Страница 1 из 1

КАМАЗ столкнулся с пассажирским поездом на ж/д переезде

Добавлено: 10 дек 2012, 12:59
Автоновости
КАМАЗ столкнулся с пассажирским поездом на ж/д переезде

«КАМАЗ» столкнулся с пассажирским поездом на железнодорожном переезде в Тобольском районе.

Авария произошла в минувшее воскресенье около 16 часов, на дороге, ведущей к станции Ингоир. По предварительным данным, водитель грузовика выехал на переезд под запрещающий сигнал светофора: по всей видимости, решил «проскочить» перед приближающимся поездом, но не учел высокую скорость движения железнодорожного состава.
При этом, по словам машиниста поезда, выехав на переезд, шофер замешкался, и «КАМАЗ» остановился прямо на путях. В этой ситуации и экстренное торможение, примененное машинистом, не помогло избежать аварии. Локомотив отбросил тяжелый самосвал в сторону, как игрушечную машинку. 25-летний водитель «КАМАЗа» от полученных травм скончался по пути в больницу.
Травмы получили также два пассажира поезда №110, следующего на север по маршруту Москва – Новый Уренгой. 55-летний мужчина был госпитализирован в больницу села Туртас Уватского района с переломом ребер. Еще один, 48-летний пассажир, получил ушиб головы. Железнодорожный состав повреждений не получил и проследовал далее по маршруту. Железнодорожные пути также не повреждены, движение поездов на участке дороги не прекращалось. Сотрудники ГИБДД провели обследование железнодорожного переезда, в ходе которого не выявили нарушений в его эксплуатационном состоянии.
Следует отметить, что подобные происшествия хоть и происходят не часто, но всегда влекут за собой тяжкие последствия. Проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора или при закрытом шлагбауме является грубейшим нарушением Правил дорожного движения.
Изображение


Источник: пресс-служба ГИБДД Тюменской области

Добавлено: 10 дек 2012, 13:06
Deess
Ну, что сказать, сам виноват. :flower: :flower:

Добавлено: 10 дек 2012, 13:22
Хость
жизнь - это очередь на тот свет ... дурак тот, кто лезет без очереди ...

Добавлено: 10 дек 2012, 13:58
Амакан
Проскочил...

Добавлено: 10 дек 2012, 14:02
Ramil44
Наверное время хотел сократить.... Сократил, только время жизни.

Добавлено: 10 дек 2012, 14:19
Tyrik
ну вот на что он расчитывал? 25 лет. только жизнь в самом соку началась...

Добавлено: 10 дек 2012, 14:41
ЗлойКладовщик
сейчас состав этот обратно пошел. Видел вагон на который удар пришелся. Жесть. Фото потом могу выложить как прибуду с командировки...

Добавлено: 10 дек 2012, 14:50
Евген985
ЗлойКладовщик писал(а):сейчас состав этот обратно пошел. Видел вагон на который удар пришелся. Жесть. Фото потом могу выложить как прибуду с командировки...
а при чем здесь вагон,его же тепловоз стукнул.я когда ездил в поездах,много таких повидал,наперегонки с поездом,кудааааа.правда никого не пришлось сбивать,разум брал вверх у них,везло им.поди еще мой родственник машинистом был,как раз уехал в это время,надо спросить.
у пассажирского поезда при скорости 120 км/ч тормозной путь 1200 метров.на северном направлении скорости чуть поменьше,но все же не охраняемые переезды очень опасны,особенно в кривых.

Добавлено: 10 дек 2012, 14:52
рус72rus
я через этот переезд 128 раз переезжал, даже когда светофора там еще не было. В обе стороны просматривается хорошо, чем думал? не понятно :?

Добавлено: 10 дек 2012, 15:01
Евген985
это еще нормальный удар,не сказать,что сильный(поезд уже явно на экстренном был,да и станция видно там,скорость сбил,а может только отправился),хотя водитель погиб,печально.вот когда от электровоза не могли борт от 130 оторвать,вот там было серьезно было.

