Страница 1 из 2

Одностороннее движение в центре Тюмени: есть эффект!

Добавлено: 24 май 2011, 17:45
Автоновости
Одностороннее движение в центре Тюмени есть эффект!
В прошлом году в городском департаменте транспорта был создан отдел, цель работы которого – упрощенное и менее конфликтное движение на центральных автодорогах. Директор департамента по транспорту и связи администрации города Тюмени Дмитрий Войнов рассказал, что было сделано за этот период.
По ряду выполненных мероприятий уже есть положительный эффект для жителей и гостей нашего города. «Есть определенная доля грусти должны были сделать больше, но все решения должны приниматься взвешенным, обоснованным и с огромной степенью ответственности», - отметил Дмитрий Георгиевич.

Движение на некоторых участках дорог было сделано односторонним, чтобы их разгрузить. Эффект от введения режима одностороннего движения в центральной части города в определенной степени достигнут. По словам Дмитрия Войнова, это показали последние проверки. «Мы проверяем, чтобы улично-дорожная сеть работала с той эффективностью, которая закладывались при строительстве. Для этого нужно учитывать коэффициент загрузки и скорость потока. Например, улица Советская, от улицы Профсоюзной до улицы Орджоникидзе, до введения «односторонки», находилась в режиме «медленного движения». Скорость потока составляла 9-15 км/ч, а коэффициент загрузки был на порядок выше нормативного. С введением режима одностороннего движения на этом участке степень загрузки снизилась вдвое и скорость потока выросла до 45 км/ч», - пояснил он.

Упрощению дорожного движения способствует и выделение отдельных полос для общественного транспорта. По мнению Дмитрия Войнова, общественный транспорт по роду своей деятельности должен пользоваться преимуществом при движении. Пассажиры, перемещаясь общественным транспортом, должны иметь преимущество, и выделенная полоса позволяет двигаться без задержек. Она должна быть все время свободной, чтобы соблюдались графики и режимы движения. «Чтобы наши жители успевали и на работу, и к местам отдыха, и по различным своим делам», - заметил он.

Источник tyumen-city.ru

Добавлено: 24 май 2011, 17:51
rebel
интересно замеры наверное ночью производились, не разу неудовалось проехать по советской со скоростью более 30 км\ч

Добавлено: 24 май 2011, 17:56
ptmb
ага еще бы научили большинство водителей автобусов и особенно маршруток ездить в специально отведенной для них полосе.и очень бы хотелось чтоб чудо-эвакуаторы почаще катались по выше указанным улицам Советская и Хохрякова и "подбирали" неочень аккуратно припаркованные машины, а то заместо двухстороннего движения раньше получили одну полосу движения в одном направлении :cherep:

Добавлено: 24 май 2011, 17:58
Динамит72
Войнов, как бывший гаишник, привык делать замеры не выходя из кабинета. Так же он делал замеры по пешеходопотоку по переходу на М.Горького. Что в "черепок" придёт, или как скажут, так и посчитает. А сарафанное радио Автоновостей всегда под рукой :smeh:

А эффект в чём? :? В очковтирательстве :automat:

Добавлено: 24 май 2011, 18:08
andrey72rus
rebel, он наверное с маячком ехал. :cherep:

Добавлено: 24 май 2011, 18:20
СТОК
kanal80, :up: :up: :up:
Чет разницы я не заметил, лучше бы расширили чтоль эти улицы.

Добавлено: 24 май 2011, 18:21
Tesla_Boy
rebel писал(а):интересно замеры наверное ночью производились, не разу неудовалось проехать по советской со скоростью более 30 км\ч


у него спидометр безбожно врёт, вместо 15 показал 45 :lol2:

Добавлено: 24 май 2011, 18:24
Xan
Автоновости,
Упрощению дорожного движения способствует и выделение отдельных полос для общественного транспорта. По мнению Дмитрия Войнова, общественный транспорт по роду своей деятельности должен пользоваться преимуществом при движении.

