Страница 1 из 2
Грузовики против японских авто на 50 лет Октября
Добавлено: 12 сен 2012, 01:48
Автоновости
Грузовики против японских авто на 50 лет Октября
Сразу две идентичные аварии произошли на коротком отрезке улицы 50 лет Октября между улицами Горького и Профсоюзной, при чем в обоих случаях от КАМАЗов досталось двум японским праворульным машинам: Хонде и Тойоте.
В первой аварии Хонда пострадала еще и от автобуса, в итоге она оказалась зажата между двумя транспортными средствами, которые превышают её по весу и размеры в разы.


В следующем ДТП, спустя всего несколько метров Тойота была зажата между бордюром и вновь длиномерными КАМАЗом-тягачем.
Завершило картину этого отрезка в 500 метров между улицами Горького и Профсоюзная третье дорожно-транспортное происшествие! На перекрестке 50 лет Октября и Профсоюзная вновь поджали друг друга грузовой фургончик и легковушка!
Все три аварии уместились в один ролик (мат присутствует):
Вот такое аномальное скопление в одном месте трех похожих "боковых" ДТП.
Автолюбители, не забывайте пользоваться зеркалами и указателями поворота, и совершайте обдуманные маневры при повороте и при смене ряда!
Не забывайте, что находясь близко сбоку от грузового авто вы попадаете в мертвую зону зеркал и водитель сверху просто вас не видит. Особенно если вы двигаетесь справа от грузовика, что в данных трех ДТП и произошло.
Автор фото: Madlen, Автор видео: Сергей С
Добавлено: 12 сен 2012, 02:13
bluebird1992
аха видел проезжал ,тож удивился ,осторожно нашествие грузовиков !!!они против правого руля

Добавлено: 12 сен 2012, 07:58
Евген985
толи не видят,толи не смотрят

дорога прямая,в три полосы,как можно не разъехаться?
Добавлено: 12 сен 2012, 08:16
Иванес
не получается законом истребить, получиться аномальными грузовиками

Добавлено: 12 сен 2012, 08:19
погранец
А еслибы "тяжеловесы" давили европейцев тему бы наверное и не подняли бы

Добавлено: 12 сен 2012, 08:20
artem25
не понимаю,к чему акцент на правый руль????
Добавлено: 12 сен 2012, 08:26
Евген985
artem25 писал(а):не понимаю,к чему акцент на правый руль????
возможно к тому,что не видят.
Добавлено: 12 сен 2012, 08:29
погранец
вот и я о том же, как кого-то может (цензура) на чем я езжу, нравится тебе европейка ну и флаг тебе в руи, мы же "праворукие" не прикалываемся над тем что вас каждый день десятками в асфальт закатывают

Добавлено: 12 сен 2012, 08:57
172RUS
artem25 писал(а):не понимаю,к чему акцент на правый руль????
а где акцент на правый руль? тема про японские авто.
Добавлено: 12 сен 2012, 09:06
погранец
172RUS обрати внимание на ИВАНЕСА, ну прям о запорожцах пишет
Добавлено: 12 сен 2012, 09:16
isNospoon
тема о дебилах которые не понимают, что с грузовика просто не видно, что на легковушке кто-то пристроился с боку "типа проскочу"
у меня отец недавно одну модам чуть не переехал на камазе, стоял в пробке трогается с места и правой стороной наезжает на машину, дама за рулем легковушки удивленно узнала что он ее вообще не видел, а она подумала что ее пропускают...
в итоге у камаза поцарапан бампер

, у легковушки крыло капот замяты... каско нет гайцы даже предложили не оформлять так как ремонт дама будет делать за свой счет
Добавлено: 12 сен 2012, 09:22
AKITA
isNospoon писал(а):тема о дебилах которые не понимают, что с грузовика просто не видно, что на легковушке кто-то пристроился с боку "типа проскочу"
у меня отец недавно одну модам чуть не переехал на камазе, стоял в пробке трогается с места и правой стороной наезжает на машину, дама за рулем легковушки удивленно узнала что он ее вообще не видел, а она подумала что ее пропускают...
в итоге у камаза поцарапан бампер

