Страница 1 из 2

Геннадий Лоточкин подвел итоги 2012 года

Добавлено: 10 янв 2013, 02:48
Автоновости
Геннадий Лоточкин подвел итоги 2012 года
9 января, начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин провел пресс-конференцию, основные темы которой были: итоги прошедшего года и тенденции наступившего, правосознание на дорогах.

Аварийность на дорогах

3427 (+15,5%) дорожно-транспортных происшествий произошло на территории Тюменской области в 2012 году, 381 человек погиб, в 2011 году погибших было 310, 4780 (+18%) человек ранены. В областном центре в 1770 ДТП погибли 68 человек, 2438 получили травмы.

Основные причины ДТП: несоответствие скорости конкретным условиям (1082 ДТП, 181 человек погиб, 1555 ранены), несоблюдение очередности проезда перекрестков (710 ДТП, 30 человек погибли, 1109 ранены); несоблюдение дистанции (262 ДТП, 9 человек погибли, 391 ранен), выезд на встречную полосу (231 ДТП, 103 человека погибли, 450 ранены), нарушение правил проезда пешеходных переходов (277 ДТП, 9 человек погибли, 291 ранен), нарушение правил пешеходами (334 ДТП, 46 человек погибли, 320 ранены), нарушение правил обгона (95 ДТП, 21 человек погиб, 167 ранены). 326 (+12%) ДТП совершили пьяные водители, при этом погибли 22 человека, 518 травмированы.

Каждая 8-я дорожная авария произошла с участием детей. В 443-х ДТП в области погибли 16 детей (в 2011г. - 14), ранены 474 ребенка в возрасте до 16-и лет (в 2011г. – 369). 218 ДТП произошли с участием детей-пассажиров, 146 с участием детей-пешеходов, 45 с участием детей-водителей, 44 с участием детей-велосипедистов. Из погибших детей 10 являлись пассажирами автомобилей, 4 пешеходами, 1 ребенок был водителем, 1 пассажиром велосипеда. 29 ДТП произошли по вине пьяных водителей, 43 из-за нарушения правил проезда водителями пешеходных переходов. В каждом третьем ДТП дети нарушили правила дорожного движения.

Зарегистрирован рост аварийности на федеральных дорогах: Тюмень-Ханты-Мансийск (256 ДТП, 98 погибших, 400 раненых), Тюмень-Омск (169 ДТП, 41 погибший, 271 раненый), Курган-Тюмень (88 ДТП, 15 погибших, 171 раненый), Екатеринбург-Тюмень (24 ДТП, 3 погибших, 39 раненых) Всего на федеральных трассах области погибли 157 человек, 881 получил травмы различной тяжести и увечья.

За что наказывали

К административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения привлечены почти 740 тысяч участников дорожного движения, это меньше, чем в 2011 году. В том числе, камерами автоматической видеофиксации нарушений зафиксировано более 87 тысяч нарушений ПДД. Инспекторы ДПС, в первую очередь, занимались предупредительной работой. К каждому пятому участнику дорожного движения применена мера предупреждения, общее число предупреждений составило более 134 тысяч. Приоритет уделялся выявлению грубых нарушений ПДД, непосредственно влияющих на аварийность.

Больше, чем в 2011 году, выявлено водителей в состоянии алкогольного опьянения и отказавшихся от медосвидетельствования на состояние опьянения (более 15 тысяч), лишенных права управления автомобилем (894); водителей, нарушивших правила расположения транспорта на проезжей части, встречного разъезда или обгона (почти 11 тысяч), за нарушение правил перевозки детей наказаны 42773 водителя, за нарушение правил проезда пешеходных переходов более 25 тысяч водителей, на пешеходов возбуждено 77604 административных материала за нарушение ПДД.

Более 13 тысяч водителей лишены права управления транспортом судами, более 6 тысяч отбыли административный арест по решению суда. Всего наложено более 199 миллионов рублей административных штрафов за нарушение ПДД, из них взыскано более 150 миллионов рублей, в службу судебных приставов направлено более 78 тысяч материалов.

В 2012-м году губернатор Тюменской области В.В.Якушев в своем блоге призвал тюменцев не быть равнодушными к многочисленным нарушениям правил на дороге. ГИБДД начала принимать видео от граждан с записью нарушений ПДД по электронному адресу: 72@gibdd.ru. К видеозаписи необходимо приложить заявление с просьбой привлечь нарушителя к административной ответственности, с указанием своих данных, адреса и телефона.

