Страница 1 из 2
Снегопад в Тюмени: много ДТП, машины мешают уборке снега
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:10
Автоновости
Снегопад в Тюмени вызвал большое количество ДПТ из-за нарушение правил дистанции и бокового интервала
Снегопад на наших дорогах внес свою лепту в число столкновений с материальным ущербом в областном центре. Вчера их произошло 114, это несколько больше, чем обычно, а сегодня с 7 до 9 часов утра произошло 20 столкновений, одна из основных причин – нарушение правил дистанции и бокового интервала.
В ДТП на дорогах пострадали 9 человек. В шесть часов вечера на улице Мельникайте недалеко от перекрестка с улицей Дружбы столкнулись «Жигули» 14-й модели и «Мазда». «Жигули» выехали на встречную полосу, водитель получил тяжелую травму головы – перелом основания черепа. Мужчине на вид около 50 лет, личность его пока не установлена, водительского удостоверения инспекторы в машине не нашли, этот пострадавший находится во 2-1 областной больнице. 29-летний водитель «Мазды» получил травму внутренних органов.
Три пешехода сбиты вчера в Тюмени. В районе перекрестка улиц Мельникайте и Чаплина на пешеходном переходе «Нивой» сбита женщина 30-и лет. Водитель не успел вовремя остановиться. Медики подозревают у пострадавшей перелом поясничного отдела позвоночника. 70-летняя бабушка сбита на перекрестке улиц 50 лет Октября и Холодильной. Пожилая женщина переходила улицу на зеленый сигнал светофора, водитель не пропустил ее поворачивая, хотя должен был это сделать. У этой пострадавшей ушибы колена и локтя. На ул.Щорса 10 в 20.00 час. автомобилем «Мицубиси» сбит молодой человек 25-и лет, он получил ушибы локтя и грудной клетки. Этот пешеход попытался перейти дорогу вне пешеходного перехода.
Автомобиль Шевроле-Ланос въехал в опору ЛЭП, снес дорожный знак и съехал в кювет на 93-м километре федеральной трассы Тюмень-Омск. 23-летний водитель за рулем 3 года, в этот раз он был пьян. Молодой человек получил ушибы лица и челюсти. На 264-м километре этой же трассы, в Ишимском районе, автомобиль ДЭУ-Нексия выехал на встречную полосу, произошло столкновение с Исудзу-Форвард. 27-летний водитель ДЭУ лишен права управления автомобилем, лучше бы ему было не садиться за руль. Молодой человек получил переломы носа и бедра, а также черепно-мозговую травму.
ГИБДД рекомендует всем водителям быть внимательнее на дорогах, а тем, у кого «скачет» давление вообще лучше не садиться за руль. Берегите себя и окружающих вас людей.
Источник: Пресс-служба ГИБДД области
___________________________________
Припаркованные вдоль дорог автомобили затрудняют уборку снега
Обильный снегопад «гостит» в Тюмени уже несколько суток, за последние 15 часов выпало 8 мм снега. В связи с этим усилена работа по сбору и вывозу снега с улиц города в ночное время: на улицы города выходит большее, чем днем, количество уборочной техники.
Учитывая неутешительный прогноз погоды на ближайшие дни и в целях организации безопасного дорожного движения, необходимо разгрузить улицы, создать условия для уборки снега и передвижения общественного транспорта.
Специалисты в очередной раз обращаются с просьбой к автомобилистам, в первую очередь к владельцам личного транспорта, максимально ограничить выезд на дороги города, а также убрать припаркованные на дорогах автомобили, чтобы не мешать работам по очистке города от снега. Кроме того, они обращают внимание на необходимость соблюдения требований дорожных знаков, запрещающих или ограничивающих стоянку транспортных средств. На улицы выйдут автоэвакуаторы, и оставленные на проезжей части машины будут вывезены на штрафстоянки. Работы будут производиться в сопровождении сотрудников ГИБДД.
Это позволит специализированным дорожным предприятиям расчистить проезжую часть, сформировать снежные валы и приступить к вывозу снега с улично-дорожной сети.
