Страница 1 из 2
Lada ломается в два раза чаще иномарок
Добавлено: 11 ноя 2010, 12:50
Motoblock
Российские автомобили ломаются почти в два раза чаще самых доступных иномарок. К такому выводу пришли эксперты из Аналитического центра Юрия Левады после опроса автомобильных дилеров в пяти городах страны.
И оказалось, что надежность российских Lada оставляет желать лучшего. По словам дилеров, Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще самых дешевых иномарок, которые стоят меньше 350 000 руб. Так, почти у 10% Lada в гарантийный период выходят из строя элементы подвески. У иномарок речь идет лишь о 3-6%. У 5% Lada еще в период гарантии возникают проблемы с коробкой передач, а после окончания гарантии у 10% российских машин ломается усилитель руля, у 20% возникают проблемы с ходовой частью, у 10% - с двигателем.
Иномарки, конечно, тоже могут выйти из строя. Но они ломаются гораздо реже. Так, у Renault Logan на каждые 100 машин, по оценкам дилеров, в гарантийный срок случается от 2 до 4,3 серьезных поломок и от 3,4 до 7 после окончания гарантии. А у самой дешевой иномарки на рынке Chance речь идет о 2-5,7 поломках на каждые 100 машин во время действия гарантии и от 3,4 до 9 после ее окончания.
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
Правда, наши собственные исследования говорят, что реальная стоимость обслуживания той же Lada Priora получается гораздо выше. Только за 60 000 км пробега обладатель флагмана российского автопрома оставит на сервисе… 42 300 руб.!
Источник: auto.mail.ru
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:01
felix_440
Делайте по гарантии и не развешивайте уши от хорошообученных менеджеров ОД! И в обслуживании цена выйдет намного ниже дешевых иномарок, а если меняют запчасти по гарантии - какие проблемы? Время, неудобство, да.. не желаешь этого - копи бабки на нормальную иномарку...
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:03
Driver
А что, кто то еще был не в курсе?))
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:06
Slava7252
Эта тема должна была открыть мне глаза на мою питнашку?

Наверное все это поняли очень давно ..

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:08
Motoblock
А мне интересно по поводу обслуживания Logana и Nexia да и Приоры
Так ли это?
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:18
Tesla_Boy
надо радоваться что не 3 и не в 4 раза чаще

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:20
97Rus
К этому аналитическому центру капитан очевидность зашел

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:33
tyum8n
интересно как долго они такие выводы делали?!

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:38
doctorgeb
Ну вот понеслась.... сейчас будут противопоставлять нашумарку и ненашемарку. Ежу понятно что ломаются чаще, и что сервис дешевле то на то и выходит в конце концов. (мож кого прикалывает на сервисы ездить смотреть как их машинки чинят да потом байки травить как да что меняли в его машине)
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:38
Timofeus
97Rus, да-да

осенило!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
"Иномарки, конечно, тоже могут выйти из строя." "Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada."Кэп разгулялся

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:41
chainik47
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:42
Motoblock
Так ведь свои слова они подтвердили статистикой и цифрами, вот реальные эти цифры или нет я не знаю)
Добавлено: 12 ноя 2010, 18:22
SARIK
Что иномарка,что Лада,какая разница если старая то все это утиль! Но в связи с нашим финасовым положением мы как ездили на утиле так и ездим! 3 года машина ходит норм. и то если за ней хорошо следить!

Добавлено: 12 ноя 2010, 18:45
kjey
зато на ВАЗ в любое время дня и ночи можно любую запчасть достать

Добавлено: 12 ноя 2010, 18:49
Grey_1988
Знаю что логан тот же, в такси и на газу, может проходить 170 000 и быть еще довольно таки... Я так сказать хочу спросить. Проходит ли Лада эти 170 000, и без капиталки???
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kjey писал(а):зато на ВАЗ в любое время дня и ночи можно любую запчасть достать

А качиство? Если родная зап.часть 3 года, а замененная в 3 раза меньше ходит...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И кстати на ВАЗ нету понятия ОРИГЕНАЛЬНОЙ зап.части.
Добавлено: 12 ноя 2010, 18:58
kjey
А вот насчет качества, незнаю, не сталкивалась, но все что делали мне, пока по 1 разу меняла

(тьфу тьфу тьфу) сомневаюсь что в 3 раза меньше..

на собственном опыте: первый год езды на своем тазике, мне заменили все что только можно было, пока все пучком (опять же: тьфу тьфу тьфу

)
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:03
Grey_1988
kjey, значит повезло.
Моё:
- кран отопителя 3 раза
- свечи
- контакты
и т.д.
Термостат на 2108 - брак на браке.
Ответы что это мелочи я не принимаю...

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:12
kjey
Grey_1988 повезло так повезло, а машине 11 год пошел) Может ты запчасти в неправильном магазине покупаешь?!

