Страница 1 из 2

Как спасаться от жары автолюбителям?

Добавлено: 17 июл 2012, 02:12
Автоновости
Как спасаться от жары автолюбителям?
Тюменское лето выдалось жарким. Люди одинаково плавятся в автобусах и автомобилях без кондиционера. Как же облегчить жизнь себе и автомобилю, когда на термометре выше 30 градусов по Цельсию? Об этом рассказал автомобилист с 35-летним стажем Александр Никитин.
О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться. Но и в самых белых машинах без вентиляции ехать тоже невозможно. «При плохой вентиляции салона можно установить дополнительный вентилятор на присоске. Езда в перегретом автомобиле может привести к ухудшению внимания и реакции водителя, а также к тепловому удару», – говорит автомобилист.

Не стоит в жару планировать поездки на дальние расстояния. Если ехать все-таки пришлось – делайте перерывы и отдыхайте в тени. Не направляйте холодный воздух из кондиционера на голову и грудь — это чревато простудными заболеваниями. Частая проблема — перегрев двигателя автомобиля. Этому могут способствовать высокая температура и пробки. Поэтому перед поездкой нужно убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Рабочая температура охлаждающей жидкости 80-110 градусов Цельсия.

Если из под капота повалил пар, ни в коем случае не беритесь открывать пробку радиатора. Пар под давлением может причинить серьёзные ожоги. В этом случае стоит остановиться, поднять капот и дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Если это не помогает, заглушите мотор и дайте ему остыть. Попытка продолжать движение на кипящем двигателе приведёт к заклиниванию коленвала, а это серьезный ремонт.

Старайтесь парковаться в тени, не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой. Для укрытия руля и приборной панели пригодиться белая тряпица. Порой руль так нагревается, что его невозможно взять в руки.

Автомобилист Александр Никитин призывает помнить, что оставлять внутри стоящего автомобиля детей и животных ни в коем случае нельзя. Температура внутри «железной коробки» может подниматься до 75 градусов Цельсия. Не храните в машине аэрозольные баллоны, от высокой температуры они могут взорваться.

Садясь в раскалённый на солнце автомобиль, откройте все двери и проветрите салон. Затем заводите двигатель, включите кондиционер, если он есть, покиньте автомобиль и постойте пять минут в тени. Условия вождения в салоне станут приемлемыми.

Источник Вслух.ру

Добавлено: 17 июл 2012, 02:22
kds72
а то мы не знали .... вот спасибо просветили :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 17 июл 2012, 02:24
SHTURMAN
Про аэрозоли и зажигалки правильно сказано :up:
Может так рванунь,что мало не покажется! Сгорит всё к чертям!
Но и с кондиционером лучше не шутить(лучше не болеть).

Добавлено: 17 июл 2012, 03:32
dopingmachine
сегодня днем по датчику в салоне автомобиля показала температура +65 ... баня на колесах :up:

Добавлено: 17 июл 2012, 04:13
Baner
Жесть)
Нехватает подписи, "Ваш Копетан Очевидность"

Добавлено: 17 июл 2012, 08:10
BlackBaller
Повезло тем у кого есть автозапуск...
Можно заранее охладить авто

Добавлено: 17 июл 2012, 08:17
BLIZARD
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы

Добавлено: 17 июл 2012, 08:17
MYTO
да и 3 минут хватает чтоб кондер охладил .машинку

Добавлено: 17 июл 2012, 08:57
pesec
Аэрозоли и зажигалку - это ладно. А вот видеорегистраторы и навигаторы! Была в сети недавно фотоподборка рванувшего рега, так там пол панели разворотило.
А так, спасибо кэп ;)
Некоторые вот от жары на крышу машины переворачивают, в тенечке-то оно полехше будет :D

Добавлено: 17 июл 2012, 10:27
Tadgik
BLIZARD, +100500 :up:

Добавлено: 17 июл 2012, 10:39
Storm2000
да я уж думал что то новое придумали а тут все то же самое :cherep: [/b]

Добавлено: 17 июл 2012, 10:41
daskatzchen
вчера ехал по трассе все бы хорошо,но солнышко на коврик светио и он так нагрелся ,пятки горели :))

Добавлено: 17 июл 2012, 12:16
dopingmachine
это ладно...на тазах, даже когда печка выключена, все равно горячий воздух идет :cherep: и где педали из под панели тоже :cherep: трездец, постоянно правая нога красная :cherep:

Добавлено: 17 июл 2012, 12:21
Drdiesel
офф:
Скрытый текст:
Люди одинаково плавятся в автобусах и автомобилях

:cherep: :cherep: все мы терминаторы :cherep: :cherep:
Изображение

Добавлено: 17 июл 2012, 12:22
Евген985
dopingmachine писал(а):это ладно...на тазах, даже когда печка выключена, все равно горячий воздух идет :cherep: и где педали из под панели тоже :cherep: трездец, постоянно правая нога красная :cherep:
нет таких проблем,щас нормальные тазы делают,с кондеем,охлаждает быстро :up: минут 5-7.не испытываю проблем с жарой,хотя и не люблю ее.а вот старенькие(да и некоторые новые) иномарочки действительно жаль,вернее владельцев,и тазики тоже :)

Добавлено: 17 июл 2012, 14:31
djamal
dopingmachine писал(а):сегодня днем по датчику в салоне автомобиля показала температура +65 ... баня на колесах :up:


решил проверить та-же фигня только 66=)

Добавлено: 17 июл 2012, 14:41
Jes
у соседа мин.20 работает ночью(пару раз) и утром еще перед посадкой. видимо охлаждает=) тонированы задние, пленка вообще почти что прозрачная. зимой 3-4 точно ) бензик халявный видимо.

Добавлено: 17 июл 2012, 14:48
Another23
djamal, dopingmachine, Датчик показывает 44-45 градусов днем в салоне, стараюсь ставить задом к солнцу, задняя полусфера тонер -50% передние и лоб атермальные стекла... Но когда стоишь в пробке... как в бане блин... Открывание всех окон тоже особого эффекта не дает

Добавлено: 17 июл 2012, 14:56
daskatzchen
Евген985, ну на новом может быть,а на первой самаре есть такое дело
машина на солнце 62 градуса показала

Добавлено: 17 июл 2012, 16:00
ganstown
да автозапуск плюс кондей за пару мин до выхода спасает ситуацию, плюс кондей дома, главное пока до машины бежишь от солнечного удара не рухнуть :cherep:

Добавлено: 17 июл 2012, 16:01
Автостекло-Дом
Все подряд начали руки , ноги на скорости из машины выставлять , скоро всё остальное начнут выставлять :D

Добавлено: 17 июл 2012, 16:01
Deess
Автозапуск рулит )))

Добавлено: 17 июл 2012, 16:06
Dima055
Deess, вообще разруливает, что зимой что летом. :o

Добавлено: 17 июл 2012, 16:41
Tesla_Boy
Пофиг :cherep: Автомобиль три часа стоял на солнце, я сел, открыл окна, кондёр на полную и поехал :up:

Добавлено: 17 июл 2012, 18:51
MrPrado
Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.

Добавлено: 17 июл 2012, 19:01
jakik
Всё хоккей, радиатор только надо чистить походу, греется, сучок...

Добавлено: 17 июл 2012, 19:45
Ренаульт
Советы,в основном,правильные.Но...
О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться.

Хотя бы один факт кто-нибудь может привести в пользу белого?Я считаю,что пусть кузов машины,простоявшей даже час на солнце,будет даже зеркальным,внутри температура будет та же,что и у белой.Равно как и у чёрной.Без разницы от наличии тонировки.
не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой

:) У картона,облицованного фольгой,польза лишь одна-прямые солнечные лучи не попадут на пень приборов.С тем же успехом можно наложить бумажек или тряпок...

Добавлено: 17 июл 2012, 20:44
Ghosteverest
Разместил BLIZARD 17.07.2012 08:17
Re: Как спасаться от жары автолюбителям?

a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы

Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам ! :)

Добавлено: 17 июл 2012, 20:54
Rama_
BlackBaller писал(а):Повезло тем у кого есть автозапуск...
Можно заранее охладить авто


у вазоводов вообще кондера нет,в пробках мы умираем...я езжу с открытыми окнами и у меня левая рука згарела до красна сегодня. Жара вообще сумасшедшая.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:58
Holtoff
Ghosteverest писал(а):
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы

Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам ! :)

Не смеши. В такую жару у всех, у кого нет кондера, боковые опущены до самого низу. Хоть с тонировкой, хоть без. Али ты закрылся бы в тонированном салоне и типа ехал бы в прохладе? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

MrPrado писал(а):Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.

А я чето принудительно его на засос внешнего ставлю.. Надо сделать, как ты пишешь.