Страница 1 из 2

Десятка самых продаваемых автомобилей в Европе в 2010 году

Добавлено: 24 янв 2011, 15:09
Автоновости
Десятка самых продаваемых автомобилей в Европе в 2010 году
Самым популярным у европейцев автомобилем в уходящем году вновь, как и в 2009 г., стал законодатель моды в своем классе - Volkswagen Golf. Такие данные приводятся в традиционном отчете авторитетного агентства JATO Dynamics.
Таким образом, несмотря на значительное посткризисное падение продаж (-13,7%) и активно лоббируемые попытки пересадить европейцев на гибриды, Golf третий год подряд остается самым продаваемым в странах Старого Света автомобилем. В 2010 г. было продано 492,6 тысяч таких машин.

А главным, потому что единственным в сравнении с 2009 г., новичком в рейтинге JATO Dynamics по итогам 2010 г. стал французский хэтчбек Citroen C3, выбивший из Топ-10 Fiat Panda. С показателем в 224,95 тысяч проданных авто. Он же показал самый значительный рост в первой десятке (+34,4%), а наиболее резкое падение – у Fiat Punto (-20,5%).

В остальном лидеры все те же: Ford Fiestа, Volkswagen Polo, Renault Clio и еще пять не самых выдающихся в том, что касается табуна под капотом, автомобилей. Тенденция очевидна и расписывать ее сейчас, когда на дворе уже 2011 г., не имеет смысла: Европа экономна, Европа расчетлива, Европа прагматична донельзя.

Всего, кстати, в странах Старого Света было реализовано 13,786 миллиона автомобилей. Это на 4,9% меньше, чем в 2009 году. Для сравнения, в России, согласно статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за 2010 г. было продано на 30% больше легковых и легких коммерческих автомобилей, чем в 2009 г., - 1,91 млн автомобилей.

Возвращаясь к нашему лидеру, отметим, что Volkswagen, как бы это банально ни звучало, не собирается останавливаться на достигнутом. Повысить продажи хэтчбека должно появление на рынке его седьмого поколения. У дилеров новый Golf, согласно планам компании, появится уже осенью 2012 года. И, кстати, это будет первый в модельной линейке Volkswagen автомобиль, для которого немецкие конструкторы используют новую модульную платформу с поперечным расположением двигателя - MQB.
Изображение

Источник: autonews.ru

Добавлено: 24 янв 2011, 15:15
alexlag87
первый нах! смотрите европа покупает маленькие и экономичные авто! только русские покупают коней, чтоб кормить побольше! :cherep: :cherep:

Добавлено: 24 янв 2011, 16:12
Щика
ну кроме гольфа и астры нормальных машин нет ,вывод европа скупает шлак)

Добавлено: 24 янв 2011, 16:21
tverskoff
В Европе, чтобы в другую страну попасть нужно самое большое 350 км проехать, а у нас ближайшие крупные города Е-бург 330 км и Омск - 650 км. Качество дорог несоизмеримое, по этому и ценятся машины большие...отчасти из-за ментальности нашей. С другой стороны на D-классе уже давно в Тюмени паркануться, лично мне, сложно.

Добавлено: 24 янв 2011, 16:32
tarakan69
надо к немцам ехать и бартэр с ними делать калины на меренов менять :beer2:

Добавлено: 24 янв 2011, 16:34
CJIOH
Из представленных машин, не взял бы не одну. Да и есть ли смысл нам смотреть на Европу? tverskoff, правильно сказал про расстояния. Тут лучше Тойота Тундра, чем гольф.

Добавлено: 24 янв 2011, 16:53
KorzH
CJIOH, лучше застрелиться сразу))) она жеж жрет как СЛОН))) Каламбурчег вышел))

Добавлено: 24 янв 2011, 17:07
Krolik72
Щика, а что тогда скупают россияни? или по вашему фиеста, поло, корса и так далее это шлак, а классика, самары, приоры это мега крутое, надежное авто?