Цифры и факты

В Тюменской области за последние 10 лет число автомобилей выросло более чем на 200 тысяч. ( было 384 тысячи, стало 587 тысяч). Тюмень: за последние 10 лет число автомобилей выросло более чем на 130 тысяч ( было 143 тысяч, стало 274 тысячи).

1020 водителей в нашей области имеют более 50 нарушений ПДД каждый за последние 3 года. В 2012 году 105 водителей более 30 раз нарушили ПДД. «Рекордсмены»: 17 граждан, у которых более 200 нарушений ПДД, у одного – 355 нарушений!

В Тюменской области действует 91 автошкола, 45 из них в областном центре. В 2012 году в области выдано более 53 тысяч водительских удостоверений, из них 31581 впервые. С первого раза экзамен в ГИБДД смогли сдать лишь 26,2% курсантов автошкол, в 2011 году таких было 34,6%.

В 2012 году на площади у здания Госавтоинспекции области установлен памятник «Инспектору ГАИ».

Принято решение о преобразовании отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по г.Тюмени в отдельный полк ДПС, добавлены 45 штатных должностей инспекторов ДПС. Новые инспекторы выйдут на дороги областного центра в 2013 году.

На базе специализированного батальона ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области создан взвод «по разруливанию» заторовых ситуаций. В настоящее время в нем несут службу 25 человек.

Построен новый пост полиции на 42 км автодороги Тюмень-Омск в районе пос.Богандинский, пост ДПС на 372 км автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск.

В Тюмени установлены еще два комплекса видефиксации нарушений ПДД на пересечении ул.Республики и Старотобольского тракта и на объездной дороге в районе Воронинских горок.

По решению координационного при губернаторе Тюменской области в ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» создано отделение по содействию Госавтоинспекции, в обязанности сотрудников которого входит установка комплексов фиксации нарушений ПДД на федеральных дорогах Тюменской области и объездных дорогах г.Тюмени и работа с ними.

О будущем

В 2013 году планируется в рамках системы «Безопасный город» установить комплексы видеофиксации нарушений ПДД на 42 аварийных перекрестках областного центра.
Улицы Тюмени будет патрулировать мотоциклетный взвод, уже закуплены 4 патрульных мотоцикла БМВ. Инспекторы ДПС проходят специальное обучение.



Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области

Добавлено: 10 янв 2013, 08:04
NY
Основные причины ДТП: несоответствие скорости конкретным условиям (1082 ДТП, 181 человек погиб, 1555 ранены),


Интересно - это как? Стоят инспектора, замеряют скорость и БАХ! ДТП? Или что имеется в виду, не пойму что-то? Если имеется в виду догонялка, то есть отдельный пункт про дистанцию!

Добавлено: 10 янв 2013, 08:07
Holtoff
NY писал(а):
Основные причины ДТП: несоответствие скорости конкретным условиям (1082 ДТП, 181 человек погиб, 1555 ранены),


Интересно - это как? Стоят инспектора, замеряют скорость и БАХ! ДТП? Или что имеется в виду, не пойму что-то?

Не, это когда человек ехал, и его закидало и с трассы унесло. Или когда ехал, впереди машины встали, а он не смог, потому что скользко, понесло. Тогда и пишут такое - что скорость не соответствовала дорожным условиям.

Добавлено: 10 янв 2013, 08:13
NY
Holtoff, Ну для этого и существуют дорожные службы что-бы выставлять знаки ограничения в условиях гололеда, недостаточной видимости и т.д., но вот откуда берется скорость? Если нет знаков (а они в принципе должны предупредить водителя об опасности) как можно констатировать превышение установленной скорости движения на данном участке дороги?

Добавлено: 10 янв 2013, 08:24
alexlag87
NY, не понятны твои возмущения... в правилах черным по белому написано: водитель должен выбирать скорость движения из конкретных условий (учитывая время суток, освещенность, погодные условия и т.д.)...

Добавлено: 10 янв 2013, 08:32
NY
alexlag87, Тут все ясно как день! Т.е. треть ВСЕХ нарушений списывают на не соблюдение там какого-то "мифического" порога скорости!!!! Т.е. на самих водителей, а не на службы которые ОБЯЗАНЫ устанавливать этот порог! Ну да ладно, не хочу в словоблудство уходить! Кто хоть немного с аналитикой работает сразу видит косяки и не соответствие!

