Страница 1 из 2

Корейцы предложили построить в Тюмени «умные» парковки

Добавлено: 30 авг 2012, 16:00
Автоновости
Корейцы предложили построить в Тюмени «умные» парковки
Вчера состоялась встреча представителей администрации Тюмени и крупных тюменских строительных организаций с сотрудниками южно-корейской компании HongBo.
Открыл встречу директор департамента градостроительной политики администрации города Тюмени Олег Ковтун

- От имени администрации Тюмени приветствую вас в нашем городе! Тюмень и Тюменская область занимают значимое положение в составе России, поскольку имеют большие природные и экономические ресурсы. Мощные обороты у строительной отрасли. В прошлом году мы стали вторыми по показателям ввода жилья в стране – более миллиона квадратных метров, 740 тысяч их которых введено в Тюмени. Наш строительный комплекс достаточно активный, динамичный. Все, что связано с его развитием, для нас имеет большое значение, поэтому мы всегда с интересом следим за новыми разработками и сегодня готовы выслушать ваше предложение.

Начальник отдела внешне-экономической деятельности южно-корейской компании HongBo Юрий Пак предложил вниманию собравшихся презентацию автоматических парковочных систем

- Компания HongBo была организована в 1995 году, с 1999 года начала активную работу со странами СНГ и Россией. Основные направления деятельности нашей компании – производство и поставка строительных заводов, таких, как асфальтобетонные и бетоносмесительные, а также дробильно-сортировочное оборудование. С увеличением транспорта на дорогах, как и все индустриальные страны, Россия начала сталкиваться с проблемой парковки автомобилей. В связи с этим наша компания с 2007 года начала разработку автоматизированных парковочных систем, наиболее подходящих для российского рынка. В 2010 году мы установили первую такую парковку в Новосибирске. Оборудование спроектировано для обслуживания широко распространенных в России автомобилей классов «седан» и SUV – внедорожников весом от 2800 кг. Мы производим семь основных типов автоматизированных парковочных систем.

Башенная парковка представляет собой многоярусную конструкцию, автомобили расставляются в парковочные ячейки с помощью транспортера-подъемника. На 50 квадратных метрах можно разместить порядка 7 – 10 автомобилей. Данная модель является самой экономичной и оптимальной для центральной части мегаполиса. В зависимости от условий на объекте башенная парковка может быть выполнена как пристройка к зданию, так и отдельно стоящей системой, а также наземной или частично подземной.

Парковка горизонтально-вертикального перемещения представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, в которой совмещается вертикальное перемещение на подъемнике с горизонтальным перемещением на транспортере. Каждый уровень обеспечен независимым транспортером, одним или более подъемниками с возможностью одновременного функционирования, что обеспечивает высокую скорость приема и выдачи автомобилей. Данная парковка применяется для крупных зданий, подземных стоянок.

Штабелевочная парковка является наиболее экономичной. Принцип работы заключается в том, что помимо лифта с двумя подъемами осуществляется одновременное горизонтальное и вертикальное перемещения, сокращая время постановки и выдачи автомобиля. Преимуществом данного типа является то, что въезд и выезд может быть установлен в любом месте. Каркас для штабелевочной парковки может быть выполнен как из железобетона, так и металлоконструкций. Одним из видов штабелевочной парковки является цилиндрическая, которая располагает по десять автомобилей на одном уровне.

Мультиярусная парковка подходит для строительства на узком и длинном участке. Данная система была специально разработана для подземных помещений зданий небольшого размера с гибкой системой въезда и выезда для автомобиля.
Многоярусная парковка, или пазл-парковка, подходит для внедрения в малые и средние здания. При использовании горизонтального лифтового типа в случае перемещения машины на или с верхнего этажа многоярусным транспортёром в вертикальной плоскости транспортёр на нижнем этаже может двигаться горизонтально. Лифт на самом верхнем этаже перемещается вверх и вниз, в то время как на нижнем этаже лифт двигается только горизонтально, а на среднем этаже перемещение транспортёра происходит как вверх и вниз, так и горизонтально. При многоярусном шахтовом типе въезд расположен в нижней части парковочной системы, чтобы впускать и выпускать машины в верхнюю часть независимо от места их парковки в нижней части.

