Страница 1 из 2
Россиянам предложили тратить на дороги в шесть раз больше
Добавлено: 06 июл 2010, 20:56
sirsvp
[/quote]Для поддержания нормального состояния российских дорог каждый водитель должен тратить на них в среднем 30 тысяч рублей в год. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйств Александр Сарычев во время пресс-конференции, сообщает "ЦентрИнформ".
Расходы водителей на дороги складываются из транспортного налога и акциза на топливо. В настоящее время они обходятся каждому россиянину в 5,5 тысячи рублей в год. Это почти в шесть раза меньше, чем нужно, считает Сарычев.
Увеличение трат автомобилистов позволит властям ежегодно направлять на российские дороги порядка триллиона рублей, пишет "Российская газета". При этом в докризисном 2008 году на ремонт и строительство дорог было выделено только 570 миллиардов рублей, из них на транспортный налог пришлись 200 миллиардов рублей.
Между тем, недостача средств на дороги является одной из основных причин пробок в крупных городах и на некоторых трассах. Так, например, чтобы разгрузить движение в Москве, городу требуется в три раза больше дорог, чем имеется сейчас, считает Сарычев. До тех пор, единственный оставшийся у столичных властей способ решить проблему с заторами, - это административный, когда принимаются "меры по ограничению использования автотранспорта в городе".
Одним из источников финансирования дорог называется плата за проезд по конкретным трассам. При этом Сарычев подчеркнул, что тарифы за пользование дорогами не должны быть высокими, пишет "Московский комсомолец". В качестве примера чиновник привел исследования по будущей трассе Москва-Санкт-Петербург. Так, если плата за проезд по ней составит 1,9 рубля за километр, то все автомобилисты предпочтут ее Ленинградке. Однако если поднять тарифную планку до 2,5 рубля за километр, то "некоторые водители призадумаются".
Как сообщалось ранее, в 2010 году на строительство дорог в России планируется потратить 160 миллиардов рублей. Еще 200 миллиардов рублей будут направлены в этом году на капитальный ремонт дорожного полотна.[quote]
Ссылка
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/06/price/
ну что ещё добавить.... жить становится лучше, жить становится веселее

Добавлено: 06 июл 2010, 21:02
Vector
1111
Добавлено: 06 июл 2010, 21:06
sirsvp
Vector, ну это прописные истины, я к тому, что если эту новость запустили в инет, то значить не с проста, я пологаю, что нас готовят к этому заранее.
Добавлено: 06 июл 2010, 21:08
АвтоЭксперт72
...а также заставить подрядчика нести ответственность за качество полотна 10-15 лет.
Добавлено: 06 июл 2010, 21:33
infern0
скоро за воздух платить придется, охренели совсем
Добавлено: 06 июл 2010, 21:56
Banan
sirsvp писал(а):
Для поддержания нормального состояния российских дорог каждый водитель должен тратить на них в среднем 30 тысяч рублей в год. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйств Александр Сарычев во время пресс-конференции, сообщает "ЦентрИнформ".
Расходы водителей на дороги складываются из транспортного налога и акциза на топливо. В настоящее время они обходятся каждому россиянину в 5,5 тысячи рублей в год. Это почти в шесть раза меньше, чем нужно, считает Сарычев.
Увеличение трат автомобилистов позволит властям ежегодно направлять на российские дороги порядка триллиона рублей, пишет "Российская газета". При этом в докризисном 2008 году на ремонт и строительство дорог было выделено только 570 миллиардов рублей, из них на транспортный налог пришлись 200 миллиардов рублей.
Между тем, недостача средств на дороги является одной из основных причин пробок в крупных городах и на некоторых трассах. Так, например, чтобы разгрузить движение в Москве, городу требуется в три раза больше дорог, чем имеется сейчас, считает Сарычев. До тех пор, единственный оставшийся у столичных властей способ решить проблему с заторами, - это административный, когда принимаются "меры по ограничению использования автотранспорта в городе".
Одним из источников финансирования дорог называется плата за проезд по конкретным трассам. При этом Сарычев подчеркнул, что тарифы за пользование дорогами не должны быть высокими, пишет "Московский комсомолец". В качестве примера чиновник привел исследования по будущей трассе Москва-Санкт-Петербург. Так, если плата за проезд по ней составит 1,9 рубля за километр, то все автомобилисты предпочтут ее Ленинградке. Однако если поднять тарифную планку до 2,5 рубля за километр, то "некоторые водители призадумаются".
Как сообщалось ранее, в 2010 году на строительство дорог в России планируется потратить 160 миллиардов рублей. Еще 200 миллиардов рублей будут направлены в этом году на капитальный ремонт дорожного полотна.
Надо дорожный налог включить в квартплату, с каждой квартиры по 50тыс.рублей в месяц, а кто не справиться - пусть на дороге с лопатой отрабатывает - мы тогда быстро дороги построим, да товарисчъ Сталин

