Страница 1 из 3
Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги
Добавлено: 26 июл 2012, 13:07
Автоновости
Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги
Даже при строительстве больших развязок и мостов в Тюмени, мы не сможем успеть за автомобилизацией областного центра. Такое мнение высказал губернатор Тюменской области на пресс-конференции, посвященной актуальным вопросам развития региона.
Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников. «На какое-то время она снимет острую напряженность в час пик через Транссибирскую магистраль», – уверен губернатор.
Появятся два новых моста через реку Тура в створе улиц Мельникайте и Челюскинцев. Проходить реконструкция будет следующим образом: рядом со старыми мостами построят новые, перекинут движение на них, после реконструкции будут работать все мосты, пропускная способность узлов вырастет, - рассказал глава региона. -
«Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.
Количество автомобилей в городе и области увеличивается в геометрической прогрессии.
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут. Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.
Владимир Якушев добавил, что говорить о переносе из областного центра железной дороги, которая делит город на две части, нет смысла. «Это колоссальные финансовые средства, региональный бюджет не потянет проект, а РЖД даже не рассматривает подобный вариант», - уточнил губернатор.
Нагрузка на федеральные трассы значительно выросла
Федеральные трассы, проходящие через Тюменскую область, нуждаются в ремонте и глобальной реконструкции. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев на встрече с представителями СМИ.
Между тем, по словам главы региона, финансирование, выделенное на содержание федеральных трасс в 2012 году, мягко говоря, недостаточно. По всем показателям это только 10 процентов от необходимого объема средств. Их хватит только на приведение в порядок разрушенного дорожного полотна. А речь о расширении трасс и построении новых развязок пока не идет.
Однако только за 2011 год трафик на тюменских федеральных дорогах увеличился на 86,6 процентов. «Это огромная нагрузка на дороги, – считает губернатор, – и если региональные межмуниципальные дороги мы еще как-то можем отремонтировать, то федеральные должны ремонтировать из федерального бюджета».
Владимир Якушев рассказал, что общался по этому поводу с полпредом в УФО. Особенную тревогу вызывает состояние дороги на Омск и северные направления – Тобольск и Ханты-Мансийск. Сегодня там происходит большое количество аварий, и ряд участков нуждается, как минимум, в капитальном ремонте, а по большому счету – в полной реконструкции.
Добавлено: 26 июл 2012, 13:21
Elwin
Вот уж точно, автомобиль уже не роскошь.
Добавлено: 26 июл 2012, 13:22
ЖанРено
Что то ни одного поста. Видимо все " прочитали - прослезились"....
Добавлено: 26 июл 2012, 13:26
Murzik
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели.

Добавлено: 26 июл 2012, 13:29
ЖанРено
Murzik, Наверно хотели написать "номера с нечетной последней цифрой - в нечетные дни, с четной в четные". В Пекине, Шанхае, Париже именно так...
Добавлено: 26 июл 2012, 13:31
Eskimo
Мда так дороги кладут на один год так как качество нашего асфальта желает лучшего.
Добавлено: 26 июл 2012, 13:35
NY
По большому счету стоя в пробке в разных регионах наблюдал одну и тоже картину, что 90% потока составляют большегрузы!!!!!!!!!! Причем не камазы или зилки с кузовками, а фуры с "хвостами" на 30 тонн!!!!!! Это и разбитые дороги и загруженность и все прочее!!! Вот где надо решать проблему! Барыги что, чувствуют что перевозка половины ж/д вагона реально дешевле и в путь! но должны быть меры ограничительного характера, во первых такая нагрузка на дороги которые строили еще в Советские времена не рассчитывалась, таких и большегрузов то не было, а во вторых проходимость таких дорог с учетом такого количества не закладывалась! Если в весенний период есть возможность ограничения потока фур, значит и в течении всего года надо как-то это регулировать! Как надо думать!
Добавлено: 26 июл 2012, 13:38
Murzik
ЖанРено, меня смущают слова "въезжают в город", имеется в виду в центр города или что? и как это все может быть реализовано в Тюмени? шлагбаумом и КПП, штрафами?
Добавлено: 26 июл 2012, 13:40
ЖанРено
Eskimo, Вспомнилось:
А у нас Тюмени, как в Париже
Лишь дома пониже, да асфальт пожиже..
Не наказывать, если что частушка в тему...