если бы еще водители автобусов знали, что первая полоса отделенная сплошной, на которой которой нарисована больаааашя буква - "А", именно для них :( а то так выходит, что только водители машин в курсе про эту полосу :(

Добавлено: 24 май 2011, 18:27
Vortex_DRFT
Ну, если рассмотреть советскую, от профсоюзной до отеля ещё нормально, а вот сразу за светофором начинается беспредел, машины кидаю как хотят. Я как то ездил там пару раз.. еле еле протискивался, змейкой ехал прям по разделительной. В итоге: как была одна полоса в ту сторону так одна и осталась, стало даже хуже. Так и хочется взять грейдер, хорошенько разогнаться и расчистить обе полосы от этих идиотов.

Добавлено: 24 май 2011, 18:33
ziama
+1, как то прокатился пару раз днем - отличий на Советской от ее двустороннего варианта не особо нашел. Все так же еле протискиваешься. Просто теперь не Советская перекрывает автомобилепотоком Профсоюзку, а Хохрякова...

Добавлено: 24 май 2011, 18:44
Ренаульт
Одностороннее движение в центре Тюмени: есть эффект!

А на Щорса и Котельщиков-нет.И властям по-барабану,что смысла не наблюдается.

Добавлено: 24 май 2011, 19:19
doctorgeb
днем как то не попадал на эти улицы, поэтому про дневной трафик говорить н стану, ездил вечером, скорее даже ближе к ночи, так вот в это время замеры похоже и проводились, обе полосы свободны, ехай хоть 45, хоть все 60 если кочек не боишься)))

Добавлено: 24 май 2011, 19:25
LoKo_
Вот так у нас работает департамент??? :automat:
Сделали одностороннее движение и этому нужно кланяться... за весь год получается просто одни знаки убрали, другие, вместо них, - установили. И этим гордятся... Ямочного ремонта не видно, по Мельникайте движение 20км/ч., каждый год проблемаа ведь со стыками там...
В пример поставлю город Казань, в котором в 2-3 смены строятся транспортные развязки 6-8 полосные на проблемных перекрестах и черте города (!!!), а не только на объездных; строятся мосты, пробки встречаются в часы пик ну гораздо на меньшем количестве улиц, чем у нас :evil: ... Вот там работы ведутся. А у нас только долгосрочные планы строят на мосты и развязки, множество раз пересчитывают бюджет на 2-й подземный переход.
А у нас штаны протирают и животы с карманами успевают набивают, прикрываясь тяжким трудом...
СТАТЬЯ ПУСТОЗВОН!

Добавлено: 24 май 2011, 19:27
Григорьич
Заявленный в теме эффект есть.Вся эта затея с односторонками- для хотя бы частичного решения проблемы парковки в центре.Теперь авто законно стоят по обеим сторонам.Ну а поток как полз в одну машинку ,так и ползет.

Добавлено: 24 май 2011, 19:34
Marvel_0703
уж не знаю в какое время вы ездите,каждый день катаюсь по советской от профзоюзной до отеля,и обратно по хохрякова, езжу и днем и в час пик и ночью и я вам скажу что пока не разу не стоял там в пробке,везучий наверное!а вот то что за отелем и в центре творится по респе между первомайской и ТГУ так это капец,куда гайцы с эвакуаторами смотрят,там же не то что месячный план выполнить можно,годовой можно осилить и бабла кучу в казну предоставить,ставят как хотят и крузаки с 001 и газелюги чуркестанские и ни кто им ничего не говорит

Добавлено: 24 май 2011, 19:49
qazz
Котельщиков-Щорса эффекта нет. Кроме отрицательного! На ул.М.Горького на отрезке от харьковской до щорса особенно феерично теперь смотрится в час пик перекресток котельщиков-горького. Очень удобно людям сделано ) чтоб приехать домой пол района нужно объехать и отстоять в пробках.

Добавлено: 24 май 2011, 20:28
СМак
ptmb писал(а): а то заместо двухстороннего движения раньше получили одну полосу движения в одном направлении :cherep:

Правильнее сказать, что вместо двустороннего движения по одной полосе стало односторонне движение по одной полосе. Потоки не встречаются - нет необходимости одному потоку пропускать другой. Даже с учётом того, что машин припаркованных меньше не стало, скорость увеличилась.
СТОК писал(а):kanal80, :up: :up: :up:
Чет разницы я не заметил, лучше бы расширили чтоль эти улицы.

