Страница 1 из 5
ДТП с участием локомотива.
Добавлено: 30 дек 2010, 23:46
Tolick
Сегодня 30 декабря стал несчастливым участником ДТП. Все случилось на объездной дороге между Метелево и развязкой на Рощино. Там есть ж/д переезд. Я ехал 90 в крайне левом ряду в сторону развязки на Рощино от Метелево. В крайнем правом ряду стояла фура, из за нее неожиданно для меня выезжает локомотив с вагоном. Я по тормозам, но не успел. В итоге правой бочиной протаранил локомотив. Локомотив толи вообще не тормозил, толи у него тормозной путь такой, но остановился он только на середине встречной полосы.
Светофор не работал на переезде.
Регулировщика на путях не было.(он сидел на самом локомотиве)
Звуковых сигналов локомотив не подавал.
Свидетели есть, подтверждают мои слова. Свидетели написали объяснительные для ГИБДД.
ГИБДД составили схему дтп, но не указали что перед переездом стояла фура, из за которой не видно было локомотива. Долго спорили, но в итоге я записал что не согласен со схемой, что не указан автомобиль, спасибо
a2m за подсказку. Вообще спасибо большое
a2m за оперативное прибытие на место дтп и поддержку.
В итоге приехали в ГИБДД, написал объяснительную, мне назначили определение на судебно-медицинского исследования. После того как придут результаты исследования в ГИБДД нам назначат разбирательство.
Интересно были ли подобные случаи в Тюмени, чем закончились?
Машина восстановлению не подлежит. Сам я живой и почти здоровый)
вот фото.
[img]http://s14.*.ru/i187/1012/a4/bf1288e39f1b.jpg[/img]
стрелка-направление моего движения

Добавлено: 30 дек 2010, 23:53
zumir88
жесть! Сочувствую. На мой взгляд тут явное нарушение со стороны железнодорожников. Во первых должен работать светофор, во вторых при приближении к переезду локомотив должен не однократно подавать звуковой сигнал, и в третьих не зачет водителю фуры, стоянка или остановка вблизи жд переездов запрещена.
Добавлено: 30 дек 2010, 23:58
Tolick
фура остановилась перед локомотивом, тоже говорят что неожиданно локомотив выехал. Я сходу не понял из за чего стоит там фура, но на всякий случай отпустил педаль газа, но было уже поздно

Добавлено: 30 дек 2010, 23:59
USA
Пешиков аналогично сбивают

...дорожная ловушка называется...фура паровоз пропускала...так что она не при делах.
Как бе обгон (насчет опережения не скажу) на ЖД запрещен....Как не печально - вина водителя 99.9 признают...знаки о приближении к ЖД перезду есть? - еееесть...значит не убедился в безопасности маневра. Я там давненько не ездил...там знак СТОП висит или нет?
Добавлено: 31 дек 2010, 00:00
СМак

Ладно, что хоть вообще печатать можешь.
По-моему, это перезд уже неоднократно фигурировал в подобных ситуациях. Где локомотивы пытались проскочить.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:00
Tolick
Первая моя авария и сразу такая. Подарок на НГ и 30ти летие

Добавлено: 31 дек 2010, 00:01
REMUS72
zumir88, фура видимо поезд пропускала.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:02
Tolick
Знака СТОП нету, но есть знаки о приближении к перезду
Добавлено: 31 дек 2010, 00:03
СМак
USA, STOPа нет. Обгона тоже нет - каждый в своей полосе ехал.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:04
Guchi
USA, как бы обгона и не было, чел двигался по левой полосе не меняя ее. да и по новым ПДД обгон сейчас только есть выезд на встречку
Добавлено: 31 дек 2010, 00:04
Foxobor
Tolick, сочуствую

,благо пассажиров не было,иначе последствия могли быть печальнее,судя по фото....
Добавлено: 31 дек 2010, 00:07
ЗлойКладовщик
Надо было, и составилу и "водилу маневровика" на мед освидетельствование отправлять!
Добавлено: 31 дек 2010, 00:07
demitel
zumir88, Фура, видимо, остановилась пропустить локомотив, заодно и обзор перекрыла.
Так то да, жёстко. Хорошо что пассажира не было справа.

