Страница 1 из 1

Грузовикам запретят ездить по российским дорогам в жару

Добавлено: 04 мар 2011, 16:35
avecs
Грузовикам запретят ездить по российским дорогам в жару

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) может с 2011г. ввести ограничения на проезд большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха превышает плюс 25 градусов на протяжении трех дней.

"Надеюсь, что мероприятия, которые мы провели в приказы Минтранса, в том числе позволят нам в 2011г. воспользоваться этим приемом (ограничение движения грузовиков) так же, как пользуются им наши коллеги из Белоруссии и Казахстана", - рассказал журналистам глава Росавтодора Андрей Чабунин.

Он напомнил, что ограничительная мера действовала и ранее, она наступала при температуре выше плюс 32 градуса. "Сам по себе механизм внедрения такого запрета был очень тяжел, поскольку раньше надо было за месяц предвидеть данную температуру", - отметил глава Росавтодора.

Информировать водителей о наступлении ограничения на проезд ведомство будет посредством сообщений СМИ, в частности по радио. А.Чабунин добавил в связи с этим, что нарушители запретов, которые не знали о данной мере, тоже будут оштрафованы, поскольку "незнание законов не освобождает от ответственности".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/03/2011/553826.shtml


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

я так понимаю это связано с раздавливанием асфальта.

Добавлено: 04 мар 2011, 16:42
LoGoSS
ну ага, он в + 30 ваще жидкий местами бывает :P
а если там грузовоз проезжает с соответствующей нагрузкой на ось, то за ним и волны даже образуются 8O

Добавлено: 04 мар 2011, 16:42
doctorgeb
весной нельзя потому как дороги раскисают, летом в дару нельзя потому как асфальт продавливается, осенью нельзя потому как слякоть и гололед, зимой нельзя потому как снег и заносы.
Что только не придумают эти русские чтобы дорог не строить (с)

Добавлено: 04 мар 2011, 16:45
Pafik72RU
нет чтоб дороги строить надежные нет блин они лучше с водил грузовиков деньги сшибать будут выгоднее походу. За чем спрашивается транспортный налог они платить будут не понятно

Добавлено: 04 мар 2011, 16:47
avecs
Pafik72RU писал(а):нет чтоб дороги строить надежные нет блин они лучше с водил грузовиков деньги сшибать будут выгоднее походу. За чем спрашивается транспортный налог они платить будут не понятно

за то что будут предупреждать по радио :D И, кстати, сшибат ьничег оне собираются. Просто заставят ездить по ночам.

ну плюс для неводителей грузовиков есть. При таком запрете пропускная способность той-же М-5 Урал резко повысится и ехать в отпуск или обратно будет гораздо проще.
НО, вот с другой стороны вопрос насколько увеличится аварийность в ночное время? Хотя по опыту прошлого лета знаю чт онемало фур и так перло в ночное время.

Добавлено: 04 мар 2011, 18:37
bor62
Ну теперь можно и дороги качественные не строить - нафига :smeh: Да и ГАИшникам очередная кормушка открывается :smeh: Страна дураков :down:

Добавлено: 04 мар 2011, 21:04
serega-tmn
а с опасным грузом ночью вообще ездить нельзя. как быть :?
успевать утром и вечером пока не жарко?

Добавлено: 04 мар 2011, 21:10
sant
А если и ночью больше 25 как было в прошлом году в Поволжье, ночью под 30, а днем все 40 и продолжалось это все около 2 месяцев.

Добавлено: 04 мар 2011, 22:28
lom72
Это прост лигальное отмывание денег.

Добавлено: 04 мар 2011, 22:33
taha074
все ваши коментарии очень не обходимые и полезные... как бользам на душу.. автор! ты как эту ссылку нашёл? для чего ты это здесь пишеш?

Добавлено: 04 мар 2011, 23:03
avecs
taha074, Ссылку эту я не нашел ,а дал . В частности вам чтобы вы могли прочитать новость в оригинале. Нашел путем захода на РБК. Написал для того чтобы народ был в курсе новостей. Это раздел автоновости! Новость непосредственно по теме. А вы, читатель, зачем тут пишите?