Интересно, за счёт чего? Поделишься секретом? Только позавчера ехал по Хозрякова и радовался, что хоть немного зелени в центре города осталось.
Могу с уверенностью сказать, что на Советской и Хохрякова хуже не стало. Это те улицы, где обычно в будний день я проезжаю по два раза в обе стороны. В обед намного больше проблем от родителей, которые детишек на Орджоникидзе из школы забирают. Потому что ходить не умеют, видимо, приходится в три ряда стоять.

Добавлено: 24 май 2011, 21:48
sashan72
меньше светофоров надо тыкать! что толку от выделенной полосы, если они постоянно перестраиваются для левых поворотов? односторонки спасают. но вот увидите через пару лет и односторонки будут забиты.

Добавлено: 24 май 2011, 22:07
3D
Эффект с односторонним движением был бы. Если расширить дороги, а пока пробки как были, так и остались. :evil:

Добавлено: 24 май 2011, 22:17
Алекс75
3D писал(а):Эффект с односторонним движением был бы. Если расширить дороги, а пока пробки как были, так и остались. :evil:
Сколько дороги не расширяй, все дополнительные полосы заставят машинами и все равно останется для проезда одна полоса. Мне например не западло припарковать машину на стоянке и пройти пару кварталов до нужного здания. У нас многие так и хотят на машине чуть ли не в подъезд въехать, чтобы ногами не ходить.

Добавлено: 25 май 2011, 08:53
Серый
Каждый день езжу как раз по Советской-Хохрякова туда-обратно в часы пик и могу с уверенностью сказать: стало намного лучше :up: Да, есть проблемы с выездом на Профсоюзную с Хохрякова, но эти проблемы и раньше были на выезде с Советской и с Володарского и приводили к ступору всего узла, сейчас такого нет.
Также стоить заметить, что узел разгрузился не только за счет односторонок, но и за счет "открытия" Орджоникидзе от Советской до Елецкой. Если бы Елецкую и Северную довели до нормального состояния, было бы еще лучше.

Добавлено: 25 май 2011, 08:53
Wes
Эффект определенно есть! главное прорватьс до этого "хайвея" через плотный потом машин - а там уж можно открыть окошко и приспокойно ехать по прямой без переключения пеередач до самой профсоюзной, потом снова поталкаться на советской в районе Гудвина и все - дома)))если живешь в районе холодильной!

Добавлено: 25 май 2011, 09:13
Ме
Эффект есть - отрицательный. Стало менее удобно.

Добавлено: 25 май 2011, 09:23
FaiRNiss
Езжу там очень редко, но на фоне других проблем такой эффект, если он вообще есть, не достижение.

Добавлено: 25 май 2011, 10:25
xebia
Мне стало удобнее с одностороннкой...
а Директор департамента по транспорту и связи администрации города Тюмени Дмитрий Войнов...походу Капитан Очевидность :wink:

Добавлено: 25 май 2011, 10:38
NSX
Эффект? эффект в том что мне проще машину где то поставить рядом и пойти пешком теперь) :cherep: с этими односторонками фиг куда доедешь..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Директору Дмитрию Войнову надо же чем то похвастаться.., что не зря он там сидит..., лучше бы меньше болтал - больше делал, они когда нибудь это поймут или нет? :cherep:

Добавлено: 25 май 2011, 12:26
Fixius
стало удобно, не нужно встречку пропускать, когда твоя полоса перекрыта машинами.
остановки только на светофорах

Добавлено: 25 май 2011, 16:50
Ренаульт
Отписал в ГИБДД об обратном эффекте на перекрёстке Щорса/Горького.

Добавлено: 25 май 2011, 18:27
3D
Так помимо расширения дорог и знак повесить ПДД 12.2 и на крайний случай пустить эвакуатор.

Добавлено: 25 май 2011, 18:51
СМак
3D, если знак и эвакуаторы - панацея, то зачем расширять?