Страница 1 из 1

Планы дорожного строительства на 2013г:новые развязки, мосты

Добавлено: 24 ноя 2012, 01:55
Автоновости
Планы дорожного строительства на 2013 год: новые развязки, мосты, путепроводы
Изображение
В Тюменской области решают проблему заторов на автодорогах. По оценкам экспертов, для того, чтобы создать современную дорожную сеть в городе, необходимо построить более сорока крупных развязок, мостов, путепроводов и расширить основные улицы областной столицы. Только в этом случае проблема пробок будет решена.
Безусловно, на решение этих задач уйдет не один год. Но, как говорится, вода камень точит. По словам заместителя начальника Главного управления строительства региона Андрея Чистякова, на 2013 год в области запланированы начало реконструкции мостов через реку Тура в створе улиц Челюскинцев и Мельникайте.

В рамках работы по системному развитию улично-дорожной сети областного центра совместно с администрацией Тюмени разработаны проекты по реконструкции ул. Мельникайте от ул. Харьковской в сторону Заречных микрорайонов, а также строительство развязки и участка окружной дороги на пересечении с федеральной дорогой Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Последняя позволит перераспределить транзитные транспортные потоки со стороны федеральной автомобильной дороги.

Кроме того, по словам заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области, среди масштабных планов на предстоящий 2013 год — строительство участка от Тобольского тракта до улицы Дамбовской с устройством мостового перехода через реку Тура. На этот участок в настоящее время разрабатывается проектная документация.

Разработка проектной документации в 2013 году начнется и в рамках строительства транспортных развязок на пересечении обхода Тюмени с улицей Мельникайте, на автомобильной дороге «Екатеринбург-Тюмень» в месте примыкания съезда к планируемому спортивному комплексу «Тюмень — Арена», на пересечении автомобильной дороги «Тюмень-Боровский-Богандинский» с улицей Пермякова и в других частях города.

"Развязка на Московском тракте, движение по которой было открыто 1 ноября, стыкуется с улицей Московский тракт, которую тоже необходимо развивать, чтобы улучшить транспортную ситуацию.


В 2013 году мы также планируем реконструировать кольцо Калининского тракта с выездом на улицу Зои Космодемьянской и стыковкой с Червишевским трактом, чтобы облегчить выезд транзитного транспорта за пределы города", - рассказал Андрей Чистяков.

Также продолжится работа по возведению транспортных развязок на пересечении железной дороги «Москва-Владивосток» с улицей Монтажников и в районе улиц Ставропольская-Мельникайте.

Не останутся в стороне в 2013 году и труднодоступные районы Заболотья. На сегодняшний день из 1248 населенных пунктов региона дорогами с твердым покрытием обеспечены 989, необходимо соединить с "большой землей" еще 259 населенных пункта.

Отметим, всего за строительный сезон-2012 в Тюменской области было построено более 55 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

«Отремонтировано 177 километров дорог, а также четыре моста общей протяженностью 126 погонных метров», - рассказал он. По словам Андрея Чистякова, в текущем году с дорожной сетью региона соединены дорогами с твердым покрытием пять населенных пунктов: д. Власова в Бердюжском районе, протяженность построенной дороги составила 4,7 км, с. Шестовое, д. Петухова и с. Второсалинское в Вагайском районе (5,6 км) и д. Еловка в Викуловском районе (9,5 км). Это на два населенных пункта больше, чем в 2011 году.

«Кроме того, в 2012 году приведено в нормативное состояние 273 километра автодорог местного значения», - рассказал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области, отметив, что на эти цели из регионального фонда софинансирования муниципалитетам области было выделено 3,9 млрд рублей, это на 40% больше, чем в 2011 году.

Добавлено: 24 ноя 2012, 02:09
xatab10913
молодцы так держать,воруйте-но для людей сделайте! что задумали.даже калининское кольцо вошло в список.расширить перекрестки-есть много мест,где дорога идет в 3 полосы а перед перекрестком становится 2,в следствии чего-дтп,ну и пробки само сабой.

Добавлено: 24 ноя 2012, 11:09
ЖИРИК
Красиво сказано.

На участок Восточного обхода (Тобольский тракт - Дамбовская) проектная документация уже пытается разработаться лет 5-6. На мосты Челюскинцев и Мельникайте года 3. Плюс разработчика (НТПИ ТИ) давно лихорадит всякими сокращениями и задержками зарплаты.

