Страница 1 из 1
КАМАЗ столкнулся с пассажирским поездом на ж/д переезде
Добавлено: 10 дек 2012, 12:59
Автоновости
КАМАЗ столкнулся с пассажирским поездом на ж/д переезде
«КАМАЗ» столкнулся с пассажирским поездом на железнодорожном переезде в Тобольском районе.
Авария произошла в минувшее воскресенье около 16 часов, на дороге, ведущей к станции Ингоир. По предварительным данным, водитель грузовика выехал на переезд под запрещающий сигнал светофора: по всей видимости, решил «проскочить» перед приближающимся поездом, но не учел высокую скорость движения железнодорожного состава.
При этом, по словам машиниста поезда, выехав на переезд, шофер замешкался, и «КАМАЗ» остановился прямо на путях. В этой ситуации и экстренное торможение, примененное машинистом, не помогло избежать аварии. Локомотив отбросил тяжелый самосвал в сторону, как игрушечную машинку. 25-летний водитель «КАМАЗа» от полученных травм скончался по пути в больницу.
Травмы получили также два пассажира поезда №110, следующего на север по маршруту Москва – Новый Уренгой. 55-летний мужчина был госпитализирован в больницу села Туртас Уватского района с переломом ребер. Еще один, 48-летний пассажир, получил ушиб головы. Железнодорожный состав повреждений не получил и проследовал далее по маршруту. Железнодорожные пути также не повреждены, движение поездов на участке дороги не прекращалось. Сотрудники ГИБДД провели обследование железнодорожного переезда, в ходе которого не выявили нарушений в его эксплуатационном состоянии.
Следует отметить, что подобные происшествия хоть и происходят не часто, но всегда влекут за собой тяжкие последствия. Проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора или при закрытом шлагбауме является грубейшим нарушением Правил дорожного движения.
Источник: пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Добавлено: 10 дек 2012, 13:06
Deess
Ну, что сказать, сам виноват.

Добавлено: 10 дек 2012, 13:22
Хость
жизнь - это очередь на тот свет ... дурак тот, кто лезет без очереди ...
Добавлено: 10 дек 2012, 13:58
Амакан
Проскочил...
Добавлено: 10 дек 2012, 14:02
Ramil44
Наверное время хотел сократить.... Сократил, только время жизни.
Добавлено: 10 дек 2012, 14:19
Tyrik
ну вот на что он расчитывал? 25 лет. только жизнь в самом соку началась...
Добавлено: 10 дек 2012, 14:41
ЗлойКладовщик
сейчас состав этот обратно пошел. Видел вагон на который удар пришелся. Жесть. Фото потом могу выложить как прибуду с командировки...
Добавлено: 10 дек 2012, 14:50
Евген985
ЗлойКладовщик писал(а):сейчас состав этот обратно пошел. Видел вагон на который удар пришелся. Жесть. Фото потом могу выложить как прибуду с командировки...
а при чем здесь вагон,его же тепловоз стукнул.я когда ездил в поездах,много таких повидал,наперегонки с поездом,кудааааа.правда никого не пришлось сбивать,разум брал вверх у них,везло им.поди еще мой родственник машинистом был,как раз уехал в это время,надо спросить.
у пассажирского поезда при скорости 120 км/ч тормозной путь 1200 метров.на северном направлении скорости чуть поменьше,но все же не охраняемые переезды очень опасны,особенно в кривых.
Добавлено: 10 дек 2012, 14:52
рус72rus
я через этот переезд 128 раз переезжал, даже когда светофора там еще не было. В обе стороны просматривается хорошо, чем думал? не понятно

