Страница 1 из 3
ГИБДД призывает в морозную погоду не совершать поездки ночью
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:09
Автоновости
ГИБДД призывает водителей в морозную погоду не совершать поездки в ночное время
ГИБДД предпринимает дополнительные меры, чтобы в предстоящие выходные обеспечить безопасность трасс области. Под особым контролем специализированного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Тюменской области федеральные автодороги Тюмень-Омск и Тюмень-Ханты-Мансийск. Здесь будут нести службу 10 нарядов ДПС.
Дополнительные наряды ДПС на федеральные трассы выставят территориальные подразделения ГИБДД.
Предусмотрен резерв личного состава ГИБДД на случай осложнения дорожной обстановки: сильного мороза либо снегопада. При проведении мероприятий в сложных погодных условиях инспекторы станут использовать на патрульном транспорте проблесковые маяки, а также рекомендовать водителям большегрузного транспорта полное прекращение движения до окончания снегопада.
В случае резкого ухудшения погоды, неудовлетворительных дорожных условий на трассах, инспекторы проинформируют об опасности водителей-дальнобойщиков посредством радиосвязи на их частоте «15» о дорожных авариях и участках, где наблюдается гололед, снежный накат или обледенение дороги.
ГИБДД призывает водителей в морозную погоду не совершать поездки в ночное время, а также позаботиться о техническом состоянии автомобилей.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:30
Вовчик3452
хоть гдето они думать могут балбесы
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:51
Амакан
Минус 25 ожидается. Ну просто
жуткие морозы.

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:52
LongTom
Я как то слетел в кювет вечером... ладно в баке было 30-л бензика. Пережил ночь... а было бы меньше?
Так что заправляйтесь до полного бака если куда то все таки надо ехать...
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:30
Dolls
LongTom писал(а):Я как то слетел в кювет вечером... ладно в баке было 30-л бензика. Пережил ночь... а было бы меньше?
Так что заправляйтесь до полного бака если куда то все таки надо ехать...
По всей видимости сотовых телефонов тогда не было, чтобы позвонить и вызвать эвакуатор,который бы Вас достал из кувета

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:31
Antikiller
По трассе сотовый далеко не везде ловит!
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:37
sultanium
Antikiller,
ничего вы не понимаете
сотовый эвакуатор и полный порядок)))))
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:44
lexa35
Antikiller писал(а):По трассе сотовый далеко не везде ловит!
Да и не каждый эвакуатор поедет, мы сжигали чехлы, запаску чуть чуть вещей под Новосибирском, кончились деньги на телефоне и всё. Ладно фуры не все спят по ночам

дотянули до поста ДПС.
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:50
zapad
Вовчик3452 писал(а):хоть гдето они думать могут балбесы
вы уважаемый ВОВЧИК за базаром следите и сколько вам лет простите?
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:20
LongTom
Dolls писал(а):По всей видимости сотовых телефонов тогда не было, чтобы позвонить и вызвать эвакуатор,который бы Вас достал из кувета

Да сотовых тогда не было, давно дело было... еще на ВАЗ 21047 дело было, попал в перемет на повороте и вынесло по неопытности.
Но как говорят, и сейчас всякая фигня можен произойти. И сотовый сломаться и батарейка сесть и т.д. Лучше перестраховываться. Замерзать не самая лучшая перспектива...
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:27
Zamarto
Время от времени находятся ЛЮДИ и "там" и тогда начинают проскакивать адекватные поступки... но как правило все эти начинания быстро захлебываются в море безразличия и непонимания
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:47
Timofeus
LongTom, я тоже когда слетел 2 недели назад на ОЧЕНЬ неоживлённом участке между трактами, первым делом убедился, что движок пускается и в случае чего до буксира не замёрзну. Вот пока выкарабкался, десятку выкоптил.
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:50
by_my_car
Вчера возвращался домой по старотобольскому тракту, был удивлен - дорога одна, но полосы заснежены по разному... Т.е. в город ехать невозможно, а из города чистенько.
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:04
Ramil44
А какая разница ночью в морозы ездить или днём? Ночью наоборот быстрее доедешь, трасса полупустая, а бак по-любому под завязку должен быть.
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:23
USA
Ramil44 писал(а):А какая разница ночью в морозы ездить или днём? Ночью наоборот быстрее доедешь, трасса полупустая, а бак по-любому под завязку должен быть.
тык ночью очково -машин нет и холодно. Друзья как-то встали на газели. движок здох..так сожгли весь бенз из бака..хотели уже из запаски костер устраивать но буксир подъехал который вызвонили

Я тут идею знакомым поткидывал которые на севера мотаются взять с собой керогаз чтоб на черный день было чем сало в авто греть.
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:27
Ramil44
Тулуп в машину надо бросать, если очково, а не в туфельках да модных курточках одних ездить.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
С ногами укутался и спи, тело тепло отдаёт и обратно принимает.
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:30
сальвадор
Ramil44, валенки ещё надо

