Страница 1 из 3

Еще один путепровод повредил грузовик с крупногабаритом

Добавлено: 09 сен 2013, 19:23
Автоновости
Еще один путепровод повредил водитель грузовика с крупногабаритным грузом
Еще один путепровод в окрестностях Тюмени повредил водитель грузовика с крупногабаритным грузом.
Произошло это сегодня днем на 33-м километре автодороги Тюмень – Боровский – Богандинский в Тюменском районе. Тягач «Скания», принадлежащий строительному управлению «ТМРГ» вез на полуприцепе болотоход, в кузове которого находился экскаватор «Хитачи». Проезжая под путепроводом транспортной развязки водитель не проверил, пройдет ли груз по высоте, и с ходу въехал в путепровод, повредив его несущие конструкции. По предварительным данным, разрешение на перевозку крупногабаритного груза у водителя автомобиля отсутствовало.
В настоящее время движение в месте аварии ограничено. Полностью движение по путепроводу пока решено не закрывать, одна полоса движения будет функционировать. В настоящее время ведутся работы по установке соответствующих дорожных знаков.
Напомним, аналогичный случай произошел в Тюмени 27 августа. Тогда грузовик, перевозивший экскаватор повредил путепровод транспортной развязки Салаирского тракта и объездной автодороги областного центра.
Во время сегодняшнего происшествия в кабине тягача вместе с водителем находился механик, который, как следует из объяснения самого водителя «заставил» его ехать.
Сотрудниками Госавтоинспекции Тюменской области в текущем году выявлено более 2-х тысяч нарушений правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов – почти на четверть больше, чем в прошлом году. За данные нарушения для водителей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Источник: Константин Заикин
пресс-служба ГИБДД Тюменской области

Добавлено: 09 сен 2013, 19:26
AKITA
За данные нарушения для водителей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.


А хватит ли этого штрафа, чтобы отремонтировать путепровод :pipec:

Добавлено: 09 сен 2013, 19:33
Ренаульт
Еще один путепровод

Видимо,необходимо устанавливать порталы-ограничители перед каждым дорожно-стратегическим объектом.

Добавлено: 09 сен 2013, 19:33
шывароднавыварод
:o :pipec: Прям восстание тральщиков, осталось еще только речникам договориться и Тюмень в осаде :cherep:

Еще один путепровод повредил грузовик с крупногабаритом

Добавлено: 09 сен 2013, 19:33
BoloYeng
///

Добавлено: 09 сен 2013, 19:42
iuda72
Мне механик сказал,башки то чё нет своей чтоле :pipec: :pipec: , censored чес слово :yes: дебилы недоё....е

Добавлено: 09 сен 2013, 19:43
Super0
если механик сидит рядом и орет "езжай, а то уволю", он и виноват, по сути

Добавлено: 09 сен 2013, 19:44
MYTO
:D они бы еще на парковку солнечного заезжали

Добавлено: 09 сен 2013, 19:49
AxelF
Ну ппц все мосты скоро переломают :pipec:

Добавлено: 09 сен 2013, 19:53
iuda72
MYTO писал(а)::D они бы еще на парковку солнечного заезжали



Мyto хочеш правду но горькую,у меня складывается впечатление по твоим постам что тебе лет 10 отроду небольше


p/s вам бы с (рамой)вс(стилетом) состыковатся бы!!! Классный бы квартет получился бы!!! :up:

Добавлено: 09 сен 2013, 20:01
_EvgeN_
вез на полуприцепе болотоход, в кузове которого находился экскаватор «Хитачи»

блин, я вот эту фразу раза три читал, пока фото не посмотрел :lol2:

Добавлено: 09 сен 2013, 20:05
Григорьич
Super0,
если механик сидит рядом и орет "езжай, а то уволю", он и виноват, по сути

Водитель,начав движение,уже принял ответственность за безопасность перевозки.
Вина механика в том,что он ,подписав маршрут перевозки(а этого,скорее всего он и не делал) не обеспечил проверку прохождения маршрута или сопровождения.
Поэтому чист механик,аки бриллиант и единственное,что ему грозит-выговор в приказе.

