Страница 1 из 1
Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
Добавлено: 02 сен 2013, 17:37
Majesti©
Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
autonews.ru/automarket_news/news/1765675/
Добавлено: 02 сен 2013, 18:00
wanted21093i
Идея хорошая, но думаю что не приживётся

Добавлено: 02 сен 2013, 18:04
Pavel8672rus
ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк

Добавлено: 02 сен 2013, 18:31
GoodSpeed
опять немцы отличились

Добавлено: 02 сен 2013, 18:37
AKITA
А на сколько данное произведение инженерной мысли поднимет стоимость авто? И не будет ли выгоднее покупать автомат/вариатор, чем такую "умную" МКПП?
Добавлено: 02 сен 2013, 19:20
Shell72
Нафиг нужна такая приблуда? У меня и без нее не глохнет. Лишняя электроника, - лишние глюки.
Тогда уж лучше брать с АКПП или вариатором.
Добавлено: 02 сен 2013, 19:23
каляныч
Думаю, стоимость такой коробки будет ненамного дороже обычной механики. И эта функция полюбому будет отключаемая. Я бы взял

Добавлено: 02 сен 2013, 19:53
Mauzer
Народ, ИМХО, дело не в том, что надо-не надо, приживется или нет, это изобретение возможно даст толчок чему-то новому, может быть на основе этого изобретут что-нибудь другое.
Добавлено: 02 сен 2013, 19:58
J70
Majesti© писал(а):например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали.
Ёкарный бабай... Да это ж для меня фишка.

Ибо одновременно и люблю механику, и ненавижу дрюкать педаль с ручкой
в пробках. Бош рулит. Скорей бы запустили на конвейер.
Добавлено: 02 сен 2013, 19:59
Super0
Shell писал(а):Нафиг нужна такая приблуда? У меня и без нее не глохнет. Лишняя электроника, - лишние глюки.
Тогда уж лучше брать с АКПП или вариатором.
вот!! если даже женщина сказала, что опять хрень придумали, то точно изобретатели переизобретали. учитесь лучше ездить! и оставьте технику в покое!
Добавлено: 02 сен 2013, 20:39
Maguk
Будет как автохолд просто отключаемый. Хочешь пользуй хочешь нет. Штука хорошая.
Добавлено: 02 сен 2013, 21:19
Sench92
Робот второй раз решили придумать?
Добавлено: 02 сен 2013, 21:31
KorzH
Majesti© писал(а):Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
autonews.ru/automarket_news/news/1765675/
Кто им новой травы привез?! Magnetti Marelli уже лет 10 это используют)))

Добавлено: 02 сен 2013, 21:31
29
Ну так такая коробка существует на Mercedes B к примеру. Та же механика, но без сцепления.
Вообще против данной идеи ничего против не имею. Продлит жизнь сцеплению, снизит расход топлива (по сравнению с автоматом), позволит лучше реализовать потенциал ДВС. Если еще не будет тупить на старте, как DSG и не откатываться назад на подъемах, то вообще цены не будет. Главное что бы не стоила данная коробка на уровне автомата. Тогда просто одна радость.
Добавлено: 02 сен 2013, 21:34
KorzH
Doberman_29, не продлит жизнь сцепе это))) Жизнь ее зависит от количества переключений, а не от того, что будет его переключать. Да, это защитит от "дурака", но...
Добавлено: 02 сен 2013, 23:31
_lleopard_
Pavel8672rus писал(а):ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк

как ты на нейтралки влетишь? палку то ручками втыкать придётся. Ну и вообще бредовое заявление, на автоматах и роботах, тоже электроника включает, никто никуда не влетает.
KorzH писал(а):Doberman_29, не продлит жизнь сцепе это))) Жизнь ее зависит от количества переключений, а не от того, что будет его переключать. Да, это защитит от "дурака", но...
сцепление вырабатывается, больше всего, как раз на старте. И эта система как раз таки поможет. Только я как понимаю, выключать всё равно самому придётся.
Добавлено: 03 сен 2013, 00:08
daskatzchen
ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк Very Happy
ага стоишь такой,вдруг гидропривод сцепления глюканул и влетаешь впереди стоящую машину
а вообще классная штука ,прогресс не стоит на месте

Добавлено: 03 сен 2013, 09:17
Shell72
Если я правильно понимаю, это и будет что-то вроде недоробота?
Добавлено: 03 сен 2013, 09:22
29
daskatzchen, по этой логике и на автомате ездить опасно. может тросик газа залипнуть, а если педаль электронная, то вообще может заглючить

Добавлено: 03 сен 2013, 09:42
Борисыч
Majesti© писал(а): Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
Да нифига! Это работает только после апгрейда до третьего сервис-пака!

Добавлено: 03 сен 2013, 10:04
polkov_nic
"При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу"
В далекие 80-е УАЗ-батон из Тобольска вообще с неработающим сцеплением пригнал, многие наверное знают, что на кондовой советской механике переключаться можно было и без сцепления.
А по сути - тех. прогресс слава Богу на месте не стоит и электронный помощник, коим является приведенный девайс сделает механику комфортнее в использовании и продлит её ресурс. Я так понимаю столь любимую многими "палку" и связанные с ней манипуляции автоконцерны пока оставляют.
Добавлено: 03 сен 2013, 12:19
daskatzchen
Doberman_29, дак я наоборот угораю)) если так боятся что там лопнет чего можно и не ездить))
polkov_nic, дак если уметь то можно и не только на уазике бес сцепления ездить) У меня батя на 99ой без сцепления до сто ездил ) Главное под светофоры зеленые попадать)
Добавлено: 03 сен 2013, 12:24
Fox_1
[/quote] Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу. [/quote]
Красавцы конечно Бошевцы. Я так понимаю они робот заново изобретают. Вернее полу робот.
Добавлено: 03 сен 2013, 13:45
DUB-er
Я так понимаю это педаль газа (или тормоза? Но тяга на ВУТ где) и типа актуатора. Будет выжимать сцепление при включенной первой передаче когда стоишь. Гениально и просто.
Добавлено: 03 сен 2013, 14:29
Темный_Лорд
а если при этом керамику поставить?
