Страница 1 из 2
Мост через Туру по улице Мельникайте нуждается в капремонте
Добавлено: 17 фев 2011, 20:18
patlinv
О состоянии мостов через Туру отчитались сегодня чиновники городской администрации перед депутатами на заседании комиссии по градостроительству. Как сообщил директор департамента по строительству Олег Тимошенко, через пять-десять лет, если не принять меры по ремонту, мост по улице Мельникайте достигнет предельного износа. Специалистами выявлен целый ряд дефектов на данном сооружении. В частности, разрушается бетон, обнаружена деформация и изгиб ограждающих элементов, выявлены силовые трещины. Однако пока прекращать движение по этому мосту не планируют, подчеркнул Олег Тимошенко.
Данное сооружение было реконструировано в 1996 году, плановый ремонт здесь проводился 10 лет назад. Сейчас мост нуждается в капитальном ремонте. Но прежде необходимо разработать проектно-сметную документацию, что требует серьезных бюджетных расходов. Между тем, в городской казне такие средства не предусмотрены. Всего на содержание мостов через Туру на 2011 год выделено 57 миллионов рублей, а необходимо 118 миллионов. Олег Тимошенко пояснил, что чиновники городской администрации уже отправили письмо с указанием потребности областным властям.
(взято с
http://72.ru/newsline/364912.html)
P.S. 118 млн. на мосты нет, зато 300млн. на подземку нашли

Добавлено: 17 фев 2011, 21:32
WANTED
да какой там кап.ремонт, там надо полностью перестраивать его, две полосы сужаються в одну плюс поворачивают с хобаровской и заежают с дамбовской в итоге огромные пробки в обе стороны а если дтп так вообще ппц. надо сделать как на обьездной примерно.
Добавлено: 17 фев 2011, 21:33
T-34_GT
конечно же подземка важнее чем мост

жили как то без подземки и прожили бы еще а вот 2.5 (т.к. совм. мост полноценным не считаю) моста из зареки в город это издевательство какое-то чтоле

Добавлено: 17 фев 2011, 21:56
tencv
на Яру похоже строят мост через реку........
Добавлено: 17 фев 2011, 21:57
АаартоСтоекхамР
Чем делать некому не нужные подземные переходы, лучьше бы мосты подлечили.
Добавлено: 17 фев 2011, 22:04
alexander1981
tencv,
Что значит похоже?)
Добавлено: 17 фев 2011, 22:11
СЕРдитЫЙ
WANTED писал(а):да какой там кап.ремонт, там надо полностью перестраивать его, две полосы сужаються в одну плюс поворачивают с хобаровской и заежают с дамбовской в итоге огромные пробки в обе стороны а если дтп так вообще ппц. надо сделать как на обьездной примерно.
полностью согласен...конечно как на обьездной мост не получиться сделать, но вот как на профсоюсной мост бы очень разгрузил данный участок...
Добавлено: 17 фев 2011, 22:12
tetkaMarfa
когда еду по этому мосту-молюсь, и думаю, а проверяет ли кто нибудь износ. и следит ли кто. а то не приведи господь, потом крайних не найти.
власти ж"пу свою отмазали, заявку написали, что нужен ремонт. сейчас пока эту документацию приготовят, пока найдут деньги, подрядчиков. короче история долгая...
буду ездить по профсоюзному.
Добавлено: 17 фев 2011, 22:20
yan-albert
tencv, насчёт моста не знаю точно,а вот насчёт объездной от тобольского до велижанского тракта это да.если бы строили мост,то об этом наверно уже все знали.
Добавлено: 17 фев 2011, 23:47
tencv
yan-albert, я предпологаю что строят или будут строить, т.к объездная подведена к самому тракту и напротив, уже за трактом, ведется отсыпка в сторону реки. Бульдозеры уже с нового года в низине ползают и делают планировку.... А по поводу "уже бы все знали" ,- когда планировали заканчивать туринский мост, никто не знал, а взяли и сделали быстро. Так что повторюсь, предполагаю что все таки мосту быть

Добавлено: 17 фев 2011, 23:54
ZeegZag
но вот как на профсоюсной мост бы очень разгрузил данный участок
Ага, щас

Если увеличить пропускную способность моста, автоматически встанет Мельникайте в сторону Харьковской, и пробки станут ещё больше. Так проблему не решить. Там всю развязку менять надо полностью и кардинально!
Нечто подобное наблюдается сейчас на Профсоюзная - Циолковского. Мост справляется с потоком, а вот светофоры - нифига. Отсюда и пробки.
Добавлено: 18 фев 2011, 01:02
yan-albert
ZeegZag, так мельникайте и так стоит,хуже уже не будет.

