Тюменская «подземка-2»: власти обещают учесть все ошибки
Добавлено: 10 ноя 2010, 18:18
Тюменская «подземка-2» власти обещают учесть все ошибки
Подземный пешеходный переход номер два. В центре Тюмени началась большая стройка. Она вызвала массу протестов. И все-таки вторая «подземка» в областной столице появится.
Власти говорят, что учли все ошибки и недоработки, допущенные при строительстве перехода на улице Пермякова. Таким образом, второй «блин» не должен получиться комом.
Строительство подземного пешеходного перехода в Тюмени — дело весьма затратное. Здесь и грунт весьма специфический, и много других факторов, которые влияют на стоимость строительства. Второй подземный переход обойдется областной казне минимум в 305 миллионов рублей. Первый переход стоил еще дороже.
Если говорить аргументированно, то доводы в пользу строительства нового подземного перехода становятся очевидными. Город шаг за шагом движется к тому, чтобы стать «миллионником». Автомобилей на улицах Тюмени тоже все больше и больше.
Вопрос быть или не быть второму подземному переходу в Тюмени уже потерял актуальность. Стройка началась. И теперь горожан волнует другой вопрос — когда же она закончится. Движение в центре города по улицам Республики и Максима Горького планируют восстановить уже в апреле-мае будущего года. А закончить отделочные работы в переходе — к концу 2011. Чтобы уложиться в такие сжатые сроки, строителям придется работать и днем, и ночью.
Водители знают, как бывает загружена улица Республики. В часы пик пробки — не редкость. Именно поэтому было решено эту улицу расширять.
«В следующем году реконструкция главной магистрали города продолжится от улицы Горького до Мельникайте. На ней будет 6 полос для движения», — сообщил директор департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрий Войнов.
Чтобы пешеходы перешли 6 полос, понадобится отнюдь не 15–20 секунд, гораздо больше. Все это время транспортные потоки в нескольких направлениях будут стоять. Но если сделать пешеходный переход под проезжей частью, пропускная способность дорог существенно увеличится.
Сейчас проблему пробок пытаются решить комплексно, и подземный переход — только небольшая часть огромных планов. Предстоят еще немалые расходы на строительство новых виадуков и мостов.
«Есть целая программа «антипробка», которая сейчас на стадии рассмотрения. Она предусматривает строительство и мостов. Но в данном месте двухуровневая развязка не уместна. Здесь очень большая стесненность. Это Т-образный перекресток, он уже зажат сложившейся застройкой», — пояснил заместитель главы администрации Тюмени Александр Старцев.
Кто точно только рад строительству нового подземного перехода, так это ГИБДД. Потому что есть печальная статистика. С начала года погибли 5 человек, которых сбили на «зебре». А еще 179 человек получили травмы.
«Построив пешеходный переход, мы убьем двух зайцев. Во-первых, переход для пешеходов будет безопаснее, чем сейчас. И, во-вторых, транспортных заторов будет меньше», — считает начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Тюменской области Анжела Борисова.
Надо признать, что пешеходы далеко не всегда соблюдают правила дорожного движения. Даже сейчас, на площади, по которой транспорт пустили в объезд стройки, люди не замечают запрещающего знака. Идут прямо вдоль проезжей части. Подземный переход сведет на нет шансы водителей и пешеходов встретиться на оживленном перекрестке.
Источник ГТРК "Регион-Тюмень"
Подземный пешеходный переход номер два. В центре Тюмени началась большая стройка. Она вызвала массу протестов. И все-таки вторая «подземка» в областной столице появится.
Власти говорят, что учли все ошибки и недоработки, допущенные при строительстве перехода на улице Пермякова. Таким образом, второй «блин» не должен получиться комом.
Строительство подземного пешеходного перехода в Тюмени — дело весьма затратное. Здесь и грунт весьма специфический, и много других факторов, которые влияют на стоимость строительства. Второй подземный переход обойдется областной казне минимум в 305 миллионов рублей. Первый переход стоил еще дороже.
Если говорить аргументированно, то доводы в пользу строительства нового подземного перехода становятся очевидными. Город шаг за шагом движется к тому, чтобы стать «миллионником». Автомобилей на улицах Тюмени тоже все больше и больше.
Вопрос быть или не быть второму подземному переходу в Тюмени уже потерял актуальность. Стройка началась. И теперь горожан волнует другой вопрос — когда же она закончится. Движение в центре города по улицам Республики и Максима Горького планируют восстановить уже в апреле-мае будущего года. А закончить отделочные работы в переходе — к концу 2011. Чтобы уложиться в такие сжатые сроки, строителям придется работать и днем, и ночью.
Водители знают, как бывает загружена улица Республики. В часы пик пробки — не редкость. Именно поэтому было решено эту улицу расширять.
«В следующем году реконструкция главной магистрали города продолжится от улицы Горького до Мельникайте. На ней будет 6 полос для движения», — сообщил директор департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрий Войнов.
Чтобы пешеходы перешли 6 полос, понадобится отнюдь не 15–20 секунд, гораздо больше. Все это время транспортные потоки в нескольких направлениях будут стоять. Но если сделать пешеходный переход под проезжей частью, пропускная способность дорог существенно увеличится.
Сейчас проблему пробок пытаются решить комплексно, и подземный переход — только небольшая часть огромных планов. Предстоят еще немалые расходы на строительство новых виадуков и мостов.
«Есть целая программа «антипробка», которая сейчас на стадии рассмотрения. Она предусматривает строительство и мостов. Но в данном месте двухуровневая развязка не уместна. Здесь очень большая стесненность. Это Т-образный перекресток, он уже зажат сложившейся застройкой», — пояснил заместитель главы администрации Тюмени Александр Старцев.
Кто точно только рад строительству нового подземного перехода, так это ГИБДД. Потому что есть печальная статистика. С начала года погибли 5 человек, которых сбили на «зебре». А еще 179 человек получили травмы.
«Построив пешеходный переход, мы убьем двух зайцев. Во-первых, переход для пешеходов будет безопаснее, чем сейчас. И, во-вторых, транспортных заторов будет меньше», — считает начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Тюменской области Анжела Борисова.
Надо признать, что пешеходы далеко не всегда соблюдают правила дорожного движения. Даже сейчас, на площади, по которой транспорт пустили в объезд стройки, люди не замечают запрещающего знака. Идут прямо вдоль проезжей части. Подземный переход сведет на нет шансы водителей и пешеходов встретиться на оживленном перекрестке.
Источник ГТРК "Регион-Тюмень"