Добавлено: 06 июл 2010, 22:13
DoRoJniK
Может дорожникам хотят поднять зарплату и вместо талибов будут немцев нанимать

Добавлено: 06 июл 2010, 22:53
mongol
Наверняка,со 100% уверенностью,можно утверждать,что львиная доля средств,выделяемых на дороги разворовывается.И с этим ничего сделать невозможно.Пока невозможно

Пошел он в ......
Добавлено: 06 июл 2010, 23:09
Banan
DoRoJniK писал(а):Может дорожникам хотят поднять зарплату и вместо талибов будут немцев нанимать

Какие джамшуты у нас олигархи махают лопатами на дорогах..... вроде км дороги в Москве стоит в разы дороже чем в Европе, куда там немцам, пусть себе немцы живут спокойно и богато

Добавлено: 06 июл 2010, 23:56
Romd
Для поддержания нормального состояния российских дорог каждый водитель должен тратить на них в среднем 30 тысяч рублей в год.
тогда, мы так и быть..выделем из этих 30- 5-7 тыщ на "ремонт" дорог
Добавлено: 07 июл 2010, 00:36
LongTom
mongol писал(а):Наверняка,со 100% уверенностью,можно утверждать,что львиная доля средств,выделяемых на дороги разворовывается.И с этим ничего сделать невозможно.Пока невозможно :cherep: :cherep: :cherep: Пошел он в ......
Не наверняка, а точно. Тендер на серьезные суммы >50млн выиграть без того не можно. Все схвачено и поделено до того. Одна видимость капитализма... хоть в два раза предложение опусти все равно по докам не пройдешь.
Добавлено: 07 июл 2010, 00:36
Bishop72
Ну МОСКАЛИ долбанные! А ведь ни кто даже не задумался о том чтобы в карман меньше ложить. Поднимут цены и всё такое, а смысл, у кого то карманы будут только больше рваться от кучи бабла а дороги мы по прежнему хрен увидим.
Добавлено: 07 июл 2010, 00:43
MBQuard
а вообще транспортный налог по нашим законам не идет на проддержание дорог а идет непосредственно в бюджет области...то есть куда угодно но не на дороги...и еще всего треть из выделенных государством денег на их содержание доходит до дорог...
Добавлено: 07 июл 2010, 00:47
LongTom
Новые лампочки для экономии, евро 4... о эффективности бурократическо-финансовой системы бы лучше подумали, дебилы они! Или считают себя слишком умными а остальных дебилами. Одно из двух.
Добавлено: 07 июл 2010, 01:01
Bishop72
в скоре вместо асфальта если будет появляться гравий и то радоваться походу будем. Страна большая, пока деньги пройдут через ...цать грязных рук, в результате не чё не остаётся. Поэтому и увеличить хотят. чтобы все взяли и на дороги вполне хватало. Эх...
Добавлено: 07 июл 2010, 07:43
Ренаульт
1.Деньги разворуются.
2.Качество покрытия останется на прежнем уровне,с ежегодным ремонтом.
3.Своими деньгами будем спонсировать б.ч. москалей.Которые и украдут львиную долю.
Добавлено: 07 июл 2010, 08:09
Aurum_v12
С учетом того, какая сумма заложена на прибыль дорожникам и то, как они дороги делают - пусть сами и выкладывают по 30 тыс. в год. Мало того, что конские цены на топливо и тр.налог, так еще и дополнительные бабосы на содержание дорог им подавай.
А не пошли бы они.
Добавлено: 07 июл 2010, 09:34
Taureg
С каждым годом наши чинушы усложняют и без того тяжелыую жизнь автомобилистов.
То одно,то другое. Я уже не удивлюсь, что скоро придумают еще какую нить хеpню,чтоб мы вообще все машины попрадовали нафиг ибо дорого содержать будет !
Добавлено: 07 июл 2010, 10:35
Aurum_v12
Taureg, точнее, сдали бы их куда-нить.... потому как никто не купит, потому как содержать дорого.
Добавлено: 07 июл 2010, 10:41
_lleopard_
А этот Сарычев не счтитает случайно что воровать и родствунникам в карман денег ложить надо меньше при строительстве и ремонте дорог. НикуЯ он загнул по 30-ть штук только на дороги в год, а почему тогда не в месяц? По ходу мерсы новые подорожали теперь денег не хватает...и откуда там в москве столько умников
Добавлено: 07 июл 2010, 11:25
гендальф
дограются падлюки.... дождутся гражданской войны... и по куевым дорогам с вилами до них дойдут....

