Страница 1 из 2

"Антипробка": тюменцы предлагают построить наземное метро

Добавлено: 19 май 2011, 23:37
Автоновости
"Антипробка" тюменцы предлагают построить наземное метро
Жители Тюмени включились в борьбу с дорожными заторами. Изрядно поднадоевшие горожанам автомобильные коллапсы наконец-таки привели к диалогу с властями областного центра и активному обсуждению положений небезызвестного проекта «Антипробка».
По словам руководителя пресс-службы главы администрации города Гульнары Сидоркиной, тюменцы прислали порядка ста предложений по улучшению транспортной сети областного центра. Впрочем, и без критики не обошлось.

К числу основных "пробко-факторов" горожане относят несвоевременно проводимые ремонт и уборка дорог, нехватка путепроводов через ж/д и реку Тура, не отрегулированная работа светофоров, наличие в черте города железной дороги и отсутствие альтернативного автобусам и маршруткам общественного транспорта.

«Вообще строительство неверно, на мой взгляд, рассредоточено. К примеру, переход на Горького. Он необходим, не спорю, но важнее в данный период времени было бы все-таки в Восточной части города строить мост через железную дорогу, чем переход в центре. Республика — не главная пробка в городе, важнее разгрузить мосты», — пишут на городских форумах неравнодушные тюменцы.

«В настоящее время не хватает как минимум трех путепроводов через ж/д и трех мостов через Туру. Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво. Для того чтобы решить проблему пробок в Тюмени в ближайшие три года необходимо в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2, мост через Туру в районе переправы на Лесобазе и закольцевать объездную дорогу вокруг Тюмени. В 2012 году построить путепровод через ж/д пути в створе улиц Монтажников и 50 Лет ВЛКСМ, реконструировать совмещенный мост по ул. Мельникайте через Туру (расширить, сделать два направления). В 2013 году построить путепровод через ж/д пути от ул. Клары Цеткин до Маяка, и мост через Туру из 1 мкр Заречного в район ДОКа», — уверены горожане.

«Необходимо начинать создавать в городе альтернативу в виде общественного транспорта, который двигался бы отдельно от общего потока машин. Строительство метрополитена является неподъемным для нашего города по экономическим причинам.
Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом.

Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена. К тому же в Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ. Возможно, что завести в самый центр подобные линии не получится, однако охватить ими большую часть города вполне реально», — считают тюменцы.

Впрочем, пока большинство идей горожан остаются только на бумаге. Лишь малую часть перспективных дорожных проектов планируется запустить в реализацию в ближайшее время.

Как удалось выяснить корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru», в краткосрочных в планах властей — строительство транспортной развязки через железнодорожную магистраль в створе улицы Монтажников; строительство улиц в 3, 4,5, 6 микрорайоне, в том числе улицы, соединяющей ул.Мельникайте — ул.Федорова и ул.Пермякова. Также будет проведена реконструкция мостов через реку Тура в районе ул.Челюскинцев и ул.Мельникайте; ремонт улиц Московский тракт и Запольной со строительством транспортной развязки в районе пересечения с Первомайской.

Кроме того, по областной программе «Сотрудничество», финансируемой из средств бюджета Тюменской области и бюджетов Югры и Ямала запланировано завершение строительства автодороги «Обход города Тюмени» в восточном и северном направлениях (в районе п. Энтузиастов и ТЭЦ-2).

Реализация указанных перспективных проектов, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть города Тюмени и оптимизировать движение транспортных потоков. Впрочем, станет ли желаемое действительным — покажет время.


Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени», познакомиться с которой можно по ссылке

www.tyumen-city.ru/win/foto2/bk2950/nm1/266/ (48 слайдов)



Все желающие могут высказать свое мнение по программе или предложить свои варианты, отправив предложения на е-mail cmi@tyumen-city.ru или по ссылке

www.tyumen-city.ru/vlast/administration ... imization/

Добавлено: 20 май 2011, 00:02
ZeegZag
Опять просто слова...

