Страница 1 из 2

Маршрутки Тюмени оснастят автоматикой и навигацией

Добавлено: 30 авг 2010, 18:46
Автоновости
Маршрутки Тюмени оснастят автоматикой и навигацией
До конца года все маршрутки оснастят техническими средствами автоматизированной системы оплаты проезда и навигационной системой диспетчерского управления.
Новшество позволит обеспечить прием и обслуживание транспортных карт общего пользования, социальных транспортных карт, получать достоверную информацию о местонахождении, скорости и времени простоев, сходов с маршрутов, нарушении схем движения - в любое время суток в режиме реального времени.

Начальник городского управления по транспорту департамента по транспорту и связи Сергей Галимов заметил сегодня на пресс-конференции, что расчет наличными в маршрутках сохраняется.


До конца этого года все городские маршрутки, официальное название которых – транспортные средства категории М2, будут оборудованы техническими средствами автоматизированной системы оплаты проезда, позволяющими обеспечить прием и обслуживание транспортных карт общего пользования и социальных транспортных карт («Льготная», «Пенсионер», «Студент», «Школьник»). Оборудование, позволяющее рассчитаться за проезд электронной картой, будет установлено за счет городского бюджета. В настоящее время общегородской транспортной картой пользуются 20 тысяч тюменцев. Благодаря навигационной автоматизированной системе диспетчерского управления специалисты департамента по транспорту смогут узнать достоверную информацию о местонахождении, скорости и времени простоев, сходов с маршрутов, нарушении схем движения в любое время суток в режиме реального времени. Система слежения и мониторинга GSP ГЛОНАСС, внедренная в Тюмени ранее, позволила повысить график выполнения вечерних рейсов на 87 %, прежде этот показатель составлял 57 %.

В ближайшее время транспортники намерены отучить водителей маршруток останавливаться в неположенных местах. Для повышения безопасности городских пассажирских перевозок посадка и высадка пассажиров маршруток будет осуществляться только на остановочных пунктах.


За этим, пообещал Сергей Галимов, будут следить инспекторы ГИБДД и контрольно-ревизионной службы департамента по транспорту и связи. Пока же пассажиры, предпочитающие передвигаться на маршрутках, останавливают их на удобных для себя участках дороги. Это не только представляет опасность, но и становится причиной дорожных заторов. Например, предпочитают высаживаться у кардиоцентра, а не на оборудованной остановке «Пицца Мия» на улице Мельникайте, не задумываясь о том, что за это нарушение водитель даже может лишиться работы.

Добавлено: 30 авг 2010, 19:03
MAKS_72
Как не соблюдали ПДД, так и не будут

Добавлено: 30 авг 2010, 19:58
bor62
Ну-ну,поживем- увидим насколько это отразится на культуре вождения маршруток.

Добавлено: 30 авг 2010, 21:16
vill72
ничего не изменится!

Добавлено: 30 авг 2010, 21:23
guran
в мосвке есть похожая система а как маршрутники ездели так и ездят, а бесплатная установка - фикция, значит будет платная очередь :yes:

Добавлено: 30 авг 2010, 21:32
infern0
autonews писал(а): будут оборудованы техническими средствами автоматизированной системы оплаты проезда, позволяющими обеспечить прием и обслуживание транспортных карт общего пользования и социальных транспортных карт («Льготная», «Пенсионер», «Студент», «Школьник»). Оборудование, позволяющее рассчитаться за проезд электронной картой, будет установлено за счет городского бюджета.

неужели и пенсионеры бесплатно на маршрутках ездить начнут?

Добавлено: 30 авг 2010, 21:45
Zolotoy004
Полнейшая ЛАЖА,На фиг не кому это не надо.Геморой какой то.Как на зоне будут следить.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:09
Vector
111111

Добавлено: 30 авг 2010, 22:28
Modest
Система слежения и мониторинга GSP ГЛОНАСС, внедренная в Тюмени ранее
Что такое GSP?

