Страница 1 из 1
Daewoo приходит конец
Добавлено: 23 янв 2011, 14:39
Mauzer
Daewoo приходит конец
Концерн General Motors решил отказаться от бренда Daewoo на родине этой марки в Корее. Надо отметить, что в Европе уже несколько лет назад все корейские Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet – это произошло сразу же после того, как GM приобрел Daewoo. Однако на некоторых рынках сбыта американцы решили сохранить марку Daewoo. Самым крупным из них была Южная Корея.
Однако оказалось, что имидж Daewoo за последние годы был в Корее серьезно подпорчен. И в General Motors приняли решение отказаться от него – с этого года все Daewoo в Корее тоже будут называть Chevrolet. Так что не исключено, что скоро единственной страной в мире, где продолжат выпуск автомобилей марки Daewoo, останется Узбекистан (там собирают, в частности, такие популярные у нас модели, как Daewoo Matiz и Nexia).
P.S. Интересно, что автомобили марки Daewoo продают сейчас не только в странах СНГ и Южной Корее, но и во Вьетнаме. Но, видимо, GM откажется от бренда Daewoo и там.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33409
Узбекистан, интересно, тоже переименует свои авто?
Добавлено: 23 янв 2011, 14:43
Григорьич
Mauzer, lДа! Сейчас они УзДэо,а потом будут Узролет

Добавлено: 23 янв 2011, 15:10
Yak77
Mauzer,
Узбекистан, интересно, тоже переименует свои авто?
Андрюха, у них и так выпускаются под 2мя марками - есть Нексия Шевролет и есть Деу Нексия!
Кстати, деу ценится баксов на 500 дороже, чем шевролет

Добавлено: 23 янв 2011, 15:12
bor62
Дэролет

Добавлено: 23 янв 2011, 15:30
Majesti©
Yak77, +1, Дэу Матиз = Шевролет Спарк.
Yak77, а "Шевролет Матизы" были в Узбекистане?
Добавлено: 23 янв 2011, 15:55
J70
Majesti©, Спарк, вроде бы, не совсем Матиз, а более свежая модель - типа Матиз 2 или рестайлинговый Матиз.
Добавлено: 23 янв 2011, 16:17
ЗлойКладовщик
Ездил и на матизе и на спарке.
Разница не особо существенная.
Для тех кто готов существенно переплатить, за чуть более свежую внешность, безопасность(подушка), чуть другое внутреннее пространство, логотип и прочее, то спарк для вас.
Для кого важно чтоб бибика ездила и была маленькой, и пофиг что она узбекская, и самое главное координальная разница в цене, то выбор матиз!
Добавлено: 23 янв 2011, 17:17
Yak77
Majesti©,
Yak77, а "Шевролет Матизы" были в Узбекистане?
Да, конечно!

Но самая престижная у них это Каптива. А популярная - Дамас.

Добавлено: 23 янв 2011, 17:33
Majesti©
Yak77, ага, вот нашел, шевролет матиз, выглядит как Спарк:
Так то у них для различных стран постоянно бренды Шеви-Дуэ прыгают-меняются, и даже модели.
А новый Дэу Матиз 2010 у нас в России как Шевроле Авео:
В общем, даже хорошо, что наконец-то будет одна марка, вместо двух

Добавлено: 23 янв 2011, 19:58
BUBLGUM72

а я вот только присмотрел себе дэу
Добавлено: 23 янв 2011, 20:21
stratonavt
Крутой Матиз который красный.....одно плохо дороговато будет((((
Добавлено: 23 янв 2011, 20:24
Murlin
Так то у них для различных стран постоянно бренды Шеви-Дуэ прыгают-меняются, и даже модели.
Ну наверное потому что daewoo kalos это авео, а у нас машину с таким названием продавать

Добавлено: 23 янв 2011, 20:32
JohnDo
Ну не знаю...Мне шавки никогда не нравились,а нексия норм машинка,тёплая и надёжная.
Добавлено: 23 янв 2011, 21:48
Camicadze
JohnDo писал(а):Ну не знаю...Мне шавки никогда не нравились,а нексия норм машинка,тёплая и надёжная.
А ты владел Шевроле-Авео(Дэу-Каллос) и Дэу-Нексией

Судя по твоему сообщению - это не так

Авео - авто намного современнее Нексии, да качеством повыше будет, а значит - "теплотой и надежностью". )))
Сравнение Авео с Матизом и Спарком некорректно - класс разный