Добавлено: 20 май 2011, 00:10
Sench92
и сколько это будет стоить? у города нету денег на 4ый мост через ЖД дорогу, и на ремонт дорог.
кто это говорит явно не дружит с головой.

Добавлено: 20 май 2011, 00:11
ales
уж лучше бы метро наземное или путепровод лишний вместо катастрофически необходимых подземных переходов, хотя если путепроводы будет строить АДС хорошео тоже мало будет они еще те мостостроители им только коммунизм строить

Добавлено: 20 май 2011, 00:14
Sench92
вопрос может быть не по теме, но почему не построили на Пермякова вместо подземного перехода-надземный?

Добавлено: 20 май 2011, 00:40
вофчек
тема не актуальна )))
скоро пробок не будет когда бенз по 50р будет
уже в городе машин заметно убавилось

Добавлено: 20 май 2011, 00:46
N1ghtm4re
вофчек писал(а):тема не актуальна )))
скоро пробок не будет когда бенз по 50р будет
уже в городе машин заметно убавилось


поддерживаю!!!

Добавлено: 20 май 2011, 06:55
Ренаульт
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена.


:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Лужков тоже обещал москалям пять лет назад запустить высокоскоростной трамвайчик,в итоге скрылся и с миллиардами-предназначенными на его постройку.Давайте,ещё раз попробуем,нам же не хватило опыта при строительстве АДСом самого дорогого в мире подземного перехода.


Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво.

По-моему,такие высказывания мелькали как раз года три назад,и ничего же,ездим :wink:

Добавлено: 20 май 2011, 07:08
EAN
Если погода не подкачат, то пробка сегодня вечером с Мельникайте на Дружбы нам обеспечена, не смотря на цены ... хотя еще не купальный сезон. В конце прошлого лета там был просто капут.

Добавлено: 20 май 2011, 08:50
Site
много буков не связанных между собой

Добавлено: 20 май 2011, 08:55
СМак
Пишут одно и то же, только всё это хрень. Например, какая может быть реконструкция моста на Мельникайте с его расширением, если уже много раз говорилось, что его прощё снести совсем и построить новый. А под реконструкцией моста на Челюскинцев что подразумевается, интересно? Не думаю, что с ним можно сделать больше, чем сделали в прошлом году. И так по всем пунктам.
Единственное, что выглядит вполне реальным - завершение объездной. Но, опять же, надеяться, что успеют прям в этом году, мне кажется бесполезно. Хотя рад буду ошибиться.

Добавлено: 20 май 2011, 09:00
Scharnhorst
"Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом. "
Бред сивой кобылы. :evil:
Экипажи "гайцев" и эвакуаторы легко решат эту проблему, особенно "показательные" выступления, снятые на видео и продемонстрированные по местным телеканалам. Вопрос в том, нужно ли это ГИБДД?
Давно была у меня мыслишка, что не плохо было бы организовать движение троллейбусов (или другого пассажирского транспорта) по маршруту "Войновка-Широтная-Пермякова-Федюнинского-Объездная-Ямская-Дом Обороны" с остановками в ключевых местах.
Хороший вариант был бы пустить вдоль Транссиба трамваи (или опять же безрельсовые ТС) по маршруту "Войновка- а/п "Плеханово" с остановками Пермякова, Мельникайте, ж/д вокзал.
Идеи, конечно, сыроваты, но я же не Департамент по транспорту. :no2:
Хороший вариант, конечно, возродить мост только для легкового автотранспорта через Туру от Щербакова до моста у Строительной академии, но весьма сложный вопрос, чем регулировать движение. Светофор там не вариант, да и зимой тяжко будет и остановиться и подняться.
Идеи дарю, бесплатно. :)

Добавлено: 20 май 2011, 09:13
Motoblock
Scharnhorst,
На счёт эвакуаторов соглашусь. Их количество нужно увеличить и подумать, как эвакуацию авто сделать более быстрым, но при этом безопасным. Реально, очень много времени тратится на 1 машину.