Для справки
Осадкомер – установка для сбора и измерения количества выпавших осадков. Состоит из дождемерного ведра, устанавливаемого на деревянном столбе внутри специальной планочной защиты от ветра и дождемерного стакана для измерения собранного количества осадков. Зимой в дождемерном ведре скапливается снег, и измерение осадков производят после того, как снег растает.
Количество осадков выражают в миллиметрах слоя воды, который образовался бы от выпадения осадков, если бы они не испарялись, не просачивались в почву и не стекали бы. Численно количество осадков в миллиметрах равно количеству килограммов вылившейся воды на площадку площадью1 кв. метр, т.е. 1 мм = 1 кг/1 м2.
Интенсивность осадков
«Сильный снег» – количество осадков от 7 до 19 мм за 12 часов. «Очень сильный снег» - количество осадков превышает 20 мм за 12 часов.
Пресс-служба администрации города Тюмени
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:30
alexlag87
и тут первый нах)))))))
надо быть внимательнее и водителям и пешеходам.... одни других могут случайно не заметить.... а водителям соблюдать скоростной режим, причем ниже чем обычно,!
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:37
nark07
ну да, вы не подумайте, дорожные службы тут не при чем, во всем водители виноваты - просто выпал снег, у всех подскочило давление и водители решили прижиматься как можно ближе друг к другу, для сплоченности, поэтому все аварии исключительно "из-за нарушения правил дистанции и бокового интервала", а не из-за того, что кое-кто убирает снег только у здания администрации. Предлагаю всем резюме скинуть в администрацию, чтобы работать там, где работают нормальные люди, и все будут целы и невридимы в такую погоду.
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:37
ivan_vbs
Снегопад в Тюмени вызвал большое количество ДПТ из-за нарушение правил уборки улиц комунальщиками
Наверное так должен топик называться!

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:41
isNospoon
nark07, до администрации тоже еще доехать надо

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:41
е365кр
Тут не из-за внимательности ДТП, а из-за того что люди привыкли на светофорах стоять перед бампером впередистоящей машины, а погоду не учитывают, вот и строят паровозики по 2-3 машины... Тоже самое и с пешиками, оттормаживается, а машина дальше едет, в итоге наезд на пишика...
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:42
alexlag87
nark07, +1! вот те на! зима снова неожиданно пришла!!! как так, ноябрь месяц, снега не должно быть, а тут такое....
да в европе по хуже ситуации со снегом, у них все оперативно и все для людской безопасности.... а у нас как: "оооо! бабки! давай делим половину! а остальное на 3-4 раза за зиму почистить дороги от снега..."
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:46
Cossak
autonews, исправьте ДПТ на более привычную аббревиатуру...

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:53
jeniam
Что не за ... эту новость сочинял? У нас как всегда, перед администрацией снег уберут - значит во всём городе чисто

Добавлено: 26 ноя 2010, 11:04
_aleksey_
ну вы вааще... канечно во всех бедах виноваты дорожники сразу.. вы че как пораноики то..!!!!
если сами неихрена не соображаете то нефиг пинать.. у плахого танцора всегда яйца виноваты...!!!
машин понапокупали а ездить забыли... вот и долбятся все как придурки...
я вчера весь вечер за рулем... и полно идиотов которые летают как убдь то лето на дворе... я вчера наблюдал массу машин летящих далеко за 100 км в час... типа у меня крута машина и резина... дебилы физику никто не отменял.. а потом спустя 2 км сидит в кювете...
а дорожники все сделали правильно...!!! безтолку снег убирать когда он валит валом... или вы хотите чтоб перед вашей... каждой вашей... машиной шла "лопата" и убирала снег... и 2 талиба подметало... чтоб вы нормально доехали с ветерком...???
да вааще бесят такие люди каторые нихера не знают ипишут и пишут.. чё лишь бы написать что ли...!!!
или вы хотите чтобы разом вышло 140 едениц техники и все благополучно встали в вечерних пробках....??? уважаемые.. для вашего внимания... машина дорожная "лопата" когда стоит она не чистит..!!!!

если вы банально даже этого не понимаете...
вы нихрена не соображаете вот и молчите.... вот если сутки пройдут и снег не убран вот тоглда и кидайте помидоры...
я сегодня заметил достаточно убранные улицы г. Тюмени...