Карусельная парковка применяется в Москве и других городах России. Модель эффективна для городов с плотной застройкой на площади двух автомобилей можно разместить до 14.

Еще один тип парковок – грузопассажирские лифты, которые применяются для парковки машин. Подходит для установки в подземных парковках.

От водителя при использовании любого типа парковки требуется лишь завезти автомобиль в бокс, дальше действовать начинает автоматизированная система, которая сама доставит машину в целости и сохранности в свободную парковочную ячейку и, по требованию, обратно в бокс. Хранение автомобиля в отдельной ячейке исключает возможность кражи, механических повреждений и защищает от плохих погодных условий.

Компания HongBo первую «умную» парковку установила в Новосибирске. Сейчас разрабатываются еще 12 подобных проектов для этого города. В Хабаровске действует башенная наземная парковка на 88 машиномест. Во Владивостоке в рамках проекта модернизации города рассматривается вопрос о внедрении автоматизированных парковочных систем с использованием нескольких типов парковок. Проекты-предложения направлены также в Иркутск и Екатеринбург.

Олег Ковтун отметил, что рассмотрение озвученного вопроса актуально для Тюмени, потому что наш город находится в лидерах по уровню автомобилизации.

- За такими системами будущее, - уверен Олег Вячеславович.

Юрий Пак ответил на вопросы представителей тюменских строительных предприятий. В завершение встречи стороны обменялись памятными сувенирами и визитками.

Добавлено: 30 авг 2012, 16:23
172RUS
Было бы хорошо, если бы еще построили и эксплуатировали ее грамотно :up:

Добавлено: 30 авг 2012, 16:38
Elwin

Такая?
Смотреть с 0:44

Добавлено: 30 авг 2012, 17:03
Бамбелби
Все это конечно хорошо а кто обслуживать все это будет? если за всем этим будут следить, то это то что надо для нашего центра

Добавлено: 30 авг 2012, 17:19
SHRUST
А вот цену сказать боятся. Судя по москве цена и обслуживание не ниже чем на капитальные гаражи. Поэтому все дальше будут ставить возле подъезда, а парковки пустовать....

Добавлено: 30 авг 2012, 17:23
megan
Elwin писал(а):
Скрытый текст:

Такая?

Смотреть с 0:44


Не, не для России это, у нас народ так долго ждать не будут, всё равно посреди дороги бросать машины будут, ведь они не на долго, всего на пол дня, да идти далеко не надо

Добавлено: 30 авг 2012, 17:29
Drdiesel
сделают цену за парковку - рублей сто в день. а штрафы за парковку поднимут до 3000. и побежит народ, как миленький запонять эти чудо-парковки.

Добавлено: 30 авг 2012, 17:31
megan
Drdiesel писал(а):сделают цену за парковку - рублей сто в день. а штрафы за парковку поднимут до 3000. и побежит народ, как миленький запонять эти чудо-парковки.

штраф 3000 это реально, а вот парковка (тем более такая) 100 это ... :lol2:

Добавлено: 30 авг 2012, 17:44
zuklon
дого ждать. а что если приехало с утра к примеру сразу 5-6 машин? пока им всем поставят еще 10 приедет.

Добавлено: 30 авг 2012, 17:46
Drdiesel
megan, ну я имел ввиду, чтобы штраф был несоизмеримо больше платы за парковку. у нас область может позволить 14 миллиардов потратить на дорогу (путепровод), которая в принципе не окупается, почему не сможем такую хрень замутить?

Добавлено: 30 авг 2012, 17:48
max00
в европе везде такие парковки
на улице все машину боятся кидать - тк большой штраф и эвакуатор
цена от 3-5 евро в час

чтобы у нас люди начали ставить машины на парковки а не бросать где попало надо просто купить 100 эвакуаторов (может и 200) для начала

Добавлено: 30 авг 2012, 18:15
Swifty72rus
Отличная и обкатанная далеко не только на Корее идея.
Только где ставить такую в центре? Разве что только за Малиной, на Ленина. Все остальное застроено.

