Страница 1 из 3

ДТП на Профсоюзном мосту 15 мая: Mazda3, Hyundai Getz, Corsa

Добавлено: 15 май 2011, 16:04
Еvgеn_72_01
Что то очень жесткое Сегодня на профсоюзом мосту было, машин 6 разворочены

Добавлено: 15 май 2011, 21:31
Еvgеn_72_01
И все же кто нибудь знает подробности сегодняшнего ДТП на профсоюзном? такое чувство как будто кто то из зареки не вписался в место для разворота и вылетел на встречку. Разворочено машин 6, причем хорошо так....

Добавлено: 16 май 2011, 12:37
mishunix
15.05.2011 около 13:00 произошла авария на развороте перед профсоюзным мостом через реку Тура со стороны города.
Водитель автомобиля Mazda 3 выехал с заправки, перестроился в 3-ий ряд и начал манёвр разворота в отведённом для этого месте. При совершении манёвра разворота он почувствовал удар по касательной в заднюю часть автомобиля.
Остановив автомобиль и повернув голову вправо водитель автомобиля Mazda 3 увидел что в останавливающийся автомобиль Hyundai Getz красного цвета на высокой скорости въезжает автомобиль Opel Corsa от чего автомобиль Hyundai Getz откинуло вправо и он упёрся передним бампером в бетонное ограждение, а автомобиль Opel Corsa развернуло на месте.
По приезду экипажа ДПС составили схему и протокол, где было указано со слов водителей автомобиля Hyunday Getz, Opel Corsa что водитель автомобиля Mazda 3 выехал на разворот со второго ряда. По просьбе водителя Mazda 3 был замерен тормозной путь автомобиля Hyundai Getz который составил 42,2м. Что свидетельствует о высокой скорости движения автомобиля. Ограничение скорости на данном участке дороги составляет 60км/ч.

Автомобиль Mazda 3:
Изображение

Opel Corsa
Изображение

Тормозной путь Hyundai Getz
Изображение

Место столкновения Opel Corsa, Hyundai Getz
Изображение

Авария в целом:
Изображение

По факту:
Hyundai Getz двигался с очень большим превышением скорости и не успел вовремя затормозить, когда автомобиль Mazda 3 совершал манёвр. Может он думал что Mazda 3 успеет развернуться и он проскочит, но впереди Mazda 3 ехал автомобиль Honda Accord, который тоже стоял на развороте и пропускал встречный поток автомобилей.
Водитель (если быть точнее девушка) Opel Corsa не выдержала дистанцию и не сбавляя скорости въехала в автомобиль Hyundai Getz, с её слов она хотела проскочить между остановившимися машинами Mazda 3 и Hyundai Getz.
Ищутся свидетели данного происшествия, т.к. водители автомобиля Hyundai Getz и Opel Corsa обвиняют водителя Mazda 3 в том, что он повернул со второго ряда.
Водитель автомобиля Honda Accord утверждает что автомобиль Mazda 3 двигался по крайнему левому ряду в след за ним.

Разбор в ГИБДД назначен на 24.05.2011, всем кто видел аварию просьба позвонить по телефону 8-922-266-1145

Добавлено: 16 май 2011, 13:21
Bukem
из за сильной тонировки водитель мазда3 не смог убедится в безопасности маневра... а по существу на расстоянии 100-150 метров, при отсутствии пробок, сложно перестроится в 3 ряд, не создав помех другим. ИМХО все очевидно.

Добавлено: 16 май 2011, 13:29
a2m
Ориентировочно скорость движения Hundai Getz исходя из длины тормозного следа могла составлять 80 км/ч и выше.

Просить проведение автотранспортной экспертизы. Ставить на разрешение эксперта 2-3 вопроса:
а) Какими пунктами ПДД должны были руководствоваться водители?
б) имел ли водитель автомобиля Hundai Getz техническую возможность избежать столкновения с а/м Мазда3?
в) Имел ли водитель автомобиля Опель техническую возможность избежать столкновения с Hundai Getz?

