Страница 1 из 5
Объездная дорога будет ремонтироваться до октября
Добавлено: 12 авг 2013, 11:38
Автоновости
Объездная дорога будет ремонтироваться до октября
Внимание! В связи с ремонтом дорожного покрытия закрыто движение транспорта по одной полосе объездной дороги Тюмени на участке от Московского до Червишевского тракта. По другой полосе движение осуществляется в обоих направлениях. На дороге будет ликвидирована колейность, уложены два слоя асфальто-бетонной смеси. Ориентировочно, ремонт на этом участке продлится до конца недели.
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «ТОДЭП» Алексей Павлов, далее планируется ремонт участка объездной дороги от Червишевского тракта до улицы Мельникайте, затем по направлению к ТЭЦ-2. В течение двух месяцев объездная дорога до трассы Тюмень-Боровский-Богандинский полностью оденется в новую дорожную одежду.
ГИБДД призывает водителей быть внимательнее, четко следовать указаниям дорожных знаков и соблюдать скоростной режим, который они предписывают.
Источник: Анжела Борисова,
пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Добавлено: 12 авг 2013, 11:58
Joker_tmn
так давно не было гигантских пробок ... "спасибо" =(
Добавлено: 12 авг 2013, 12:01
USA
а я то ужо обрадовался думал лето к концу подходит и пилить асфальт нынче не будут

. ну та ладно. колейность уберут хоть.
Добавлено: 12 авг 2013, 12:03
gorodovoy
Общественный транспорт, буду на нем ездить
Добавлено: 12 авг 2013, 12:06
Muscle
Стараются же власти...в этом году очень много мест где дорогами занялись...сколько все это стоит и подумать страшно

Добавлено: 12 авг 2013, 12:07
alexandr_k
По направлению к ТЭЦ-2 в том году ведь дороги делали, сделайте уже нормально один раз и что бы лет 5-7 не трогать этот асфальт. Отмыв денег блин только, задолбали.
Добавлено: 12 авг 2013, 12:11
OB_Palach
Молодцы!!!!! Давно не видел чтоб так много дорог отремонтировали за одно лето.
Радуйтесь, что у нас одни из лучших в России дороги.
Добавлено: 12 авг 2013, 12:13
andrei-949
конец года,бабки остались надо осваивать

Добавлено: 12 авг 2013, 12:18
patlinv
Вам не угодишь. Колейность не нравиться, то пробки вы уже определитесь

Добавлено: 12 авг 2013, 12:21
alexandr_k
patlinv писал(а):Вам не угодишь. Колейность не нравиться, то пробки вы уже определитесь

Просто дорогу надо делать нормально, а не каждый год. При этом большую часть денег по карманам тырить.
Добавлено: 12 авг 2013, 12:37
DaMyx
Если поискать, ВКонтакте есть видос, где наглядно объясняется, почему в России невыгодно делать хорошие дороги. Основные проблемы: коррупция, хищения материала и бабла, устаревшие технологии и оборудование.
Я полагаю: нужно заказать дорогу у подрядчика, потом проверить качество полотна
не там, где этот подрядчик покажет, проверить целевое расходование денег и в случае выявления хищений
ВЕШАТЬ вдоль этих дорог недобросовестных руководителей и исполнителей.
С конфискацией. На следующий сезон положат идеальный асфальт за минимальные деньги - 100%.

Добавлено: 12 авг 2013, 12:40
Joker_tmn
alexandr_k писал(а):По направлению к ТЭЦ-2 в том году ведь дороги делали, сделайте уже нормально один раз и что бы лет 5-7 не трогать этот асфальт. Отмыв денег блин только, задолбали.
кстати, реально ведь закрывали уже Федюнинского в начале лета от Мельникайте до Пермякова и от Пермякова до ТЭЦ-2.
что тогда делали?
Добавлено: 12 авг 2013, 12:43
MYTO
ну круто че ' может и я откушу от этого пирога

Добавлено: 12 авг 2013, 12:43
alexandr_k
DaMyx, Нашим чинушам предлагали свои услуги из-за границы. Отказались. А как вы думаете почему?
Да потому что своровать не смогут сами. Т.к. дороги сделают качественно и на несколько лет.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Joker_tmn писал(а):что тогда делали?
Делали вид что кладут асфальт, на самом деле тырили деньги по карманам

Добавлено: 12 авг 2013, 12:52
M_A_N
Такое ощущение, что за сезон 2013 всю Тюмень в новый асфальт закатали. Молодцы!

Ну а без пробок никак не получиться, потерпим...
Добавлено: 12 авг 2013, 13:24
pashkin
АААААААААА!!!!!!! ОПЯТЬ???