Добавлено: 31 дек 2010, 00:12
USA
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Насчет того что локомотив обязан там чего то подавать - ничего нет

...шучу конечно...просто по транссибу в маленьких деревнях много перездов обозначенных только знаками...ни шлагбаума ни светофора на них нет - и че теперь не глядя их проскакивать?
Добавлено: 31 дек 2010, 00:17
AudiVoD
Tolick, Не растраивайся главное живой, и не переживай чтоб здоровье неугробить, железо можно купить, а здоровье нет.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:17
Tolick
по крайне мере в г.Талица где я бывал в командировках, всегда на пути выходил помощник машиниста и показывал что закрыт проезд,а локомотив гудел неоднократно при проезде.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
AudiVoD, спасибо. Я то да главное что живой и что никого не вез, особенно своих детей.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:22
Lom
Tolick, сочувствую. Но походу это физдец, 100% признают виновным. Самое главное что сам живой и почти здоровый.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:29
Mants
должен был быть звуковой сигнал со стороны локомотива. Водитель видя что перед переездом стоит машина должен был сбавить скорость и убедится в безопасности маневра. Это примерно как на пешеходном переходе, летишь, если машина стоит перед переходом однозначна надо снизить скорость до минимума. Ехал как то со знакомым, смотрю газель у перехода стоит, а знакомый даже скорость сбрасывать не собирается, затупил, бывает. пришлось малость прикрикнуть, благо во время, из за газели вышли 3 девушки, даже не поглядели в нашу сторону (такое не редко бывает).
Если машина ехала со скоростью 90 км в час, значит в момент подачи звукового сигнала машина могла находится на ростоянии примерно 1-1.5 км от переезда, окна закрыты, играла музыка, мог просто не услышать. Примерно так же в начале двухтысячных попала в дтп волга на переезде в районе поселка матмасы. локомотив шел с низкой скоростью, но из за плохого обзора заметили его слишком поздно, звуковой сигнал не услышали так как громко играла музыка. Обошлось без жертв но вина водителя была доказана.
Tolick, искренне сочувствую, надеюсь дело будет в твою пользу.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:31
vadik1987
Слава богу,что не праворукая машина...Пассажира не было-тоже ужас...Я Рад,что все обошлось...Сам очень часто езжу там,никогда вообще не видел, чтоб маневровики катались там...В шоке до сих пор,чудом считай спасен,ну скорость у тебя тож приличная была. Какой ужас...
ВСеми ногами и руками за тебя, обычно с фурами и стоящими рядом авто, которые типа мешают(типа для них), стоят в запрещенных местах и т.д.-для них это как кинуть мяса стервятнику,который не питался около 1 месяца...Обычно типа штраф ему выпишут и все...ты свидетелей главное не потеряй,важно, что не работала световая индикация,звуковая и т.д.При всем раскладе не мог бы избежать ДТП, так как все это не оповещало тебя...Свидетели в помощь,не дай бог так...Кусайся до последнего, если так, как ты все говоришь-правота на твоей стороне, а обычно дорожники в эти дни уже бухают...Был бы у тебя пассажир-не выжил бы точно...Мысленно представляю себя в твоей ситуации, меня бы повергло в шок и ярость...
Ну не в тему,если что не пинайте-на переездах вообще быстро ехать не надо,мне кажется, что все-таки ты ехал немедленно...Повезло,что авто такое...А так-было б как в консервной банке...Тут нарушение ЖД-маневровика серьезнее твоих 90.Там вообще надо км 60 ехать,может бы успел...В таких местах смысла нет лететь,мы же в РОссии,ты забыл?
Я уже чет сильно переживаю, думал гибрид буду следующей машиной считать...На фиг надо,надо брать здорового тяжелого дизельного монстра,пусть жрет и ломается-зато я и моя семья будет целее... Подарок тебе твоя жизнь.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:46
Tolick
Ну да сбросил бы до 40-50 км успел бы остановиться.
Водитель фуры не виноват, он именно уступал дорогу локомотиву. Он кста и его напарник главные свидетели, они сами мне подсказали что борись до последнего, я вообще хотел плюнуть и забрать машину сразу. Даже эвакуатор рядом был.
Плохо что свидетели не местные, как бы не отказали в явке в суд если что. Один местный был, я записал его номер, но в протоколе он не фигурирует так как сразу уехал.
Слушал радио, негромко, по любому бы услышал гудок.
У нас возле работы постоянно ездят локомотивы (на матмасах), дык слышим их отчетливо в кабинетах на расстоянии примерно 800 м.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:48
a2m
Добавлено: 31 дек 2010, 00:50
AxelF
Жесть первый раз вижу подобную аварию