Добавлено: 24 янв 2011, 17:20
lacoste72
здесь дело не только в доргах и расстояниях, дело в ментальности)
у нас автомобиль это до сих пор признак статуса) ни один мужик при наличии средств не купит для себя матиз :) т.к нужно что то "посолидней")

Добавлено: 24 янв 2011, 17:37
WANTED
Krolik72, Щика, а что тогда скупают россияни? или по вашему фиеста, поло, корса и так далее это шлак, а классика, самары, приоры это мега крутое, надежное авто?



по его мнению приора лутше мегана (писал он об этом) так что в европе люди дурью маються(видимо),вместо приор берут меганы и корсы))))))))) а мы умнее хоть и во всем отстаем от запада))))

Щика, :oops:

Добавлено: 24 янв 2011, 17:39
777КоТ777
не чё се)))

Добавлено: 24 янв 2011, 17:40
WANTED
обротите внимание ни одна япошка в десятку непопала, это только в россии считают что лутше япа нет машины, а я давно говорю что европейки ни чуть не хуже!

Добавлено: 24 янв 2011, 17:42
777КоТ777
Для европы только европейские авто))) Для россии всё покатит)

Добавлено: 24 янв 2011, 17:59
bor62
Интересно, а чем же Тойота-Ярис хуже той же Фиесты :smeh: или Пунто :cherep:

Добавлено: 24 янв 2011, 18:14
kog
WANTED писал(а):обротите внимание ни одна япошка в десятку непопала, это только в россии считают что лутше япа нет машины, а я давно говорю что европейки ни чуть не хуже!

может быть потому что данные по европе?? если например брать статистику по России то наверняка в 10 попадет наш леговаз :D
И вообше это данные не по качеству а по продоваемости

Добавлено: 24 янв 2011, 18:24
WANTED
kog, нет ну понятно что по россии другие цифры, более того тот же гольф непопал бы в 10-ку хотя там он на 1-м месте, поэтому я и говорю о разнице россии и западных стран, то есть им япошек ненадо(покупают их конечно но в разы меньше чем россияне) у них всои нормальные машины а вот мы скупаем все, (и новые тойоты, митсубы, ниссаны и старые от которых в японии избовляються)

Добавлено: 24 янв 2011, 18:48
xebia
В США...по классам и с ценами
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... the-money/

осторожно!американский :yes:

Добавлено: 24 янв 2011, 18:54
mikki
1 рейтинг полюбому куплен.
2. Весь мир кроме европы предпочитает японцев,
3 Американцы сами считают что японское авто лучше любого фордошевроепеля
4. Чем дороже и больше машина тем она безопаснее, чем больше обьем тем лучше динамика.
5 По рейтингу видно что в европе еще много кому туго живется, так же как и понашему относительно Тазов

Добавлено: 24 янв 2011, 19:18
Krolik72
mikki, не думаю что рейтинг куплен так как в европе обычно покупают, то что производят в этой стране или соседних, например: чехия - большинство шкод, испания - сеат, германия - вольксваген, скандинавские страны - большой процент вольво, саабов. А на счет японцев их продажи на самом деле там не велики, причин для этого много: везти далеко, разные вкусы и потребности, менталитет и тд. хорошо продаются только те модели которые выпускают в европе

Добавлено: 24 янв 2011, 19:25
WANTED
mikki, ну живеться им(европейцам) явно лутше чем нам, а те же рено и фольцы являються народными авто во франции и германии соответственно,то что америкосы предпочитаю японцев обусловлено экономичьностью японских машин в сравнении с американскими, в америке как мы знаем любят большие с машины но большие машины-большие расходы, ради интереса сопоставьте расходы на кадилак эскалейд и на инфинити QX56.
кстате что за весь мир кроме европпы???????? южная америка и африка????? япов предпочитают русские и американцы остальные исходят из своих средств.

Добавлено: 24 янв 2011, 20:10
Explorer
mikki,
1. Докажи
2. Докажи
3. Откуда инфа?
4. Не факт. И про безопасность и про объем.
5. Не туго, а экономят они, потому-что умные.

