Страница 1 из 1
ДТП 19.03, 22.50 в районе перекрестка Широтная-Федорова
Добавлено: 22 мар 2015, 11:34
PSO
Всем добрый день. Прошу откликнуться свидетелей ДТП, которое произошло 19.03.15 в 22.50 по адресу Широтная 32 (сразу за перекрестком Широтная-Федорова в сторону ТЦ "Широтный" (Райт)). Буду рад любой информации, особенно видео с видеорегистраторов.
Коротко о ДТП:
а/м Рено Логан на ехал по Широтной в сторону ТЦ Южный. На перекрестке Широтная-Федорова совершил разворот. При этом встречные авто находились на очень безопасном расстоянии. Совершив разворот в крайний правый ряд, водитель Рено Логан проехал несколько метров и подал сигнал поворотником для последующего поворота на право (въезд в гаражные кооператив). В момент начала поворота на право в автомобиль на полном ходу въехал а/м Ниссан Санни. В результате, Рено Логан развернуло (возможно два раза) и отбросило ближе к среднему ряду. Водитель а/м Ниссан начал торможение только после удара с Рено, его выбросило на тротуар, по которому они двигался пару десятков метров после чего а/м оказался на обочине. Характер повреждений а/м Ниссан позволяет делать вывод о том, что скорость движения была превышена минимум в 2 раза.
На сегодняшний день в ГИБДД вынесли решение о том, что водитель Рено Логан не уступил дорогу на перекрестке и соответственно виновен. Данное решение обжаловали, сейчас собираем информацию.
Уже собрано достаточное количество фактов, подтверждающих невиновность водителя Рено (фото с траекторией движения, характер повреждений и т.д.). Если кто может помочь с видео или информацией о камерах в том районе, буду очень признателен. Всем заранее спасибо и удачи на дорогах.
Добавлено: 22 мар 2015, 18:38
romario323
да и не надо ничего доказывать- РЕНОвод виноват!!! если опять же не докажет что тот ехал 120 км/ч ....
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)
не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!

Добавлено: 22 мар 2015, 18:56
pa_ris
romario323 писал(а):да и не надо ничего доказывать- РЕНОвод виноват!!! если опять же не докажет что тот ехал 120 км/ч ....
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)
не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!

Не факт. А если Рено успел завершить манёвр поворота? Как он пишет он успел это сделать.
Так что экспертизы водителю Рено (или Ниссана

) в помощь.

Добавлено: 22 мар 2015, 19:11
romario323
pa_ris писал(а):romario323 писал(а):да и не надо ничего доказывать- РЕНОвод виноват!!! если опять же не докажет что тот ехал 120 км/ч ....
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)
не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!

Не факт. А если Рено успел завершить манёвр поворота? Как он пишет он успел это сделать.
Так что экспертизы водителю Рено (или Ниссана

) в помощь.


все равно - РЕНОвод не должен был создавать "НИКАКИХ" помех для других!!!
я там раньше часто ездил и даже безо всяких видео все понятно....

Добавлено: 22 мар 2015, 19:19
bor62
"Совершив разворот в крайний правый ряд",
Если ехал в крайнем правом ряду и начал маневр поворота направо, то как в него врезался "Ниссан"? Наверное, всё-таки двигался в крайнем левом ряду и начал маневр с пересечением двух полос? Не пропустив, тех кто ехал в среднем и крайнем правом. Скорость "Ниссана" на глазок замеряли? Доказать превышение не удастся. Виновность "Рено" более чем очевидна из рассказа. Если только не упущены важные подробности.
Добавлено: 22 мар 2015, 19:30
pa_ris
А я там и сейчас часто езжу

и зная как там "летают" некоторые (а тем более вечером-ночью

) могу предположить, что летевший Ниссан-овод прощёлкал манёвр Рено и не принял меры по
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Впрочем наш спор здесь бессмысленен. Пусть сами разбираются с помощью судов и экспертиз.
И согласен "
с не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!"