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:29
alexlag87
_aleksey_, снег перестал валить поздней ночью... службы работают круглосуточно... диспетчеры тоже... поэтому до утра на несколько часов, пока машин нет практически, можно было отправить технику....
в том, что катаются как летом согласен, это люди, которые думают, "у меня в машине куча электроники, я справлюсь с управлением и успею остановиться", они не понимают, что электроника помогает не в этом случае, а когда учтены все факторы: погодные и дорожные условия, плотность движения и т. д.
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:59
AcnupuH72
_aleksey_,
Давно заметил, что по первому гололеду, по первому снегопаду
вдоль трассы в канавах почти одни иномарки лежат.
А все почему?
Потому что водителям семерок, копеек, москвичей и т.п. машина не прощает даже маленьких ошибок и водитель чуствует дорогу. Понимает что не надо гнать-то, скользко.
Водители машин оборудованых ABS, EBD, ESP и прочими системами (не все, а только недалекие умом) разгоняются. В какой-то момент авто временами теряет контакт с дорогой (именно в этот момент водители авто тазов понимают что дорога хероватая), но системы стабилизации отработывают ошибки и водитель счтитает что машина как влитая по дороге идет. Расслабляется и давить на газ. Но у систем тоже предел есть. Не спасают они дураков за рулем. Просто в момент когда такая система уже не в состоянии удержать авто - у человека уже вообще нет шансов. Вот летят в кувет. А потом репу чешут, как так получилось?..
P.S. сегодня по дороге на работу видел несколько "догонялок". Во всех случаях авто с ABS догнало авто без ABS. Видимо водилы не знали, что на рыхлом снегу ABS гораздо хуже останавливает, чем просто если юзом тормозить.
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:57
drake5
alexlag87,
AcnupuH72, согласен, самое главное это прокладка между рулем и сиденьем а самый крутой компьютес с АБС ЕПС и другой фигней это МОЗГ. Если в голове х.. то наука тут бессильна!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас ездил - почти весь город объехал так тока в 1 месте видел что работают - развязку чистят на пермякова и усё

Добавлено: 26 ноя 2010, 13:00
Sokolik
_aleksey_, Вот ты как раз яркий пример "да вааще бесят такие люди каторые нихера не знают ипишут и пишут". Я тебе как дорожник, могу сказать, что существуют нормативы в которых сказано, что дороги I и II категории, а так же магистральные улицы и федеральные дороги должны быть очищены от снега и льда сразу же, и очищаться должны на протяжении всего времени пока идет снег, то есть техника на таких дорогах должна работать постоянно пока идет снег. Остальные дороги, в зависимости от категории очищаются в течении от 4- часов до суток. Почитай «Инструкция по оценке качества содержания (состояния) автомобильных дорог ВН 10-87», «ВСН 24-88» и т. д. И потом, я гос-ву плачу транспортный налог за содержание дорог, если на участке стоит знак ограничение скорости 60 км/час значит гос-во мне гарантирует безопасные условия движения если я буду соблюдать этот скоростной режим, и если мой автомобиль занесло при скорости в 40 км/час при нечищеной дороге, то в этом на 90% виновато только гос-во в лице дорожных служб, ГИБДД и т.д.. Я понимаю что все это сказки, но если наших дорожников и гаишников начнут драть за их похабную работу, тогда времени на всякие там отмазки (припаркованные авто, обильные осадки, нехватка техники) не будет. Не можешь справится со своей работой, уходи с нее, а не ной в жилетку и не придумывай глупых отговорок. И нечего во всем винить водителей
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:11
Volodya
Жесть... сегодня на объездной на выезде с московского кольца машину понесло (ехал левым рядом) на мерс, который разворачивался... еле "успокоил" машину, но сам долго еще не мог прийти в себя... скорость была небольшая, но тем не менее... дороги ужасные...
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:18
Renik
Да фиг вам
Электронные системы очень даже хорошо помогают, на собственном опыте тестили Рав 4 новый зимой по лесу на высокой скорости ездили и все норм, на мерсе S600 221 кузов повороты в 90* отрабатывали и хрен его в занос отправишь, вот BMW X5 по хуже маленько, но все равно системы работают отлично)
З.Ы. вы попробуйте сначало, а потом пишите что системы не помогают...