Добавлено: 07 июл 2010, 11:53
Лесник
В сообщение закралась небольшая неточность
...
Увеличение трат автомобилистов позволит властям ежегодно направлять в свои карманы порядка триллиона рублей, пишет ...
Добавлено: 07 июл 2010, 12:02
Maxxs
Надо же! бедненькие!
Недавно прочитал тут:
1. Метр (именно 1 метр!) шоссе в Сочи стоит 200 тысяч долларов. Метр дороги с туннелями в Норвегии стоит 202 тысячи долларов.
2. Километр 4 кольца МКАД стоит немногим меньше километра Большого Адронного Коллайдера.
3. Злые языки утверждают, что "откат" при дорожном строительстве составляет 50%.
Сейчас правителям Россиянии нужно ещё разок залезть в карман к людям. Надеюсь наша страна долго не продержится, а то нас до нитки успеют обобрать.
Добавлено: 07 июл 2010, 13:02
Еvgеn_72_01
эх блин утащили собянина от нас, а все почему: не давал много воровать и слишком хорошо справлялся а тут выхода 2 либо уволить: незачто, либо наверх утащить а там найдется управа. Если кто помнит что при нем в тюмени бензин на рубль дороже чем везде был и вот этот рубль с литра шел в фонд дорог. А теперь вспомним какие раньше дороги были и какие года 3назад, а щас опять все в задницу катится... Москвичи вообще бесят потому что живут там у себя своей жизнью а то что за мкадом их не касается, так чисто откуда денег срубить
Добавлено: 07 июл 2010, 13:49
Bishop72
Эх... быть бы Тюменской области отдельным государством. ТОгда и дороги и бензин и ващпе экономика была бы отличная! нефть есть, газ есть, лес есть, что ещё надо.
Добавлено: 07 июл 2010, 13:54
Еvgеn_72_01
не раз приходила такая мысль, а москва бы без зауралья в такой заднице оказалось что им в страшном сне не приснится. Вот тюм облась зажила бы без нахлебников этих
Добавлено: 07 июл 2010, 13:55
Фдуч
Bishop72 писал(а):Эх... быть бы Тюменской области отдельным государством. ТОгда и дороги и бензин и ващпе экономика была бы отличная! нефть есть, газ есть, лес есть, что ещё надо.
Для феодальной экономики

Добавлено: 07 июл 2010, 13:59
artsur
30 000 с человека в год???????? Ох-еть!!!!! Он хоть знает какая у людей зарплата? А пенсия какая? Кое кому надо полгода пахать, чтоб только по дорогам ездить что ли?
Совсем страх потеряли.
Добавлено: 07 июл 2010, 14:03
Еvgеn_72_01
30000/12месяцев и получаем пенсию, да уж только ща внимание обратил
Добавлено: 07 июл 2010, 14:11
Фдуч
artsur писал(а):30 000 с человека в год???????? Ох-еть!!!!! Он хоть знает какая у людей зарплата? А пенсия какая? Кое кому надо полгода пахать, чтоб только по дорогам ездить что ли?
Совсем страх потеряли.
Нет, Да НИИ это ПО МОСКВЕ. У них там калапс, вот и надо 30 штук с москаля чтоб по нынечным ценам развить нормальную дорожную инфраструктуру.