Страница 1 из 1

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 15:31
Автоновости
О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах
Изображение
Каждую зиму одной из самых актуальных тем становится уборка снега и борьба с гололедом, как во дворах, так и на проезжей части. Сегодня представители городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта и подрядной организации рассказали о технологии применения противогололедных материалов (ПГМ) на тюменских улицах.

- Муниципальный контракт на содержание улично-дорожной сети заключен с АО «ТОДЭП». В зимний период на улицах будет задействовано более 700 единиц спецтехники, – комментирует председатель комитета текущего содержания улично-дорожной сети департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Владимир Поминов. – Зимой для борьбы со скользкостью применяются химические материалы (техническая соль, или галит) и фракционные (отсев дробления).

Ежедневно в подрядную организацию приходит сводка о погоде, где прописываются ожидаемые природные явления. Исходя из полученной информации, подрядчик проводит необходимые мероприятия.

Заместитель директора по эксплуатации ДРСУ-7 АО «ТОДЭП» Григорий Межерицкий поясняет:-

Мы всегда ориентируемся на прогноз погоды. Если данные показывают, что через два часа пойдет снег, на городские улицы выходят комбинированные дорожные машины с распределителем и приступают к работе. Город разбит на маршруты, каждый из них сформирован таким образом, чтобы в течение трех часов спецтехника успела проехать и обработать проезжую часть. Если мы этого не сделаем, на дорожном полотне образуется накат… В приоритете путепроводы, мосты, перекрестки, магистральные улицы, где ходит общественный транспорт.

Григорий Николаевич отметил, что технология применения ПГМ давно определена: имеется соответствующая инструкция, утвержденная Министерством транспорта, а также администрацией города Тюмени, где прописаны нормативы распределения данного материала.

На тюменских дорогах используется чистая карьерная соль без примесей и химических реагентов. В этом сезоне заготовлено порядка 18 тысяч тонн природного материала. На предприятие галит поступает россыпью в мешках. Чтобы материал было удобно распределять, его пересыпают на склад и уже оттуда отгружают в специализированные транспортные средства.

- На машинах установлена автоматизированная система распределения галита. Его выброс осуществляется через электронный дозатор. Количество варьируется от 5 до 50 граммов на квадратный метр. Цифра зависит от температуры наружного воздуха и уровня выпадения осадков, – поясняет представитель подрядчика. – Регулировка подачи ПГМ происходит автоматизированно, как на большой, так и на малой технике. Минеральный гранулированный концентрат эффективен при температуре воздуха до минус 20С°. Если она ниже, то для ликвидации скользкости используется отсев дробления (мелкие гранитные частицы) на путепроводах, перекрестках... Согласно технологии через определенное время после распространения противогололедных материалов проводится прометание дорог и тротуаров, чтобы удалить подтаявший слой.

Владимир Поминов заметил, что на тротуарах галит применяется в редких случаях, только если имеются гололедные явления. Основной вид уборки – прометание: успеть убрать снег до того, как он превратится в снежный накат. Если все-таки этого не удалось избежать, то применяется отсев дробления.

На вопрос, почему мелкие гранитные частицы редко применяют при борьбе со скользкостью на проезжей части, Владимир Поминов ответил, что данный материал забивает ливневую канализацию, а также камни, вылетающие из-под колес, наносят вред машинам. Но есть случаи, когда отсев все же выходит на борьбу с накатами на автодорогах: при температуре ниже минус 20 С° и только на перекрестках и в остановочных карманах.

Он добавил, что ежегодно проектом рассчитывается, какое количество противогололедных материалов должно применяться на проезжей части и тротуарах. И именно на этот показатель ориентируется подрядная организация, обеспечивая содержание улично-дорожной сети в зимний период.

- Используемый противогололедный материал не загрязняет улицы. Если развести галит в воде, она останется прозрачной, – говорит Григорий Николаевич. – Откуда же грязь? На дорогах двигается много транспорта. Выделяется большое количество выхлопных газов, сажи, свинца, и все это оседает на улично-дорожной сети. При смешивании с водой образуется грязь.

Интересный факт! После зимнего сезона у подрядной организации иногда остаются комки соли, которые забирают егеря, чтобы эту добавку включать в рацион лесных обитателей.

Изображение Изображение Изображение Изображение

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 15:47
Black848Punto
ни стыда,ни чести,ни совести....

Добавлено: 17 ноя 2023, 15:47
Pablito
Нда. Откуда тогда срач во всем городе, если сыпят "чистую соль?