Добавлено: 20 май 2011, 09:56
andrey72rus
Столько лет об одном и том же болтают, а толку нет ни какого. Пока все это воплотят в жизнь, если вообще воплотят, то пройдет лет эдак 25 не меньше, при чем в этом случае нужно как минимум 2 объекта строить в год.
Куда там развязка в разных уровнях с подземным вариантом. Научитесь пешеходные переходы делать для начала в коротки сроки. А то начнут строить и город встанет на 10 лет.
Сделайте для начала нормальные развязки по объезной на Московском и Мельникайтевском кольцах, сделайте (качественно) наконец стыки на путепроводе, через ж/д по ул. Мельникайте, а то столбко лет ни как не научатся стыки ровно делать, хотя о чем говорю в ТюмГАСУ учат только взятки преподам давать.
На ул.Республике сделали гранитные пешеходные переходы, ЗАЧЕМ? Их толком не видно, как было бы видно разметку, и опять же стыки неровные и это сказывается опять же на ходовой авто. Хотя наверное на крузаках не чуствуется.
Интересно, а куда пропала бредовая идея перенести ТРАНСИБ за город и сделать там дорогу? :cherep:
В Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ :? Где такие улицы????

Добавлено: 20 май 2011, 10:36
viza
это больше ко градостроению - большие офисные комплексы надо строить не на республике и около, а в заречных и тюменском. это позволит частично перераспределить транспортные потоки. а то город живет в заречных и тюменских, а на работу ломится в центр и потом внутри центра ездит.

Добавлено: 20 май 2011, 10:45
alexlag87
Ренаульт писал(а):Лужков тоже обещал москалям пять лет назад запустить высокоскоростной трамвайчик,в итоге скрылся и с миллиардами-предназначенными на его постройку.


вообще то там работает аэро-экспресс....


ну нифига размахнулись там мост, сям мост.... расширьте для начала совмещенный и челюскенцев мосты!!!

Добавлено: 20 май 2011, 11:12
deniska82
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени. пока эти хер..вы сотрудники разрабатывают город вообще встанет колом.то что они щас предлагают надо было сделать лет пять назад.долго думают

Добавлено: 20 май 2011, 11:18
САМ_ТАКОЙ
viza, +1
был согаз на обороне - и парковка и проезд нормальный - взяли напротив ТГУ офис в центре сделали - ни парковки ни проезда - нах все офисы загород и незачем в центр ездить - кроме как на такси по барам и погулять по старому городу - как хорошо МЕТРО ЛЕНТА расположены и парковки вечно полупустые так как правильно сделали в пики на новый год и т.д. есть где припарковаться
andrey72rus, +1
железку за город и мосты только для развязок останутся через новую магистраль вместо железки
а сколько гаражей можно вдоль железки поставить и дворы разгрузятся

ДЕНЕГ НЕТ - налоги с продажи бенза аховые - транспортный налог пипец - только всё тратиться не на дороги а на прочее

в микрорайонах нет детсадов всё многоэтажками заставили - великие умы

понимаю у руководителей нет проблем - только людей боятся потому что клали на многое - единици что-то пытаются

я за повышение цен на бензин за счет повышения налога и пустить всё на организацию нормального строительства - железку загород - офисы загород (построить современный деловой центр с парковками и массой дорог и развязок) - сады и школы в микрорайоны (чтоб не мотаться сутра в соседние районы) - и мосты через туру

а большинство идей в проекте бредовые похожие мост стрелы развязка крутая только с неё ехать некуда всё стоит в долбаном центре уставленном офисами - и все обещания по срокам сплошное враньё

и вообще зарплату ГОС СЛУЖАЩИМ высшего звена НАДО УТАНОВИТЬ МЕТОДОМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ - что б к народу ближе были

я сам являюсь руководителем и в курсе что такое кап. ремонт - текущий ремонт - строительство - реконструкция - всё это планирую согласовываю веду и контролирую

посему местной власти не верю и во многом не согласен

заплатите мне миллиард евро и я заткнусь
:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 май 2011, 11:22
andrey72rus
deniska82, В том то и дело, что все придумано уже давно, а они хренью занимаются и создают видимисть работы.
Почему в том году осенью срезали асфальт на рощинской дороге (нормальное покрытие и еще бы постояло несколько лет), что мест нет где это важнее требуется, да там проще всего деньги освоить сваими же фирмами, чем где то в городе заменить.