А на такой площадке можно и просто многоярусную хрень поставить типа как у библиотеки, без автоматизации. Дешевле и все равно не будет полной утилизации ее вместимости.

Привет этим парковкам передают некоторые города США, например Хьюстон, где каждое десятое здание в downtown - многоэтажная парковка. Нарушений правил парковки между небоскребов единицы, потому что они не нужны. Так спланирован город.

Добавлено: 30 авг 2012, 18:15
andrey72rus
На обычные нет денег и мест, а на "умные" есть? Встретились, поболтали и разошлись. Вообщем день провели не зря.

Добавлено: 30 авг 2012, 18:39
Deess
Парковка это хорошо, она дорогая, и на ее строительстве можно много заработать. Переход на Республике скоро закончат, вот и начнут строить парковки :cherep:

Добавлено: 30 авг 2012, 18:48
BlackStar
:D :D :D

Добавлено: 30 авг 2012, 18:54
Нафанаил
Deess, тоже думаешь что система отработана - подземный переход закончат, начнут строить парковки где можно напилить, а там уже и строительство моста на монтажников подойдет (само строительство где можно напилиться в доволь) как раз к началу самого строительства закончат с парковками?

Добавлено: 30 авг 2012, 19:12
Aike
Для России такие парковки - это бред.

Добавлено: 30 авг 2012, 19:28
Geleziaka
Во дворах у "Старта" такая вроде, рассчитана на 16 автомобилей, имеет 3 вертикальных и горизонтальных уровня.
Скрытый текст:
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120830/k7qTRO1k.jpg[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120830/5MjS7ngi.jpg[/img]

Добавлено: 30 авг 2012, 19:42
Deess
Нафанаил, да, да, да система продолжает работать :cherep:

Добавлено: 30 авг 2012, 19:55
lexa35
Вот здесь про эти парковки http://www.apsystems.ru/nezav-lifty-podemniki.html .

Добавлено: 30 авг 2012, 23:04
Опытный
постройте пожалуйста быстрее хоть дороги разгрузят.

Добавлено: 30 авг 2012, 23:18
homer_q
Автоновости писал(а):<a href="modules.php?name=News&file=article&sid=1751">Корейцы предложили построить в Тюмени «умные» парковки</a>


Осталось завести в Тюмень умных людей и все будет хорошо.

Добавлено: 30 авг 2012, 23:24
Kalinwagen
homer_q, Вы себя к кому причисляете? Вас не надо "завести"?

Добавлено: 30 авг 2012, 23:25
homer_q
Kalinwagen писал(а):homer_q, Вы себя к кому причисляете? Вас не надо "завести"?


Испугались, что вас заменят на умных? :)

Добавлено: 30 авг 2012, 23:34
Kalinwagen
Нет блин, на красивых! :lol2:

Добавлено: 31 авг 2012, 02:16
alexlag87
таак не будет дешевле чем обычный гараж..... а смысл????

Добавлено: 31 авг 2012, 08:41
Kalinwagen
alexlag87, как какой смысл? Прямая экономия городского пространства.

Добавлено: 31 авг 2012, 08:49
Geleziaka
По работе сталкивался с этой фигней, ценник очень внушительный был, чтобы окупить затраты на его возведение и обслуживание, лет 10 надо, чтобы он был забит под завязку машинами с оплатой хотя бы 50-60 руб/час. Заказчики не ведутся на эту тему пока что.

Добавлено: 31 авг 2012, 09:37
kaseni
Фигня всё, с нашей зимой то

Добавлено: 31 авг 2012, 11:06
Yakov752
Тема конечно очень превлекательная,но правильно было выше описано:
1)Долго
2)Дорого
3)Этой системе нужно автономное питание(как минимум),а то как у нас это бывает...Упс авария у наших энергетиков и все тусоваться у всхода в парковку пока не починят:)))
А хотя если бы ее построили с небольшой ежедневной платой я парковался именно там.