Страница 1 из 1

Самое дешевое в мире авто снова возгорелось!

Добавлено: 29 авг 2010, 22:31
Скрежет
[img]http://is.auto.ru//news/images/f4/320x240/f4395c09.jpg[/img]
В Индии зафиксирован третий случай самовозгорания индийской микролитражки Tata Nano, которая считается самым дешевым в мире автомобилем.


Полностью вся новость http://news.auto.ru/news/6566.html

Меня удивило не, то что самые дешевые авто горят непрерывно, а то, что на таких коробченках в Индии ездят такие высокопоставленые лица. Нищета...

Добавлено: 29 авг 2010, 23:04
xPETROVICHx
Дык она свой ресурс проезжает и сама згорает чтоб париться с утилизацией не надо было)))) :D

Добавлено: 29 авг 2010, 23:10
Скрежет
xPETROVICHx,
Таймер самоликвидации :D

Добавлено: 29 авг 2010, 23:17
DT
Скрежет, значит их смогли пересадить на отечественный автопром . :cherep:

Добавлено: 29 авг 2010, 23:36
Андрей896
Так пусть перестанут делать автомобили на дровах!

Добавлено: 30 авг 2010, 01:59
extrime
про тата нано
Скрытый текст:
Самым дешёвым автомобилем на сегодняшний день является индийский Tata Nano. Его серийное производство началось в июле 2009 года.
Цена около 2300$
Изображение
Но купить по такой цене автомобиль можно только в Индии и с правым рулём, поскольку в Индии левостороннее движение. Леворульный Nano должен появится на европейском рынке и будет стоить около 6000 $. Европейский Nano будет существенно отличаться от индийского варианта. Отличия будут как в габаритах так и в оснащении автомобиля. Европейский Nano будет крупнее индийского по всем параметрам (длинна, ширина, высота). Сзади появится пятая дверь (у индийского собрата она отсутствует) Европеец получит более мощный 3-х цилиндровый двигатель, мощностью 60 л.с. и 14" колёса против 12" у индийца. В стандартной комплектации появится ABS.
(У индийского варианта в базе ABS отсутствует).
Изображение
Индийский Nano оснащен бензиновым 2-х цилиндровым двигателем объемом 0.6 л, 33 л.с. который расположен сзади, под полом багажника. Максимальная скорость - 96 км/ч. Расход топлива около 5 л на 100 км. Экологический стандарт - Евро-4. Длина машины составляет чуть более трех метров, а ширина и высота - около полутора метров. Салон автомобиля рассчитан на пятерых пассажиров.
Чтобы добиться низкой стоимости, Tata даже решила отказаться от подушек безопасности.
За дополнительную плату Nano может быть оборудован кондиционером электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.