И года не прошло ...
Добавлено: 12 авг 2013, 13:44
Ямщик
Этим летом "отремонтировали" дорогу между богандой и ялутровком, такое чувство, что все строители были бухие, новая трасса уже местами с заплатками и вся кривая как хрен знает что. Слышал за рубежом при тестировании новой дороги ставят стакан с водой на капот машины, так там боюсь ведро даже в руках пустое будет. Зачем такие ремонты нужны и кто их принимает?
Добавлено: 12 авг 2013, 13:45
antay
DaMyx писал(а):Если поискать, ВКонтакте есть видос, где наглядно объясняется, почему в России невыгодно делать хорошие дороги. Основные проблемы: коррупция, хищения материала и бабла, устаревшие технологии и оборудование.
Я полагаю: нужно заказать дорогу у подрядчика, потом проверить качество полотна
не там, где этот подрядчик покажет, проверить целевое расходование денег и в случае выявления хищений
ВЕШАТЬ вдоль этих дорог недобросовестных руководителей и исполнителей.
С конфискацией. На следующий сезон положат идеальный асфальт за минимальные деньги - 100%.

Нафиг так заморачиваться? Просто ввести такое понятие как "гарантия". Если в течении гарантийного срока (5-30 лет) с дорогой что-то случится, то подрядчик из своего кармана ремонтирует. Абсолютно невыгодно будет распиливать.
Добавлено: 12 авг 2013, 13:52
Tyumen
третий участок в прошлом году перекладывали
Добавлено: 12 авг 2013, 13:53
Drdiesel
antay, вообще-то гарантия уже давно прописана в муниципальных и госконтрактах. и нехилая по срокам! вот только кто это контролирует?

Добавлено: 12 авг 2013, 14:08
romario323
alexandr_k писал(а):По направлению к ТЭЦ-2 в том году ведь дороги делали, сделайте уже нормально один раз и что бы лет 5-7 не трогать этот асфальт. Отмыв денег блин только, задолбали.
ну дак а как- за раз можно все на десят лет сделать нормально и не трогать..
"кормушку" тогда другую придумывать надо

Добавлено: 12 авг 2013, 14:22
Сашок72
Добавлено: 12 авг 2013, 14:33
Tigra
Как же хорошо, что мне больше не надо той дорогой ездить на работу! Опять там пробки будут бешеные.
Добавлено: 12 авг 2013, 14:37
USA
Там делали фрезеровку - не надо путать мягкое с теплым И в этом году фрезеровка

ИМХО при тех нагрузках дело неизбежное, ни один асфальт не выдержит такой поток больше 1-2х лет.
Добавлено: 12 авг 2013, 14:39
AxelF
Tigra писал(а):Как же хорошо, что мне больше не надо той дорогой ездить на работу! Опять там пробки будут бешеные.
С сентября весь город станет одной большой пробкой.
Добавлено: 12 авг 2013, 14:41
Tigra
AxelF писал(а):Tigra писал(а):Как же хорошо, что мне больше не надо той дорогой ездить на работу! Опять там пробки будут бешеные.
С сентября весь город станет одной большой пробкой.
Так я и в город-то особо не заезжаю! ул. Гилевская роща

Добавлено: 12 авг 2013, 14:43
mehanick
AxelF писал(а):С сентября весь город станет одной большой пробкой.
ух, на работу буду пешком ходить )))) быстрее в два раза будет )))
Добавлено: 12 авг 2013, 14:45
Сашок72
USA писал(а):Там делали фрезеровку - не надо путать мягкое с теплым И в этом году фрезеровка

ИМХО при тех нагрузках дело неизбежное, ни один асфальт не выдержит такой поток больше 1-2х лет.
такой поток больше 1-2х лет

Да мне не холодно и не тепло что они делают, фрезировку или что то другое. 2 года для нового асфальта это пзд

Добавлено: 12 авг 2013, 14:50
alexandr_k
Сашок72 писал(а): 2 года для нового асфальта это пзд

Какой 2 года. В прошлом году делали новый асфальт. Т.е. прошло всего год

Добавлено: 12 авг 2013, 15:52
USA
Сашок72 писал(а): 
Да мне не холодно и не тепло что они делают, фрезировку или что то другое. 2 года для нового асфальта это пзд

в колхозе ильича

2 года для асфальта - мало..а на обьезной с интенсивностью несколько десятков тысяч машин в сутки в т.ч. фур и самосвалов с диким перегрузом - даже год уже много

Понятно что у нас каждая кухарка умеет упралять государством и указывать дорожникам как им работать брякая по клаве
