Помогите обжаловать постановление о правонарушении при ДТП
Добавлено: 15 июн 2011, 21:14
Всем привет! 27 мая на территории АЗС ЛУКОЙЛ ("Перекресток") на пересечении ул.Дружбы и ул.Алебашевская (Профсоюзная) произошло ДТП. Я отъехал от 1 по счету бензоколонки, повернул левее и поехал прямолинейно к выезду с АЗС. В этот момент от следующей по счету бензоколонки отъехал а/м Шкода и направился наперерез мне. Я, думая что меня пропустят по правилу приоритета, продолжил движение со скоростью 10-15км/ч, в этот момент а/м Шкода немного притормозил и мне показалось что меня действительно пропустят. Однако вместо этого а/м Шкода начал выполнять маневр поворота налево и въехал мне в заднюю левую дверь передней правой частью бампера. Знаков нет, разметки тоже.
На разборе мне выписали нарушение п.9.10 - несоблюдение бокового интервала, а Шкоде - п.8.9 непропуск автомобиля справа. Соответственно выписали обоюдку. Я понимаю, что им так работается легче, однако намерен подавать аппеляцию сначала в облгаи затем, если понадобится, в суд. На каком основании мне выписали нарушение интервала, каким образом может быть замерен боковой интервал в данном случае и вообще как я мог его соблюсти если автомобиль приближался ко мне перпендикулярно, а не я к нему (получается раз у меня приоритет то приближался именно он к моей траектории)?
Я считаю что водитель Шкоды нарушил 3 пункта ПДД:
1)9.10. несоблюдение бокового интервала, должен был остановиться на безопасном расстоянии от моей траектории движения.
2)8.9 не пропустил транспортное средство, приближающееся справа
3) 8.1 начал движение и выполнил маневр (если троганье установить невозможно, то маневр - поворот налево, пожалуйста), создав помеху движущемуся транспортному средству, обладающему приоритетом.
Как теперь доказать, что именно действия водителя Шкоды привели к ДТП?
Попробую пойти от обратного - что я должен был сделать чтобы предотвратить ДТП - я должен был соблюсти боковой интервал, каким образом, отворачивая в бордюр? Или остановиться, увидев что Шкода выезжает на мою траекторию? В любом из этих случаев я вследствие созданной им помехи обязан выполнять действия и маневры, которые я не должен выполнять изза автомобиля, который не имеет приоритета. ЧЕ за беспредел? Есть юристы или опыт у кого-то подобный? кто что посоветует по составлению заявления на обжалование, по тексту?
схема дтп
На разборе мне выписали нарушение п.9.10 - несоблюдение бокового интервала, а Шкоде - п.8.9 непропуск автомобиля справа. Соответственно выписали обоюдку. Я понимаю, что им так работается легче, однако намерен подавать аппеляцию сначала в облгаи затем, если понадобится, в суд. На каком основании мне выписали нарушение интервала, каким образом может быть замерен боковой интервал в данном случае и вообще как я мог его соблюсти если автомобиль приближался ко мне перпендикулярно, а не я к нему (получается раз у меня приоритет то приближался именно он к моей траектории)?
Я считаю что водитель Шкоды нарушил 3 пункта ПДД:
1)9.10. несоблюдение бокового интервала, должен был остановиться на безопасном расстоянии от моей траектории движения.
2)8.9 не пропустил транспортное средство, приближающееся справа
3) 8.1 начал движение и выполнил маневр (если троганье установить невозможно, то маневр - поворот налево, пожалуйста), создав помеху движущемуся транспортному средству, обладающему приоритетом.
Как теперь доказать, что именно действия водителя Шкоды привели к ДТП?
Попробую пойти от обратного - что я должен был сделать чтобы предотвратить ДТП - я должен был соблюсти боковой интервал, каким образом, отворачивая в бордюр? Или остановиться, увидев что Шкода выезжает на мою траекторию? В любом из этих случаев я вследствие созданной им помехи обязан выполнять действия и маневры, которые я не должен выполнять изза автомобиля, который не имеет приоритета. ЧЕ за беспредел? Есть юристы или опыт у кого-то подобный? кто что посоветует по составлению заявления на обжалование, по тексту?
схема дтп
