Стали известны автомобили, которые в 2012 году ломались чаще других на европейских дорогах. Соответствующий рейтинг был составлен немецким автомобильным клубом ADAC, проанализировавшим около 500 000 обращений.
При составлении рейтинга учитывались только те модели возрастом не старше шести лет, которые за последние три года не претерпели существенных конструктивных изменений и ежегодный выпуск которых по крайней мере в течение одного года был не меньше 10 000 экземпляров. Этим критериям в 2012 году соответствовало 93 модели автомобилей.
Выяснилось, что чаще всего в прошлом году за помощью в ADAC из-за технических неисправностей на дороге обращались владельцы Smart Fortwo, Chevrolet Matiz (Spark), Honda Jazz, Fiat Punto, Hyundai i20, Hyundai i30, Peugeot 308, Seat Ibiza/Cordoba, VW EOS, Ford Mondeo, Ford S-Max и Opel Zafira.
Самыми надежными немецкие эксперты признали автомобили VW Fox, Ford Ka, Citroen C1, Nissan Micra, Mini Cooper, Peugeot 206, Renault Twingo, BMW X1, Audi A1, Citroen C4 Picasso, BMW 1-й, 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz A-, B- и C-класса, Audi A5, Audi A6, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.
По словам специалистов ADAC, чаще всего неприятности на дороге случаются из-за неисправного или разряженного аккумулятора. Например, подобные неисправности зачастую затрагивают автомобили с установленной системой Start/Stop. Впрочем, конструктивные недостатки бывают не только у премиальных автомобилей, но и у простых в техническом плане, таких, как Honda Jazz или Chevrolet Matiz (Spark). Зачастую это происходит из-за экономии производителей на «копеечных» запчастях.
Andrea_Moda, благодарю, я знал только про их первые поколения))))
Добавлено: 27 апр 2013, 15:02
savas
Где же слюни поклонников японских и корейских производителей...
Добавлено: 27 апр 2013, 15:37
nemo
savas, щас Сашок72 появиться и всё разрулит.... если не в пожизненом бане...
Добавлено: 27 апр 2013, 18:46
goodron
igorAvensis писал(а):У Тойоты пусть не премиу м, но большинство моделей ориентировано на качество и неприхотливость в обслуге))
Знакомому моему раскажи это - у которого на ссаной новой королле рейка рулевая "высыпалась" при пробеге 2 тыщи км
Добавлено: 27 апр 2013, 19:06
Автотехпомощь
Читайте внимательно:
рейтинг был составлен немецким автомобильным клубом ADAC....
...технических неисправностей на дороге обращались... и так далее.
Для тех, кто не в курсе, ADAC- клуб автомобилистов, одно из основных направлений которого, техпомощь на дороге.
Статистика интересная, но однобокая
Добавлено: 27 апр 2013, 19:13
goodron
Автотехпомощь писал(а):Читайте внимательно: рейтинг был составлен немецким автомобильным клубом ADAC.... ...технических неисправностей на дороге обращались... и так далее. Для тех, кто не в курсе, ADAC- клуб автомобилистов, одно из основных направлений которого, техпомощь на дороге. Статистика интересная, но однобокая
Как раз таки статистика самая что ни на есть нужная и актуальная , т.к. рейтинг авто не рыгнувших на дороге/в пути и т.д. , а самое важное для России это не здохнуть в дороге из за поломки авто
Добавлено: 27 апр 2013, 19:39
Автотехпомощь
Мы с вами не знаем, что было взято за отправную точку: факт обращения? либо возникновение неисправности.
Неисправность могла возникнуть например в результате несвоевременного обслуживания. А может быть и такой вариант: неисправности нет, но есть факт обращения владельца в виду незнания или неопытности.
В самой же новости указывается :...По словам специалистов ADAC, чаще всего неприятности на дороге случаются из-за неисправного или разряженного аккумулятора. Например, подобные неисправности зачастую затрагивают автомобили с установленной системой Start/Stop.
Для автомобилей, с системой Старт/стоп, АКБ работает в более нагруженном состоянии и тд.
Во многих моделях европейских производителей установлены устройства, которые контролируют нагрузку и напряжение в бортовой сети и тд, но у азиатов данная штука встречается очень редко.
Забывчивость автовладельца выключить плафон освещения салона например в Хонда Джаз и в Форд Фиеста приведет к разным результатам.