, у легковушки крыло капот замяты... каско нет гайцы даже предложили не оформлять так как ремонт дама будет делать за свой счет
Что не видят, скорее всего, согласен. Вчера на примере ДТП Пермякова-Широтная объяснял жене, что длинномер просто не заметил легковушку, поэтому и прижал ее. Длинномеры вообще не могут повернуть (проехать кольцо) по одной полосе, прицепом он все равно зацепит соседнюю. Лично я перед грузовиками маневров не устраиваю.
Добавлено: 12 сен 2012, 09:35
погранец
вот это правильно. мне маз всю бочину собрал, а на разборе в гаи у капитана слов не было, когда этот пилот его спросил: "Теперь я перед поворотом должен в зеркала смотреть что-ли?" с тех пор у меня к ним доверия тоже нет.
Добавлено: 12 сен 2012, 11:18
Сергей_Горожанин
Запретить проезд грузового транспорта по 50ЛО
Пусть объезжают через объездную - решим проблему пробок на основной магистрали города
Добавлено: 12 сен 2012, 11:47
USA
Сергей_Горожанин писал(а):Запретить проезд грузового транспорта по 50ЛО
Пусть объезжают через объездную - решим проблему пробок на основной магистрали города
Лучше запретить ставить на учет новые легковые

И права не выдавать категории В

Тогда проблема пробок отпадет сама сорой
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:isNospoon писал(а):тема о дебилах которые не понимают, что с грузовика просто не видно, что на легковушке кто-то пристроился с боку "типа проскочу"
у меня отец недавно одну модам чуть не переехал на камазе, стоял в пробке трогается с места и правой стороной наезжает на машину, дама за рулем легковушки удивленно узнала что он ее вообще не видел, а она подумала что ее пропускают...
в итоге у камаза поцарапан бампер

, у легковушки крыло капот замяты... каско нет гайцы даже предложили не оформлять так как ремонт дама будет делать за свой счет
подпишусь под каждым словом

..У Камаза или фуры максимум ведро помнется - думайте куда лезете, даже если камазиста и виновным признают то ему особо пофиг, т.к. ОСАГО есть.
Добавлено: 12 сен 2012, 12:10
Сергей_Горожанин
USA, во многих городах транзит через город грузового транспорта запрещен. Так что для грузового транспорта - "Давай - до свидания" из города. И дышать будет легче
Добавлено: 12 сен 2012, 12:21
ЖанРено
Сергей_Горожанин,

Каждый раз сердце кровью обливается когда длинномеры втискиваются в поворот на Вокзальной, думаешь кому на сегодня не повезет - зеленому забору или встречке.. В советские времена на проезд по городу ( и по мостам!) грузового автотранспорта пропуска выдавали... Т.е есть необходимость - езди, необходимость отпала - до новых встреч...
Добавлено: 12 сен 2012, 13:51
Adolf7413
Насчет только чуть покоцаного бампера на камазе, не всегда так легко, был свидетелем как 8-ка выбила передний мост на камазе, так что водитель камаза ногу сломал, а пассажир месяц с тростью ходил, в восьмерке четыре 200-х и это в городе.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Грузовики против японских праворульных авто на 50 лет Октября
Длинно-мера на перекрестке или кольце пропустить, для меня "святое" целее будешь. Там (в длинномере) водитель не всегда видит, а часто и не смотрит.
Добавлено: 12 сен 2012, 15:37
АВТО_GRЫZ
Проблема тут не в длинномерах или в правом руле. Каждый день езжу через это место - на правый поворот скапливается пробка иногда от Холодильной, в которой стоять просто невозможно, потому что "особо хитрые" проезжают по средней полосе и перестраиваются в правую перед перекрестком с Профсоюзной. Конечно те что честно отстояли всю пробку не хотят пускать "особо хитрых". Только одно дело когда "особо хитрый" передвигается на бэхе, а совсем другое дело когда на длинномере (иллюстрация на фото вверху).
Я конечно погимаю, что длинномерам разрешено ездить только по профсоюзному мосту и что пускать их по западной объездной просто невозможно, но почему все длинномеры проезжают город именно в час пик??? Я за затрет на передвижение длинномеров с 7.00 до 20.00.
PS. по быстрее бы появилась восточная объездная...
Добавлено: 12 сен 2012, 18:04
munot
Грузовой транспорт и длинномеры в частности вообще то не просто так по городу катаются- они, в отличие большинства легковушек- работают. Да, да- не удивляйтесь, есть такая профессия-водитель. И они думают наверное наоборот- пусть любители по объездной гоняют, что б под колеса не лезли, работать не мешали. А то некоторые в магазин за 100 метров на машине катятся, знаю таких немало супер водил.
Добавлено: 12 сен 2012, 18:44
ЖанРено
munot, См. выше.. Те кто действительно работают - пусть им их организация пропуск сделает для езды по городу, а кто работает на себя и везет сруб зятю на баню через весь город ничем не отличаются от водителей легковушек которые ездят в магазин за 100 метров.. Разве что воздух загрязняют больше и пробки создают...
Да и с легковушкамии не так все просто- не думаю, что кто-то в 6-7 часов вечера просто так катается - поверь, никакого удовольствия...
Добавлено: 12 сен 2012, 22:56
avelox
Ну, водителям грузовиков надо добавить пару зеркал для исключения мертвой зоны.
Вспоминается анекдот : водитель камаза просит напарника:"Посмотри , помеха справа есть у нас или нет?" Тот :"Нет". Поворачивают - хрясь . " Я ж тебя спрашивал - помеха справа есть?".. " Разве "запор" нам помеха?"
Добавлено: 12 сен 2012, 23:05
rais
avelox, у меня три зеркала на правой двери, и то не всех видать, сколько еще зеркал нужно повешать???