Добавлено: 30 ноя 2012, 19:34
Ramil44
Канешна нада, а то им лиж бы поджигать
На трассе махом весь ваш костёр выгорит, а дальше чего?
В тулупе хоть до деревни дойти можно, там и за своего примут в валенках то.
Не стёб.
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:39
сальвадор
Добавлено: 30 ноя 2012, 20:13
kds72
Ramil44, +100 у меня всегда в машине зимой кидаю валенки и спецовку нфтянскую и лопатка .... ну его нахер и в городе в мороз может случится ...
Добавлено: 30 ноя 2012, 20:16
Sanek_880
Ramil44, 418, валенки и тулупы - прошлый век. Щас полно одежды продается, которая и легче и теплее)
Закутаться и спать... ну, это только если замерзнуть решил)
Добавлено: 30 ноя 2012, 20:25
Shell72
Лучше валенок в мороз еще ничего не придумали.
PS Лопата, топорик, трос, валенки и енотовая шуба )))
Но ночью в мороз все равно страшно, поехала бы только "по жизненным показаниям".
Добавлено: 30 ноя 2012, 20:50
kds72
Shell, точно про топор забыл он у меня всегда и зимой и летом )))
Добавлено: 30 ноя 2012, 21:00
OB_Palach
Не скупитесь люди на рацию, очень полезная штука.
Добавлено: 30 ноя 2012, 21:47
Tyrik
Сегодня утром поехал в город за 40 км, на улице было -30 градусов. На дороге встретил 3 разные фуры стоящие на обочине и тряпки из бензобаков торчали и на заправках куча машин стояло. Мороз-это вам не шутки.
Добавлено: 30 ноя 2012, 21:57
ЖанРено
Sanek_880, Не помню где, но читал статью, где научно доказано ( коэффициенты теплопроводности, плотность материала, формулы и.т.д) что в сухих валенках, изготовленных по ГОСТу ни теоретически, ни практически невозможно обморозить ноги при температуре вплоть до - 55 градусов. Новое и красивое это все хорошо, но оно используется 5-10 лет, а валенки Россия уже веков 6-8 носит.... То же про овчинные тулупы, не говоря уже про малицы, кисы и унты...
Добавлено: 30 ноя 2012, 21:59
Ramil44
ЖанРено, да не говори, лучше по старинке согреться, чем от нанотехнологий сдохнуть

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:13
ЖанРено
Немножко офф, но все же в тему. Проводился тест с такой задачей - судно терпит бедствие, у вас есть некоторое количество времени. чтобы собрать в надувную лодку вещи и предметы которые вы считаете вам будут необходимы для выживания. Каждый предмет имеет опредленный вес, в лодку можновзять определенное количество килограмм. Тест показал, что люди 50-80 годов рождения( граждане России) пытаются выбрать предметы и вещи необходимые непосредственно для выживания - ножи, топоры, продукты. воду, спички и.т.д. Люди начиная с 1980 года рождения акцент делают на средства подачи сигналов, своего обозначения - сигнальные ракеты,радиостанции, громкоговорители. В зависимости от времени в котором живешь понимаешь - или "Меня будут искать и найдут", или "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:14
USA
Хорошая спецовка теплая и валенки дело, сам всегда вожу:up: ..а если не один в машине?
Опять же байка в тему, рассказывал знакомый хороший.
Гоняли они стабильно раз в месяц с юга области в ноябрьск по работе на 02й волге..Ну и в очередной поездке не доезжая километров двести до конечной точки волга у них встала. А время ночь, заворачивать начало.... - 40 на улице, машин нет -жопа в общем. Народу в машине 4 человека - начальник 2 зама и водитель. Начальство все при параде -костюмы -галстуки, ботиночки модельные - не зимняя одежа короче

Ну шофер упакован - тулуп-валенки-паяльная лампа

Короче они паялку раскочегарили и начали ей салон греть (а куле делать не замерзать же)..Один из замов колдырь еще тот, достал пузырь - мол я изнутри погреюсь

В опчем накидался ляпота, ему жарко стало, фигле градус греет. а ноги мерзнут - давай подошвы на лампе греть...Ессно спалил нахрен чуть ли не до носков все проплавилось. Часа 3 они так куковали
В итоге им повезло - шел трубовоз или другая машина - давно было не помню Зацепил их допер до места.

А им надо было к 9.00 в офис крупной нефтянной конторы.... они им подчинялись а опоздунов там сами знаете не любят)))..Это была картина репина - три чумазых шахтера в строгих костюмах и в копоти от пяльной лампы и один практически босиком - подошвы прогорели

...Охрана их долго не пускала

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:16
SHRUST
LongTom писал(а): И сотовый сломаться и батарейка сесть и т.д.
Зарядник автомобильный для сотового в бардачок и мобильная автономная зарядка в сумку.
P/S Телефон в таких случаях лучше держать ближе к телу(теплу). Современные литий-оные\полимерные аккумуляторы на холоде быстро теряют емкость.