Добавлено: 10 дек 2012, 15:01
Евген985
это еще нормальный удар,не сказать,что сильный(поезд уже явно на экстренном был,да и станция видно там,скорость сбил,а может только отправился),хотя водитель погиб,печально.вот когда от электровоза не могли борт от 130 оторвать,вот там было серьезно было.
Добавлено: 10 дек 2012, 15:07
рус72rus
насколько я знаю, этот поезд 110 на ст.Ингаир не останавливается, ходом шел, но все равно скорость у него была не больше 70 км/ч, да и вообще на участке от Тюмени до Н-Уренгоя поезда больше 80км/ч не летают...
Добавлено: 10 дек 2012, 15:12
Евген985
рус72rus писал(а):да и вообще на участке от Тюмени до Н-Уренгоя поезда больше 80км/ч не летают...
у грузовых да,ограничение 80,у пасс на север 100.но как правило по станциям скорость меньше,может ограничение какое было.вот родственник приедет,спрошу,что там случилось в подробностях,отпишу потом.
Добавлено: 10 дек 2012, 15:37
BlackDJ
я чет догнать не могу. ЛЮБОЕ авто на путях сразу глохнет перед поездом? или ума не хватило отогнать?
если уж ты заглох/остановился на путях (нафиг ты ваще туда под шлагбаум/семафор полез?) то убирай машину.
не пытайся завести. откати на стартере мля. аккум выдержит несколько метров влегкую.
Парню земля пухом.
Добавлено: 10 дек 2012, 17:37
Majesti©
Добавлено: 10 дек 2012, 17:56
Евген985
а,вот теперь вижу вагон,ну нормально вообщем то.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:18
renata2005
Цитировать: "Поезд повреждений не получил и через десять минут после ДТП продолжил маршрут."[/quote]
Добавлено: 10 дек 2012, 18:48
Kotenok_Guff
А совсем недавно было еще страшнее:
Грубое нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля «MAN» стало причиной ДТП на переезде 77-го километра перегона Кунавино-Перебор, сообщили в пресс-службе СвЖД.
Напомним, что, информация о ЧП поступила в МЧС сегодня, 4 декабря в 15.50. В результате ДТП на железнодорожной станции «Перебор-Кунавина» погибли машинист локомотива и его помощник. Также пострадал водитель грузового автомобиля «MAN».
«Водитель автомобиля при исправно действующей переездной сигнализации нарушил ПДД и допустил выезд на железнодорожные пути. В результате произошел сход локомотива поезда первой тележкой», - уточняют в СвЖД.
Фура ехала с цинкового завода из Челябинской области, сообщили агентству «Интерфакс-Урал» в УГИБДД ГУ ВДР РФ по Свердловской области.
«Данный железнодорожный переезд регулируемый, оборудован светофором. Имеются предположения, что водитель грузового автомобиля двигался на запрещающий сигнал», - говорится в сообщении.
По данным ведомства, водитель грузовика «MAN» - 30-летний житель Красноуральска, погибшие машинист локомотива и его помощник - мужчины 1983 и 1985 гг.р.
Пресс-служба УГИБДД отмечает, что когда локомотив протащил фуру после столкновения, она снесла 5 опор контактной сети. Сейчас движение по станции Перебор и на перегоне Перебор-Кунавино приостановлено из-за отсутствия напряжения. Пассажирские поезда едут в обход через Богданович. Движение пригородных поездов в направлении Каменска-Уральского будет организовано до станции Храмцовская.
По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка. Как уточнили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства, на место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе следователей и криминалиста.
Добавим, что сейчас на месте происшествия ведутся восстановительные работы.
Источник: Европейско-Азиатские Новости
http://www.mir96.ru/news/view/78357
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/poezd-kilometr-protashil-furu/8212101/
Думать надо перед тем как на переезд выезжать, ни электровоз, ни тепловоз не остановится мгновенно.
Еще на пешеходов жалуемся, что под автомобили выпрыгивают...а сами...
Добавлено: 10 дек 2012, 21:45
superzloi
Поезда на севере и 120 местами ездят, грузовые 90...по станциям 80, но есть и 100 по станциям...Переезд этот, когда на поезде едешь, очень не приятно проезжать-постоянно падла какая нибудь лезет....По Каменск-Уральскому-машинист-молодой парень, две дочки-младшей 6 месяцев..Теперь сироты из-за урода какого-то..Сходили на работу ребята..
И здесь-по Ингаиру, Лёхам просто повезло( и маш. и помощник-Лёхи)-выедь Камаз на метр-два дальше, а это доли секунды-и припечатало бы их в кабине и скорее всего был бы сход локомотива и нескольких вагонов-а там дети, и просто пассажиры....
Если собью кого на переезде-не обесудьте-выйду и добью, чтоб с прокурором легче разговаривать было