Вы ещё молиться на япошек начните. У нас тоже новые японцы никогда лидерами продаж не были! Были Фокусы, Были Логаны, Были Шевроле. В кризис были ВАЗы, а сейчас после кризиса лидеры снова Фокусы. Пора уже смириться, японский авто - не лучший авто :cherep:

Добавлено: 24 янв 2011, 20:19
Андрей896
Volkswagen помоему заслужено держаться на своих позициях. Интерресно было бы видеть напимер 20-ку или 30-ку самых самых, вдруг там японцы :cherep:

Добавлено: 24 янв 2011, 20:35
WarlocK
mikki, весь мир это кто?

вот китайский топ за 2010:

Изображение
как видно на самом большом авторынке доминирует VW

индия:

Изображение
местный производитель марути делает по лицензии модели сузуки. Так что с натяжкой действительно японцы в индии рулят =)


бразилия:

Изображение
ни одного японца....

аргентина:

Изображение

чисто японские рынки - в основном в азиатских странах типа индонезии и тайланда. Арабы любят большие джипы, которые европейцы тупо не делают за ненадобностью. Ну и Северная Америка - основной рынок для японцев наверно, хотя там их вовсю теснят корейцы

Добавлено: 24 янв 2011, 20:58
Mauzer
Европейцы умеют считать деньги. Потому и покупают небольшие авто, т.к. парковку легче найти и дешевле, налог меньше чем за бОльший класс, ну и само собой разумеется - расход топлива. Или вы думаете, что у них мода на маленькие авто? :)

Добавлено: 24 янв 2011, 22:20
WANTED
Explorer, WarlocK, :yes: вот и я об этом россия и америка, при чем в россии как уже сказал Explorer лидируют отдельные бренды и модели не японские, логан самый продаваемый седан в 2010г, а форд,шевролет и хендай на протяжении лет 5 удерживают лидирующие позиции

Добавлено: 24 янв 2011, 23:52
LightMen
WANTED, никто не говорит что они хуже просто в россии они реально дешевле чем такое же евро авто, для чего думаешь пошлины навернули , чтобы хоть как то сгладить ситуацию.
А так что немцы что французы что японы лучшие авто считаю

Добавлено: 24 янв 2011, 23:59
Explorer
Поражает и то, что всего 3 машины С класса. Остальные В.
А у нас самая мода на паркетнеги идет :)
Зато все плачутся что плохо живем :lol2: Бензин дорогой, налоги большие... Ну-ну... Жили бы плохо, ездили бы на Гетсах

Добавлено: 25 янв 2011, 12:17
LightMen
Explorer, в россии большая прослойка бедных и богатых образовалась и началось с 90ых вот так.

Добавлено: 25 янв 2011, 12:38
WANTED
LightMen, вок ка раз японцы просели после кризиса куча отзывов разных производителей, и дорогие цены в отличаи от европеек вот пример который я не раз приводил уже мазда 3 в базе стоит 619т.р и за эти деньги неоснащена даже кондиционером а вот например шевролет круз с более мошьным пусть и ненамного двигателем и кондиционером стоит 593т.р, далее самая простая королла с кубатурой 1.33 стоит от 599 но "ОТ" - это как правило еще 10-15 тыс сверху за различные мелочи,допы. а если без этих мелочей то ждать наверно пол года а европейки подешевле и с более приемлымыми моторами дешевле получаються - флюенс и астра от 560 примерно продаються. привел примеры авто гольф класса т.к они наиболее популярны у нас. а более дорогие европейки - гольф и вольво s40 стоят конечно подороже но там и качество такое что им могут позавидовать некоторые авто более высокого класса. так что японцы не чуть недешевле европеек а наоборот дороже и увы ни стоимость т.о ни расходы эту разницу неперекрывают, если интерестно я создал тему "Авто С-класса. отзывы, коментарии, мнения, статьи, ссылки" - вот там описываеться это более подробно..

Добавлено: 25 янв 2011, 14:12
unklefeudor
WANTED, что скажешь по поводу этой новости? http://auto.lenta.ru/news/2011/01/24/world/
Ога, японки ваще не продаются, только отзываются по всему миру :lol2:.