Добавлено: 04 мар 2011, 23:32
LoGoSS
taha074,
сравнение не в пользу...
у авекса на 11 лет больше стажа, зареген на автофоруме на 2,5 года раньше, сообщений на форуме в 2,4 раза больше...
Думаю, шта если в теме автоновости пошли каменты, то эта тема как минимум актуальна...
а если дальше тюнево на форсированной семерке не ездил и клава тупит - замени пальцы...
Дайте мне горчичник, пжалста... :roll:

Добавлено: 04 мар 2011, 23:39
Melkii
совсев в думе одурели ! зато лето за этой фурой как за танком едешь )) и смысл запрещать ездить в жару ? кто и как грузы доставлять будет ?

Добавлено: 04 мар 2011, 23:42
TAXI
doctorgeb,
Что только не придумают эти русские чтобы дорог не строить
А вы кто по национальности если не секрет?

Добавлено: 05 мар 2011, 10:07
Тюменский
Я вот в принципе за ночное движение всякого габаритного или медленно едущего транспорта. В любую погоду.

Добавлено: 05 мар 2011, 10:42
doctorgeb
TAXI, С какой, простите, цельюу интересуетесь? Вы не поверите, как раз таки русский. Буковку "(с)" видели после фразы? Так вот это означает, что данная фраза была процитирована и авторство соответственно не мое. Ну да ладно. Не об этом речь.

Добавлено: 05 мар 2011, 11:34
ЧупрОвище
Так-то фигня какая-то. Везёт какой-нибудь мужичок на своём Камазе с фурой-холодильником какой-нибудь скоропортящийся товар. Получается, что температура воздуха и так против него, нужно привезти быстрее, то всё протухнет. А тут ещё и ехать днём нельзя. Тупо стой, холодилку гоняй, солярку жги. Либо гайцам штрафы оплачивай на каждом углу. Цены на перевозки вырастут, соответственно цены на товары подпрыгнут. Что-то не там опять наше правительство экономить собралось.
Росавтодор жгёт! Может вообще дороги сделать, а ездить по ним запретить, чтобы покрытие не портилось. Зато дороги будут красивые всегда!

Добавлено: 05 мар 2011, 11:37
addicted
Все таки я так понимаю что речь идет о населенных пунктах? если да, то в принципе правильно, если везде - то бессмысленно.

Добавлено: 05 мар 2011, 11:54
Фдуч
addicted писал(а):Все таки я так понимаю что речь идет о населенных пунктах? если да, то в принципе правильно, если везде - то бессмысленно.


Жги еще, видать также в думе думают, позабыв про транзитный транспорт, и что есть не большие города стоящие на федер. трассе аля Тугылым или Боровое и Винзили. И далеко из Тюмени не уедешь :cherep:

Добавлено: 05 мар 2011, 13:36
Калинка
Тюменский, А вы сами попробуйте ночью на 16ти метровой фуре с сорока тоннами порулить, да еще не дай бог что-нибудь сломается. И вообще во многих нормальных организациях есть регламент: в целях безопасности и сохранности перевозимых грузов ездить в темное время суток запрещено! и я считаю что это правильно.

Добавлено: 05 мар 2011, 15:14
avecs
Калинка, Судя по авариям по утрам на трассах после такой езды, эти техрегламенты (учитывая наши дороги) имеют под собой основание.

Добавлено: 09 мар 2011, 04:17
охранник
И что тогда дальнобойщикам в жару летать или ездить по полям? Это не серьёзно! Просто в России к сожалению не научились ещё делать нормальные дороги!

Добавлено: 09 мар 2011, 07:21
Ренаульт
Королям некогда бороться с коррупцией и воровством,хотя бы при строительстве качественных автодорог-они катаются по стране и расхваливают себя перед очередными выборами.Дальнобою,в случае принятия этого дебильного закона,придётся платить мзду.

Добавлено: 10 мар 2011, 02:58
avecs
охранник, Ну дык у нас все через жопу. Стандарты по весу приняли под давлением Европы, а дороги под них не расчитаны никак :(. Вот и давят колеи хоть в жару, хоть в холод.

Добавлено спустя 39 секунд:

в принципе что далеко ходить? У нас по городу каждый год дороги строят и каждый год колеи....