Что касается полной смены бренда, так этого надо было ожидать - условия диктует владелец, в данном случае - ДжиЭм.
Добавлено: 23 янв 2011, 21:54
Krolik72
[quote="Majesti©"] А новый Дэу Матиз 2010 у нас в России как Шевроле Авео:
откуда такая инфа???
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32169
http://auto.mail.ru/article.html?id=32914
http://www.chevrolet.ru/
как продавался у нас под названием спарк так и продается, от дэу там вообще мало что осталось, в основе платформа suzuki splash
Добавлено: 23 янв 2011, 23:42
Chopper666
ну и что что бренда дэу не будет, просто все что было дэу, теперь будет шевроле . А УзДэу это уже другая тема.
Добавлено: 24 янв 2011, 07:45
Maxx
Мне шавки никогда не нравились,а нексия норм машинка,тёплая и надёжная.
JohnDo, моя плакать...
Добавлено: 24 янв 2011, 07:47
4егивара
JohnDo писал(а):
Ну не знаю...Мне шавки никогда не нравились,а нексия норм машинка,тёплая и надёжная.
У меня ланосу уже 5 лет будет в марте.можешь верить можешь нет,но за почти 5 лет эксплуатации не разу не подвела.В любой мороз заводится (стоит на улице у дома). Из поломок только радиатор сменили и все.Посмотри краш тесты Нексии и Ланоса.
Добавлено: 24 янв 2011, 08:20
alexlag87
щас ехал видел тре нексии сломались, это они расстроились...?
а по теме марка сама себя изжила, за столько лет одно обновление нексии... да и цена на них завышена: матиз стоит 200 тыров, в котором ничего нет! да, согласен, новая машина, но можно приобрести витца, который надежнее и в котором комплектация полная...
Добавлено: 24 янв 2011, 08:32
СМак
alexlag87 писал(а):а по теме марка сама себя изжила, за столько лет одно обновление нексии...
Изжила она только благодаря GM. Тот же Авео и Лачетти были разработаны именно Daewoo. И их работа могла продолжаться. А рестайлинг Нексии - узбекская инициатива.
alexlag87 писал(а):да и цена на них завышена: матиз стоит 200 тыров, в котором ничего нет! да, согласен, новая машина, но можно приобрести витца, который надежнее и в котором комплектация полная...
Для некоторых принципиально обладание новым автомобилем. Но не Жигулями. В этом случае Матиз - идеальный вариант.
В принципе, если узбекам об этом не рассказывать, то они ещё лет 10 могут Daewoo штамповать
Далеко не факт, что GMовцев устроит выпуск этого морально устаревшего автомобиля под брендом Chevrolet. Поэтому не стоит исключать появление чисто узбекской марки.
Добавлено: 24 янв 2011, 08:56
alexlag87
alexlag87 писал(а): матиз стоит 200 тыров, в котором ничего нет! да, согласен, новая машина, .
Я же написал про принципиальность... На счет разработок не в курсе.. тогда почему не Даевоо запустила авео.???
Добавлено: 24 янв 2011, 09:04
СМак
alexlag87 писал(а):тогда почему не Даевоо запустила авео.???
Так запустило. Как Daewoo Kalos. И Daewoo Lachetti тоже была. Даже в России продавались. Только GM машинки понравились, а раз Daewoo GM на тот момент уже принадлежало, а европейцам продавать Daewoo не пристало, то они стали продаваться как Chevrolet.
Добавлено: 24 янв 2011, 09:13
alexlag87
СМак, понятно... я и не знал таких подробностей...
Добавлено: 24 янв 2011, 09:21
doctorgeb
Mauzer писал(а):
в Европе уже несколько лет назад все корейские Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet – это произошло сразу же после того, как GM приобрел Daewoo.
Вот как то помню был случай... иду я, значит, по буржуазной Испании, штиблетами по асфальту шаркаю и смотрю: стоит красная матизка. Такие как у нас бегают сплошь и рядом. Подхожу ближе - ан нет, шевролет - матиз. Думаю, вот блин, какие америкосы всетаки насквозь гнилые людишки, что начали матизы у узбеков копировать и выдавать под собственной маркой шевролет.
Поухмылялся, сфоткался напамять возле агрегата и дальше почапал. Конечно матизку купить после такой встречи не купил, но гордость за узбеков пронимать стала, что такую брутальную машину состряпали, аж ее америкосы штамповать начали.
Добавлено: 24 янв 2011, 09:41
Maxx
alexlag87, более того, допы на свою машину (см. инфо->авто) я покупаю в Корее, заявленные как на Daewoo Lacetti Premiere...

Добавлено: 24 янв 2011, 09:46
alexlag87
Maxx, ну нифига себе!!!!!!!!!! шевроле круз и даевоо лачети пемьер!!!!!!!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 13:25
Krolik72
doctorgeb, на смещил ей богу, вообще то матиз разработали не узбеки и даже не корейцы, а итальянцы из дизайн ателья ItalDesign Giugiarо в качестве концепта нового маленького фиата еще в 1993 году, но фиат не воспользовался разработкой и они продали ее daewoo, кроме того оба рейсталинга матиза (сейчас узбеки делают и продают у нас матиз 2), дизайн моделей лачетти, авео первого поколения, ланоса проведены ими же, а узбеки всего лишь выкупили лицензию на производство, если бы они действительно что-то придумали, то когда GM покупал дэу они бы не отказались от покупки этого завода (расценили как не перспективное)
Добавлено: 24 янв 2011, 14:27
Алекс72
alexlag87 писал(а):
а по теме марка сама себя изжила, за столько лет одно обновление нексии... да и цена на них завышена: матиз стоит 200 тыров, в котором ничего нет! да, согласен, новая машина, но можно приобрести витца, который надежнее и в котором комплектация полная...
На Витце отъездишь пару лет, а потом еще и продашь дороже, чем купил

Добавлено: 24 янв 2011, 15:26
alexlag87
извините за полуофф.
Алекс72, +100. я купил своего за 140, в хорошем состоянии и еще один предлагали за 150 с косяком на двери, скол(значит стукнута была). после этого смотрел дешевле 200-220 не видел... так то ли витц(кондер, все стеклоподъемники, абс, 2-е подушки, электрозеркала, двиг хоть и литр за то 16 клапанов, микролифт), то ли матиз голый(еще и колеса маленькие)... а если сравнить витц 2005 года и нексию, конечно витц(там вообще всё айс)!!!!
Добавлено: 08 фев 2011, 14:12
LoGoSS
извените за полнейший офф, просто приколом хочу поделиться, если кто еще не знает
после того как Шевроле-Нива все стали кратко называть Шнива я стал буковку Ш подставлять вообще ко всем (почти) моделям авто
Шнексия, Шлачетти, Шматиз...
Шволга, Швольво, ШВАЗ, Шлада Шкалина, Шмерседес, Шопель...