Машина застрахована по осаго ли каско?
Добавлено: 31 дек 2010, 00:54
Holtoff
Да уж... Интересно, кто отвечает за исправность семафора на переезде?
И вообще в принципе такого не должно быть - фура, не фура - каждый водитель должен получать полную о ситуации на дороге (особенно когда дело касается ж/д переездов), независимо от того, есть кто в правом ряду, или нет.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:55
vadik1987
Толик,кусайся до последнего,окупишь цену авто немного....У парней обьяснение взять должны были,это в суде повлияет на исход.Главное чтоб они сказали-Не было звуковых сигналов,не выходил регулировщик и т.д.Этого достаточно,так как больше свидетелей не было...надо было еще сказать, что они останавливаясь также не видели и не слышали никаких сигналов...Кусайся Толя,представь,что на месте пустого пассажирского кресла сидел один из членов твоей семьи...Нельзя пускать все на самотек, а эти долбогрызы может будут знать...Сам не учуял у них алкоголя?Борись до конца,не думай плевать на это дело.
Добавлено: 31 дек 2010, 00:56
ptmb
Tolick, да уж, тебе очень повезло что живой остался и ехал один. бодайся с ними до последнего-но скорее всего тебя признают виновным(( уж страна такая
Добавлено: 31 дек 2010, 01:00
a2m
USA писал(а):15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Может попробовать прочитать этот пункт более внимательно, а не только то, что хочу видеть.
ДО ВЫДЕЛЕННОГО жирным шрифтом водитель получается не сделал и проигнорировал?
Я конкретно ПРО СЕМАФОР или дежурного по переезду.
Да не работал этот ж/д семафор! Свидетелей тонна. Видео тоже есть.
Добавлено: 31 дек 2010, 01:02
vadik1987
Световая индикация не работает,никто из регулировщиков не предупреждал и не выходил из кабины,звуковые индикации также не были поданы...ВСе это +свидетельские показания должны тебе помочь,а так могу повешать ....Борись.
Добавлено: 31 дек 2010, 01:04
Vivat
a2m, ну не работал переезд в штатном режиме? и чего? паровозы теперь лупасить можно?
Добавлено: 31 дек 2010, 01:05
USA
a2m, да понятно что там и шагбаум есть и светофор....ХЗ...света не было или не работало - Россия же...но по сторонам то надо смотреть на переезде всегда...чего жирным и выделил...и паровоз всегда прав
Максимум чего добиться можно - путейцам рас....дям выговор влепят...или с работы пнут...но взыскать чета вряд ли получится....что трамвай что паровоз - имеет преимущество...он всегда на главной

...неважно пьяный машинист...в карты играет..или еще чем занят.
Добавлено: 31 дек 2010, 01:05
Mants
a2m, регулируемый то он регулируемый, а если к примеру, нет в районе света, перекресток тоже регулируемый, но из за отсутствия света светофор не работает. Есть соответственно знаки регулирующие правила проезда, но никто же не летит на таком перекрестке со скоростью 60 км в час, все равно для пущей уверенности снижаешь скорость. У жд переезда тоже есть знаки. Я не говорю что Tolick, виноват, вполне возможно обратное. Но для всех остальных на будущее, это показательный пример, который надо запомнить.