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:26
ALEXX_72
Renik, помогают "сантиметровые" шипы. ИМХО. а не абс на льду.
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:36
_aleksey_
Sokolik, уважаемый.... я не только дорожник но и дорожник со стажем работы в отрасли 10 лет... и из них 2 года на содержании автомобильных дорог...
то что вы написали это теория и нормативы... каторые разработаны людьми и работают на практике только на загородных автодорогах...!!! на практике это не работает.. по этому направлению я и диплом защищал... в общем... в городе гистят только ночью... и то патрульное звено.. потому что дорог много снега много... вообще много мог бы написать и разьяснить.. но это читать не будут устанут...
да есть такое что дорожники касячат с первым снегом.. и то по причин не потому что там плохие люди работают и нихера не понимают...хотя управленчиский персанал так и есть... а потому что кто то бабла не дал кто то машины перенаправил... у нас было банально то что гарючки не давали... и машины глохли прямо на дарогах.. а че паделать суточный лимит.. каторче там дохрена дуристики.. и это практика... и кстати многе делают не правильно... по поводу россыпи антигололедных реагентов... но это распоряжения свыше.. тратить и осваивать....
Renik,
вы попробуйте потестить авто не на снегу плотном и укатанном а на льду.. голом.. на который только что выпало снегу... на скорости улетишь с траектории 100%...
а наши дороги то и представляют... их до этого посыпали солью соль растопила снег.. снег сыпать стал концентрация воды увеличилась и соль перестала топить снег... в итоге лед образовался сверзху насыпало снега... никакая электроника не спасет... спсут спорт резина и шипи для ледовых гонок....
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:43
AcnupuH72
Renik писал(а):Да фиг вам
Электронные системы очень даже хорошо помогают, на собственном опыте тестили Рав 4 новый зимой по лесу на высокой скорости ездили и все норм, на мерсе S600 221 кузов повороты в 90* отрабатывали и хрен его в занос отправишь, вот BMW X5 по хуже маленько, но все равно системы работают отлично)
З.Ы. вы попробуйте сначало, а потом пишите что системы не помогают...
Вот про таких водителей и написал.
Я не говорил, что системы не помогают. Я говорил, что они расслабляют водителя. Водитель начинает думать, что машине "море поколено"!
Процитированный выше пост этому подтверждение!
Поэтому и обгоняют классику, едущую по заснеженной трассе 70 км/ч (потому что дорога больше не позволяет), двигаясь далелеко за сотню и при этом резко перестраиваясь...
Но все эти системы не всесильны! И не являются гарантом того, что ваш авто никогда не занесет. И вот если такие системы уже не могут удержать авто и его начинает заносить, тут уже человек ничего не сможет сделать. Тем более как правило и скорость при этом заоблачная для таких дорожных условий.
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:49
denvb
Любителям буржуйских качественных дорог, техники и резины посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=rr_1mUDKeiU&feature=player_embedded
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:50
Renik
_aleksey_, были на Алебашево несколько раз, ну в итоге только у Субару поцарапанная бочина (на ней нет курсовой устойчивости и антибукса)
AcnupuH72, ну про заоблочное превышение я не говорю, все в пределах разумного, да и машины то свои и жалко их. по скорости то максимум 120.. и то на прямых участках дороги..
Да и резина на всех авто стояла Нокия Хакка от 4 до 7 модели.
Резина супер
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
denvb, на летней резине, у них и вправду зима внезапно наступает...
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:18
Sokolik
_aleksey_ Я тогда прошу прощения за мои слова в твой адрес, коллега, но могу сказать, как простой водитель, который платит налоги на содержание дорог, мне глубоко все равно какие проблемы у дорожных служб. Понять можно каждого - простить не всех. Я сам знаю, что рядовые дорожники здесь абсолютно не причем, во всем виновата система, но так быть не должно и не стоит винить простых водителей в том, что это только они виноваты в ДТП, только потому что не учли погодные условия.
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:22
Vovan86
_aleksey_ писал(а):.... я не только дорожник но и дорожник со стажем работы в отрасли 10 лет... и из них 2 года на содержании автомобильных дорог...
