Страница 1 из 1
Возможна ли обоюдка?
Добавлено: 19 июл 2011, 18:27
Mauzer
Ситуевина следующая: автомобиль А перестраивался с одного ряда в другой, а в том ряду, куда перестраивался автомобиль А, ехал авто Б, но далеко. Произошло ДТП, автомобиль Б стукнул автомобиль А. Вроде бы вина автомобиля А налицо, не убедился в безопасности маневра, но авто Б двигался с превышением скорости, тормозной путь автомобиля Б составил 22 метра (посмотрел в интете - этот тормозной путь соответствует скорости 65-70 км/ч). Но ведь еще часть скорости ушла в деформацию кузова обеих машин, след-но скорость была выше положенной. Реально ли выйти на обоюдку или нет?
Добавлено: 19 июл 2011, 18:35
Mozgokluy
А разве тут не применимо "въехал в жопу - виноват" ? Я про ДТП....
Добавлено: 19 июл 2011, 18:36
МэйкЗилла
Mauzer, Схему в студию

Добавлено: 19 июл 2011, 18:41
RUSTnaPriore
а автомобиль б это не вы случайно?

так то сложно будет доказать , что виноват автомобиль а
Добавлено: 19 июл 2011, 18:47
Uni
Виноват автомобиль Б..
ведь часто, автомобили А устраивают подставу.. и Б всегда выходит виноватым..
Добавлено: 19 июл 2011, 18:51
Fantast
Обычно если удар в "зад", то виновен Б. Если в бок или крыло-зад, то А.
Если только у Б нет регистратора и не заснята "подрезка" А при 1-м варианте.
Тогда тоже скорее А виновен.
Добавлено: 19 июл 2011, 19:05
Mauzer
МэйкЗилла, схему позже.
RUSTnaPriore, не я. знакомый
Fantast, удар в крыло и в бампер. Регистратора нет.
Добавлено: 19 июл 2011, 19:26
Nevermind
такая же ситуация была. я был автомобилем Б.
автомобиль А так же перестаивался - причем не просто перестроился а затормозил и поехал на поворот вообще, регистратор был.
ИДПС вообще не стали меня слушать - несмотря на то что была запись с видеорегистратора.
в итоге они не указали тормозной путь в схеме - и я остался виновен.
в итоге я стал виновным.
так как не держал дистанцию.
Добавлено: 19 июл 2011, 19:30
ganstown
всё зависит от того какое растояние было между ними в тот момент когда А перестроился уже. Так то если как пишешь если Б был достаточно далеко от А то Б просто догнал Б значит и виноват не успел остановиться из-за скорости, но слово далеко не пришить нужны метры. У меня как то подобное было я в качестве А так тот оттормаживался хорошо потому как летел прилично видно в зеркало аж было как передок кидало, но обошлось
Добавлено: 19 июл 2011, 20:50
a2m
Mauzer, думаю будет иметь значение КОГДА (на каком расстоянии) смог обнаружить водитель Б опасность для движения и имел ли техническую возможность избежать ДТП.
Судя по всему второй абзац п.10.1 ПДД РФ он выполнил:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Дальше надо прикидывать.
Добавлено: 19 июл 2011, 21:03
Mauzer
Вчера был разбор, выпистали штраф водителю авто А, применили п. 8.4 ПДД
Добавлено: 19 июл 2011, 21:19
Fantast
Mauzer писал(а):МэйкЗилла, схему позже.
RUSTnaPriore, не я. знакомый
Fantast, удар в крыло и в бампер. Регистратора нет.
Вчера был разбор, выпистали штраф водителю авто А, применили п. 8.4 ПДД
Ну так как удар всетаки в крыло, вот и трактуют в пользу Б.
Доказать превышение скорости со стороны Б практически нереально.
Добавлено: 19 июл 2011, 21:43
Mauzer
Fantast, экпертизу надо попробовать провести..... по определению скорости.