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 15:53
Denver
В голове накат образуется :pipec: На севере нормально всё в городах без соли, никаких накатов. Даже если они есть, то все же на зимней резине

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 16:12
Змейка
Вывод: вокруг одни дураки на дешманских беспонтовых колесах, заправляют машины говняным бензином с кучей припадков.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 16:31
doilic
Уже в Екате смеются над тюменской грязью зимой.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 16:48
m3ss3r
Позволю себе внести правки
Автоновости писал(а):Мы всегда ориентируемся на прогноз погоды. Если данные показывают, что через два дня пойдет снег, на городские улицы выходят комбинированные дорожные машины с распределителем и приступают к загаживанию дорог.

Автоновости писал(а):Если мы этого не сделаем, на дорожном полотне образуется чистый снег

Автоновости писал(а):В приоритете засрать весь город

Автоновости писал(а):Григорий Николаевич отметил, что технология применения ПГМ давно определена: имеется соответствующая инструкция, утвержденная Министерством транспорта, а также администрацией города Тюмени, где прописаны нормативы распределения данного материала, но нам пофиг, мы сыпем от души

Автоновости писал(а):- На машинах установлена автоматизированная система распределения галита. Его выброс осуществляется через электронный дозатор. Количество варьируется от 5 до 50 килограммов на квадратный метр. Цифра не зависит от температуры наружного воздуха и уровня выпадения осадков, – поясняет представитель подрядчика. – Регулировка подачи ПГМ происходит автоматизированно, но, повторюсь, мы сыпем от души, как на большой, так и на малой технике.

Автоновости писал(а):Согласно технологии через определенное время после распространения противогололедных материалов должно проводиться прометание дорог и тротуаров, чтобы удалить подтаявший слой, но нам насрать, мы лучше еще соли бахнем!

Автоновости писал(а):Он добавил, что ежегодно проектом рассчитывается, какое количество противогололедных материалов должно применяться на проезжей части и тротуарах. И именно на этот показатель с коэффициентом х100500 ориентируется подрядная организация, обеспечивая содержание улично-дорожной сети в зимний период.

Автоновости писал(а):Используемый противогололедный материал не загрязняет улицы. Если развести галит в воде, она останется прозрачной, – говорит Григорий Николаевич. – Откуда же грязь? На дорогах двигается много транспорта. Выделяется большое количество выхлопных газов, сажи, свинца нихера я че придумал! И насрать, что свинец в бензине в России не используется аж с 15 ноября 2002 года. Да и шипы состоят из алюминия, стали, вольфрама и кобальта :pipec: , и все это оседает на улично-дорожной сети. При смешивании с водой образуется грязь. А почему на северах всю зиму чисто? А все просто! Там нет транспорта, нет газов, сажи, свинца, да и вообще там тоже грязь. А то что кажется, якобы чисто - это мираж, обман зрения и 164 кадр

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 16:50
Soder
Автоновости писал(а): На дорогах двигается много транспорта. Выделяется большое количество выхлопных газов, сажи, свинца, и все это оседает на улично-дорожной сети. При смешивании с водой образуется грязь.

Вот до чего технологии дошли. Ни в Мск с 15кк жителей, ни в СПб с 7кк жителей, ни даже в Екб с 1.5кк такого срача нет, а вот в Тмн с 700к большое количество оседаний на дорожной сети и эти оседания происходят только при использовании чистейшей соли :lol2:

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 17:15
Felix_71
Или считают тюменцев за дураков, или скорее всего за "30 сребреников" продались :censored:

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 17:58
MrVova
Да уж.
Это лучший КВН

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 18:23
serjio700
Козлы! Других слов нет.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 17 ноя 2023, 23:42
ДавыдовСД
Denver писал(а):В голове накат образуется :pipec: На севере нормально всё в городах без соли, никаких накатов. Даже если они есть, то все же на зимней резине

В ЯНАО красавчики, федеральные трассы не загрязяют, берегут природу. Правда иногда машины бьются, зачастую люди гибнут. Но главная задача выполнена - природа химией не засрана, бюджет сэкономлен.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
В ХМАО федералку засыпаюсь с избытком этой бякой, грязь летит из-под колес во все стороны.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Soder писал(а):
Автоновости писал(а): На дорогах двигается много транспорта. Выделяется большое количество выхлопных газов, сажи, свинца, и все это оседает на улично-дорожной сети. При смешивании с водой образуется грязь.