Добавлено: 18 фев 2011, 01:03
BlackDJ
Мосты не расширять надо. Мосты увеличивать количественно надо.
При чем через с#аное ЖД тоже.
+достраивать наконец километр дороги объездной. Дабы фуры и прочий
транзит не путался по городу. (попробуйте проехать по знакам "Проезд
грузовиков запрещен" с поста московского тракта до поста Тобольского. офигеете)
Во всех нормальных городах есть объездные шоссе.
Добавлено: 18 фев 2011, 01:57
jakik
То же, блин, "метро тюменское" вспомнил сразу. Маразм крепчает. Завтра они денег на ремонт дорог не найдут, ибо все деньги фунут в какую-нибудь стройку века...
Добавлено: 18 фев 2011, 09:22
Willvs
BlackDJ писал(а):Мосты не расширять надо. Мосты увеличивать количественно надо.
При чем через с#аное ЖД тоже.
Количество конечно надо увеличивать и через Туру и через ЖД,но и расширить конечно тоже необходимо!
Добавлено: 18 фев 2011, 09:49
Дядька72
Узкая очень эта улица Мельникайте начиная с Харьковской и заканчивая Дружбой... пошире бы да и блоки разделительные поставить меж направлениями движения (а то в основном там и хлопаются) со светофорами в куче.... не сильно легче станет, но все же. Легче станет когда будет хотябы 1 мост где-нить между Ембаево и Яром в сторону Антипино. 30-40% грузопотока из Северного направления туда уйдет, разгрузив Мельникайтинский мост на процентов на 20 и Профсоюзный на 10. А вот в деньгах на все эти стройки конечно проблемы. Только вот ответьте кто-нибудь переходы в городе подземные к чему? Пермякова - строили несколько лет, сколько денег извели, сколько люди без воды сидели, и каков итог? Красиво ититтваю... Ради красоты и статуса все это? Не решили загруженность Пермякова, зато "все в комнях усе и дверь резная". Светофорр с пешеходным переходом чем не понравился? С моих слов записано верно, прочитано лично.

Добавлено: 18 фев 2011, 10:12
Nickolaidis
Вроде как в планах есть строительство моста через ЖД в районе улицы Воровского-Монтажников...Когда начнется строительство-пока неизвестно, но в ноябре-декабре уже брали пробы грунта и т.д. и т.п. Но пока всё тихо, а этот мост разгрузил бы Перьмяковский основательно...Ну и Мельникайте соответсвенно тоже бы разгрузился...
И через Туру тоже нужны новые мосты, а Совмещенный мост сделать хотя бы 4х полосным!
Добавлено: 18 фев 2011, 10:24
Калинка
Надо мост Мельникайте расширять. Что толку от узкоколейки поезда там уже лет 20 не ездят.
Добавлено: 18 фев 2011, 10:28
doctorgeb
Расширить мост? это вообще как себе представляете? это блин не наземная дорога которую взяли и за счет сужения тротуаров расширили. это блин МОСТ!! инженерное сооружение. То что есть, уже не расширить. Можно только рядом еще один построить.
Добавлено: 18 фев 2011, 10:42
Nickolaidis
Понятное дело что конструкцию совмещенного моста не расширить-только сносить и новый строить!
Добавлено: 18 фев 2011, 11:23
Дядька72
А на время сноса и стройки все мосты стоять будут, скорость снизится, и без того загруженный мост Профсоюзной "погибнет", здесь комплексное решение необходимо...
Добавлено: 18 фев 2011, 11:46
Romd
Ну как, Профсоюзный мост тоже из двух частей состоит. Когда его построили эти две части не сходились. Помню в конце 80-х отец показывал сей мост, он только возводился, говорил что для трамваев строится. А вот никаких трамваев в итоге и не сделали (и хорошо, что не сделали)..от Ватутино до этого моста пустырь был унылый, вроде даже не было дороги, а сейчас "Алибашевская"
Дак вот сколько людей против этого перехода, а Вася слушает, да ест (а почему бы и нет, от нас ничего не зависит -глав регионов и городов мы уже не имеем право выбирать). Видимо, кому то это выгодно. Чтобы заметно улучшить дорожную ситуацию, нужно не один пешеходный переход с супер изящным дизайном, а штук 20, и не по 300 млн. за штуку (интересно откуда они эту сумму взяли? Выложили бы все расчеты