Добавлено: 26 июл 2012, 13:42
GSX-R1000
yarinov, Для чего по вашему законодательно регулируется перевозка грузов и в частности перегруз ? Для чего на федеральный трассах построены столь дорогие посты весового контроля ? Для чего вводится ограничение нагрузки на ось в период весенней распутицы ? Перегруз на грузовой машине на весах на 5 % это лишение прав водителя ! А если это юр лицо то ахеревший штраф! Не оброщали внимание как на обьездной дороге вокруг тюмени езезжена именно левая полоса - глубокие колеи а не правая! Или вы хотите сказать, что по левой полосе больше грузовиков ездить? Не нужно писать откровенную чушь ! Плюсом ко всему тюменские гр-не платят по 85 р за лошадь с грузовой в отличие от вас кт оваще не хрена не платит за неимением и 150 кобыл!
Добавлено: 26 июл 2012, 13:45
ЖанРено
yarinov, Все ограничения в этой области автоматически приведут к росту на все категории товаров. да и услуг тоже..
Murzik, У них(там) никаких шлагбаумов не надо, если номер у тебя 232, то 27 июля просто никто на машине не поедет. Насчет границ города думаю определят...
Добавлено: 26 июл 2012, 13:46
Eskimo
yarinov, Да ты погляди в Японии стихия была и асфальт у них такое ощущение что ножом срезали. А у нас все на авто списывают. А по сути смысл делать качественно это же на века когда на следующий год там же будут переделывать. Вот промежуток на республики клали и в дождь и снег.
Добавлено: 26 июл 2012, 13:47
Elwin
Murzik, Париж-мегаполис. Это как Москва и ее Химки, Раменское, Королев и др. города спутники, которые уже слились с Москвой.
А может имелось виду вообще перемещение по городу.
Добавлено: 26 июл 2012, 13:52
Ренаульт
Виктор Егоров:
Чувствуется растерянность властей Тюмени перед гипер-автомобилизацией населения города. Пробки на улице, ступор в головах управленцев.
Вчера губернатор области Владимир Якушев намекнул, что Шанхай - наше будущее. Не в смысле развития дорожной инфраструктуры и городского хозяйства, а в смысле ограничений на езду: по четным дням - четные последние цифры номеров, по нечетным - все остальные, то есть нечетные.
Паника властей понятна: количество автомобилей на душу городского жителя удвоилось, а еше через пару лет - утроится.
К этому оказались не готовы. Как обычно.
Разрешения на точечную застройку всего центра Тюмени выдавали сотнями. И сейчас продолжают выдавать. Центр забит под завязку жителями, офисами, магазинами, и продолжает забиваться все новыми и новыми.
А к гигантской толчее автомобилей оказались не готовы. И запаниковали.
Прежде, чем повторять опыт Шанхая и ему подобных городов, надо успокоиться и понять: Тюмень - не Шанхай и никогда Шанхаем не станет. И слава Богу.
Количество автомобилей в городе, по мировым меркам, не так уж и велико. Максимум, только треть горожан имеют авто. Улицы у нас не самые кривые и узкие, как у некоторых.
Организацией движения всерьез власти еще и не занимались. Так, иногда лишь пиаровские рейды и наскоки.
Убрали неправильно припаркованных и всем мешающих вдоль улиц Ленина и Республики?
Нет.
Отрегулировали светофоры, чтобы они не светились красным, когда на улице нет пешеходов?
Нет.
Научились оперативно реагировать на ДТП в самых горячих пробкоопасных точках города?
Нет.
Оборудовали все парковочные места в центре города счетчиками, чтобы там подолгу не задерживались?
Нет.
Что вообще власти сделали для наведения элементарного порядка в движении транспорта по улицам города?
После 20 часов вечера на улицах Тюмени властей нет.
Ни одного гаишника. Нигде, ни под кустом, ни у будки. Каждый носится, как хочет. Скорость 90-100 км/час - обычное дело по вечерам. Еду вчера в общей колонне под восемьдесят, а меня еще и обгоняют и слева, и справа. Про мотоциклистов я просто помолчу.
Однажды в жаркий день пятницы, оказавшись в пробке на выезде из города, стал считать, сколько автомобилей меня обогнали справа промеж деревьев там, где и асфальта то нет. Насчитал больше 70. Все они потом прорывались без очереди на виадук и создали гигантсткую километровую пробку для тех, кто соблюдал правила. Ни одного автомобиля ГИБДД для наведения порядка и разруливания хаоса не было.
Мосты, развязки, реконструкция - это отдельная тема. Там, кроме желания навести порядок, еще деньги нужны. Ну, а просто сделать элементарные шаги к порядку кто властям мешает?
Спросите любого автомобилиста, он вам покажет десять мест, где надо навести элементарный разумный порядок в организации движения транспорта по улицам Тюмени.
Вот этот знак "стоп" за каким хреном появился месяц назад в конце улицы 50 лет ВЛКСМ? Пятнадцать лет езжу тут, не было знака. Поездов летящих тут не летает, раз в две недели протягивают тут состав, мужик в желтой безрукавке регулировал движуху, выйдет, попросит всех остановиться, состав проскрипит, мужик махнет рукой - езжайте, и все было хорошо.
