Страница 1 из 1
поднимается температура
Добавлено: 05 окт 2011, 23:57
Екатерина_Игоревна
поднимается температура, заходит в красную зону при нормальном режиме работы машины. Сделала диагностику, она ничего не показала. Было предположение что не работает вентилятор, проверила его подключив напрямую к аккомулятору, сделала вывод что не работает резистор малой скорости, поменяла его, вентилятор сработал все супер. На следующий день температура сново полезла вверх. Посмотрела к резистору идет проводок от реле, вроде исправное. Да кстрати машина рено симбол. Термостат то ж в порядке. В чем причина???? Смотрела клему на минус все в норме
Добавлено: 06 окт 2011, 00:01
victorovi44
Екатерина_Игоревна, Дай угадаю какая у тебя машина, наверно Maserati Quattroporte

Добавлено: 06 окт 2011, 00:02
kotorap
Екатерина_Игоревна, Включив напрямую вентилятор вы проверили лишь только исправен ли вентилятор.Вообще при работающем двигателе включается вентилятор?проверьте предохранители на вентилятор.И лучше бы побыстрей нашли неисправность потому что перегрев машины черевато большими последствиями...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
victorovi44,
Да кстрати машина рено симбол.
Добавлено: 06 окт 2011, 00:03
WalkmanKviber
Екатерина_Игоревна, и что такое резистор малой скорости?
Добавлено: 06 окт 2011, 00:04
Mozgokluy
Антифриз есть в бочке ?

Термостат кто проверял ? Пощупай патрубок.
Добавлено: 06 окт 2011, 00:11
Екатерина_Игоревна
антифиз есть. термостат по диагностики проверили.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
kotorap, При работающем двигателе, когда машина стоит на месте срабатывает, как только машина находится в пробке температура поднимается, а то что это черевато может закончится я знаю, поэтому приходится сгонять температуру включив кондиционер, или увеличиваю скорость тем самым создаю обдув радиатора воздухом
Добавлено: 06 окт 2011, 00:27
kotorap
Екатерина_Игоревна, Если при поездке включается вентилятор то два варианта-либо нет антифриза(тосола) либо гоняет по малому кругу.Если термостат заклинил ни одна диагностика не покажет.А датчик температуры исправно показывает вот и греется.Он стоит скорее всего на самом термостате или перед ним.
Добавлено: 06 окт 2011, 00:28
Mozgokluy
Хрень какая-то... Делали диагностику и не сумели выявить неисправность... В гараже у соседа что-ли ? Сто пудов термостат не робит.
Добавлено: 06 окт 2011, 00:36
Екатерина_Игоревна
Mozgokluy, если б термостат не работал, то низ радиатора был бы холодный
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
kotorap, антифриз точно в норме. По норме термостат должен срабатывать на 89 град, а на моей машине срабатывает на 80, но мне сказали что это пойдет, на счет этого я сомневаюсь что пойдет))
Добавлено: 06 окт 2011, 00:42
kotorap
Mozgokluy,

это как всегда приходим к обоюдному оч.простому обьяснению.
Екатерина_Игоревна, А как вы скажете на такое обьяснение.Термостат заклинил не полностью в закрытом положении а в чуть чуть открытом...при ХХ в пробке температура растет при скорости и оборотах циркулирует лучше.
Да млин

даже на сто не покажет у супер пупер спецов что термостат заклинил...поверьте мне на слово и все...не один год на сто работал,знаю причины и дефекты неисправностей.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Екатерина_Игоревна, Вы не путаете обозначения- "термостат" и "вентилятор"? это разные вещи!!!
Добавлено: 06 окт 2011, 00:45
Екатерина_Игоревна
kotorap, тобишь хотите сказать что нужно просто поменять термостат????
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
kotorap, нет не путаю, я прекрасно все знаю как эти заппчасти выглядят

. Вы не смотрите что я девушка, у меня тяга к машинам, еще немного и пойду в СТО работать

Добавлено: 06 окт 2011, 00:49
kotorap
Екатерина_Игоревна, Именно.
Ну конечно можно сделать еще что нить

не нужное и дорогое но я думаю это вам не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Екатерина_Игоревна, А как они определили открывание термостата на 80 градусах

