Страница 1 из 1

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 30 май 2024, 14:05
Автоновости
Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов
Изображение
Подрядная организация круглосуточно ведёт ремонт участка региональной дороги Обход г. Тюмени в районе развязки с ул. Ямской. За ночь специалисты срезают слой старого покрытия и основания на глубину 25 сантиметров. Это на 15 сантиметров больше, чем при обычном фрезеровании. Такая глубина необходима для укладки слоя органоминеральной смеси.

«Здесь применяется комбинированная вяжущая, ЭПК ДМ-смеси водоэмульсионные и цемент. В основе идут щебень — мы используем срезку — и песок. Под слоями асфальтобетона получится плита основания, которая должна сдержать образование колейности, и участок будет работать гораздо дольше», - раскрыл технологию инженер-лаборант ДРСУ-2 Сергей Покачалов.

Смесь готовят на асфальтобетонном заводе. Важно соблюсти необходимую температуру укладки и влажность.

«Слой ОМС укладывается как асфальт. Мы подгрунтовываем его снизу битумной эмульсией, после укатки ещё сверху обрабатываем, чтобы влага не испарялась. И потом перекрываем его двумя слоями асфальта», - рассказал начальник участка ДРСУ-2 Камиль Хасанов.

Слой органоминеральной смеси укладывают за день. Асфальтобетоном перекрывают в ночную смену. На Обходе г. Тюмени подобную технологию используют впервые. В основном она применяется при реконструкции федеральных трасс.

«На региональных дорогах мы пробовали ОМС 4 года назад. Взяли участки Старотобольского тракта и подъезд к с. Муллаши. Там много карьеров, и дорогу постоянно давили грузовики. Отремонтированные участки держатся. Рассчитываем, что технология хорошо покажет себя и на Обходе г. Тюмени», - прокомментировал заместитель начальника отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог Управления автомобильных дорог Тюменской области.

Накануне специалисты завершили ремонт 1,5 км левой полосы. Сейчас работы идут на правой полосе. Всего ОМС планируется уложить на площади около 8 тысяч квадратных метров.

Изображение Изображение Изображение

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 31 май 2024, 07:57
REMY111
Если технология рабочая, почему не попробовать на оживленных дорогах города типа 50 лет ВЛКСМ. Странно

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 31 май 2024, 09:46
Virusandxep
REMY111 писал(а):Если технология рабочая, почему не попробовать на оживленных дорогах города типа 50 лет ВЛКСМ. Странно

Да такие "рельсы" почти везде!

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 31 май 2024, 15:15
m3ss3r
REMY111 писал(а):Если технология рабочая, почему не попробовать на оживленных дорогах города типа 50 лет ВЛКСМ. Странно

Подозреваю, что проблема в стоимости:
Автоновости писал(а):За ночь специалисты срезают слой старого покрытия и основания на глубину 25 сантиметров. Это на 15 сантиметров больше, чем при обычном фрезеровании. Такая глубина необходима для укладки слоя органоминеральной смеси.

Однако, если этого хватит хотя бы лет на 10, чтоб каждый год не перекладывать одни и те же участки, то было бы ништяк. Может на объездной поэкспериментируют, потом и на обычные дороги переключатся.

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 02 июн 2024, 10:23
zzziper
часто приходиться ездить в Курган и там как ни странно колеи нет , даже когда пересекаешь границу с нашей областью колея заканчивается в дождь эта колея наполняется водой и доставляет неудобство вождения, так что проблема своя местная и многие говорят что это шипованная резина служит всему виной

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 02 июн 2024, 12:17
m3ss3r
zzziper писал(а):многие говорят что это шипованная резина служит всему виной

Ну разумеется! В Кургане ж все на липучке ездят.

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Добавлено: 03 июн 2024, 08:40
REMY111
zzziper писал(а):

Как бы не смешно звучало, но шипы реально сильно изнашивают асфальт.
В этом году почему ещё больше и массово это произошло.
Зимой снег до асфальта не счищали , образовывались колеи и чисто по ним долго ездили. Вот и результат.