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:16
travka72
У меня ваз 2110 2002 года дак я вообще проблем не знаю с ней, намотал почти 200тыс и только один раз сменил сцепление)))) к чему я все это веду, надо за машиной следить, многое от хозяина зависит....
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:22
EVOSTAR
Вообще это как повезет с покупкой, наши заводы выпускают машины с разными квалитетами ( качество детали, точность ее размеров по проекту) , и из тех запчастей которые под руку попались, или вообще слепили из того что было. НО! если нашу машинку соберут так как это предполагалось инженерами конструкторами ( а инженеры и производители очень часто расходятся в действиях) то может получится и довольно таки качественный продукт. К примеру, у меня ВАЗ 2115, 2004 г, тоесть после нового года ей будет 7(!) лет, ничего не менял по два раза, пробег сто с небольшим тысяч, компрессия в норме, зазоры между клапанами в норме и вобщем машина ездит довольно бодро, работает тихо. Благо есть с чем сравнивать, почти все мои друзья, знакомые ездят на русских. Многим из них машинам по 2 года, а поломок на порядок больше чем у моей. Следим за машинами одинаково, масло я меня вообще раз 10000-15000 км пробега, это для тех кто скажет что просто за машиной надо следить... Вобщем как повезет, повезет - купишь хорошо собранную машину, не повезет, купишь обычную русскую

. Не судите строго если че наляпал...
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:25
Grey_1988
kjey,
travka72, от вас у меня может развиться комплекс не полноценности автовладельца

.
А как определить правильный магазин или нет??? Или самое дорогое покупать? Это я про оригенальные зап.части.
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:33
kjey
Grey_1988, я стараюсь покупать запчасти только в Ладье, и не самое дорогое, а всегда советуюсь, что и как, если уж срочно надо, то где придется; масла, фильтры, тосол и т.п. друзья всегда помогают, на базах где то закупают.
А разве у лады бывают НЕ оригинальные запчасти? Мне кажется они все одинаковые

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:36
jeniam
по гарантии никто ничего делать не хочет, в суд что ли идти, а то отсылают туда сюда типа то сам виноват то отделение автоваза где покупал. НИКОГДА, никогда, никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,никогда,
никогда больше не куплю автоваз

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:46
project72
kjey писал(а):А вот насчет качества, незнаю, не сталкивалась, но все что делали мне, пока по 1 разу меняла

(тьфу тьфу тьфу) сомневаюсь что в 3 раза меньше..

на собственном опыте: первый год езды на своем тазике, мне заменили все что только можно было, пока все пучком (опять же: тьфу тьфу тьфу

)
150+ пробега без кап, замена только стоек и то на короткоходные.
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:48
Grey_1988
kjey, ясно. Спасибо за скрытую рекламу

. Я просто сравнивая с тем же логаном. если купил оригенал то точно исправную зап.часть.
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:57
DiCar
В 2 раза это еще мягко сказано.. Я за 2 года езды на годовалой ВАЗ 21124 (до этого год за год отец наездил тысяч 7), поменял все и не по разу, кроме кузова коробки и двигателя помоему... Хотя цены на запчасти невысокие.. всего тысяч 50 на все ремонты ушло не считая обслуживания (стойки, повеску всю, 3 раза сцепление, стартер, шланги все охл., + тормозные, помпу, еще много чего и она один фиг глохла сама по себе так и продал)..
Потом купил ниссан альмеру новую - там вобще за 2 года не сломалось ничего..
Если честно то судя по моему опыту я бы сказал что Лада ломается в 10 раз чаще..
Хотя может и сейчас лучше делать стали.. А вобще тема заезженная..
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:08
Aspyn
Автовазовские машины не для гарантии, я вот сразу с нее слетел.первое ТО не проходил, т.к машину своим ходом пригнали, да не особо и хотелось.
Не знаю мне пока везет.вроде норм все, кроме:
иногда всяки мелочи бесят, но работает же:D например дворники заскрипели:yes:
на 25тыс обломило, крепление генератора, т.к влетел в яму и подушка двигателя была недоприкручена
потом поменял стойки на 54000км, дак это из за дорог и стиля езды.
ремень генератора поменял еще.
ну и все
ps: смотрите подпись

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:09
ШПМ
DiCar, 3 раза сцепление за 2 года??? как - то многовато ИМХО

Ты с места
что-ли рвал всегда. я на 2111 за 4 года один раз менял(до заклёпок доездился, уже на горку заехать с трудом было..)

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:21
MaNuL72rus
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:52
Юлдаш
Приора 2,5 года 75 000 пробега езжу жестко менял:свечи,ремень ГРМ, масло(как положено),задние стойки, фильтра.И все.Ездит себе и ездит,даже под капот не заглядываю до замены масла.