Страница 1 из 2

На строительство подземных переходов не хватает средств

Добавлено: 05 июл 2011, 12:43
Автоновости
На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает средств

Программа дорожных работ в Тюменской области определена, на части объектов ведутся активные работы, некоторые объекты до сих пор проходят конкурсные процедуры. Но сомнений в том, что программа будет выполнена, нет. Об этом накануне на заседании рабочей группы по реализации партийного проекта "Дороги Единой России" сообщил начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.
Основные дорожно-строительные работы в Тюмени проводятся на улице Республики, где ведется реконструкция участка от Орджоникидзе до Мельникайте. Реконструкция включает в себя и строительство подземного пешеходного перехода на перекрестке улиц Республики и Максима Горького. Строительство перехода, по словам Алмаза Закиева, должно быть завершено к весне следующего года. Также в городе достраивается улица Самарцева.

"На сегодня в рамках проекта "Дороги Единой России" в Тюмени проведены торги на ремонт дворовых территорий на сумму 295 млн рублей и межквартальных проездов на сумму 147 млн рублей. За счет средств областного бюджета началось фрезирование улиц Тюмени", - подчеркнул Алмаз Закиев.

На дорогах области работы сконцентрированы на трех транспортных развязках: на Тобольском тракте (обход Тюмени), на 23 и 244 км федеральной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск. В этом году, отметил Алмаз Закиев, как никогда большой объем ремонтных работ будет выполнен в муниципальных образованиях. Должно быть отремонтировано 260 км муниципальных дорог. Областные дороги также не оставлены без внимания, планируется отремонтировать около 200 км.

"Под вопросом продолжение объездной дороги до ишимской трассы, - сказал начальник управления автомобильных дорог Тюменской области. - Бюджетные возможности меньше, чем были раньше. Других проблем нет, готова проектная документация, проводится изъятие земель под строительство".

На вопрос депутатов о строительстве в городе надземных переходов, Закиев ответил, что в Тюмени построено три надземных перехода и дальнейшее их строительство пока не планируется.

Вопрос о создании дополнительных парковочных мест в Тюмени был адресован директору департамента по транспорту и связи администрации города Дмитрию Войнову. Он пояснил, что в этом году новых стоянок не появится. В настоящий момент программа по строительству парковок только формируется. Но перспективы ее весьма отдаленные - до 2015 года.

Войнов напомнил, что только принятый 21 апреля этого года федеральный закон № 69 разрешил деятельность платных парковок и вменил в обязанности муниципалитетов создание парковочных мест в границах муниципальных образований. Для решения этих вопросов в администрации города была создана рабочая группа, которая готовит нормативную базу по участию организаций в строительстве платных стоянок в центре Тюмени, а также разрабатывает нормативы для подрядчиков и застройщиков, которые обяжут их при возведении домов, офисных зданий строить необходимое количество парковочных мест.

Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.

Источник: vsluh.ru

Добавлено: 05 июл 2011, 13:05
ALEXX_72
Действительно зачем нам парковки, зачем нам надземные переходы????? А ни зачем, так как денек не отмоешь на этом, а подземные переходы, где стоимость 1 метра стоит дороже метра андройного коллайдера, нам очень нужны...
Из статьи я понял что когда весь город встанет (а это будет примерно к 15 году :) ) они возможно займутся ими. Или просто расчитывают урвать ЕЩЕ вот и следали отсрочку себе еще на 4 года. Урррроддддыыыы..

Добавлено: 05 июл 2011, 13:29
LongTom
Согласен

Дешевле построить пешеходные мостки да хоть с эскалаторами, чем зарывать миллиард бабосов. Лучше "лишние" деньги освоить на ремонт и строительство новых дорог.

Добавлено: 05 июл 2011, 13:35
KolemBass
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.

Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",

Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...

"Всю капусту сожрали, сволочи!" (с) "Двенадцать стульев"

:evil: Бесит. Откровенное воровство и двуличность власти. Бесит

Добавлено: 05 июл 2011, 13:46
LexWalker
Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D . Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.

