Новая Шевроле Нива - премьера! Chevrolet Niva New!
Добавлено: 30 июн 2013, 01:11
J70
Скрытый текст:
Двигатель для «Нивы»: Индия, Китай, Испания и Франция
Следующее поколение Chevrolet Niva получит новые двигатели, которые будет собирать совместное предприятие тольяттинского «Завода высокоточных деталей» и АVTEC Ltd., входящей в индийскую многопрофильную Birla Group.
Подробностей о новом агрегате пока нет. Скорее всего, речь идет о… французском моторе разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л, который будут выпускать по лицензии. В общем получится весьма необычная смесь: на американо-российский автомобиль будут ставить французский мотор, собранный на индийско-российском предприятии с использованием комплектующих из Индии, Китая и Испании… Вот такая глобализация получается.
Скорее всего, премьера новой Niva пройдет в следующем году на автосалоне в Москве. Как заявлял бывший генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер, это будет «абсолютно новый автомобиль, который получит новые двигатель, коробку передач, экстерьер и интерьер». При этом в Тольятти пытаются сделать так, чтобы цены на новую Niva остались на прежнем уровне (сейчас машина стоит от 449 до 547 тыс. руб.).
Добавлено: 30 июн 2013, 01:18
Сашок72
Ждём шпионских фото. Очень интересно, что придёт на смену "бестселлеру" Российского рынка.
Добавлено: 30 июн 2013, 03:08
сальвадор
ничего хорошего из этой затеи не будет
Добавлено спустя 42 секунды:
туда как минимум надо турбированный на 200 л.с ставить
Добавлено: 30 июн 2013, 17:00
vicfor
418 писал(а)::
туда как минимум надо турбированный на 200 л.с ставить
А денег хватит на 200 л.с. Покупателям?
Добавлено: 30 июн 2013, 17:19
Vadosik
Да не надо туда двиг 200л.с, вполне хватало 1,8 от опеля. А вот с родным двигателем совсем тихоходная машина. Посмотрим какой в нее двиг воткнут.
Добавлено: 30 июн 2013, 20:25
сальвадор
vicfor, турбина и коплектующие в сборе около 55тыс,есть и дешевле.а вот надо прямые руки конструкторам и сборщикам ,чтобы это дело на конвейер поставить
Добавлено: 30 июн 2013, 22:07
vicfor
418, Это какую ж турбину надо, чтобы из 70 конников 200 выдуть? Моя сильно соневаццо будет...
Добавлено: 30 июн 2013, 22:23
KLF
Если не сделают из нее кроссовер, честную железную блокировку и понижайку оставят, подвескам ход не уменьшат- можно будет присмотреться
Добавлено: 30 июн 2013, 22:53
robot72
не ну я понимаю движку а железо тоже будет норм или как всегда
Добавлено: 01 июл 2013, 08:53
MYTO
KLF писал(а):Если не сделают из нее кроссовер, честную железную блокировку и понижайку оставят, подвескам ход не уменьшат- можно будет присмотреться
+1..могут залепить как конкуренту Дустеру..и считай прощай внедорожник Шнива и привет паркетник ..который сможет только из сугроба вылезти во дворе
Добавлено: 01 июл 2013, 08:55
сальвадор
robot72, у нас иномарки которые собираются в россии -делают из того-же железа что и вазы-тазы.так что железо будет гавно и никто нормальное тделать не будет
Добавлено: 01 июл 2013, 09:08
limi
Если оставят туже самую раздатку что скорей всего так и будет то нафинг она не нужна еще и за такие деньги. Как не крути весь этот новомодный пластик от бретоне + база больше чем у коротышки отрицательно сказывается на проходимости. В моем понимании нива эта машина с понижайкой блокировкой для без дорожая выше среднего. Если они заменять тока мотор это будет полный бред улучшица динамика ухудшица жизнь трансмисии и все
Народ, вы чего все в понижайку вцепились и переживаете? Зачем она вам нужна?
На сегодняшней Шниве она конечно нужна, т.к. 80 л.с. не могут её в грязи тянуть. Но если туда поставить двигатель 120 л.с., то смысла в понижайке не будет.
Добавлено: 01 июл 2013, 12:37
salomat
120 лошадок и не обязательно, 100-110 хватит, а понижайка нужна.
Да и 20 см длины багажника было бы замечательно, но не больше. ПП можно подключаемый, но жестко. Хотя лучше постояный пусть останется.
Добавлено: 01 июл 2013, 13:19
Димасик
salomat, на профильном Шнива форуме обсуждается данная тема. И различных заявлений, собранных там, получается, что Шнива Нью будет прежнего размера, т.к. главная задача сохранить стоимость авто. Паркетника делать из неё не будут и проходимость сохранится на прежнем уровне. Двигатель 120-125 л.с., будет комплектация с автоматом.
Я наверно бы купил её на автомате
Добавлено: 01 июл 2013, 14:06
Archi-82
418 писал(а):robot72, у нас иномарки которые собираются в россии -делают из того-же железа что и вазы-тазы.так что железо будет гавно и никто нормальное тделать не будет
...Как то Путина показывали на каком то заводе, в новостях, дак там ему сказали - у нас инновация, мы выпускаем "железо" хорошее, которое будет устойчиво к коррозии, лёгкое и прочное, ну и типа это "железо" будет применяться в машиностроении... Так что кто знает...
Добавлено: 01 июл 2013, 14:09
salomat
Димасик, да я там тоже есть, так свое мнение высказал.