Bukem писал(а):из за сильной тонировки водитель мазда3 не смог убедится в безопасности маневра...
откуда такие утверждения?

Bukem писал(а): а по существу на расстоянии 100-150 метров, при отсутствии пробок, сложно перестроится в 3 ряд, не создав помех другим. ИМХО все очевидно.
Очевидно что?

Водитель (если быть точнее девушка) Opel Corsa не выдержала дистанцию и не сбавляя скорости въехала в автомобиль Hyundai Getz, с её слов она хотела проскочить между остановившимися машинами Mazda 3 и Hyundai Getz.
Между этими участниками вообще должно быть определение об отказе в возбуждении т.к. Опель въехал в уже остановившийся Хундай. 10.1.

Как определить скорость автомобиля по тормозному пути?
Расчет тормозного пути и скорости.

Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты.

Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч

где:
в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании.
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длинна тормозного следа (юза), м.

S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

где:
S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 - время реакции водителя, -0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3с.

t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.

T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;

приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.

Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.

Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

Добавлено: 16 май 2011, 13:43
Bukem
a2m,
откуда такие утверждения?

это сарказм :wink:
Очевидно что?

мазда выехала со второстепенки сразу в 3 ряд, грубо говоря подрезал всех (сугубо мое видение происшедшего), такчто извиняйте коли не прав

Добавлено: 16 май 2011, 14:07
mishunix
Bukem,
Если бы водитель автомобиля Mazda 3 начал манёвр разворота со второго ряда, то удар пришёлся либо в левый бок автомобиля, либо в левый угол бампера, но не как не в правый. Он ехал в колоне вместе с автомобилем Honda Accord и они вместе с заправки перестроились в крайний левый ряд.
По формулам что выложил a2m скорость автомобиля Hyunday Getz составила 89,928 км/ч при условии что 42.2 машина тормозила юзом, а разрешённая скорость на этом участке дороги всего 60км/ч.

Жалко то что ни у кого не было видеорегистратора..

Добавлено: 16 май 2011, 14:08
Site
Bukem писал(а):мазда выехала со второстепенки сразу в 3 ряд, грубо говоря подрезал всех (сугубо мое видение происшедшего), такчто извиняйте коли не прав

у меня аналогичное мнение.
Там же сразу после моста разворот еще один имеется
Изображение

а тут получается мазда стартует с заправки, а там занято место хондой. На мост несутся остальные участники инцидента - а там все гоняют. В итоге мазда увидев хонду резко тормозит, ну а потом и другие начинают тормозить кто в мазду, кто в гетц.

Радуйтесь что все живы! железо почините!

http://pddmaster.ru/documents/pdd/8-nac ... -tekst-pdd - вообще букет нарушений 8 пункта ПДД :-)

Добавлено: 16 май 2011, 14:10
Madlen
Bukem, ну судя по фото, движение было не интенсивное так что была возможность перестроиться в 3й ряд за 150м...

Добавлено: 16 май 2011, 14:11
a2m
Программулина выдала 90-95 км/ч
http://www.autodealer.ru/downloads_file ... edcalc.zip

Добавлено: 16 май 2011, 14:16
mishunix
Bukem писал(а):а тут получается мазда стартует с заправки, а там занято место хондой.


Mazda и Honda двигались колонной.

Добавлено: 16 май 2011, 14:18
tetkaMarfa
а не виноват тот, кто не убедился в безопасности манёвра? вроде мазда должна была пропустить все авто. и без разницы со второго или третьего ряда он в таком случае поворачивал

Добавлено: 16 май 2011, 14:19
Site
обе с заправки и колонной?

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части

Добавлено: 16 май 2011, 14:21
monk-2005
mishunix, езжу там каждый день, от поворота с заправки до разворота 135м (согласно спутниковой карты) имея 0 скорость на выезде не реально при присутствии машин не подрезая людей туда перестроиться.

... лично меня там через день подрезают, т.к. еду на крайним левым рядом, по причине, что потом к зеленому берегу сворачивать ... видя машину с заправки снижаю скорость т.к. нереально даже на 60 от тормозиться, поэтому тупо пропускаю ....