А теперь круглосуточно положено остановиться.И сразу появилась пробка. Каждый день. Независимо от того, тащат состав или не тащат.
Понимаю, что есть некоторые места в городе, как сверток на Антипино с улицы Республики, где очень нелегко решить проблему трехсотметровой пробки в 7 утра.
Но зачем новые то пробки плодить? Кто оборудовал недействующий жд-переезд знаком "стоп"?
Путник.
Взято с
http://*/articles/ferris-wheel/ ... #postTitle
Добавлено: 26 июл 2012, 13:57
Murzik
ЖанРено, в цивилизованных странах это понятно, закон есть закон и все его соблюдают. А вот у нас... стоит только почитать темы про тонировку и прочее. И потом, там, насколько я знаю, хорошо развита система общественного транспорта, а у нас нет. Как быть в таком случае жителям отдаленных районов, а то и пригородов?
Добавлено: 26 июл 2012, 13:57
ЖанРено
Ренаульт, Большинство верно...

Добавлено: 26 июл 2012, 13:58
GSX-R1000
Влепят ограничение, русские люди понакупят себе по второй машине с другой цифрой в номере, от этого ещё больше забьются городские стоянки и дворы )))
Добавлено: 26 июл 2012, 14:03
ziama
Ренаульт, хороший текст нашел
Организацией движения всерьез власти еще и не занимались. Так, иногда лишь
пиаровские рейды и наскоки.
Добавлено: 26 июл 2012, 14:03
ЖанРено
Ренаульт, Добавил бы еще проблему с автомобилями стоящими мертво во дворовых парковках по году -2-3 ( такие есть в каждом дворе, и не по одной). Отчасти и от них стихийные парковки расширяются и на газоны и на проезжую часть..
Добавлено: 26 июл 2012, 14:09
andrey72rus
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут.
Видимо скоро Губернатор будет ездить то на Р001ТО, то на Р002ТО
Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.
Скудный выбор.
Добавлено: 26 июл 2012, 14:23
NY
GSX-R1000, Это где у нас четырех полосных дорог то развелось где вторые полосы автомобилями укатаны насмерть? на 10 километрах объездной дороги? Да что там нагрузка на ось, если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит? Что-бы легковая такое давление создала их надо как в рекламе вольво с десяток друг на друга поставить! Хрен..и этот прегруз-недогруз, когда у фурына 100 км/ч колеса прыгают так, и бьют дорогу так, что асфальтоукладчику и не снилось! Чушь блин! Что дальше объездной не ездили по России? 99% двух полосок федеральных трасс!
Добавлено: 26 июл 2012, 14:26
9zhiznej
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж.
в Риге и Таллине на каждой автобусной остановке (каждой! даже на самом отшибе города) висит табличка с номерами маршрутов и временем. и если написано, что трамвай приедет в 5.15 утра, то он приедет в 5.15 утра, и ты спокойно сядешь и поедешь на вокзал на свой поезд, а не будешь прыгать и ловить машину с руки, боясь опоздать. и общественный транспорт ходит примерно до часа ночи.
недавно, вознамерившись выпить пива с подружками, и, поэтому решив поехать на автобусе, на остановке киномакс в 22.50-23.00 я автобуса не дождалась. это что, поздно? что, после 23 часов летом все вымерли? приведите в порядок общественный транспорт, сделайте альтернативную дорогу с войновки и мжк в город (не через пермякова-широтную), делайте побольше светофоров "по требованию" - может, дело получше пойдет, а?
Добавлено: 26 июл 2012, 14:33
Ramil44
ЖанРено писал(а):Murzik, Наверно хотели написать "номера с нечетной последней цифрой - в нечетные дни, с четной в четные". В Пекине, Шанхае, Париже именно так...
Боюсь, что для Тюмени это не проблема. Автосалонов куча, везде скидки, ну и номера на машину купить можно.
Так что кол-во машин сходу возрастёт в два раза
-Дорогой, а какое сегодня число?
-Тебе какая разница, ты же не работаешь!
-Да я думаю на какой машине сегодня в город выезжать
-Ехай на этой, сегодня нечётное)
Добавлено: 26 июл 2012, 14:34
SHRUST
Поездил по Краснодару на днях на авто - вот где проблемы местами неправильной организации дорожной сети, остановок и стоянок. А так же ширины полос
У нас для начала надо лишь порядок навести, чтобы на затор не выезжали и по обочинам не ездили, и не ставили где нельзя. (Тут видимо только новое поколение автолюбителей выращивать с самосознанием).