Бум ждать, начнут в 15-м собирать, в 16-м исправят "детские болезни" и отладят, в 17-м можно будет брать на смену моей 13-го года.
Добавлено: 01 июл 2013, 14:19
Slava
Паркетника делать из неё не будут и проходимость сохранится на прежнем уровне. Двигатель 120-125 л.с., будет комплектация с автоматом. Я наверно бы купил её на автомате
ни када не понимал, зачем внедорожник (замечу тот самый НЕ ПАРКЕТНИК) с коробкой автомат
Добавлено: 01 июл 2013, 15:05
Andre
Понижайка шниве нужна не потому, что тяги не хватает, а потому, что она никак не может ездить медленно. Я уже как-то писал расклад понижаек различных машин, так вот, у нивы понижайки почти нет. Даже на УАЗе катастрофически не хватает понижайки.
Из всего, на чём я катался, понижайки пока хватает только на лэндровере. Но впритык. Но реальная понижайка на лэндровере не 3.5, как пишут в рекламе, а 2.5 - реклама нагло врёт!
К стати, субъективно, проходимость шнивы мне показалась лучше, чем у старой нивы. Да, я знаю, что шнива длиннее и теоретически проходимость должна быть хуже, но на деле она идёт легче.
Правильный автомат джипу очень кстати. Опять же, если трансмиссия подобрана плохо, с автоматом будет только хуже, чем с механикой. Казалось бы, с автоматом должно быть легче дозировать усилие на ведущих колёсах, при движении по болоту. На деле, например, на витаре машина получается слишком быстрая. Если на механике я могу хоть как-то приспособиться, работая сцеплением, то на автомате этого не получается.
Ну это, то что есть. А вот что будет, предугадать несложно: опять сделают дешёвое пластиковое корытце, которое будет дешевле сделать и легче впарить. Внедорожные качества, как всегда, останутся на последнем месте. УАЗ-то нынче тоже не тот, поэтому конкурировать особо не с кем.
Добавлено: 01 июл 2013, 15:29
Димасик
Slava писал(а):
Паркетника делать из неё не будут и проходимость сохранится на прежнем уровне. Двигатель 120-125 л.с., будет комплектация с автоматом. Я наверно бы купил её на автомате
ни када не понимал, зачем внедорожник (замечу тот самый НЕ ПАРКЕТНИК) с коробкой автомат
Опубликован первый тизер новой Chevrolet Niva Опубликован первый тизер нового поколения Chevrolet Niva нового поколения. Автомобиль будет представлен на Московском автосалоне. Новинка будет продемонстрирована в виде концепта, который даст представление о внешности серийной версии. Серийный автомобиль выйдет в 2016 году.
Концепт оборудован большеразмерными колесами 235/70/R16 со специальной резиной all-terrain, защитой двигателя и переднего моста, шноркелем, рейлингами с прикрепленным на них запасным колесом, и дополнительной световой балкой.
«По стилистике новый автомобиль будет гораздо ближе к линейке Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют говорить о том, что это будет по-прежнему настоящая Niva», - заявил Генеральный директор СП GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.
Изменится не только внешность автомобиля, техническая составляющая будет полностью новой. Автомобиль получит более мощный мотор объемом 1,8 литра и выдающий 135 лошадиных сил. Изменится и трансмиссия, возможно появление варианта с АКПП.
90% владельцев это не надо, это чистой воды допы. И так наверняка и будет.
Добавлено: 13 авг 2014, 15:58
29
Надеюсь что-то хорошее получится.
Столько светлых умов в стране и неужели не можем нормальный внедорожник собрать?
В шниве-то не так и много-то надо до нормального уровная. Мотор помощнее, да АКПП.
Добавлено: 13 авг 2014, 15:58
Димасик
pesec, соглашусь. Но то что на неё можно поставить такие колёса говорит о её внедорожном потенциале.
Добавлено: 13 авг 2014, 16:06
Motoblock
защитой двигателя и переднего моста
А у Шеви есть передний мост? или я путаю с Нивой 21ой
Добавлено: 13 авг 2014, 16:06
29
Димасик, такие колеса можно хоть на что поставить, вопрос как это поедет и на кой черт это нужно.
235 резина не такая уж фантастически широкая, если так разобраться)
Добавлено: 13 авг 2014, 16:12
Димасик
Ну не на все паркетники такую можно воткнуть без переделок. Никто и не обещал сделать вездеход для езды по болотам. Я просто с обычной Шнивой сравниваю, там такие колёса без переделок не воткнуть. Они вообще в большинстве случаев и не нужны будут. Но фанаты должны обрадоваться.
Добавлено: 13 авг 2014, 16:15
Chevy
MYTO писал(а):
KLF писал(а):Если не сделают из нее кроссовер, честную железную блокировку и понижайку оставят, подвескам ход не уменьшат- можно будет присмотреться
+1..могут залепить как конкуренту Дустеру..и считай прощай внедорожник Шнива и привет паркетник ..который сможет только из сугроба вылезти во дворе
Дастер Ниве не конкурент. Возможно, симпатичнее и комфортнее внутри, но по проходимости - полное кафно. Или же я была свидетелем неопытных водителей. Ехала по зимней трассе, где каша-няша была вперемешку со льдом, на стоковой 10-ти годовалой резине (шипушки почти все повываливались) и ниче! Дастеры же, буксовали и жались к обочине...
Короче, не хватает Нивке мощности - страшнова-то обгонять по трассе. Хотя, у меня 2004 год - может, нынешнее поколение и по-шустрее?