Страница 1 из 1

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 07:51
Автоновости
Lada Xray может окончательно покинуть конвейер
Изображение
Автоконцерн АвтоВАЗ может закрыть производство LADA XRay из-за дефицита комплектующих.

По информации паблика «Нетипичный АВТОВАЗ», возобновлять сборку хэтчбека, остановленную из-за дефицита комплектующих, не планируется, а работы над обновленными или измененными комплектациями модели не ведутся.

В апреле 2022 года Lada Xray вошла в топ-25 самых популярных автомобилей в России, заняв 14-е место. Стоимость Lada Xray на официальном сайте АвтоВАЗа начинается от 1 106 900 рублей.

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 09:33
Virusandxep
Без 4wd этот авто был изначально обречён.

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 18:15
m3ss3r
Virusandxep писал(а):Без 4wd этот авто был изначально обречён.

Ну хз. Сейчас почему-то стали популярны переднеприводные паркеты и кросс-хетчи.
Рио х-лайн, кашкай, асх, тигуан. Последние трое конечно есть и с полным приводом, но берут/брали и моноприводные. Хотя лично я не понимаю, зачем нужен авто с высоким клиренсом и на переднем приводе :oops: На мой взгляд это такая же глупая затея, как купить феррари с двигателем в 99 кобыл или мерин s-класса на вёслах.

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 18:18
Vitus_Bering
m3ss3r писал(а):такая же глупая затея, как купить феррари с двигателем в 99 кобыл или мерин s-класса на вёслах.

Как сказал один знакомый дагестанец: "главное в машине что? " и сам же ответил : ВИДУХА!!!как-то так

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 18:20
oioi
Автоновости писал(а):Автоконцерн АвтоВАЗ может закрыть производство LADA XRay из-за дефицита комплектующих.

Попутного хера им :cherep:

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 20:58
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):
Virusandxep писал(а):Без 4wd этот авто был изначально обречён.

Ну хз. Сейчас почему-то стали популярны переднеприводные паркеты и кросс-хетчи.
Рио х-лайн, кашкай, асх, тигуан. Последние трое конечно есть и с полным приводом, но берут/брали и моноприводные. Хотя лично я не понимаю, зачем нужен авто с высоким клиренсом и на переднем приводе :oops: На мой взгляд это такая же глупая затея, как купить феррари с двигателем в 99 кобыл или мерин s-класса на вёслах.

Нахрена нужен полный привод в городе?
Нахрена нужно переплачивать за полноприводную трансмиссию?
Умные косоглазые давным-давно придумали систему e-4wd, когда морда крутится бензином, а зад, по нужде, электричеством, причём с кнопки, причём сам отключается, когда автомобиль набирает скорость свыше 35 км/ч.
Никакого лишнего расхода топлива. Никаких раздаток, карданов, приводов.
Генератор повышенной мощности, контроллер, кнопка, провода, электромотор.
Основная задача: преодолеть нечищенный двор, уверенно чувствовать себя на заснеженной городской магистрали, доехать зимой до дачи.
Вот это оптимальная схема полноприводной трансмиссии для городского автомобиля.

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 21:02
oioi
Scharnhorst писал(а):Нахрена нужен полный привод в городе?

Что б выбираться через обледеневшую кучу снега, которую оставил снегоуборщик. :cherep:
Без этихваших кнопок модных.

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 19 май 2022, 22:36
Black_fish
Так и думал, заходя в тему, что все скатится в обсуждение вопроса "нужен/не нужен Хрэй без 4вд" :lol2:
Нафиг не нужон, по моему.

А 4вд в городе... Летом да, толку никакого. Зимой же - совсем другой уровень комфорта от вождения. За это я готов переплатить ;)

Lada Xray может окончательно покинуть конвейер

Добавлено: 20 май 2022, 02:19
m3ss3r
Scharnhorst писал(а): Нахрена нужен полный привод в городе?
Нахрена нужно переплачивать за полноприводную трансмиссию?
Умные косоглазые давным-давно придумали систему e-4wd, когда морда крутится бензином, а зад, по нужде, электричеством, причём с кнопки, причём сам отключается, когда автомобиль набирает скорость свыше 35 км/ч.
Никакого лишнего расхода топлива. Никаких раздаток, карданов, приводов.
Генератор повышенной мощности, контроллер, кнопка, провода, электромотор.
Основная задача: преодолеть нечищенный двор, уверенно чувствовать себя на заснеженной городской магистрали, доехать зимой до дачи.
Вот это оптимальная схема полноприводной трансмиссии для городского автомобиля.

Ну лично мне нужен полный привод для редких выездов на природу, в том числе и после дождя.
В городе зимой - 4вд кайф! Летом в дождь тоже на полном приятнее стартовать.
Если кому-то полный привод не нужен, то и паркет нафиг не сдался. Вместо недопаркета купи сарай если багажник нужен. То есть не х-рэй а весту. Не х-лайн а обычный рио. Не тигуан, а октавию (просто потому что фольцев пузотеров вроде больше не осталось у нас на рынке, а шкода это тоже ваг).