Добавлено: 10 дек 2012, 22:36
Dimka72Лесобаза
у каждого поезда свой тормозной путь !!! можно и грузовой остановить за 500 метров в каменске бригада экстренным торможением не воспользовались до последней секунды ждали что грузовик уедет или спали или просто не ожидали поплатились своими жизнями

Добавлено: 10 дек 2012, 22:53
superzloi
Dimka72Лесобаза писал(а):у каждого поезда свой тормозной путь !!! можно и грузовой остановить за 500 метров в каменске бригада экстренным торможением не воспользовались до последней секунды ждали что грузовик уедет или спали или просто не ожидали поплатились своими жизнями

Ты ещё скажи, что они виноваты, что один дебил выехал на переезд....Если представления не имеешь о чем говоришь-лучше воздух не сотрясай, а то пук пустой получается....когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс
Добавлено: 10 дек 2012, 23:48
Dimka72Лесобаза
superzloi писал(а):Dimka72Лесобаза писал(а):у каждого поезда свой тормозной путь !!! можно и грузовой остановить за 500 метров в каменске бригада экстренным торможением не воспользовались до последней секунды ждали что грузовик уедет или спали или просто не ожидали поплатились своими жизнями

Ты ещё скажи, что они виноваты, что один дебил выехал на переезд....Если представления не имеешь о чем говоришь-лучше воздух не сотрясай, а то пук пустой получается....когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс
парни с каменска погибли конечно 100% водитель грузовика не прав но телеграмму ты наверно читал что они с порожняком с бочками причем 800 метров протащили грузовик просто концевой кран сорвало сработали тормоза и все остановка после экстренного встали бы по быстрее бочки хватают просто отлично скоростемерную ленту нам не покажут и распечатку саут ц тоже
и еще <<когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс[/quote]>> это все на свой страх и риск а может пронесет и тд в инструкциях четкл и ясно все оговорено но их не соблюдают почти всегда проносит но иногда и бывают таки трагические случаи
Добавлено: 11 дек 2012, 00:18
superzloi
то что в телеге написано-мягко говоря не вся правда...парни с Каменска другое говорят...на канариесе ветка на 20 с лишним страниц..
В Ингаире когда с четным летишь, а на 1 пути грузовой стоит, то переезд с левой стороны увидишь метров за 100-150- и экстренное не поможет..
В Сивыс-Яхе-при одновременном скрещении постоянно выскочить кто-то норовит после прохода хвоста втречного поезда-по осени Газельку чуть не снес там
Добавлено: 11 дек 2012, 01:17
Nigmanov
Зимой у локомотива (а также у состава) интервал торможения увиличивается в разы, за 500 метров он не смог был затормозить. практика, что и на авто, имхо земля ему пухом водителю камаза.
Добавлено: 11 дек 2012, 01:49
Беркут4044
ИМХО, не голова, а продолжение шеи. Загадка не в том, что он встал на переезде почему-то, а том, как ему удалось дожить до 25 лет.
Добавлено: 12 дек 2012, 03:52
TOPAH
Добавлено: 12 дек 2012, 09:01
Тэм
renata2005 писал(а):Цитировать: "Поезд повреждений не получил и через десять минут после ДТП продолжил маршрут."
[/quote] Ну почему СМИ не достоверную инфу выкладывают ? и ни кто не пострадал в поезде??? не поверю
Добавлено: 12 дек 2012, 09:37
Vaso
Тэм, в новости же написано:
Травмы получили также два пассажира поезда №110, следующего на север по маршруту Москва – Новый Уренгой. 55-летний мужчина был госпитализирован в больницу села Туртас Уватского района с переломом ребер. Еще один, 48-летний пассажир, получил ушиб головы.