Добавлено: 31 авг 2010, 00:23
_megamen_
хочется развеять миф депортамента траспорта нашего города о заботе о пассажирах общественного траспорта...все эти нововведения касаемые установок gps и электронной формы оплаты проезда нужны лишь для примерного определения дохода перевозчиков.мало кто из простых обывателей имеет представление о заработной плате водителей и хозяев общ.тр-та..когда начался автобусный и маршрутный бум администрация поняла что сквозь пальцы утекают реальные деньги,и их нужно срочно посчитать и прибрать в "казну"(карман)..до недавней реформы,пока маршруты были общими на конкурсной основе и не были в частных руках(теперь созданы ООО и товарищества), все хозяева маршр-х т.с. платили налог в казну с количества посадочных мест в автобусах,потом все открыли ИП и взяли очередь на маршруте в аренду (5-15 тыс/месяц с 1-го м.т.с.) и платят налог как ИП,не знаю сколько он щас.. администрация пыталась посчитать доход по рулонным билетам,но не вышло-пассажирам маршруток не нужна эта лишняя бумажка,которую еще надо ждать пока оторвет водитель или самому лень оторвать..водители в свою очередь приезжали вторым кругом и рассписывали в путевке билетно-учетный лист на пару кругов вперед,а лишние билеты в урну :yes: на случай проверки КРС(контрольно-ревизионная служба) все чисто!! далее была мысль оборудовать м.т.с. кассовыми аппаратами,но опять митинг автобусников у администрации и не совершенство этой идеи(опять же зачем допустим мне студенту ваш чек за проезд :? )-всё забылось..и вот московское нововведение!!! нужно заставить пассажиров платить за проезд по безналу!! а как это сделать??-легко!! за нал проезд 18руб,по карте 14руб!!! ВСЁ решено :D если вы регулярно пользуетесь общ.тр-ом,то вам выгоднее будет платить картой!!! и у департамента уже будут данные о доходах,и от них уже можно и налог по другому считать....а где же забота о пассажирах?? то что под наблюдением диспетчера по спутнику маршрутки будут работать до 22-23 часов это не факт!!! могут в 19 все машины съехать на ремонт :yes: а тут спутник уже не проследит меняешь ты тормозные колодки либо пиво пьешь с друзьями :no2: в случае со спутником вводится жесткий график движения по минутно и в утренние и вечерние часы пик м.т.с. будут ходить по графику,а не по народу(спутник и диспетчер не видит сколько на остановке человек стоит 5 или 55) и дорожной обстановке как сейчас. пассажиры от этого только потеряют. самое интересное вот- "В ближайшее время транспортники намерены отучить водителей маршруток останавливаться в неположенных местах. Для повышения безопасности городских пассажирских перевозок посадка и высадка пассажиров маршруток будет осуществляться только на остановочных пунктах." а смысл тогда маршрутки будет?????? корячится в тесном салоне,дыщать перегаром задних пассажиров,ехать стоя нагнувшись без поручней,ради чего??чтобы выйти на остановке,а не где-нибудь здеся или тута???народ точно пересмотрит свои приорететы... вывод:не стоит думать что о вас реально хотят позаботиться и как-то улучшить вашу поездку и обеспечить безопасность. люди,сидящие там заботятся о своей "казне" :yes: берегите себя и своих близких :wink:

Добавлено: 31 авг 2010, 01:05
mongol
Это и так понятно,что о пассажирах мало кто заботится и задача у властей сейчас другая.Но,дружище,это просто смешно-им запретят останавливаться там,где не положено и ехать стоя-ты сам то хоть понял,что написал.

Добавлено: 31 авг 2010, 08:28
Zorik
А вместо водителей, маршрутки оснастят роботами, которые будут управляться напрямую из диспетчерской - вот тогда точно, ПДД нарушать не будут. Но весь смысл маршруток в остановках по требованию.