Добавлено: 22 мар 2015, 20:16
PSO
pa_ris, абсолютно согласен, что спорить по поводу того, кто прав, а кто виноват, бессмысленно. Сам я не являлся водителем Рено и даже не был свидетелем ДТП (участник, близкий родственник).
Аргументы в пользу того, что Реновод не виноват:
Маневр (разворот) был совершен и более того, а/м успел добраться до въезда в гаражный кооператив и начать поворот на право.
На глазок скажу, что скорость Ниссана значительно превышала допустимую. Об этом свидетельствует характер повреждения обоих авто. Например, есть вероятность, что Рено уже нет смысла восстанавливать. У Ниссана вырвало передний правый привод, оторвало выхлопную трубу, сработала подушка безопасности и т.д. Есть еще ряд обстоятельств и фактов, которые указывают на вину Ниссана, но не могу их здесь озвучить, поскольку, как то очень интересно выглядел тот факт, что в ГИБДД участники данного ДТП не стояли в живой очереди, а были незамедлительно приняты в отдельном окошке!!! Соответственно, указав здесь и сейчас все аргументы в пользу Рено, есть риск, что этими аргументами воспользуются и повернут в другое русло.
Тема создана для того, что бы по возможности найти запись с видеорегистратора. Движение на дороге в это время действительно было минимальное, но вдруг... Кстати, слабое движение обеспечивало хорошую обзорность. Со слов водителя, на встречке стояло пару авто для поворота на федорова, а ближайшие движущиеся авто находились примерно в районе АЗС Газпром.
Добавлено: 22 мар 2015, 20:54
pa_ris
PSO писал(а):pa_ris, абсолютно согласен, что спорить по поводу того, кто прав, а кто виноват, бессмысленно. Сам я не являлся водителем Рено и даже не был свидетелем ДТП (участник, близкий родственник).
Аргументы в пользу того, что Реновод не виноват:
Маневр (разворот) был совершен и более того, а/м успел добраться до въезда в гаражный кооператив и начать поворот на право.
На глазок скажу, что скорость Ниссана значительно превышала допустимую. Об этом свидетельствует характер повреждения обоих авто. Например, есть вероятность, что Рено уже нет смысла восстанавливать. У Ниссана вырвало передний правый привод, оторвало выхлопную трубу, сработала подушка безопасности и т.д. Есть еще ряд обстоятельств и фактов, которые указывают на вину Ниссана, но не могу их здесь озвучить, поскольку, как то очень интересно выглядел тот факт, что в ГИБДД участники данного ДТП не стояли в живой очереди, а были незамедлительно приняты в отдельном окошке!!! Соответственно, указав здесь и сейчас все аргументы в пользу Рено, есть риск, что этими аргументами воспользуются и повернут в другое русло.
Тема создана для того, что бы по возможности найти запись с видеорегистратора. Движение на дороге в это время действительно было минимальное, но вдруг... Кстати, слабое движение обеспечивало хорошую обзорность. Со слов водителя, на встречке стояло пару авто для поворота на федорова, а ближайшие движущиеся авто находились примерно в районе АЗС Газпром.
А куда удар Рено пришёлся? Фото есть?
Добавлено: 22 мар 2015, 22:39
USA
pa_ris писал(а):А я там и сейчас часто езжу

и зная как там "летают" некоторые (а тем более вечером-ночью

) могу предположить, что летевший Ниссан-овод прощёлкал манёвр Рено и не принял меры по [b]"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью,
Начинается в колхозе утро..превышение еще надо доказывать и не факт что оно было - реновод может тупо прощелкал... а вот то что он при повороте налево- развороте не уступил дорогу встречному транспорту очевидно будет из схемы ДТП...Если еще и удар в бочину или угол задний то картина маслом для ГАИ. Им пофиг байки кто сколько летел они на факты смотрят.
Добавлено: 23 мар 2015, 09:05
PSO
USA, удар действительно в бочину, но при повороте с крайнего правого ряда в гаражный кооператив. Т.е. а/м Рено перед ударом развернулся под угол (был не параллельно дороге). Основной удар пришелся в правую переднюю дверь, зацепив заднюю дверь, стойку и т.д. и т.д. После удара а/м Ниссан проехал вперед по тротуару пару десятков метров и только после этого остановился.
Господа, еще раз повторюсь, я не призываю никого разводить спор по поводу виновного. Я прошу помочь с видео, если таковое имеется. Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
pa_ris, фото есть.
Добавлено: 23 мар 2015, 09:55
pa_ris
PSO писал(а):USA, удар действительно в бочину, но при повороте с крайнего правого ряда в гаражный кооператив. Т.е. а/м Рено перед ударом развернулся под угол (был не параллельно дороге). Основной удар пришелся в правую переднюю дверь, зацепив заднюю дверь, стойку и т.д. и т.д. После удара а/м Ниссан проехал вперед по тротуару пару десятков метров и только после этого остановился.
Господа, еще раз повторюсь, я не призываю никого разводить спор по поводу виновного. Я прошу помочь с видео, если таковое имеется. Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
pa_ris, фото есть.
Ну так выложите фото и всё станет понятно.
А вообще-то поворачивая с правого ряда сложно получить удар в бок. А тем более в правую переднюю дверь.

Так что Ваш близкий родственник что-то не договаривает.
Единственное что ему поможет - если сумеет доказать что Ниссан превышал скорость. Но это как уже писали очень трудно, тем более без тормозного следа.
На этом заканчиваю флудить в этой теме.
Добавлено: 23 мар 2015, 11:12
ONEGIN636
видел последствия проезжая мимо.. у Ниссана морда в хлам, у логана ровно в балку меж дверей..
Честно говоря, не верится в версию автора..
если только Ниссан не летел по тротуару справа от проезжей части, где он потом и запарковался

Добавлено: 23 мар 2015, 13:59
PSO
ONEGIN636, смешно, но так и есть. Ниссан скорее всего несся на пределе своих возможностей и когда увидел препятствие (Рено) попытался объехать по обочине или как минимум максимально минимизировать последствия, т.к. расстояние (ширина крайней правой полосы + обочина) позволяет это сделать. Маневр наверное и удался бы, если бы Рено не начал заворачивать в гаражный кооператив. В любом случае я сейчас (в данной теме) не пытаюсь никого оправдать. Я всего лишь прошу помочь с видеоматериалом. Если на видео явная вина Рено, значит так тому и быть.