Добавлено: 10 дек 2012, 15:07
рус72rus
насколько я знаю, этот поезд 110 на ст.Ингаир не останавливается, ходом шел, но все равно скорость у него была не больше 70 км/ч, да и вообще на участке от Тюмени до Н-Уренгоя поезда больше 80км/ч не летают...

Добавлено: 10 дек 2012, 15:12
Евген985
рус72rus писал(а):да и вообще на участке от Тюмени до Н-Уренгоя поезда больше 80км/ч не летают...
у грузовых да,ограничение 80,у пасс на север 100.но как правило по станциям скорость меньше,может ограничение какое было.вот родственник приедет,спрошу,что там случилось в подробностях,отпишу потом.

Добавлено: 10 дек 2012, 15:37
BlackDJ
я чет догнать не могу. ЛЮБОЕ авто на путях сразу глохнет перед поездом? или ума не хватило отогнать?

если уж ты заглох/остановился на путях (нафиг ты ваще туда под шлагбаум/семафор полез?) то убирай машину.
не пытайся завести. откати на стартере мля. аккум выдержит несколько метров влегкую.


Парню земля пухом.

Добавлено: 10 дек 2012, 17:37
Majesti©
Еще фото с места ДТП:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все фото:
http://www.car72.ru/content/photo-news/view-41

Добавлено: 10 дек 2012, 17:56
Евген985
а,вот теперь вижу вагон,ну нормально вообщем то.

Добавлено: 10 дек 2012, 18:18
renata2005
Цитировать: "Поезд повреждений не получил и через десять минут после ДТП продолжил маршрут."[/quote]

Добавлено: 10 дек 2012, 18:48
Kotenok_Guff
А совсем недавно было еще страшнее:
Грубое нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля «MAN» стало причиной ДТП на переезде 77-го километра перегона Кунавино-Перебор, сообщили в пресс-службе СвЖД.

Напомним, что, информация о ЧП поступила в МЧС сегодня, 4 декабря в 15.50. В результате ДТП на железнодорожной станции «Перебор-Кунавина» погибли машинист локомотива и его помощник. Также пострадал водитель грузового автомобиля «MAN».

«Водитель автомобиля при исправно действующей переездной сигнализации нарушил ПДД и допустил выезд на железнодорожные пути. В результате произошел сход локомотива поезда первой тележкой», - уточняют в СвЖД.

Фура ехала с цинкового завода из Челябинской области, сообщили агентству «Интерфакс-Урал» в УГИБДД ГУ ВДР РФ по Свердловской области.

«Данный железнодорожный переезд регулируемый, оборудован светофором. Имеются предположения, что водитель грузового автомобиля двигался на запрещающий сигнал», - говорится в сообщении.

По данным ведомства, водитель грузовика «MAN» - 30-летний житель Красноуральска, погибшие машинист локомотива и его помощник - мужчины 1983 и 1985 гг.р.

Пресс-служба УГИБДД отмечает, что когда локомотив протащил фуру после столкновения, она снесла 5 опор контактной сети. Сейчас движение по станции Перебор и на перегоне Перебор-Кунавино приостановлено из-за отсутствия напряжения. Пассажирские поезда едут в обход через Богданович. Движение пригородных поездов в направлении Каменска-Уральского будет организовано до станции Храмцовская.

По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка. Как уточнили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства, на место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе следователей и криминалиста.

Добавим, что сейчас на месте происшествия ведутся восстановительные работы.
Источник: Европейско-Азиатские Новости

http://www.mir96.ru/news/view/78357
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/poezd-kilometr-protashil-furu/8212101/
Думать надо перед тем как на переезд выезжать, ни электровоз, ни тепловоз не остановится мгновенно.

Еще на пешеходов жалуемся, что под автомобили выпрыгивают...а сами...