Добавлено: 31 авг 2010, 08:48
sahar978
Лучше алкотестеры,пусть установят, больше пользы будет

Добавлено: 31 авг 2010, 09:02
AFTER
лучше бы научили газелистов ездить блин, а то че хотят то и творят

Добавлено: 31 авг 2010, 09:39
demitel
Я то думал что весь смысл маршруток в том, что они ходят чаще :) А оказывается отаночо, надо высаживаться где попало...

Добавлено: 31 авг 2010, 10:48
Zorik
Само по себе название "Маршрутное такси" говорит о том, что оно движется по установленному маршруту, но как такси. То есть имеет право производить посадку пассажиров на остановочных пунктах, а высадку по требованию, при этом не нарушая ПДД и не создавая помех другим участникам дорожного движения. маршруты разработаны с учётом охвата районов, в которых затруднено или отсутствует автобусное движение. Безусловно контроль нужен, в том числе и для соблюдения водителями маршруток интервала-графика движения. Но проблема то ещё и в том, что городской трафик перегружен, а некоторым пассажирам "вломы" прпешеходить пару тройку сотен метров, и они требуютя высаживать их тута/тама (сам до недавних пор пассажир). Вот некоторые водители и нарушают (при том осознанно!!!) правила. А также не соблюдают скоростной режим, правила движения по полосам и прочее.... короче, страшно становится ездить.

Добавлено: 31 авг 2010, 10:58
Delphi
Ни кто не в курсе случайно........В воскресенье с люстрами за маршрутчиком с кольца мельникайтьевского ехали.....у Южного на остановке прижали его и в рупор: "Останавливайся давай...."

Добавлено: 31 авг 2010, 12:11
Pafik72RU
а навигация та им зачем интересно? я думаю они свой маршрут закрытыми глазами проедут все кочки все пробки посекундно знают где и как

Добавлено: 31 авг 2010, 15:23
DT
Pafik72RU, скорее всего чтобы следить диспетчеру где машина находится. В некоторых такси давно уже так.

F автоматика оплаты чтобы учесть весь их оборот. Весной еще газелист об этом говорил, сказал введут - уволюсь.

Добавлено: 31 авг 2010, 17:14
Артур240
все эти ноу-хау - вещь нужная...но это подымет цены за проезд и не устранит главного....ездюки за рулем те же останутся....они разве , что по заборам еще не лазят на своих маршрутках....

Добавлено: 31 авг 2010, 17:26
Viktorovich
Это хорошая вещь для автовладельца...А вот водителям это не по душе...И лишки бензина не съэкономить..и не отлынить лишний раз....

Добавлено: 31 авг 2010, 17:28
aleksss_555
скажу и своё мнение, по поводу оплаты проезда, карточками реально лучше, стал пользовать через месяц после их появления и ощутил разницу уже через неделю--- мелочи стало меньше в карманах, не нужно ждать когда кондуктор отсчитает сдачу, и вообще одни плюсы закинул с зарплаты 500р и забыл на месяц, так как автобусами пользуюсь на работу и с работы так что 500р вполне хватает

