Страница 1 из 2

Дизайнер MERCEDES и дизайнер VOLVO работают на ВАЗ

Добавлено: 22 сен 2011, 16:30
gorodovoy
STEVE MATTIN – СТИВ МАТТИН с 01 октября становится новым членом команды АВТОВАЗа, главным дизайнером компании.

Игорь КОМАРОВ, Президент АВТОВАЗа: «Я познакомился со Стивом на женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня - важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры».

Стив МАТТИН родился в Англии (Бедфорд/Bedford) 29 октября 1964 года, в 1987 году окончил Coventry (Lancaster) University по курсу «индустриальный дизайнер - транспортные средства».

17 лет проработал на Mercedes-Benz, затем воплощал в автомобилях «истинно шведский дизайн» как главный дизайнер Volvo Car Corporation. Считает машины «скульптурами на колесах».

МАТТИН пришел в DaimlerChrysler в 1987 году как молодой дизайнер, и уже в 1997 на рынок выходит Mercedes A-Class - небольшой городской автомобиль, дизайн экстерьера которого полностью разработан им. За этот проект Стив МАТТИН стал ДИЗАЙНЕРОМ ГОДА (по версии журнала Autocar).

В 1998 году Mercedes представляет S-Class, экстерьер которого создал Стив МАТТИН.

В 2001 г. Стив МАТТИН становится старшим дизайн-менеджером компании и переключается на работу с «большими машинами», которые так ценят и любят в России. Еще один автомобиль, автором дизайна экстерьера которого стал Стив МАТТИН Mercedes SL-Class.

В 2005 году компания выводит на рынок Mercedes ML-Class и GL-Class. Стив МАТТИН полность отвечает за дизайн этих автомобилей.

С 2005 по 2009 гг. Стив МАТТИН работает вице-президентом-директором по дизайну, членом Правления Volvo Car Corporation. Он сыграл важную роль в создании таких удачных и известных в России моделей, как Volvo S60, V60 (2010 г) и XC60 (2008 г).

«Я надеюсь, что работа с командой АВТОВАЗа - компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АВТОВАЗа в Москве осенью», – Стив МАТТИН.






ТАК ЧТО СКОРО ПОПРЕТ :D

Добавлено: 22 сен 2011, 16:32
МэйкЗилла
:o ну все..теперь ведра будут красивыми и обтекаемыми :lol2: :lol2:

Добавлено: 22 сен 2011, 16:35
Motoblock
слышали уже об этом.
На самом деле интересно будет посмотреть на изменения. и будут ли они.

Добавлено: 22 сен 2011, 16:40
Rustam9801
МэйкЗилла, :up: :up: :up: :D :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: это точно)))) их уже ни что не спасет))))

Добавлено: 22 сен 2011, 16:41
Majesti©
"Я же тебе говорил: место проклятое!" (с) :D
Изображение

Добавлено: 22 сен 2011, 17:09
lsa
Majesti©, :lol2: :up:

Добавлено: 22 сен 2011, 17:25
polutorka
:kvadrat: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 22 сен 2011, 17:27
Antidot
Majesti©, :lol2: :lol2: :up: :up: :up: в зачёт!!!!

Добавлено: 22 сен 2011, 17:31
Sokolik
Ну так то АвтоВАЗ давно уже с иностранными дизайнерами работают. Например интерьер приоры был разработан в италии... Эт только на пользу, лиш бы бабло дали...

Добавлено: 22 сен 2011, 17:35
Antidot
Sokolik писал(а):Ну так то АвтоВАЗ давно уже с иностранными дизайнерами работают. Например интерьер приоры был разработан в италии... Эт только на пользу, лиш бы бабло дали...
а 2108 ВАЗ Французы

Добавлено: 22 сен 2011, 17:39
авокадо
а копейку итальянцы

Добавлено: 22 сен 2011, 17:41
Antidot
авокадо писал(а):а копейку итальянцы
карочё Русские только танки да ракеты могут...так ...по мелочам.... :D

Добавлено: 22 сен 2011, 17:42
Waldopwnz
ну приора на вид же более менее человечное, так смотришь автоваз начнет автомобили бизнес класса выпускать бюджетные :D

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Antidot писал(а):
авокадо писал(а):а копейку итальянцы
карочё Русские только танки да ракеты могут...так ...по мелочам.... :D
делал бы автоваз БТРы всякие народ бы катался по городу :D

Добавлено: 22 сен 2011, 18:35
KorzH
Не - приора еще канает. Калина конечно ужос. Но интерьер у приоры мне реально понравился - немного напомнила панель альфу, правда я тогда пьяный ехал, да и на заднем сиденьи, но все же!