мне просто интересно...По компьютеру???
Добавлено: 06 окт 2011, 00:51
saneev
Да чё гадать то: на симболе к термостату подобраться проще простого - возле двигателя справа, немного внизу. Открутили 3 болта и вот он.
Добавлено: 06 окт 2011, 00:53
bossanova
Если и антифриз на месте,значит остаётся только термостат. Другого не дано. Конечно есть вариант,что засорился какой нибудь шланг. а когда машина нагревается антифриз заполнят расширительный бачок?
Добавлено: 06 окт 2011, 00:54
Екатерина_Игоревна
kotorap, постите конечно вы еще работаете в СТО???? Может возьмете мою машина на прием, осмотрите ее и вынесете вердикт???
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
kotorap, , да делали диагностику
Добавлено: 06 окт 2011, 00:56
kotorap
saneev,

да это то так.
Тут вопрос в том как определили открытие в 80гр термостата?
Да и плюс надо сливать тосол(антифриз) и не обожгитесь

я ж все таки за вас беспокоюсь
Екатерина_Игоревна, если вдруг знания потянут к практике

Добавлено: 06 окт 2011, 00:56
Екатерина_Игоревна
bossanova, да заполняется
Добавлено: 06 окт 2011, 00:59
kotorap
Екатерина_Игоревна, В данный момент не работаю на сто.открыл свое маленькое дело...то что в подписи...но и конечно занимаюсь всем остальным.Посмотреть то не проблема

даже с радостью помогу каровцу...только я вот не знаю когда освобожусь.Попробуйте завтра позвонить в районе обеда на тел 906-106.А там и договоримся о встрече и посмотрим вашу машинку

Добавлено: 06 окт 2011, 01:00
Екатерина_Игоревна
подождите разве тут роль не играет то что радиатор, а точнее низ радиатора горячий, а если б был холодный то тогда не срабатывает термостат
Добавлено: 06 окт 2011, 01:03
kotorap
bossanova,
Конечно есть вариант,что засорился какой нибудь шланг
Хмм...извиняюсь конечно...не хочу показаться умником но у шлангов везде диаметр не меньше 1-2см

вы представляете как должны они засраться...
Видел такое только у себя на машине и еще на какой то...но у меня масло в тосол пошло

это сразу было понятно что надо было радиатор чистить.
Добавлено: 06 окт 2011, 01:03
Екатерина_Игоревна
о премного вам
kotorap благодарна.

Ждите звонка

, я очень надеюсь на вашу помощ
Добавлено: 06 окт 2011, 01:05
kotorap
Екатерина_Игоревна, Играет.
Если бы он заклинил полностью в закрытом положении то радиатор ВЕСЬ и патрубки до термостата были бы либо холодные либо еле-еле теплые а машина бы естественно перегревалась.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Екатерина_Игоревна,

да не за что пока еще.
но сразу говорю могу быть завтра в любом месте радиусом надеюсь 300км от Тюмени

так что если буду в Тюмени то договоримся...

Добавлено: 06 окт 2011, 01:12
Екатерина_Игоревна
ой Ё..., ну не чего. машинку все равно надо делать, а без нее я ни куда
Добавлено: 06 окт 2011, 01:35
Evgen_cat
А не прогарела ли прокладка головки блока циллиндров? При этом выхлопные газы могут попадать в о.ж., создавая воздушную пробку, и мешать нормальной циркуляции на холостых оборотах. Это можно проверить наличием черной накипи в расшир. бачке, и наличием воздушных пузырьков, на работающем двигателе, увеличивающихся при добавлении оборотов.
Добавлено: 06 окт 2011, 01:46
Екатерина_Игоревна
Evgen_cat, расширительный бак чистый и антифриз в норме, даже сама лично на нем поставила метку, что бы удостоверится что антифриз ни куда не девается))))
Добавлено: 06 окт 2011, 07:19
Magistr_ioda
Есть такой вариант, что Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ живет своей жизнью!!!

Добавлено: 06 окт 2011, 10:24
Domkrat
Забыли ещё про забитый пухом радиатор сказать

.
Добавлено: 06 окт 2011, 12:28
kotorap
Domkrat,

Врядли.Вентилятор бы все время включался и все равно машина остужалась.
Magistr_ioda, Это может быть но бывает оч.редко.
Evgen_cat, Черной накипи никогда в расширителе не будет.будет только масло если оно попадает или будет антифриз кипеть.Это когда выхлопные газы через прокладку в систему ох.жидкости попадают.
Добавлено: 06 окт 2011, 13:49
к657ер
из за пуха между радиаторами может тоже греться
Добавлено: 18 окт 2011, 18:38
Mari5
А у меня сейчас такая же беда, закипела. Заменили термостат, и антифриз новый. в стоячем состоянии температура нормальная, предешь опять поднимается. Завтра будем пробывать чистить радиатор ((