Так что я бы не стал сильно верить в это светлое будущее

Добавлено: 24 ноя 2012, 12:26
TT_12
В Нью-Васюки то еще не переименовывают? :D

Добавлено: 24 ноя 2012, 16:34
Павел_СК
Ирония это конечно круто, кажешься умней и более знающим.Пусть делают, я рад что в нашем городе какое то движение по улучшению качества жизни есть.

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:06
Скрежет
Ничего не делается для разрешения транспортной ситуации на Салаирском тракте.
Тракт красивый, экологичный и очень населенный, но при этом очень УЗКИЙ.
Сейчас набирает темпы коттеджное строительство и в ближайшее время на Салаирском тракте ожидается транспортный коллапс даже в рабочие дни.
В выходные возникают пробки тянущиеся до деревни Решетниково и даже далее.
Есть реальный шанс разгрузить магистраль построив мост в районе села Луговое от которого до Салаирского тракта всего 2 км.
Самым тяжелым участком является поселок Верхний Бор и в частности пьяная турбаза именуемая в народе "Эльдорадо".

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:25
Ramil44
Хоть задумываться начали, планы какие-то строить и информировать о них, и то надо радоваться. Более сорока развязок!
Если это всё сделают, то про "прозвище" -столица деревень- можно будет забыть :up:

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:06
air007
Что то мя пугают такие резкие темпы, столько лет после Собянина ниче не было, а тут поперло резко, и развязки, и мосты, и насиление информируют... с чего бы? =)

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:29
TT_12
И вопрос - с какого бюджета деньги пойдут? Сами профинансируем (говорят Якушев over 50 млрд.руб. накопил) или с центра бабла подкинут?

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:17
Slava
Скрежет,
Есть реальный шанс разгрузить магистраль построив мост в районе села Луговое от которого до Салаирского тракта всего 2 км.
Самым тяжелым участком является поселок Верхний Бор и в частности пьяная турбаза именуемая в народе "Эльдорадо".

я конечно не частый гость там, но бываю, пробки там в основном в выходные, мост который есть не загружен (особенно если сравнивать с другими мостами города).
реально куда нужней мост в северной части города :roll: (район лесобазы или антипино).
ЗЫ другой вопрос лучше бы они не второй мост Воронинский построили, а южнее в районе Лугового его забабахали толку больше было бы.


Про реконструкцию мостов уже года 3 трындят, но с места ничего не сдивнулось до сих пор :oops:

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:30
DeNToN
ЖИРИК, Я так понимаю, что от Тобольского тракта до Дамбовской это будет не часть Восточного обхода, а просто ещё один мост, Мыс, ММС, Матмасы очень активно строятся, и чтобы частично разгрузить мост Мельникайте. Восточный обход должен быть за пределами города. и скорее всего выходить на Ялуторовский тракт уже за Боровым

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:41
BlackDJ
Меньше бы соли сыпали. Меньше бы дыр в асфальте было :cherep:

Добавлено: 24 ноя 2012, 23:58
Скрежет
TT_12 писал(а):...или с центра бабла подкинут?

А те какая разница? Был бы результат.

BlackDJ писал(а):Меньше бы соли сыпали. Меньше бы дыр в асфальте было :cherep:

Дыры от соли? вон оно че... А где дыры от соли, места?

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:04
sashan72
DeNToN, мост от Тоб.тр. до ул. Дамбовской и есть часть "Восточного обхода". см. Ген.план.
Далее через отвод на Антипино через Репу и жд до ТЭЦ-2.

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:43
BlackDJ
Скрежет, да у меня ботинки дымятся от этой химии. не то что асфальт или автомобили.
Без соли авось и чище бы было.

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:49
ЖИРИК
DeNToN, Это часть восточного обхода. Этот обход будет состоять из 4-х частей. Вот первая как раз будет начинаться со строящейся развязки в 2 км от поста ДПС на Тобольском тракте и закончится на Дамбовской. А последний участок выйдет на трассу за ТЭЦ-2. Тоже примерно в 2 км от бывшего поста ДПС

Добавлено: 25 ноя 2012, 01:11
Скрежет
BlackDJ писал(а):Без соли авось и чище бы было.

Согласен, но есть ли альтернатива?

Добавлено: 25 ноя 2012, 01:29
alexlag87
Автоновости писал(а):
Кроме того, по словам заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области, среди масштабных планов на предстоящий 2013 год — строительство участка от Тобольского тракта до улицы Дамбовской с устройством мостового перехода через реку Тура. На этот участок в настоящее время разрабатывается проектная документация.