... так же не встречал авто со скоростью 60 км/ч в левом ряду и сам держу 80-90 км/ч, поэтому с особой внимательностью отслеживаю машины с заправки ...

ИМХО:
1. Почему мазда3 не по внутреннему ряду поворачивала? Реально с лева место для еще 1-го авто.


2. Реально 135 м мало что бы плавно перестроиться в левый ряд, поэтому перестроение было под большим углом.

3. Девушка до последнего надеялась, что мазда освободит полосу и смело жала на газ т.к. первая ушла со светофора

4. Опель тоже хорошо пер

5. Обязатольно должно быть разделение на 2 ДТП, в 1-й ДТП виновник не ясен, во 2-м Опель корса

Добавлено: 16 май 2011, 14:24
Site
monk-2005, я вообще не понимаю смысла с заправки уходить на этот разворот, буквально через несколько метров очередной разворот.

Добавлено: 16 май 2011, 14:26
Zloy_alex
Да никто не будет учитывать скорость на разборе.

Добавлено: 16 май 2011, 14:40
mishunix
tetkaMarfa, водитель автомобиля Mazda 3 стоя в крайнем левом ряду и желающий совершить манёвр на разворот, должен пропускать только встречный поток транспорта, но ни как не несущийся на большой скорости автомобиль позади него.
Site, да они вместе двигались с автозаправки.
monk-2005,
1. Mazda 3 ехала за Honda Accord, т.к. они двигались колонной, да и место для разворота там очень большое, поэтому прижиматься вплотную к ограждению не надо.
2. Со слов водителя Mazda 3 они перестроились сперва резко во второй ряд, потом только в третий.
3. За рулём Hyundai Getz был мужчина.
4. Больше убили слова водителя (девушки) Opel Corsa "Я думала проскочу..."
5. Водитель Mazda 3 очень надеется и на разборе будет настаивать, чтобы ДТП разбили на 2: Hyundai Getz и Mazda 3, Opel Corsa и Hyundai Getz.
Zloy_alex, a2m правильно сказал что при разборе нужно будет запросить экспертизу скорости, если этого не сделать, то конечно не будут учитывать. Вообще удивило что наряд ДПС сами не стали измерять тормозной путь, а сделали это только по требованию водителя автомобиля Mazda 3.

Добавлено: 16 май 2011, 14:40
andrekis
Site, с заправки только один разворот - дальше уже сам мост
Изображение

Добавлено: 16 май 2011, 14:43
Site
andrekis,
Изображение
вот он разворот, рекомендую к использованию после выезда с заправки.

Добавлено: 16 май 2011, 14:45
AcnupuH72
monk-2005 писал(а):2. Реально 135 м мало что бы плавно перестроиться в левый ряд, поэтому перестроение было под большим углом.

Да ладно! там достаточно места, чтобы перестроиться из правого в левый и обратно в правый.
Смотрите сами

Добавлено: 16 май 2011, 14:52
Site
135 метров, учитывая что авто там летают по 80-90 км/ч - это расстояние которое авто преодолеет за 5 секунд.
успеет ли мазда за 5 секунд проехать от заправки до поворота? увы нет.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

жаль у нас не весь город сидит на каре, хотелось бы услышать версию хундая и опеля, как говорится без купюр :-)

Добавлено: 16 май 2011, 15:10
sergey987
Глядя на фотографию Мазды и следы Хундая, не могу понять, как он ее задел... или Мазда сперва торчала почти на пол-корпуса на полосе?
Мое ИМХО - Мазда "перестроилась со 2 ряда в 3" не пропустив Хундай, тот сразу начал тормозить как увидел Мазду впереди - но избежать столкновения не мог.

Добавлено: 16 май 2011, 15:13
andrekis
Site, этот разворот уже после проезда через реку.
У Хюндая номера Курганские

Добавлено: 16 май 2011, 15:23
Site
да какая разница на той или на этой, 300 метров на машине - понты проехать, не пешком же идти.

