"Антипробка": тюменцы предлагают построить наземное метро
Добавлено: 19 май 2011, 23:37
"Антипробка" тюменцы предлагают построить наземное метро
Жители Тюмени включились в борьбу с дорожными заторами. Изрядно поднадоевшие горожанам автомобильные коллапсы наконец-таки привели к диалогу с властями областного центра и активному обсуждению положений небезызвестного проекта «Антипробка».
По словам руководителя пресс-службы главы администрации города Гульнары Сидоркиной, тюменцы прислали порядка ста предложений по улучшению транспортной сети областного центра. Впрочем, и без критики не обошлось.
К числу основных "пробко-факторов" горожане относят несвоевременно проводимые ремонт и уборка дорог, нехватка путепроводов через ж/д и реку Тура, не отрегулированная работа светофоров, наличие в черте города железной дороги и отсутствие альтернативного автобусам и маршруткам общественного транспорта.
«Вообще строительство неверно, на мой взгляд, рассредоточено. К примеру, переход на Горького. Он необходим, не спорю, но важнее в данный период времени было бы все-таки в Восточной части города строить мост через железную дорогу, чем переход в центре. Республика — не главная пробка в городе, важнее разгрузить мосты», — пишут на городских форумах неравнодушные тюменцы.
«В настоящее время не хватает как минимум трех путепроводов через ж/д и трех мостов через Туру. Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво. Для того чтобы решить проблему пробок в Тюмени в ближайшие три года необходимо в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2, мост через Туру в районе переправы на Лесобазе и закольцевать объездную дорогу вокруг Тюмени. В 2012 году построить путепровод через ж/д пути в створе улиц Монтажников и 50 Лет ВЛКСМ, реконструировать совмещенный мост по ул. Мельникайте через Туру (расширить, сделать два направления). В 2013 году построить путепровод через ж/д пути от ул. Клары Цеткин до Маяка, и мост через Туру из 1 мкр Заречного в район ДОКа», — уверены горожане.
«Необходимо начинать создавать в городе альтернативу в виде общественного транспорта, который двигался бы отдельно от общего потока машин. Строительство метрополитена является неподъемным для нашего города по экономическим причинам.
Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом.
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена. К тому же в Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ. Возможно, что завести в самый центр подобные линии не получится, однако охватить ими большую часть города вполне реально», — считают тюменцы.
Впрочем, пока большинство идей горожан остаются только на бумаге. Лишь малую часть перспективных дорожных проектов планируется запустить в реализацию в ближайшее время.
Как удалось выяснить корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru», в краткосрочных в планах властей — строительство транспортной развязки через железнодорожную магистраль в створе улицы Монтажников; строительство улиц в 3, 4,5, 6 микрорайоне, в том числе улицы, соединяющей ул.Мельникайте — ул.Федорова и ул.Пермякова. Также будет проведена реконструкция мостов через реку Тура в районе ул.Челюскинцев и ул.Мельникайте; ремонт улиц Московский тракт и Запольной со строительством транспортной развязки в районе пересечения с Первомайской.
Кроме того, по областной программе «Сотрудничество», финансируемой из средств бюджета Тюменской области и бюджетов Югры и Ямала запланировано завершение строительства автодороги «Обход города Тюмени» в восточном и северном направлениях (в районе п. Энтузиастов и ТЭЦ-2).
Реализация указанных перспективных проектов, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть города Тюмени и оптимизировать движение транспортных потоков. Впрочем, станет ли желаемое действительным — покажет время.
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени», познакомиться с которой можно по ссылке
www.tyumen-city.ru/win/foto2/bk2950/nm1/266/ (48 слайдов)
Все желающие могут высказать свое мнение по программе или предложить свои варианты, отправив предложения на е-mail cmi@tyumen-city.ru или по ссылке
www.tyumen-city.ru/vlast/administration ... imization/
Жители Тюмени включились в борьбу с дорожными заторами. Изрядно поднадоевшие горожанам автомобильные коллапсы наконец-таки привели к диалогу с властями областного центра и активному обсуждению положений небезызвестного проекта «Антипробка».
По словам руководителя пресс-службы главы администрации города Гульнары Сидоркиной, тюменцы прислали порядка ста предложений по улучшению транспортной сети областного центра. Впрочем, и без критики не обошлось.
К числу основных "пробко-факторов" горожане относят несвоевременно проводимые ремонт и уборка дорог, нехватка путепроводов через ж/д и реку Тура, не отрегулированная работа светофоров, наличие в черте города железной дороги и отсутствие альтернативного автобусам и маршруткам общественного транспорта.
«Вообще строительство неверно, на мой взгляд, рассредоточено. К примеру, переход на Горького. Он необходим, не спорю, но важнее в данный период времени было бы все-таки в Восточной части города строить мост через железную дорогу, чем переход в центре. Республика — не главная пробка в городе, важнее разгрузить мосты», — пишут на городских форумах неравнодушные тюменцы.
«В настоящее время не хватает как минимум трех путепроводов через ж/д и трех мостов через Туру. Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво. Для того чтобы решить проблему пробок в Тюмени в ближайшие три года необходимо в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2, мост через Туру в районе переправы на Лесобазе и закольцевать объездную дорогу вокруг Тюмени. В 2012 году построить путепровод через ж/д пути в створе улиц Монтажников и 50 Лет ВЛКСМ, реконструировать совмещенный мост по ул. Мельникайте через Туру (расширить, сделать два направления). В 2013 году построить путепровод через ж/д пути от ул. Клары Цеткин до Маяка, и мост через Туру из 1 мкр Заречного в район ДОКа», — уверены горожане.
«Необходимо начинать создавать в городе альтернативу в виде общественного транспорта, который двигался бы отдельно от общего потока машин. Строительство метрополитена является неподъемным для нашего города по экономическим причинам.
Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом.
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена. К тому же в Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ. Возможно, что завести в самый центр подобные линии не получится, однако охватить ими большую часть города вполне реально», — считают тюменцы.
Впрочем, пока большинство идей горожан остаются только на бумаге. Лишь малую часть перспективных дорожных проектов планируется запустить в реализацию в ближайшее время.
Как удалось выяснить корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru», в краткосрочных в планах властей — строительство транспортной развязки через железнодорожную магистраль в створе улицы Монтажников; строительство улиц в 3, 4,5, 6 микрорайоне, в том числе улицы, соединяющей ул.Мельникайте — ул.Федорова и ул.Пермякова. Также будет проведена реконструкция мостов через реку Тура в районе ул.Челюскинцев и ул.Мельникайте; ремонт улиц Московский тракт и Запольной со строительством транспортной развязки в районе пересечения с Первомайской.
Кроме того, по областной программе «Сотрудничество», финансируемой из средств бюджета Тюменской области и бюджетов Югры и Ямала запланировано завершение строительства автодороги «Обход города Тюмени» в восточном и северном направлениях (в районе п. Энтузиастов и ТЭЦ-2).
Реализация указанных перспективных проектов, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть города Тюмени и оптимизировать движение транспортных потоков. Впрочем, станет ли желаемое действительным — покажет время.
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени», познакомиться с которой можно по ссылке
www.tyumen-city.ru/win/foto2/bk2950/nm1/266/ (48 слайдов)
Все желающие могут высказать свое мнение по программе или предложить свои варианты, отправив предложения на е-mail cmi@tyumen-city.ru или по ссылке
www.tyumen-city.ru/vlast/administration ... imization/