Добавлено: 22 сен 2011, 19:08
goodron
KorzH, видимо сильно пьяный :D

Добавлено: 22 сен 2011, 19:17
IgorR
Учитывая то, что Стив Маттин работал на мерседес и вольво и всего скорее заработывал не плохие деньги. То работая на автоВАЗ он может вообще не напрягаться, в пьяном бреду нарисовать какую-нибудь хрень и это будет ШИДЕВРОМ для автоВАЗа. :D :D :D :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 22 сен 2011, 20:26
NSX
STEVE MATTIN – СТИВ МАТТИН с 01 октября становится новым членом команды АВТОВАЗа, главным дизайнером компании.


А в России типа никто рисовать не умеет? :cherep: :cherep: :cherep: я поражаюсь каждый день читая новости в какой стране я живу.

Добавлено: 22 сен 2011, 20:47
29
2108 разработал и дорабатывал порш.
Копейку итальянцы нам продали.

Читайте "Высокой мысли пламень".

Скрытый текст:
Изображение
Обратите внимание на сколько крыша ниже

Изображение
А вот это должно было стать ВАЗ 2108, но наши естественно все под себя сделали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На 08 изначально как на спортивной версии должны были стоять ковши. И где они?

Изображение
А это наверное первые стрит рейсеры)

Изображение
А это дорожка, на которой проверяли, есть ли сверчки в салоне. В то время их не было.

Изображение
А это видимо первый дра)

Изображение
Пробег по песчанкам.

Изображение

Изображение
Печка работала так себе уже тогда)

Изображение

Изображение
"Наша компания 4 друга: Я, Жора, Банкок и Купэ ублюдок" =)

Изображение
А это испытания на крайнем севере

Изображение

Изображение
Вот с такими фарами могла выйти зубилка. О тюнинге думали уже тогда)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Электратабло тех времен

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 сен 2011, 20:55
STALKER79
Изображение

Добавлено: 22 сен 2011, 21:01
29
ДА ладно вам. Может правда что путевое выпустят. ВАЗ 2108 же выпустили. Легендарная машина была.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Вот какие эскизы в клуб зубильщиков парни выкладывали.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 сен 2011, 21:09
goodron
Нам путевого не надо вернули бы на конвеер лучше 08,09,99 с евросалоном и возможностью установки 124 мотора вместо того что бы гавно лепить страшное и убогое

Добавлено: 22 сен 2011, 21:10
29
А вот машина такая в реальности.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 сен 2011, 21:11
goodron
Doberman_29, Убогий шлак

Добавлено: 22 сен 2011, 21:14
29
goodron, учитывая что это сделали в гараже энтузиасты - это просто обалденная тачка.

Покажи варианты интереснее.

Добавлено: 22 сен 2011, 21:24
goodron
Изображение
вроде бы обычный таз :wink:

Изображение

а под капотом 255 л.с. при 0.9 бара (поправил ибо замер имееца) потенциал 300+

Добавлено: 22 сен 2011, 21:29
rico777
goodron, и во сколько стали такие переделки двигателя??если не тайна конечно

Добавлено: 22 сен 2011, 21:32
Magistr_ioda
goodron, это ты свою сфоткал?

Добавлено: 22 сен 2011, 21:32
29
goodron, Я тебе про внешний вид, а ты мне про мотор =)

Ну круто конечно. Только если такой мотор серийным сделают, то налог за него будет 20 000 в год.

Да и не всем мотор важен. Я к примеру, как потребитель, предпочту машину в первую очередь где комфортно, тихо и уютно, а не ту где табун под капотом.

Добавлено: 22 сен 2011, 21:38
rico777
goodron, и если не сложно черкни в личку что с машиной сделано было,какие переделки с двигателем сделали,мне так для общего развития

Добавлено: 22 сен 2011, 21:39
goodron
Doberman_29, мотор серийный, гбц доработана только немного

мне на диване комфортно с пивком фильм смареть