Добавлено: 16 май 2011, 15:35
monk-2005
AcnupuH72, если дорога пустая, то да .... можно даже змейку сделать ... я езжу там минимум 1-н раз в день на протяжении 2-х лет ... и последний год тока левым рядом, поэтому насчет выезжающих с заправки мне тема хорошо известна .... разгоняться им нет смыла, едут они медленнее потока и перестраиваются под хорошо идущий авто и при этот тормозят т.к. им же разворачиваться ....


sergey987, согласен ....


а почему на 2 ДТП не разделил .... у отца было ДТП, стрельнуло колесо он стукнулся в бардюр и его выкинуло на стречку ... через 10 секунд прилетела авто ... разделили на 2 ДТП ... водитель даже в суд по поводу этого подавал ... после 3-го суда перестал и смирился с тем, что он виновен, даже при условии что мой отец соглан был не разделять т.к. КАСКО и ущерб покрывала бы страховка ....

Добавлено: 16 май 2011, 15:49
Basilio
Если бы по Профсоюзке шел поток, то просто нереально ни выехать ни перестроиться ...
Реально наверно люди выезжали на пустую дорогу, и перестроились ничего не нарушив, и расстояния этого достаточно, что аккорд что мазда не велосипед ...
А вот гетцу и корсе еще рано в левом ряду гонять, мозгов нет, им в правом ряду надо ползать ...
Неужели не понятно, что на разворотах могут остановиться автомобили на левой полосе ...
В чем вина мазды??? :?

Добавлено: 16 май 2011, 15:52
mishunix
sergey987 писал(а):Глядя на фотографию Мазды и следы Хундая, не могу понять, как он ее задел... или Мазда сперва торчала почти на пол-корпуса на полосе?

Да Mazda 3 "торчала" на полосе, т.к. впереди неё на развороте стоял Honda Accord.
Могу лишь предположить что водитель Hyundai Getz думал что Mazda3 сейчас повернёт и он успеет проехать, когда он понял что водитель Mazda 3 не успеет совершить манёвр, он применил экстренное торможение. По траектории тормозного пути видно, что водитель Hyundai Getz двигался прямо и от удара его траектория немного изменилась в право. Если бы водитель автомобиля Hyundai Getz двигался с положенной скоростью, а это 60км/ч, то аварии удалось бы избежать, по крайней мере первой.
Чем руководствовался водитель Opel Corsa мне вообще непонятно...

Разбор в ГИБДД назначен на 24.05.2011, всем кто видел аварию просьба позвонить по телефону 8-922-266-1145

Добавлено: 16 май 2011, 16:00
BaHO-дебил
mishunix, С тормозным путем ошибочка, 45,2 м., мазда никого не подрезала, вся проблема заключается в превышении скоростного режима водителями Hundai и Opel
P.S. Я ехал на хонде перед маздой и все это созерцал в зеркало заднего вида...

Добавлено: 16 май 2011, 16:05
demitel
a2m писал(а):Программулина выдала 90-95 км/ч
http://www.autodealer.ru/downloads_file ... edcalc.zip

Судя по тому что там в горку, то есть при торможении есть дополнительная прижимная сила, скорость была даже за 100. Хз, но вот про то что на мазде подрезал со второго ряда - это ещё надо доказать, а то что было превышение и гетц причалил в заднюю часть - это аргумент. Скорее всего не гетце просто думал что мазда прямо поедет или скроется в поворот, а когда понял что это не так - уже было поздно.

Почему думаю что на мазде не подрезАл: гетц не вырулил в средний ряд, значит там кто-то параллельно ехал с той же скоростью, вопрос - почему этот кто-то, видя в своём ряду медленно взбирающуюся в гору мазду, не притормозил?

Добавлено: 16 май 2011, 16:22
mishunix
Уважаемые модераторы перенесите пожалуйста сообщения касательно аварии от 15.05.2011 на профсоюзной перед мостом через реку Тура в отдельную тему.