Добавлено: 12 сен 2012, 23:38
USA
Сергей_Горожанин писал(а):USA, во многих городах транзит через город грузового транспорта запрещен. Так что для грузового транспорта - "Давай - до свидания" из города. И дышать будет легче
С куя ли баня то упала (с) - транзит давно идет по объездной, ни один вменяемые водила на фуре ради 10-15 км экономии в город не сунется... по 50 ЛО в основном с промзоны тащат кирпич бетон, ЖБИ и .т.п. - местные перевозки короче.

...давайте нафиг закроем все производства и будет город торгашей зато без пробок

Добавлено: 12 сен 2012, 23:42
ЖанРено
USA, Может все это возить в ночное время... Кирпич, бетон, ЖБИ - продукт не скоропортящийся..
Добавлено: 12 сен 2012, 23:48
USA
ЖанРено писал(а):USA, Может все это возить в ночное время... Кирпич, бетон, ЖБИ - продукт не скоропортящийся..
гыы будешь дом строить -кирпич ночью примешь..бетон зальешь?..плиту положишь в темноте на 9-м этаже? Вопреки расхожему мнению строители тоже ночью отдыхают.
ЗЫ как то было предложение дороги ночью ремонтировать. Тык недовольные граждане изнылись -спать мешают мол

Добавлено: 12 сен 2012, 23:49
avelox
rais писал(а):avelox, у меня три зеркала на правой двери, и то не всех видать, сколько еще зеркал нужно повешать???

Три -это хорошо!
А у тех, что притерли легковушки, сколько?
Добавлено: 12 сен 2012, 23:57
ЖанРено
USA, Вопреки расхожему мнению много кто работает ночью - пекарни,типографии,ГАИ наконец, и ничего, никто не дохнет.. Стройки, когда им сильно надо работают в три смены..И кирпич принимают и плиты ложат. Лично ко мне на дачу на фундамент бетон привозили в девять вечера в октябре - с миксера слили аккуратненько, рабочие с двумя фонарями все разровняли - третий год стоит, не жалуюсь.. Дело не во времени суток. а в заточке рук..
Добавлено: 13 сен 2012, 00:06
USA
ЖанРено писал(а):USA, Вопреки расхожему мнению много кто работает ночью - пекарни,типографии,ГАИ наконец, и ничего, никто не дохнет.. Стройки, когда им сильно надо работают в три смены..И кирпич принимают и плиты ложат. Лично ко мне на дачу на фундамент бетон привозили в девять вечера в октябре - с миксера слили аккуратненько, рабочие с двумя фонарями все разровняли - третий год стоит, не жалуюсь.. Дело не во времени суток. а в заточке рук..
Ночью в черте города работать низзя - граждане жалобятся, мол до 23.00 и баста..
Бетон когда идет заливка плиты в несколько тысяч кубов - льют от забора и до обеда.
Каменщики ночью не рабтают - пизирек в уровне не видно - продолжать не?
я не буду спорит что возможна организация работы в ночное время -только все это выльется в повышение цены для конечного потребителя. только и всего..а ради чего -чтоб таксеры без пробок ездили штоль или офисный планктон с утра до работы добирался?..да обойдутся одноклеточные

Добавлено: 13 сен 2012, 04:39
МашинаНеЕдет
Видел обе аварии с японцами) Водители грузовииков форсаж на кануне пересматривали и в GTA4 играли)