Добавлено: 20 май 2011, 11:48
deniska82
кто то написал что денег нет у города.вы сами то в это верите.денег может не быть у города любой другой область но не у тюмени

Добавлено: 20 май 2011, 11:51
Ме
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!

Добавлено: 20 май 2011, 13:27
sashan72
зачем ставить на расширение мосты пока не построили новый? если начнут заниматься реконструкцией существующих двух то будет автоколлапс!

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Ме,
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!

и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!

Добавлено: 20 май 2011, 13:51
andrey72rus
sashan72 писал(а):зачем ставить на расширение мосты пока не построили новый? если начнут заниматься реконструкцией существующих двух то будет автоколлапс!

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Ме,
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!

и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!


Уважаемый, где Вы нашли место по ул.Пермякова для монорельса??? Видимо там пробок нет и мост всегда свободен :cherep:

Добавлено: 20 май 2011, 13:55
sashan72
andrey72rus,
монорельс ставится на опорах. на ул. Пермякова есть разделительная полоса ширины которой хватит для установки опор. Какой смысл ерничать по поводу есть там пробки или нет и мост свободен или нет?
в остальных случаях монорельс можно порвести и по разделительной полсе например как на 50 ЛО

Добавлено: 20 май 2011, 14:04
andrey72rus
sashan72, Про 50 лет и Профсоюзнуюя согласен, но на Пермяковском мосту и за ним (возле Солнечного) нет места даже для опор. Для опор тоже место нужно, если даже для этого использовать 1 полосу, то там в час пик вобще хрен проедешь.
А разделительная полоса на Пермякова к вашему сведению только от 50 лет октября до автовокзала.

Добавлено: 20 май 2011, 14:10
sashan72
andrey72rus,
да если хотя бы и до автовокзала, уже супер!
а если дальше, то через ж/д своим путем (свой мост).
а дальше в микрорайон с левой стороны

Добавлено: 20 май 2011, 14:45
T-34_GT
sashan72, так то тему говориш, реально пустить монорельс между полос и остановочные пункты тамже наверху, а спуск оттуда сделать сразу на тротуар, и тогда можно будет вздохнуть спокойно

а по поводу времени у меня своя мысля
вот сколько эти чины про стреловский мост разговаривали, сколько собирались его строить и как быстро они его построили? кажется такая же участь и у совмещенного моста вместе с мостом на монтажников от влксм

щас еще пару-тройку лет помусолят тему про совмещенный и дай бог возьмутся за него, а за новый через ж/д мооожет быть лет через пять

пинать их всех надо ато расслабились, с мигалками то конечно пробок не существует :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 май 2011, 16:35
Yastrebov72
в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2,

Уже не успели!

Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай.

Не надо нам трамвай.. Пробки из за машин на дорогах а не из за пешеходов которым неначем ездить.. Дайте грамотные светофоры, дайте оговоренные выше мосты, расширьте дороги по примеру республики, отремонтируйте такие кошмары как пьяная дорога и увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.. Спасибо скажут и автомобилисты, и поссажиры О.Т.

Добавлено: 20 май 2011, 16:54
Mr_Sedoy
Motoblock,
Скрытый текст:
за 4 минуты мою ласточку загрузили и увезли!)))

Добавлено: 21 май 2011, 19:48
sashan72
Yastrebov72,
Не надо нам трамвай..
...
увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.

ты сам себе теперь это представь?
никто не говорит про трамвай который идет на одном уровне с остальным транспортом. речь идет о монорельсе на специальной трассе на опорах.
а заняться увеличением автобусов это приведёт только к худшему.
надо брать пример с мегаполиса: например в Питере наземный транспорт состоит в большинстве своем из таких автобусов как хундайки на наших улицах которые недавно появились. их можно пускать чаще, зато они не перекрывают по полторы полосы и не тащится еле еле. но они и больше сем маршрутки могут в себя набрать пассажиров.