Tigg писал(а):Все никак не уйметесь...
Это вы о себе?... Или таки не нравится правда?
Tigg писал(а):Нигде это не прописано, не надо фантазий
Конкретных норм нет и быть не может, т.к. ПДД не могут предусматривать каждую мелочь. Это же не ГОСТ по производству деталей или еще чего. Но, есть еще общие принципы законодательства. С их учетом, можно говорить о тех самых сантиметрах. Да, с помощью специалистов - экспертов по ДТП/ПДД. А они, эксперты, скажут, что 5 см - это очень малая дистанция. По сути, проезжая мимо а/м на протяжении 5 см, мотоциклист поставит водителя движущегося а/м в форс-мажорные условия, не оставляя ему возможности для маневра в соответствующую сторону вообще. А такой маневр может быть, банально, вследствие некачественного состояния дорожного полотна. Или в результате допустимых(!) люфтов в подвеске а/м. Потом, водитель а/м - человек, а не робот. Человеку свойственны некоторые погрешности в движениях, оценках ситуации. И мотоциклист, несомненно ОБЯЗАН учитывать этот факт тоже. С тем, чтобы не создавать водителю а/м сверхмажорные обстоятельства.
А вот 20...30 см - это уже более-менее приемлемая дистанция (ой, простите, интервал).
Tigg писал(а):Но и стоять, когда есть возможность проехать - это глупость.
Опять же - какая возможность? Если более-менее безопасная, не могущая привести к ДТП - всегда пожалуйста. А вот если очень опасная, если она может поставить водителя а/м в сложное/опасное положение - следует воздержаться от такого проезда. Предваряя Ваши возражения о том, что степень опасности не прописана в ПДД, скажу так: в итоге, при разбирательстве в гибдд, а потом в суде, эксперты дадут оценку - опасный ли был маневр или нет.
Tigg писал(а):об опасности не включенных поворотников авто, открывающихся дверях, залипании в телефонах и т д.
Я полностью поддерживаю наказания за указанные Вами нарушения. Сам стараюсь не допускать ничего из перечисленного.
Кстати, об интервалах. Хоть может вам и не понравится и не совсем по теме, но расскажу. Остановился как-то у бордюра, как положено. Вышел. А тут прямо мимо моего а/м едет газель, я даже моргнуть не успел. Притираясь к моему а/м, СЖИМАЯ меня, газель начинает маневрировать вправо. Типа, объезд моего а/м. А газель - это не жигули и не мерседес. Она - большая, высокая и тяжелая. И быть сжатым между двумя а/м - такое себе...
А причина - одна: да, водитель газели "не заметил" (или?...) меня и, главное, не соблюдал интервал. Вот и чуть не раздавил меня.
А если бы объезжал с умом, держал бы интервал побольше, для надежности - проблем бы не было вообще.
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:То же и с мотоциклами. Я же не против них. НО: на огромной скорости, с минимальными интервалами... и без учета того, что дорожное полотно не всегда качественное, что за рулем а/м тоже люди - и вот мотоциклист попадает на открытую дверь или еще что. Понятно, что времени, да и технической возможности как-то избежать проблем (ДТП) у него просто нет. Вывод такой: прежде, чем вклиниваться между а/м, следует УМЕТЬ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ситуацию. Следует уметь предусматривать разные варианты. А не ссылаться на "непредсказуемые авто".
А не можешь прогнозировать - езжай аккуратно и тихо на одной скорости с потоком.
Риск хорош при игре в карты или занятиях альпинизмом, но не дороге общего пользования.
У меня вон сосед один, когда понял, что с возрастом стал сильно раздражительным - пошел, да и сдал свое ружье. Во избежание. Так вот мотоциклистам, жалующимся на "непредсказуемые авто" я бы рекомендовал сделать примерно то же самое. Сами целее будут и другим проблем не создадут.