проект уже есть, сам видел его... действительно, скоро претворится в жизнь....

Добавлено: 25 ноя 2012, 15:10
ЖИРИК
alexlag87, я этот проект видел еще года 2 назад (может даже и 3). Разработчик никак пройти экспертизу не может. Хотя я некоторое время не в курсе дел по этому объекту, может ситуация и поменялась. Если у Вас более свежая информация - я буду только рад: живу на Мысу и мне бы этот мост очень сильно был бы на руку

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:58
Sydney896
А вот Профсоюзник наверное никогда не рагрузится. :oops:

Добавлено: 25 ноя 2012, 21:59
Kostya
В 2013 году мы также планируем реконструировать кольцо Калининского тракта с выездом на улицу Зои Космодемьянской и стыковкой с Червишевским трактом, чтобы облегчить выезд транзитного транспорта за пределы города"


Это где такой калининский тракт? Наверное имеется в виду Калининское кольцо?! Если так, то что-то не заметил там транзитный транспорт. Давно с этим кольцом что-то нужно сделать, но ЧТО именно? Кто знает, как хотят сделать, поделитесь. Я не могу представить что можно сделать, когда пять улиц с разных сторон подходит.

P.S. А еще, нужно с обороновским кольцом что-то сделать.

Добавлено: 25 ноя 2012, 22:34
АвтоЛеди72
Посмотрим что будет сделано за новый год, будем надеяться на лучшее!

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:03
daskatzchen
TT_12, город деньги пустит на дороги ,а таже набережная осталась без финансов и теперь есть люди которые без работы сидят ,может конечно не во всем вина города может и контора денег не дает но это факт

Добавлено: 26 ноя 2012, 05:24
tanyanano
Пока смотрю все за то, чтобы начали строить мосты, а как начнется строительство и будет куча недовольных (как в соседней теме про мост на Монтажников): то машин около "моего дома" будет проходить много, то "кого не устраивают пробки уезжайте в другой район - мне типа и так хорошо" :evil:

Добавлено: 26 ноя 2012, 08:29
alexlag87
ЖИРИК, скажу по секрету готовятся уже коммуникации переносить... проекты по переносу готовы и прошли экспертизу.

Добавлено: 26 ноя 2012, 08:39
Geleziaka
В 2013 году мы также планируем реконструировать кольцо Калининского тракта с выездом на улицу Зои Космодемьянской и стыковкой с Червишевским трактом, чтобы облегчить выезд транзитного транспорта за пределы города"

Мне кажется что данное кольцо вообще не нужно трогать, пробок там никогда нет, вопрос "Цель вложений, если и сейчас там все ровно?"
А если у кого-то возникают затруднения с проездом колец, велкам в Москву на 7-полосные колечки, повышать навыки :cherep:

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:06
SCreenSaVer
Скрежет писал(а):
BlackDJ писал(а):Без соли авось и чище бы было.

Согласен, но есть ли альтернатива?

не самая чистая, но менее опасная альтернатива - пгс, она же песчано-гравийная смесь. Или просто мелкий гранит. Весной просто сметается и всё.

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:12
ziama
Планы большие, будем надеяться что реализуют их. Но главное чтобы в минимальные сроки их сделали, а не как у нас любят: кучу объектов возьмут, расковыряют все и довольные ибо толи денег нет, толи рабочих.

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:19
Фдуч
"Развязка на Московском тракте, движение по которой было открыто 1 ноября, стыкуется с улицей Московский тракт, которую тоже необходимо развивать, чтобы улучшить транспортную ситуацию.
В 2013 году мы также планируем реконструировать кольцо Калининского тракта с выездом на улицу Зои Космодемьянской и стыковкой с Червишевским трактом, чтобы облегчить выезд транзитного транспорта за пределы города", - рассказал Андрей Чистяков.



НЕ НАДО ее расширять, куда упрется весь поток ? На стрелковский мост, а он и так загружен как и ул. трактовая, с начало это расширьте а лучше постройте новый мост, просто мост который свяжет ул. 9 января и привокзальную, не надо бабочек. Надо строить новые дороги, а не расширять старые.

А чтоб пробок на московском не было, обустроите нормально автобусную остановку с заездами, и уберите вы нафиг это нерегулируемый переход возле колумба с кочкой.