Добавлено: 10 янв 2013, 08:45
alexlag87
NY, дорожная службы не устанавливают скорость... БД устанавливает...

Добавлено: 10 янв 2013, 09:12
Holtoff
NY писал(а):Holtoff, Ну для этого и существуют дорожные службы что-бы выставлять знаки ограничения в условиях гололеда, недостаточной видимости и т.д., но вот откуда берется скорость? Если нет знаков (а они в принципе должны предупредить водителя об опасности) как можно констатировать превышение установленной скорости движения на данном участке дороги?

У тебя недопонимание разницы между разрешенной ("установленной" - нет такого понятия) и безопасной скоростью движения. Безопасная может быть гораздо ниже разрешенной. Например, в туман. Или ты считаешь, что дорожники должны везде повесить знак "40", только потому что раз в год здесь бывает туман?

Добавлено: 10 янв 2013, 09:17
NY
Holtoff, А что ТРЕТЬ .........ТРЕТЬ нарушений случилось в туман? :smeh:
Заметьте во всех случаях человеческий фактор! Нет ни одного ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог! Ну это для примера! А это не так!
Мысль то мою улавливаете?

Добавлено: 10 янв 2013, 09:17
Нафанаил
NY, хватит бред нести - если на каком-то участке дороге в данных дорожных условиях (обледенела, занесло снегом, мокрая после дождя и т.д.) для вазовской шестерки на заднем приводе максимально допустимая скорость 20 км/ч, то для какого-нибудь рендж ровера на полном приводе с абс есп и системой динамической стабилизации и т.д. на супер классной резине, то для него допустимая скорость 60 км/ч. по твоим суждениям все обочины должны быть заставлены щитами с описанием "ВАЗ 2106 - лысой резине 20 км/ч, на липучке 30 км/ч, на шипах 40 км/ч; ВАЗ 2107....; Дэу матиз....; Шевроле лачетти..." и так далее. если во всем районе (например в тюменском районе) плохая погода, то по твоему на каждой дороге (после каждого перекрестка во все направления) должны быть установлены такие щиты с "ограничением" скорости??? сам-то понимаешь какой бред ты несешь??? :? :? для этого и есть в ПДД максимально допустимая скорость на данном участке дороги (например на трассе 90 км/ч) и есть пункт (не помню какой точно номер) "водитель должен выбирать ту скорость движения, которая обеспечивает безопастность движения, контроль за дорожной обстановкой и в случае необходимости позволит безопасно остановить автомобиль, но данная скорость не может превышать максимально допустимую на данной дороге". дальше тебе надо разжовывать что если на трассе максимально разрешенная скорость 90 км/ч, то в туман (например) ты с такой скоростью не поедешь и если попадешь в дтп даже на скорости 30 км/ч то будешь виноват т.к. привысишь скорость которая позволяет контролировать ситуацию, заблаговременно обнаружить препятствие и безопасно остановиться - эту скорость каждый выбирает сам исходя из того какая у него машина, резина, качество дороги, видимость и т.д.

Добавлено: 10 янв 2013, 09:22
NY
Нафанаил, Ну вот еще один - почитай мой предыдущий пост! Никто не исследуют причины ДТП - как они есть! Всегда проще списать на водителя и все - не учел скорость и все! А на х...а тогда вообще знаки? Ведь на шестерке нужно в гололед 20 км/ч ездить, зачем ограничение в 50 и знак скользкая дорога, зачем? Да Вы сами посмотрите на причины ВСЕХ ДТП и вам станет ясно, что все "подведено"!

Да и что тут выяснять если циферки резко вверх пошли! Значит все связанные с этим службы в том числе ГИБДД не работают!

Добавлено: 10 янв 2013, 09:27
Ramil44
Да скорее всего рост ДТП от роста автотранспорта. Машин покупается всё больше и больше. В следующем году статистика ещё увеличится :yes:

Добавлено: 10 янв 2013, 09:29
NY
Ramil44 писал(а):Машин покупается всё больше и больше.


Да, но увеличивается и качество, протяженность, освещаемость дорог, качество самих авто, наличие в них различных систем безопасности и т.д. Т.е. какие-то факторы явно должны способствовать снижению аварийности!