Да? А по употребляемым терминам и не скажешь ... ибо у машин о которых вы пишите рабочий орган называется "отвал", а "лопата" же это то, что на экскаваторе, бывает прямой и обратной, но это так, к слову
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:23
_aleksey_
Renik, ну мы тоже как то тестили семейный микроавтобус фольцваген шаран напичканый до ушей всякой хренью безопасности... да она работает... и помагает... можно тупо ни о чем не думать и рулить... но если переборщить со скоростью ниче не помогает... все просто начинает тупить и неуправляемое вращение... и это так у всех... скорости и ненадлежащая резина однозначно сделает свое грязное дело...
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Sokolik, мы все прекрасно знаем куда идут деньги налогоплательщиков.. и далеко не на прямую в карман тех дорожников которые содержат дороги...
Vovan86, все верно.. "лопатой" называли мы машины КДМ... на которой стоит отвал... а знаете почему он с верху загнутый... и не просто прямой формой.. а слегка конусообразной...? и почему снизу стоит резинка. .и почему там есть пружины.. и почему он идиально не чистит снег а пропускает всякого рода плотные неровности...
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:52
Vovan86
Форма отвала обусловлена спецификой работы машины, за городом она должна ехать со скоростью вродебы от 60 км/ч и снег попадаемый на отвал в виде снежного вихря весело отбрасывается за пределы земляного полона, идут несколько машин с перекрытием следа впередиидущего. Резинка полагаю для более плотного прилегания к покрытию и огибанию неровностей, о пружинах не в курсе
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:55
Sokolik
_aleksey_ писал(а):Renik,
Sokolik, мы все прекрасно знаем куда идут деньги налогоплательщиков.. и далеко не на прямую в карман тех дорожников которые содержат дороги...
Вот я и говорю, мне глубоко все равно куда идут, я плачу - вы работаете. Почему меня делают виновником ДТП из-за вашей плохо выполненой работы.
Vovan86, все верно.. "лопатой" называли мы машины КДМ... на которой стоит отвал... а знаете почему он с верху загнутый... и не просто прямой формой.. а слегка конусообразной...? и почему снизу стоит резинка. .и почему там есть пружины.. и почему он идиально не чистит снег а пропускает всякого рода плотные неровности...
Вы что хотите знаниями блеснуть? Я думаю все знают, что такое плужный отвал.
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:59
_aleksey_
Sokolik, да просто почему то Vovan86, не верит то что я говорю что я навсамом деле дорожник и у меня есть немалый опыт за плечами как в изысканиях строительстве так и эксплуатации... но не проектировании. не проектант и никогда им не был... ой.. извините только вам наврал.. 9 лет у меня стаж..)
Добавлено: 26 ноя 2010, 15:38
vicfor
Вчера утром по радио докладывал какой-то дядька из администрации города, дескать, все службы наготове, техники в избытке, только и ждут когда снег выпадет...
А он опять выпал неожиданно... Гы...

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:08
малыш
Дорожникам опять кто-то работать мешает. В этом году как и в том чтобы перестроиться на республики придётся прыгать из колеи в калию. Проще сказать вы машины бросаете, денег не даёте, поэтому я полежу на диване. А вы аккуратнее там на дорогах.

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:16
Krest
_aleksey_ писал(а):а дорожники все сделали правильно...!!! безтолку снег убирать когда он валит валом... или вы хотите чтоб перед вашей... каждой вашей... машиной шла "лопата" и убирала снег... и 2 талиба подметало... чтоб вы нормально доехали с ветерком...???
Я одного понять не могу, при Собянине снег не успевал на землю падать, как его уже убирали. И дороги были всегда чистые в любой снегопад и дорожная техника не мешала, ибо основная масса по ночам чистила. А сейчас что изменилось? Я выехал сегодня в 10 утра во дворе почищено, Моложедная, Чаплина, Мост стрела, 50 лет ВЛКСМ, харьковская - нихрена не чищены, колея, при перестроении машину таскает из стороны в сторону, при этом скорость 40 км/ч..
Наверно все таки дело в руководстве и том как руководство дрючит исполнителей, а те в свою очередь отстаивают свои права на норму горючки и уровень заработной платы, чтоб потом не говорить, что мы делаем все что можем, только вот техника глохнет и по ночам никто не хочет работать...