Вот до чего технологии дошли. Ни в Мск с 15кк жителей, ни в СПб с 7кк жителей, ни даже в Екб с 1.5кк такого срача нет, а вот в Тмн с 700к большое количество оседаний на дорожной сети и эти оседания происходят только при использовании чистейшей соли :lol2:

В белокаменной тоже нехило поливают дороги химией. И тротуары. Однажды в подъем не смог тронуться, охранных прибежал с брызгалкой садовой, под колеса побрызгал, через полминуты поехали.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 18 ноя 2023, 00:03
Soder
ДавыдовСД писал(а):В белокаменной тоже нехило поливают дороги химией. И тротуары. Однажды в подъем не смог тронуться, охранных прибежал с брызгалкой садовой, под колеса побрызгал, через полминуты поехали.

мы про химию или про говно? и в мск и в спб льют / сыпят, только почему-то я там могу пешком пройти 5км зимой и на обуви с брюками только белые разводы, а в тмн от машины до дома дохожу за 3 минуты сам по пояс в грязи и машина по крышу. а почему? правильно, потому что газов, свинца с сажей много и покрышки асфальт истирают :cherep:

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 18 ноя 2023, 09:09
Virusandxep
Бесконечная соль и отопление, даже в +20'с видимо приносят хороший доход тем, кто принимает решения. :automat:

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 18 ноя 2023, 11:22
ДавыдовСД
Soder писал(а):
ДавыдовСД писал(а):В белокаменной тоже нехило поливают дороги химией. И тротуары. Однажды в подъем не смог тронуться, охранных прибежал с брызгалкой садовой, под колеса побрызгал, через полминуты поехали.

мы про химию или про говно? и в мск и в спб льют / сыпят, только почему-то я там могу пешком пройти 5км зимой и на обуви с брюками только белые разводы, а в тмн от машины до дома дохожу за 3 минуты сам по пояс в грязи и машина по крышу. а почему? правильно, потому что газов, свинца с сажей много и покрышки асфальт истирают :cherep:

Ну да ну да, по московским грязным лужам вперемешку с грязным же снегом, впору сапоги резиновые одевать. Или вы дальше Садового кольца, там где гавно, не выходите.

Отправлено спустя 9 часов 16 минут 1 секунду:
Обещал маме не употреблять неприличных слов, но здесь только это собеседник может понять. Извините.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 19 ноя 2023, 13:07
Тюменский
Мне уже давали отписку из Москвы. Что есть закон, и они обязаны его применять.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 19 ноя 2023, 14:30
Григорыч
Если по закону обязаны обработать, будут обрабатывать. Если в результате не обработки кто то в ДТП попадет, взыщет с тех кто не обработал, а если последствия тяжкое будут, так ещё и к уголовной ответственности должностное лицо привлекут.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 19 ноя 2023, 15:20
aleksey72rus
Григорыч писал(а):в результате не обработки кто то в ДТП попадет

А если ДТП случится в результате обработки? Ведь в жиже становится более скользко.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 19 ноя 2023, 15:43
m3ss3r
aleksey72rus писал(а):А если ДТП случится в результате обработки? Ведь в жиже становится более скользко.

То сам дурак! Не учел погодные условия! А то что у тебя омывашка в ссыкалках застывает и фары все в говне, а дерьмо на дороге не замерзает, всем пофиг!

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 20 ноя 2023, 08:29
staryi
Denver писал(а):На севере нормально всё в городах без соли, никаких накатов.

К сожалению и туда добралась соль!
Еще пару лет назад, взять тот же Новый Уренгой, город зимой был белый.
На дороги ни чего не сыпали. Я удивлялся. вот могут же люди ездить как то тут зимой!
А в Тюмени страшно, опасно, скользко вдруг становится.
И тут смотрю все паблики НУРа завалены гневными жалобами на соль!
Грязь, слякоть.. Все недоумевают, что должно было случиться, чтобы развести говно в городе.

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 20 ноя 2023, 09:25
Xan
staryi писал(а): Все недоумевают, что должно было случиться, чтобы развести говно в городе.
деньги, деньги правят миром :cherep:

О технологии применения противогололедных материалов на тюменских дорогах

Добавлено: 20 ноя 2023, 09:31
MrTramp
Экономика проста: сколько стоит тонна Галита? По разным ссылкам от 1900 до 6500 за тонну, сколько отчитались, что было закуплено для Тюмени (подсказка: 18 тысяч тонн)? Далее услуги по развозе и посыпанию этой гадости на дороги - золотая жила не иначе.

Про источник грязи конечно бред, красочно иллюстрирующий "компетентность" Григория... из разряда на улице грязно, потому, что у вас машины грязные...