Добавлено: 10 янв 2013, 09:40
Нафанаил
NY, интересно...я когда получил права то сразу же купил машину (новую иномарку) и за первый год попал в дтп 4 раза (виновен был только в двух).
В 2012 году в области выдано более 53 тысяч водительских удостоверений, из них 31581 впервые
за последние 10 лет число автомобилей выросло более чем на 130 тысяч ( было 143 тысяч, стало 274 тысячи)
то есть по статистике каждый год в городе появляется 13 тыс машин, если сопоставить с количеством водителей-новичков ежегодно получающих права - каждый третий выпускник автошколы покупает машину и аналогично мне попадает в дтп...так было всю жизнь из-за недостатка опыта...так при чем тут дорожные службы и гибдд??? (гибдд приняло экзамен и все - и так количество сдающих с первого раза снизилось на четверть (
С первого раза экзамен в ГИБДД смогли сдать лишь 26,2% курсантов автошкол, в 2011 году таких было 34,6%.
)

Добавлено: 10 янв 2013, 09:44
NY
Нафанаил, Ну вот я и говорю - у нас "прекрасная инфраструктура" - а виноваты "только" водители!
Ну кто хочет быть обманутым..............

Геннадий Лоточкин подвел итоги 2012 года

Добавлено: 10 янв 2013, 09:48
Змейка
дел

Добавлено: 10 янв 2013, 09:50
Holtoff
NY писал(а):Holtoff, А что ТРЕТЬ .........ТРЕТЬ нарушений случилось в туман? :smeh:
Заметьте во всех случаях человеческий фактор! Нет ни одного ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог! Ну это для примера! А это не так!
Мысль то мою улавливаете?

Естественно человеческий фактор. Дорога для всех одинаковая, но 1000 водителей по ней спокойно проехала, а 1001 убился. Дак какой тут фактор виноват?

Добавлено: 10 янв 2013, 09:52
NY
Змейка, А я не сказал что все плохо! Делают, чистят, знаки ставят и прочее! Я О причинах ДТП и как подходят к их определению! А то, что по раздолбайству происходит ДТП, и об этом я в самом начале спросил, как это так получается, дорожные условия в идеале, а водитель скорость не учел! Немного глубже посмотрите!

Ну да ладно, пусть все как есть - водитель дятел, так ему и надо!

Добавлено: 10 янв 2013, 10:21
pbulashev
Жалко что прирост машин за год не указан. Не посчитать получается из всей портянки хорошо ГИБДД работает или нет.
Интересные цифры:
1. нарушение правил пешеходами (334 ДТП, 46 человек погибли, 320 ранены)
Каждое десятое дтп по вине пешехода, причем почти в каждом дтп сам олень и постарадал, а учитывая обвинительный уклон в сторону водителя это печально. Плати ему потом моральный в любом случае. Штрафы надо повышать за нарушения для пешеходов.

2. Однако при этом и каждый 10 штраф выписан пешеходу, не думал что их вообще штрафуют. Однако работа ведется и это радует.

3.несоответствие скорости конкретным условиям (1082 ДТП, 181 человек погиб, 1555 ранены)
В принципе я всегда об этом подозревал 1/3 дтп по глупости и самоуверенности. Тоже надо было штрафы повышать еще больше. За скорость и подобное. Баллы конечно вроде ввели, но там уж больно мягкий лимит.
Всегда считал что превышение на 10-20 километров это не существенное нарушение. :smeh: Похоже что был не прав.

4. 17 граждан, у которых более 200 нарушений ПДД, у одного – 355 нарушений! :o
Больные люди, у них бы права позабирать в качестве превентивной меры. Я думаю все будут за кроме них самих.

Добавлено: 10 янв 2013, 10:46
isNospoon
жалко что не говорят сколько из пострадавших в дтп были пристегнуты ремнями и какой процент выпиливается в старых ведрах

Добавлено: 10 янв 2013, 10:50
Сергей_Горожанин
Автоновости писал(а):Геннадий Лоточкин подвел итоги 2012 года

О будущем

В 2013 году планируется в рамках системы «Безопасный город» установить комплексы видеофиксации нарушений ПДД на 42 аварийных перекрестках ....
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области


:up:
Настроили бы еще на фиксацию пересечения стоп линии и чтобы работали круглосуточно, а не по графику как сейчас.

Добавлено: 10 янв 2013, 10:52
сальвадор
pbulashev писал(а):
4. 17 граждан, у которых более 200 нарушений ПДД, у одного – 355 нарушений! :o
Больные люди, у них бы права позабирать в качестве превентивной меры. Я думаю все будут за кроме них самих.
зачем этим педерастам их вообще выдавали

Добавлено: 10 янв 2013, 10:56
NY
418 писал(а):
pbulashev писал(а):
у одного – 355 нарушений!


