Страница 1 из 1
Грузовикам запретят ездить по российским дорогам в жару
Добавлено: 04 мар 2011, 16:35
avecs
Грузовикам запретят ездить по российским дорогам в жару
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) может с 2011г. ввести ограничения на проезд большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха превышает плюс 25 градусов на протяжении трех дней.
"Надеюсь, что мероприятия, которые мы провели в приказы Минтранса, в том числе позволят нам в 2011г. воспользоваться этим приемом (ограничение движения грузовиков) так же, как пользуются им наши коллеги из Белоруссии и Казахстана", - рассказал журналистам глава Росавтодора Андрей Чабунин.
Он напомнил, что ограничительная мера действовала и ранее, она наступала при температуре выше плюс 32 градуса. "Сам по себе механизм внедрения такого запрета был очень тяжел, поскольку раньше надо было за месяц предвидеть данную температуру", - отметил глава Росавтодора.
Информировать водителей о наступлении ограничения на проезд ведомство будет посредством сообщений СМИ, в частности по радио. А.Чабунин добавил в связи с этим, что нарушители запретов, которые не знали о данной мере, тоже будут оштрафованы, поскольку "незнание законов не освобождает от ответственности".
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/04/03/2011/553826.shtml
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я так понимаю это связано с раздавливанием асфальта.
Добавлено: 04 мар 2011, 16:42
LoGoSS
ну ага, он в + 30 ваще жидкий местами бывает
а если там грузовоз проезжает с соответствующей нагрузкой на ось, то за ним и волны даже образуются

Добавлено: 04 мар 2011, 16:42
doctorgeb
весной нельзя потому как дороги раскисают, летом в дару нельзя потому как асфальт продавливается, осенью нельзя потому как слякоть и гололед, зимой нельзя потому как снег и заносы.
Что только не придумают эти русские чтобы дорог не строить (с)
Добавлено: 04 мар 2011, 16:45
Pafik72RU
нет чтоб дороги строить надежные нет блин они лучше с водил грузовиков деньги сшибать будут выгоднее походу. За чем спрашивается транспортный налог они платить будут не понятно
Добавлено: 04 мар 2011, 16:47
avecs
Pafik72RU писал(а):нет чтоб дороги строить надежные нет блин они лучше с водил грузовиков деньги сшибать будут выгоднее походу. За чем спрашивается транспортный налог они платить будут не понятно
за то что будут предупреждать по радио

И, кстати, сшибат ьничег оне собираются. Просто заставят ездить по ночам.
ну плюс для неводителей грузовиков есть. При таком запрете пропускная способность той-же М-5 Урал резко повысится и ехать в отпуск или обратно будет гораздо проще.
НО, вот с другой стороны вопрос насколько увеличится аварийность в ночное время? Хотя по опыту прошлого лета знаю чт онемало фур и так перло в ночное время.
Добавлено: 04 мар 2011, 18:37
bor62
Ну теперь можно и дороги качественные не строить - нафига

Да и ГАИшникам очередная кормушка открывается

Страна дураков

Добавлено: 04 мар 2011, 21:04
serega-tmn
а с опасным грузом ночью вообще ездить нельзя. как быть
успевать утром и вечером пока не жарко?
Добавлено: 04 мар 2011, 21:10
sant
А если и ночью больше 25 как было в прошлом году в Поволжье, ночью под 30, а днем все 40 и продолжалось это все около 2 месяцев.
Добавлено: 04 мар 2011, 22:28
lom72
Это прост лигальное отмывание денег.
Добавлено: 04 мар 2011, 22:33
taha074
все ваши коментарии очень не обходимые и полезные... как бользам на душу.. автор! ты как эту ссылку нашёл? для чего ты это здесь пишеш?
Добавлено: 04 мар 2011, 23:03
avecs
taha074, Ссылку эту я не нашел ,а дал . В частности вам чтобы вы могли прочитать новость в оригинале. Нашел путем захода на РБК. Написал для того чтобы народ был в курсе новостей. Это раздел автоновости! Новость непосредственно по теме. А вы, читатель, зачем тут пишите?
Добавлено: 04 мар 2011, 23:32
LoGoSS
taha074,
сравнение не в пользу...
у авекса на 11 лет больше стажа, зареген на автофоруме на 2,5 года раньше, сообщений на форуме в 2,4 раза больше...
Думаю, шта если в теме автоновости пошли каменты, то эта тема как минимум актуальна...
а если дальше тюнево на форсированной семерке не ездил и клава тупит - замени пальцы...
Дайте мне горчичник, пжалста...