Добавлено: 10 дек 2012, 21:45
superzloi
Поезда на севере и 120 местами ездят, грузовые 90...по станциям 80, но есть и 100 по станциям...Переезд этот, когда на поезде едешь, очень не приятно проезжать-постоянно падла какая нибудь лезет....По Каменск-Уральскому-машинист-молодой парень, две дочки-младшей 6 месяцев..Теперь сироты из-за урода какого-то..Сходили на работу ребята..
И здесь-по Ингаиру, Лёхам просто повезло( и маш. и помощник-Лёхи)-выедь Камаз на метр-два дальше, а это доли секунды-и припечатало бы их в кабине и скорее всего был бы сход локомотива и нескольких вагонов-а там дети, и просто пассажиры....
Если собью кого на переезде-не обесудьте-выйду и добью, чтоб с прокурором легче разговаривать было :cherep:

Добавлено: 10 дек 2012, 22:36
Dimka72Лесобаза
у каждого поезда свой тормозной путь !!! можно и грузовой остановить за 500 метров в каменске бригада экстренным торможением не воспользовались до последней секунды ждали что грузовик уедет или спали или просто не ожидали поплатились своими жизнями :yes:

Добавлено: 10 дек 2012, 22:53
superzloi
Dimka72Лесобаза писал(а):у каждого поезда свой тормозной путь !!! можно и грузовой остановить за 500 метров в каменске бригада экстренным торможением не воспользовались до последней секунды ждали что грузовик уедет или спали или просто не ожидали поплатились своими жизнями :yes:

Ты ещё скажи, что они виноваты, что один дебил выехал на переезд....Если представления не имеешь о чем говоришь-лучше воздух не сотрясай, а то пук пустой получается....когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс

Добавлено: 10 дек 2012, 23:48
Dimka72Лесобаза
superzloi писал(а):
Dimka72Лесобаза писал(а):у каждого поезда свой тормозной путь !!! можно и грузовой остановить за 500 метров в каменске бригада экстренным торможением не воспользовались до последней секунды ждали что грузовик уедет или спали или просто не ожидали поплатились своими жизнями :yes:

Ты ещё скажи, что они виноваты, что один дебил выехал на переезд....Если представления не имеешь о чем говоришь-лучше воздух не сотрясай, а то пук пустой получается....когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс



парни с каменска погибли конечно 100% водитель грузовика не прав но телеграмму ты наверно читал что они с порожняком с бочками причем 800 метров протащили грузовик просто концевой кран сорвало сработали тормоза и все остановка после экстренного встали бы по быстрее бочки хватают просто отлично скоростемерную ленту нам не покажут и распечатку саут ц тоже

и еще <<когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс[/quote]>> это все на свой страх и риск а может пронесет и тд в инструкциях четкл и ясно все оговорено но их не соблюдают почти всегда проносит но иногда и бывают таки трагические случаи

Добавлено: 11 дек 2012, 00:18
superzloi
то что в телеге написано-мягко говоря не вся правда...парни с Каменска другое говорят...на канариесе ветка на 20 с лишним страниц..
В Ингаире когда с четным летишь, а на 1 пути грузовой стоит, то переезд с левой стороны увидишь метров за 100-150- и экстренное не поможет..
В Сивыс-Яхе-при одновременном скрещении постоянно выскочить кто-то норовит после прохода хвоста втречного поезда-по осени Газельку чуть не снес там

Добавлено: 11 дек 2012, 01:17
Nigmanov
Зимой у локомотива (а также у состава) интервал торможения увиличивается в разы, за 500 метров он не смог был затормозить. практика, что и на авто, имхо земля ему пухом водителю камаза.

Добавлено: 11 дек 2012, 01:49
Беркут4044
ИМХО, не голова, а продолжение шеи. Загадка не в том, что он встал на переезде почему-то, а том, как ему удалось дожить до 25 лет.

Добавлено: 12 дек 2012, 03:52
TOPAH
:(

Добавлено: 12 дек 2012, 09:01
Тэм
renata2005 писал(а):Цитировать: "Поезд повреждений не получил и через десять минут после ДТП продолжил маршрут."
[/quote] Ну почему СМИ не достоверную инфу выкладывают ? и ни кто не пострадал в поезде??? не поверю

Добавлено: 12 дек 2012, 09:37
Vaso
Тэм, в новости же написано:
Травмы получили также два пассажира поезда №110, следующего на север по маршруту Москва – Новый Уренгой. 55-летний мужчина был госпитализирован в больницу села Туртас Уватского района с переломом ребер. Еще один, 48-летний пассажир, получил ушиб головы.