налогоплатильщикам на обзор) иначе весь бюджет будет только на переходы работать. Кто через Пермяковский переход за ххх млн. пойдет? Тот кто не дальше 100м... остальные на светофор пойдут, ибо ближе и влом крюк делать.
Давным давно пора эти мосты делать (Мыс, Войновка), они еще (власть) только обсуждает. Вот не хотел бы жить в микрорайонах только из-за этих пробок.
Надеюсь ума хватит не закрывать Мельникайтевский мост через Туру на период ремонта. Считаю что наилучшим решением будет сделать по аналогии с расширением Воронинского моста. то есть построить еще секцию, затем на нее перевести поток, отремонтировать старую. И уже открыть отремонтированый расширенный мост.
Вроде как в планах есть строительство моста через ЖД в районе улицы Воровского-Монтажников...
Это подразумевается мост для объездной дороги? Или для объездной еще один будет? мечты

Добавлено: 18 фев 2011, 11:52
ОлегФ
Nickolaidis, землеотвод они же получили недавно, так что скоро начнут
Добавлено: 18 фев 2011, 12:35
sashan72
Romd,
ты пишешь:
Считаю что наилучшим решением будет сделать по аналогии с расширением Воронинского моста. то есть построить еще секцию, затем на нее перевести поток, отремонтировать старую. И уже открыть отремонтированый расширенный мост.
в соседней ветке про новые путепроводы я выложил ссылку от Аэродромстроя в которой говорится что проектом так и предусмотрено.
почитай. там всё описано. не надо паниковать ))))
Добавлено: 18 фев 2011, 12:37
Nazar82
Romd писал(а):Помню в конце 80-х отец показывал сей мост, он только возводился

ну ты загнул, насчёт 80х-то.
Добавлено: 18 фев 2011, 12:44
ТОЛИК
путепровод через ж/д в створе монтажников вроде как весной начнут строить. Тюменьстальмост начнет возводить.
Добавлено: 18 фев 2011, 13:42
sashan72
ТОЛИК,
путепровод через ж/д в створе монтажников вроде как весной начнут строить. Тюменьстальмост начнет возводить.
судя по новости от первых рук с сайта подрядчика. проект еще только выполнен на 95 % а в бюджете финансирование такого масштабного прокта не предусмотрено.
вот ссылка:
http://www.ms12.ru/rus/press/news/index ... A6A078F5C3
или у тебя есть другая достоверная инфа?
Добавлено: 18 фев 2011, 13:53
USA
ТОЛИК, источник ОБС? С каких это пор Тюменьстальмост стал чета строить?...Они вроде только производством конструкций занимаются.
Добавлено: 18 фев 2011, 15:47
KLONЪ
судя по статье раньше 2012 года вряд ли начнут что то делать
1. экспертиза, а потом ответы на замечания
2. отвод земель
3. вынос всех инженерных коммуникаций
да и самое главное - это
финансирование
Добавлено: 18 фев 2011, 16:36
Kaster
построят кучу новых коттеджов,купят машинок себе, сейчас мне 24, к 60 годам будет видно,может и построят,хотелось бы что бы эта тема дожила до этой даты, да и все кто тут отписался чтоб дружно посмеяться...а моста то нет)))