Добавлено: 05 июл 2011, 13:49
mike800
да Балбесы они

Добавлено: 05 июл 2011, 13:50
LongTom
KolemBass писал(а):
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди


Не знаю про остальные перекрестки, но на МГорького vs 50 лет Октября - нужна Только Ливневка. Лужи на перекрестке просто жуть в хороший дождик, люди чуть ли не через центр перекрестка обходят (по МГорького в сторону Гудвина). А так то их не много по 10-20 чел за раз.

Да и еще. Там сейчас фазное движение, со стрелками. Каким образом интересно строительство перехода - будет способствовать оптимизации движения? Или мы собираемся закопать очередной ярд, что бы облегчить переход дороги 1-2м тысячам людей? Побойтесь бога емае, есть более насущные проблемы в нашей раше.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает

LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D .

Мы это прекрасно понимаем. Но вы можете понять, что на строительство одного такого подземного перехода - все население города должно скинуться по рублю (то есть 1000рублей). Вы понимаете сколько это денег?

А чем вам переход с эскалатором не нравится? Та мне надо потеть ) И выглядит модерново... можно даже на первом канале засветиться. А оборудовать его функциональность в разные времена года - чисто инженерная проблема. Все решаемо.

LexWalker писал(а):Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.

Ну видимо ваш маршрут пролегает далеко от Холодильной )
А представьте как должны быть рады те кто живут на Войновке или В микрорайнах, что они должны скинуться по 1000р на очередной переход хрен знает где.

Добавлено: 05 июл 2011, 14:29
Muscle
собака лает караван идет.Красота!

Добавлено: 05 июл 2011, 15:22
napaTpynep
А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Добавлено: 05 июл 2011, 15:31
LongTom
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.

+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ

Добавлено: 05 июл 2011, 16:24
Scharnhorst
Передача "Вице-мэр Шанцев отвечает на вопросы москвичей". Одна дама жалуется, что, дескать, живет она на такой-то улице, и движение там больно сильное стало, и многочисленным пешеходам трудно улицу переходить. Нельзя ли построить подземный переход? Ответ Шанцева: Это в принципе не в моей компетенции, Вы обратитесь туда-то, и если надо, переход построят, подземный или наземный... (после некоторого раздумья)... Подземный, конечно, лучше, потому что спускаться легче, чем подниматься.
Вот, о России думает человек, всё-таки в "Единой России" состоит, а вы об каких-то откатах. :cherep:

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

А если серьёзно и по теме.
Отличный опыт про пробивке тоннелей любой сложности, любой протяжённости и в любом грунте канул в лету вместе с развалом СССР. Инженеры-проходчики, как и оборудование, по многим параметрам превосходящее зарубежные аналоги, утрачены безвозвратно. Новых специалистов, как и новое оборудование создавать не на что, да и на зачем. Проще "талибов" или китайцев нанять.
Примеры прошлого: метро Москвы, Питера (на болоте), БАМ.

Добавлено: 05 июл 2011, 17:39
shoti
а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное

Добавлено: 05 июл 2011, 17:50
napaTpynep
LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.

Добавлено: 05 июл 2011, 17:51
СМак
LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D .

Объясни мне, простому автолюбителю, в чём разница между сначала вниз, потом наверх (подземный) и сначала наверх, а потом вниз (надземный)?
Справедливости ради отмечу, что повезло мне не пользоваться в Тюмени ни теми, ни другими.
shoti писал(а):а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное

Дениско, что, как маленький? :D Потому что бабло бюджетное, а распиливается внутри ЕдРа :lol2: Чей проект, тот и пилит первый. Знаешь, как у общей миски, сначала отец ест, потом мама, что останется - детям. Остальное тараканам (читай: на дороги) :cherep:

Добавлено: 05 июл 2011, 18:39
ziama
LexWalker, Почему сразу пофиг на пешеходов. Надземный переход - все тоже самое, но дешевле. Для строительства придется меньше перекрывать и всем удобно - пешеходам не по дороге переходить; водителям то что не на несколько лет перекроют дорогу для строительства; и всем вместе - денег меньше ушло.


Автоновости писал(а):Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.

Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.

LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.

Добавлено: 05 июл 2011, 18:43
LexWalker
Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?

Добавлено: 05 июл 2011, 18:45
LongTom
napaTpynep писал(а):LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.


Этому одно оправдание - технологии. Дело в том, что строить такое метро в таком грунте надо иметь очень большой мозг - и все это продумывали\просчитывали т.д.