Это просто очень невезучий человек! Хотя как посмотреть, если при стольких нарушениях он живой.................

Добавлено: 10 янв 2013, 10:59
marduk
Змейка писал(а):NY, скажи спасибо что дорожные службы еще наш город хоть как то чистят..

:? ну не знаю где ты живешь, но у нас Олимпийскую почти каждый день чистят, даже тротуары раз в неделю чистят, за последние лет 5 такого не наблюдал, в принципе. Так что грех жаловаться. Я доволен в этом году нашими коммунальными службами. Думаю, большинство со мной согласиться.

pbulashev писал(а):NY, 4. 17 граждан, у которых более 200 нарушений ПДД, у одного – 355 нарушений!
Больные люди, у них бы права позабирать в качестве превентивной меры. Я думаю все будут за кроме них самих..

не то что забрать права, я бы вообще этих людей закрыл подальше, особенно последнего! :evil: Как можно получить столько нарушений, и этот человек среди нас ездит. :down:

NY,
по поводу соответствия дорожным условиям, да есть такие показатели, скорее всего. Но их довольно мало, думаю они вошли в - несоответствие скорости конкретным условиям.

Самое страшное это кол-во погибших (381 человек погиб). :oops:
и кол-во в НС, или отказавшихся от освидетельствования (более 15 тысяч) :evil: :down:
Я бы тоже ввел уголовку! Задрали уже колдыри. :down:

Добавлено: 10 янв 2013, 11:11
andrey72rus
За что наказывали

К административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения привлечены почти 740 тысяч участников дорожного движения, это меньше, чем в 2011 году. В том числе, камерами автоматической видеофиксации нарушений зафиксировано более 87 тысяч нарушений ПДД. Инспекторы ДПС, в первую очередь, занимались предупредительной работой. К каждому пятому участнику дорожного движения применена мера предупреждения, общее число предупреждений составило более 134 тысяч. Приоритет уделялся выявлению грубых нарушений ПДД, непосредственно влияющих на аварийность.


Скорее всего приоритет был поставлен неверно, а как мы все помним что ГИБДД занималось ловлей блох (тонировкой), которая якобы влияет на аварийность. Город растонировали, а итог:

рост кол-ва ДТП +15,5%


В итогах подведенных Латочкиным вижу только одно, он не знает как решить проблему роста кол-ва ДТП.

Добавлено: 10 янв 2013, 11:12
Фдуч
Holtoff писал(а):Естественно человеческий фактор. Дорога для всех одинаковая, но 1000 водителей по ней спокойно проехала, а 1001 убился. Дак какой тут фактор виноват?


:cherep: Вероятность 50% процентов либо убился либо нет. Да ладно, надо уже признать факт что русский дороги это русская рулетка, и тут не от игрока зависит просто это суть игры и правила такие.

Добавлено: 10 янв 2013, 11:16
pbulashev
andrey72rus писал(а):
рост кол-ва ДТП +15,5%

В итогах подведенных Латочкиным вижу только одно, он не знает как решить проблему роста кол-ва ДТП.


Надо смотреть цифры в отношении к увеличению количества автомобилей и водителей.
абсолютное значение в + 15 вам ничего не даст.

Палка кстати и в сторону пресслужбы тоже. Материал подавать надо уметь, а то сами себя подставляют под такие комменты.

Добавлено: 10 янв 2013, 11:21
Infarh
Сергей_Горожанин, ага и стоп-линии везде нарисовали и подновили, и разметку расчистили. Ну, хотя бы там, где камеры стоят. И был бы им зачод!

Добавлено: 10 янв 2013, 11:28
Фдуч
pbulashev писал(а):Палка кстати и в сторону пресслужбы тоже. Материал подавать надо уметь, а то сами себя подставляют под такие комменты.


От "правильных" циферок толку ноль, так как люди получается погибли напрасно. Такими темпами можно вообще скоро сказать что смертность в ДТП это естественная убыль населения и ничего особенного в этом факте нет. Населении растет вот и смертность растет.

Добавлено: 10 янв 2013, 11:31
Andron_tob
pbulashev писал(а):2. Однако при этом и каждый 10 штраф выписан пешеходу, не думал что их вообще штрафуют. Однако работа ведется и это радует.

думаю большинство этих пешеходов до составления протокола сидели за рулем авто, а не шли по дороге...