Добавлено: 27 апр 2013, 19:50
goodron
Автотехпомощь,
Мы с вами не знаем, что было взято за отправную точку
Вот именно мы не знаем
Поэтому рассуждать по этому поводу нет смысла , нужно просто анализировать первый пост
Добавлено: 27 апр 2013, 21:07
WASKO
goodron писал(а):
igorAvensis писал(а):У Тойоты пусть не премиу м, но большинство моделей ориентировано на качество и неприхотливость в обслуге))
Знакомому моему раскажи это - у которого на ссаной новой королле рейка рулевая "высыпалась" при пробеге 2 тыщи км
можно подумать на Мерсе или Бумере такой фигни не бывает.Вот старенький сюжетик про то что бывет и на дешевских и на премиум,и рашенгарантия во всей красе
http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI
Добавлено: 27 апр 2013, 21:09
mitya70
Автотехпомощь писал(а):Читайте внимательно: рейтинг был составлен немецким автомобильным клубом ADAC.... ...технических неисправностей на дороге обращались... и так далее. Для тех, кто не в курсе, ADAC- клуб автомобилистов, одно из основных направлений которого, техпомощь на дороге. Статистика интересная, но однобокая
Точно, рейтинг ни о чем!
В той же Германии, ежегодно публикуются рейтинги надежности при прохождении ихнего техосмотра ТУФ, по моему,но могу ошибиться, так вот у них в первой десятке из немцев - только порш, причем не кайен, а так тойота, хонда, лексус, а мерины, бмв далеко даже не в третьем десятке.....
Кому интересно найдет в сети, мне лень...
Добавлено: 27 апр 2013, 21:10
Сашок72
nemo писал(а):savas, щас Сашок72 появиться и всё разрулит.... если не в пожизненом бане...
Скрытый текст:
Я наблюдаю
Добавлено: 27 апр 2013, 21:15
Gresduko
igorAvensis писал(а):У Тойоты пусть не премиу м, но большинство моделей ориентировано на качество и неприхотливость в обслуге))
Тойоты рассчитаны на дорогие и частые ТО.
Добавлено: 27 апр 2013, 21:23
Сашок72
Gresduko, Расскажи это владельцам тоёты
Добавлено: 27 апр 2013, 21:33
pavoved
Немцы назвали самыми надежными немцев
но японцев тоже уважают
корейцев только не очень
1. Scion 2. Toyota 3. Lexus 4. Mazda 5. Subaru 6. Honda 7. Acura 8. Audi 9. Infiniti 10. Kia 11. Cadillac 12. GMC 13. Nissan 14. Mercedes-Benz 15. Chevrolet 16. BMW 17. Hyundai 18. Volkswagen 19. Jeep 20. Volvo 21. Buick 22. Mini 23. Chrysler 24. Dodge 25. Ram 26. Lincoln 27. Ford 28. Jaguar
Добавлено: 27 апр 2013, 22:15
kopernik79
Рейтинг надежности Российских автомобилей
Скрытый текст:
Рейтинг надежности Российских автомобилей Российские автомобили ломаются в 2 раза чаще недорогих иномарок Продажи автомобилей в России растут уже седьмой месяц подряд. Лидером рынка остается бренд Lada: росту продаж отечественного автопрома способствовала успешная программа утилизации старых автомобилей и низкая, по мнению потребителей, стоимость обслуживания автомобилей. Аналитический центр Юрия Левады провел пилотный опрос автодилеров в 5 городах России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания. В рамках опроса эксперты анализировали совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за 100 000 километров пробега. Рассматривались шесть автомобилей: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance 1.5, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent. Статистика поломок не в пользу российского автопрома: по данным опроса дилеров, ломаются «Калины» и «Приоры» почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем. У недорогих иномарок поломки случаются реже. Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36 891 руб.
можно подумать на Мерсе или Бумере такой фигни не бывает.Вот старенький сюжетик про то что бывет и на дешевских и на премиум,и рашенгарантия во всей красе http://www.youtube.com/watch?v=LvVvnz0yiyI
Мне не интересно , я по фактам сужу о том на чем ездят мои друзья и я )
Добавлено: 27 апр 2013, 22:32
kopernik79
goodron, Японский левый руль это как узбекские инженеры по евроремонту
Добавлено: 27 апр 2013, 22:36
sailor-mike
шестилетняя Шкода - обращаюсь тока на заправку - без бензеля никак не едет
Добавлено: 27 апр 2013, 22:40
goodron
kopernik79 писал(а):goodron, Японский левый руль это как узбекские инженеры по евроремонту
Именно +100500
Добавлено: 27 апр 2013, 22:46
Ренаульт
kopernik79, что ещё знаешь о непревзойдённом качестве праворучек-которых,как всем известно,собираемых для внутреннего рынка?Есть ли исключения из правил?
Добавлено: 27 апр 2013, 22:49
kopernik79
Ренаульт, К чему вопрос? Ты хочеш по пр.рулю проконсультироваться?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
kopernik79 писал(а):Ренаульт, К чему вопрос? Ты хочеш по пр.рулю проконсультироваться?
За свою жизнь проездил на многих авто разных стран по обслуге , долговечности эксплуатации в россии считаю что Япона мать на первом месте
Добавлено: 27 апр 2013, 22:55
Ренаульт
kopernik79, тут такие хвалебные оды порой ему поют-закачаешься.Или я неправильно понял смысл твоей фразы о узбекском евроремонте.