а то что там учёт не учёт дохода это уже их заморочки, если маршрутчики большую часть дохода ложат в карман то конечно же надо прикрыть этот поток, может если поднимется сьём налогов с маршрутчиков то снизится налог для простых граждан :smeh: :wink: :wink:
далее=
по поводу остановки по требованию,,, когда едеш на автобусе то точно уверен что на остановке он остановится и откроет двери, в маршрутке же перед каждой остановкой желающий выйти сообщает водителю---На остановке остановитесь,,, то есть видимо бывали случаи что маршрутчики проезжали остановки,
остановка же вне пункта указанного в маршруте ладно бы было по ПДД, а то просто тупо включают аварийку и останавливаются, и обсолютно побоку водителю что перекрыл полосу, что задние не могут обьехать,
даже элементарно , по 88 маршруту высадка пассажиров на сьезде с Пермякова под мост на Республики, чтобы пассажирам быстрее на автовокзал попасть, но проблемма в том что от Пермякова до Республики по обочине поставлен забор, и как только маршрука отьехала человек тут же перебегает дорогу , и когда сьезжаеш с моста , человека сложно заметить на изгибе дороги,, вот вам и аварийная ситуация , и виновен будет признан водитель сбивший пешехода который был пассажиром, и водитель маршрутки в нарушении ПДД высадил его в неположенном месте,,, маршрутчик свои 14 рублей получил, сбивший водитель на нары, пешеход либо в больницу либо на кладбище, а маршрутчик не Виновен
В ближайшее время транспортники намерены отучить водителей маршруток останавливаться в неположенных местах. Для повышения безопасности городских пассажирских перевозок посадка и высадка пассажиров маршруток будет осуществляться только на остановочных пунктах.
За этим, пообещал Сергей Галимов, будут следить инспекторы ГИБДД и контрольно-ревизионной службы департамента по транспорту и связи.

предлогаю осветить места высадки по требованию, чтобы сотрудники ГИБДД и контрольно-ревизионной службы департамента по транспорту и связи знали "рыбные" места, а также штрафовали пассажиров которые предложили водителю совершить АП, от себя скажу--
88 маршрут спуск с моста Пермякова под мост на Республики,
многие маршрутки на Мельникайте возле Тамары(кардиоцентр)),
по другую сторону Мельникайте в парковочном кармане перед Таймырской

Добавлено: 31 авг 2010, 19:12
isNospoon
корячится в тесном салоне,дыщать перегаром задних пассажиров,ехать стоя нагнувшись без поручней,ради чего??чтобы выйти на остановке,а не где-нибудь здеся или тута???

мне маршрутки этим всегда не нравились предпочитаю доехать двумя автобусами чем одной маршруткой

Добавлено: 31 авг 2010, 20:15
_megamen_
mongol, конечно понял что написал.многих водителей уже отучили возить перегруз и стояков. реально водительское удостоверение дороже 14рублей...но не для всех к сожалению.по поводу посадки-высадки раньше садить пассажиров можно было только на ост.пунктах,а высаживать по требованию в соответствии с правилами ПДД(это цитата из правил о пассажирск.перевозках) теперь будут как автобусы только на остановках,это даже самим водителям облегчит работу,не надо будет искать удобное местечко на обочине где-нибудь тут,и матов в свой адрес меньше будет от нервных и психованных автолюбителей,НО не все пассажиры отнесутся к этому с пониманием и уже они будут говорить водителю не "спасибо,досвиданья",а "я же просила за светофором,а вы увезли черт знает куда!!!!тащиться теперь обратно с полными пакетами!!!!" или "ты че мужик оглох что ли??? я же ору тебе возле этого магазина тормозни,на фиг мне эта остановка!!! :evil: " другой вопрос по поводу посадки,тут уже будет срабатывать психология,например: сразу за перекрестком к дороге бежит семья из 5-и человек,до остановки им бежать метров 300,они активно машут и с умоляющими лицами просят водителя остановиться и посадить их. мысли водителя: 1. за мной едет плотный поток и все упрутся в меня и будут сигналить,объезжать,материть и угрожать в окно :evil: 2. бежит реально 70 рублей-это пачка сигарет+бутылка пива, ну и пусть сигналят, от этого у меня денег не убудет,морду не набъют, ааа наверно остановлюсь и посажу большую семью :yes: не будет идпс или крс в прямой видимости будут нарушать-денюшку то надо домой вечером нести :cherep:
sahar978, +100, и медика проходить раза 3 в день!! и особенно предоставлять анализ мочи в стаканчик с лакмусовой бумажкой!!!
AFTER, они умеют ездить(некоторые даже очень хорошо),если бы не умели убились бы уже сами и пассажиров угробили...другой вопрос-культура вождения.это либо есть либо с 3-го ряда да на остановку!!! :P
aleksss_555, вопрос к тебе:а куда ложить маршрутникам большую часть своего дохода??к тебе в карман что ли???или на карточку может тебе ложить или обратно пассажирам раздовать?? деньги идут на обновление своего парка,на запасные части,на продление лицензии,за аренду маршрута,на медика,на контрольного механика,на новые аптечки,огнетушители,одних тех.осмотров 3 штуки(годовой,полугодовой и квартальный) и везде платить за осмотр и диагностику,уплата в пенсионный фонд за водителей,налоги,ну и на хлеб с маслом себе и детям утром.
""по поводу остановки по требованию,,, когда едеш на автобусе то точно уверен что на остановке он остановится и откроет двери, в маршрутке же перед каждой остановкой желающий выйти сообщает водителю---На остановке остановитесь,,, то есть видимо бывали случаи что маршрутчики проезжали остановки,"" конечно проезжаешь мимо, а зачем останавливаться на остановке,если она допустим пустая либо ни кто руку не поднял??? че трудно попросить об остановке??стесняетесь водителя или соседа по сиденью?? :smeh:

Добавлено: 31 авг 2010, 20:15
oper-72
isNospoon, а что в автобусах ездят другие люди? только в маршрутках ездят люди с перегаром, или думаешь в автобусах не бывает тесноты? :oops:

Добавлено: 01 сен 2010, 11:09
isNospoon
сколько случаем дтп с маршрутками и сколько случаев дтп с автобусами в городе? ну его нах этих газэлег с газовым балоном под задним бампером :cherep:

Добавлено: 01 сен 2010, 15:41
aleksss_555
_megamen_
aleksss_555, вопрос к тебе:а куда ложить маршрутникам большую часть своего дохода??к тебе в карман что ли???или на карточку может тебе ложить или обратно пассажирам раздовать??

ну раз вопрос ко мне, тогда отвечу, Нечего было газелистам орать что у них доход маленький, что им платить налоги нечем, вот и сделали им фиксированный налог, а потом начальники посмотрели как ОНИ работают, как билетами отчитываются, и поняли что зря им фиксированный налог выставили, поэтому и решили следить за доходами и соответствующий налог снимать,
а то что сумма вычитов будет больше дохода , вот в этом очень сомневаюсь,
и те статьи расходов который ты привёл
обновление своего парка,на запасные части,на продление лицензии,за аренду маршрута,на медика,на контрольного механика,на новые аптечки,огнетушители,одних тех.осмотров 3 штуки(годовой,полугодовой и квартальный) и везде платить за осмотр и диагностику,уплата в пенсионный фонд за водителей,налоги,ну и на хлеб с маслом себе и детям утром.

уж очень мизерны, потому как если бы бизнес был нерентабельным то давно заглох , но насколько я вижу маршруток и автобусов меньше не становиться, а на лицензии ещё и конкурс устраивают,,, такчто ==Ленин сказал делиться, значит будут делиться, а не только себе в карман :up: :up: :up:

Добавлено: 01 сен 2010, 18:15
_megamen_
aleksss_555, ну ты видимо не совсем компетентен в этом вопросе и не знаешь реально дохода и расходов перевозчика :no2:

Добавлено: 01 сен 2010, 20:06
aleksss_555
а ты полностью в курсе доходов маршрутчиков ???? может по пунктам распишеш их расходы в денежном эквиваленте,,,
а также сумму дохода за время действия лицензии,,
произведём расчёт и увидем сколько чистыми деньгами хозяин ложет в карман,


скорее всего это не 10 тыс в год,, :lol2: :lol2: :lol2: скорее в неделю :yes: :yes:

Добавлено: 01 сен 2010, 21:08
KLIN
Найдут как нае**** со временем эту систему