Паралельно надо убирать места с эффектом "бутылочного горлышка", особенно на мостах. Один из основных тормозов перед мостами начинается когда 2 ряда в один сливаются+ тут же с обочины щемятся, т.е. фактически 3 ряда сливается в 1.
На Мосту Челюскинцев еще тормоз - резкий поворот на Челюскинцев сразу с моста. Надеюсь новый мост будет более паралелен Челюскинцев

.
P/S Когда изменили работу светофоров на перекрестке Герцена-Первомайская(когда движется лишь одно направление на перекрестке) - стало очень хорошо, первомайская не стояла совсем как раньше. Потом все выключили и опять все стоит. Включите обратно, только на все стороны. На Герцена сейчас такие пробки (((

Добавлено: 26 июл 2012, 14:41
kaseni
Ох уж этот владимир владимирович,чё эт шанхай, пекин, париж лучше чикаго, нью йорк, лос анжелес.
Добавлено: 26 июл 2012, 15:09
Slava
частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели.
хорошо если оЧепятались

, а то как раз может и правда только определенные авто будут ездить

вот если АТО РТО ААА и т.п. проезжай, а остальные .......
Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников.
ну тут без мата не скажешь, а чего три года делать то там
Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.
да пока вы их построите жопа опять уже будет, мосты как минимум 5 лет назад надо было строить, и закольцевать наконец то объездную.
Добавлено: 26 июл 2012, 16:04
GSX-R1000
yarinov писал(а):GSX-R1000, Это где у нас четырех полосных дорог то развелось где вторые полосы автомобилями укатаны насмерть? на 10 километрах объездной дороги? Да что там нагрузка на ось, если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит? Что-бы легковая такое давление создала их надо как в рекламе вольво с десяток друг на друга поставить! Хрен..и этот прегруз-недогруз, когда у фурына 100 км/ч колеса прыгают так, и бьют дорогу так, что асфальтоукладчику и не снилось! Чушь блин! Что дальше объездной не ездили по России? 99% двух полосок федеральных трасс!
Помоемому у нас вся обьездная вокруг города в четыре полосы ! не слышал не ??? Ради прикола прокатись и посмотри если внимания не обращал какая колея! Я тебе не сказал, что дорога убита в хлам! что за натура переворачивать чужие слова! Когда сьездишь посмотришь потом ещё начнешь мне тут рассказывать что у нас по обьздной по левой полосе ездят только фуры а легковые только по правой, поэтому она целая ! Дальше смысла не вижу обьяснять что то человеку который представления не имеет что такое грузовик и какими он там калёсами по какому асфальту хлопает а ведет рассуждени хотя даже элементарные нагрузки на ось не знанет!
ЗЫ а вообще дельное тебе предложение, раз ты такой умный и предлогаешь осуществлять грузоперевозки ж\д транспортом, садись ка ты сам на электричку или поезд и езжай по межгороду а не катайся по дорогам и не занимай места в потоке, прикинь если таких как ты умных столько сдёрнет как просторно грузовикам будет. Всяко разно вас таких в вагон набьётся под 60 человек, этож сколько места осводится на трассе.
И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет. А если кто и перевозит крупногабаритные грузы по межгороду с превышением разрешонной массы на ось, так вот разрешение на такую перевозку берётся у хозяина данной дороги, который в связи с массой перегруза расчитывает какое будет нанесено повреждение дорожному полотну после чего выставляет счет на оплату и только тогда даёт разрешение!
Добавлено: 26 июл 2012, 16:08
Ренаульт
9zhiznej писал(а):в Риге и Таллине...
Улица имени Джахара Дудаева,рижский ОМОН,профашисткие движения,обвинения в оккупации и т.д.-думаешь,стоит равняться на нищебродных прибалтов?
ЖанРено,
Добавил бы еще проблему с автомобилями стоящими мертво во дворовых парковках по году -2-3 ( такие есть в каждом дворе, и не по одной). Отчасти и от них стихийные парковки расширяются и на газоны и на проезжую часть..
Налицо бездействие квартальных.
Добавлено: 26 июл 2012, 16:16
ЖанРено
Добавлено: 26 июл 2012, 16:17
NY
GSX-R1000, Я здесь не на математическом форуме что-бы тебе простые вычисления по нагрузке на ось (динамические и статические составляющие) производить- это раз. Во вторых разговор идет о загруженности трасс и их пропускной способности, и способах поддержания их в работоспособном состоянии. В третьих не надо здесь кого-то учить, или поучать, или ставить себя (как бы невзначай) выше других! Форум - это общение! Что касается "предложения" то оно рассмотрено, но не принято во внимание ввиду его полнейшей глупости и необоснованности!
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет.
Если плохо с восприятием текста читай, что у меня написано еще раз: если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит. Математические выкладки оставим в покое!