Добавлено: 09 сен 2013, 20:17
GoodSpeed
что -то профессионалы перевелись остались одни дебилы :pipec:

Добавлено: 09 сен 2013, 20:23
MYTO
iuda72, :smeh: да .да))))) мне 10-ка..завидуй старпер :offtopic: а ты щас получишь бан за оффтоп. :cherep:

Добавлено: 09 сен 2013, 20:25
fenix107
Кто там прочность мостов экскаваторами измерял? Этот вроде прочный.

Добавлено: 09 сен 2013, 20:34
Shell72
GoodSpeed писал(а):что -то профессионалы перевелись остались одни дебилы :pipec:

К сожалению, создается именно такое впечатление :o
Интересно, за чей счет ремонт?

Добавлено: 09 сен 2013, 20:37
advokat86
не парьтесь, газпром оплатит ремонт

Добавлено: 09 сен 2013, 20:40
Григорьич
Shell,
Интересно, за чей счет ремонт?

Собственника автомобиля.
А вот будут ли потом на водителя регрессировать?-как шеф пожелает? :wink:

Добавлено: 09 сен 2013, 20:42
uat
Григорьич, так всё равно всю сумму с водилы не смогут взыскать, раньше было, как мне помнится, в размере двух окладов мог работодатель взыскать с водителя за ущерб.

Добавлено: 09 сен 2013, 20:43
USA
Живых гайцов посокращали, остались одне камеры -вот и результат :pipec: Раньше за негабарит драли не по-деццки, а теперь "авось проскочу" :o На очереди пермяковский или немелькайтевский мост походу - и придет вселенская ж.... :o Террористы прям :smeh:

Добавлено: 09 сен 2013, 20:43
Ме
Хреновая тенденция однако. Если их не остановить, то скоро они все развязки переломают, а их и так не хватает. Их нужно убивать пока они маленькие.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:13
скорПИОНчик
Super0 писал(а):если механик сидит рядом и орет "езжай, а то уволю", он и виноват, по сути
Ну механик то механиком, а своей башки нет что-ли? А если механик скажет штаны снять и загнуться раком? Загнется :?
Хотя и механик мудень еще тот :pipec: Ехать рядом и не проконтролировать

Добавлено: 09 сен 2013, 21:16
K772
Эпидемия прямо какая-то. Хотя если слпоставить некоторые факты, а именно увеличившееся количество строек, отсутствте контроля в АТХ (раньше контроль начинался с дежурного механика и заканчивался начальником колонны, которым подписывался маршрут движения иразрешение на движение), отсутствие классности у водителей. Ругаем мы порой наше советское прошлое, но в нем было не мало хорошего и подезного. Это мое личное мнение, но пока высококлассный води ель не будет получать достойную зп и будет дорожитб своей работой и репутацией подобные аварии будут периодически происходить

Добавлено: 09 сен 2013, 22:05
Kerya80
Поработав в нескольких организациях, реально убедился, что механики нынче не достаточно квалифицированы. :oops:

Добавлено: 09 сен 2013, 22:11
Kalinwagen
Kerya80, при чём здесь квалификация механиков? Может, у некоторых водителей квалификация мозга не достаточная?

Добавлено: 09 сен 2013, 22:15
daskatzchen
в теме про путпровод на в юору один человек писал мол как так,экскаватор цел а у путепровода разрушения . Вот сейчас неповезло хитачи вон как покосило :cherep: метал фигня у них по ходу :D

Добавлено: 09 сен 2013, 22:54
Staryi72rus
_EvgeN_ писал(а):
вез на полуприцепе болотоход, в кузове которого находился экскаватор «Хитачи»

блин, я вот эту фразу раза три читал, пока фото не посмотрел :lol2:

охерел с этого! кто так перевозит ,нужно в кабину напихать.

Добавлено: 09 сен 2013, 23:12
Holtoff
Впору задуматься над термином "вредительство" периода товарища Сталина со всеми втекающими-вытекающими...

Добавлено: 09 сен 2013, 23:37
EES111
если механик сидит рядом и орет "езжай, а то уволю", он и виноват, по сути

А ты рядом находился? Думай, прежде, чем такую херню писать!

Добавлено: 09 сен 2013, 23:43
Holtoff
EES111 писал(а):
А ты рядом находился? Думай, прежде, чем такую херню писать!

А ты и есть механик, который был рядом и кричал?