Кто нибудь считал экономичность МЕТРО?
Так вот - при всех равных, использование метро никогда не окупит его строительства!
Это всегда так, во всех странах.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает

LexWalker писал(а):Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?

Объездная зачам строилась? А пешик надо строить на расчетную высоту...
И на кольце вокруг Тюмени уже как минимум 2 таких установлено, эт че - кто не может там проехать должен через Тюмень шпарить?

Вы понимате разницу в 10-20 млн денег, и в 500-1000 млн денег*

Добавлено: 06 июл 2011, 14:11
LexWalker
Тюмени нужны подземные переходы, но за приемлемую цену, а не распилобюджетную. При этом они должны быть нормальными, как на Пермякова (вот только лифт для инвалидов, мне кажется, ни разу никем не пользовался), а не как на Мориса-Тореза, где всё затопило как 30 лет назад. Выход - нанимать московские фирмы под такое строительство (закрытым способом), у которых есть и технологии, и мозги,, только ребятам из администрации это не интересно в силу всем известных причин...

Добавлено: 06 июл 2011, 14:30
student310779
LongTom писал(а):
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.

+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ


во всем что выше написано самое существенное ,высокотехнологичное ,трудоемкое и соотвественно самое финансированное -это ....... точно !!! ОТКАТ !!!

Добавлено: 06 июл 2011, 19:45
Малой
нах они вообще нужны...раньше на пермяково можно было развернуться..щас только до широтной пол часа в пробке стоять

Добавлено: 06 июл 2011, 20:07
Hottab8787
У ЕдиноРосов выборы скоро,деньжищ понадобится на пиар партии уйма,чтобы у кормушки удержаться,у них сейчас совсем не о подземных переходах и дорогах голова болит :lol2: :cherep:

Добавлено: 06 июл 2011, 20:20
VOODO
KolemBass писал(а):
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.

Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",

Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...

"Всю капусту сожрали, сволочи!" (с) "Двенадцать стульев"

:evil: Бесит. Откровенное воровство и двуличность власти. Бесит
так они уже все бабки давно там поделили между собой,а народу говорят что бабло кончилось.

Добавлено: 06 июл 2011, 20:21
RasselSH
Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.

Ты там пробовал переходить ? почти пол часа на переход по диагонали, либо беги на красный. Был же нормальный проект по заводке 50 ЛО под Профсоюзную. Куда все эти Ген-планы подевались ?

LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.[/quote]

а вот тут 100 % +

Добавлено: 06 июл 2011, 22:11
Князь_Владимир
:lol2: все украдено до нас

Добавлено: 06 июл 2011, 23:52
Нафанаил
LongTom, в перечень/"смету" по строительству вы забыли добавить многодесятковмилионную лицензию на подземные/геологические работы, т.к. если почитаете законы то узнаете что без лицензии можно трогать только первые три метра от поверхности земли а все остальное требует соответствующей лицензии. это кстати тоже сказывается при строительстве подземных парковок (вы встречали в тюмени какие-либо строения/парковки глубже 3-х метров за исключением перехода на пермякова и строящегося на горького-республики?)

Добавлено: 06 июл 2011, 23:57
weisman
ну что господа может скинемся тыщ по 100. а то вдруг исхудают наши строители переходов и не будут больше ничего такого полезного строить

Добавлено: 07 июл 2011, 00:02
sayrus2009
да ладно вам как воровали, так и будут,а мы это все проглатываем.Ну все нам просто нравиться что бенз по 26р-1л, что дороги у нас самые дорогие в мире, и тут про переходы схаваем, в чем проблема мы же молчим!лично мое ИМХО!

Добавлено: 07 июл 2011, 07:37
Melkii
Да ну , даже и не поверю что-бы у них денег не хватало ! Это знак с выше , ВОРОВАТЬ им меньше надо ))

Добавлено: 07 июл 2011, 08:37
WASKO
Лучше б вместо 2 переходов построили мост на Монтажников -на это я бы и рубля не пожалел

Добавлено: 07 июл 2011, 22:58
FreeRideR93
с точки зрения пешеходов, друзья, мне проще подождать "30 минут" и перейти дорогу по проезжей части, чем спускаться-подниматься :D
давайте коллективные подписи, и в приемную президента о том, соклько стоит подземный переход в Тюмени :D