Добавлено: 04 мар 2011, 23:39
Melkii
совсев в думе одурели ! зато лето за этой фурой как за танком едешь )) и смысл запрещать ездить в жару ? кто и как грузы доставлять будет ?
Добавлено: 04 мар 2011, 23:42
TAXI
doctorgeb,
Что только не придумают эти русские чтобы дорог не строить
А вы кто по национальности если не секрет?
Добавлено: 05 мар 2011, 10:07
Тюменский
Я вот в принципе за ночное движение всякого габаритного или медленно едущего транспорта. В любую погоду.
Добавлено: 05 мар 2011, 10:42
doctorgeb
TAXI, С какой, простите, цельюу интересуетесь? Вы не поверите, как раз таки русский. Буковку "(с)" видели после фразы? Так вот это означает, что данная фраза была процитирована и авторство соответственно не мое. Ну да ладно. Не об этом речь.
Добавлено: 05 мар 2011, 11:34
ЧупрОвище
Так-то фигня какая-то. Везёт какой-нибудь мужичок на своём Камазе с фурой-холодильником какой-нибудь скоропортящийся товар. Получается, что температура воздуха и так против него, нужно привезти быстрее, то всё протухнет. А тут ещё и ехать днём нельзя. Тупо стой, холодилку гоняй, солярку жги. Либо гайцам штрафы оплачивай на каждом углу. Цены на перевозки вырастут, соответственно цены на товары подпрыгнут. Что-то не там опять наше правительство экономить собралось.
Росавтодор жгёт! Может вообще дороги сделать, а ездить по ним запретить, чтобы покрытие не портилось. Зато дороги будут красивые всегда!
Добавлено: 05 мар 2011, 11:37
addicted
Все таки я так понимаю что речь идет о населенных пунктах? если да, то в принципе правильно, если везде - то бессмысленно.
Добавлено: 05 мар 2011, 11:54
Фдуч
addicted писал(а):Все таки я так понимаю что речь идет о населенных пунктах? если да, то в принципе правильно, если везде - то бессмысленно.
Жги еще, видать также в думе думают, позабыв про транзитный транспорт, и что есть не большие города стоящие на федер. трассе аля Тугылым или Боровое и Винзили. И далеко из Тюмени не уедешь

Добавлено: 05 мар 2011, 13:36
Калинка
Тюменский, А вы сами попробуйте ночью на 16ти метровой фуре с сорока тоннами порулить, да еще не дай бог что-нибудь сломается. И вообще во многих нормальных организациях есть регламент: в целях безопасности и сохранности перевозимых грузов ездить в темное время суток запрещено! и я считаю что это правильно.
Добавлено: 05 мар 2011, 15:14
avecs
Калинка, Судя по авариям по утрам на трассах после такой езды, эти техрегламенты (учитывая наши дороги) имеют под собой основание.
Добавлено: 09 мар 2011, 04:17
охранник
И что тогда дальнобойщикам в жару летать или ездить по полям? Это не серьёзно! Просто в России к сожалению не научились ещё делать нормальные дороги!
Добавлено: 09 мар 2011, 07:21
Ренаульт
Королям некогда бороться с коррупцией и воровством,хотя бы при строительстве качественных автодорог-они катаются по стране и расхваливают себя перед очередными выборами.Дальнобою,в случае принятия этого дебильного закона,придётся платить мзду.
Добавлено: 10 мар 2011, 02:58
avecs
охранник, Ну дык у нас все через жопу. Стандарты по весу приняли под давлением Европы, а дороги под них не расчитаны никак

. Вот и давят колеи хоть в жару, хоть в холод.
Добавлено спустя 39 секунд:
в принципе что далеко ходить? У нас по городу каждый год дороги строят и каждый год колеи....