Страница 1 из 6

ДТП на 20-22км Червишевского тракта

Добавлено: 28 окт 2011, 13:01
ann_tyumen
Здравствуйте дорогие каровцы. Сложилась такая ситуация. Вчера, 27.10.2011г в г.Тюмени на 20-22км. Червишевского тракта в сторону Тараскуля (Кургана) произошло ДТП около 20:25 вечера между Hyundai Accent и грузовой фурой. Говорят дело было так: фура направлялась из Тюмени в Челябинск, перед фурой ехала еще одна машина, жигуль, за рулем которого была женщина, и притормаживала, фура тоже стала притормаживать и прицеп понесло на встречку. В итоге ее развернуло, и фура перекрыла всю проезжую часть. Жигуль же дальше поехал. Хендай двигался в сторону города. В темное время суток и из-за снега водитель сразу не понял, что фура перегородила дорогу, было похоже, как будто она стоит на обочине. Когда водитель Хендай заметил что впереди, затормозить на шипованной резине он не смог. И въехал в фуру. Водитель ехал со скоростью 60-70км/ч. Машина сейчас не на ходу.
В итоге в ГАИ сказали, что виноват водитель Акцента, объяснив это тем, что якобы «…фура же не виновата, что ее развернуло, ее же не специально развернуло…».
Подскажите, пожалуйста, правда ли это так может быть и есть ли смысл бороться за справедливость. И если кто видел это ДТП, пожалуйста отпишитесь… Заранее благодарна.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:04
weisman
ann_tyumen, ну а вы хотите сказать что фура виновна что ее равернуло? Хотя ситуация интересная. Скорее всего будут настаивать на том что вы не выбрали скоростной режим соответствующий дорожным условиям. Может я и не прав.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:05
Сaныч_01
Не понял, за какую справедливость. За то, что водитель Акцента уснул за рулём, судя по посту?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

weisman писал(а):Скорее всего будут настаивать на том что вы не выбрали скоростной режим соответствующий дорожным условиям. Может я и не прав.

Почему не правы :?

Добавлено: 28 окт 2011, 13:08
Chairman
Дааа, сочуствую...
Вообще изначально это водитель фуры неправильно выбрал скоростной режим и дистанцию, не учел дорожные условия, вот его и развернуло при торможении.

имхо, виновен водитель фуры, но это имхо
как там правильно по закону хз

Добавлено: 28 окт 2011, 13:08
ann_tyumen
водитель не засыпал. оба водителя были трезвыми

Добавлено: 28 окт 2011, 13:11
dlormidal
Фура виновата в том, что не справилась с управлением.
А вот, кто виноват в дтп зависит от ситуации, не очень понятно написано. Если фура уже стояла посреди дороги, тогда виноват Акцент.
А если акцент ехал и увидел фуру в заносе, несущуюся на него, тогда виновата фура.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:13
MeK
ann_tyumen, имелось ввиду, что "...прощелкал"....и это при скорости 60 км в час на зимней резине увидев фуру поперек(когда ее выхватывает ближний свет фар) вполне можно тормознуть не изувечив авто... п 10.1.
на фуре светоотражатели были?

Добавлено: 28 окт 2011, 13:14
andrey72rus
Если хундай влетел в стоячую фуру, которую развернуло, то явно вина водителя хундая, т.к. не выбрал правильно скоростной режим при плохих дорожных условиях. Если бы фуру развернуло и в тот же момент в него влетел хундай, то тогда бы была вина водителя фуры. Но в любом случае зависит от каждого случая и деталей, которых мы не знаем. Обратись к адвокатам они подскажут может и есть возможность оправдать водител хундая.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:14
weisman
dlormidal, именно это я и хотел сказать

Добавлено: 28 окт 2011, 13:17
pbulashev
Акцент виноват. Водитель должен вести транспортное средство с учетом погодных и дорожных условий. Врезался в фуру, значит не смог ее вовремя увидеть, а значит дальности его зрения не хватало на расстояние, которого должно хватать на торможение. Налицо нарушение ПДД, которое привело к дтп.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:18
ann_tyumen
MeK, дело в том, что когда фуру развернуло, провода порвались и освещение прицепа не было. кабина же стояла на обоче как будто припаркована, у нее же была аварийка. А водитель фуры не выставил знак аварийной остановки. Когда водитель акцента заметил фуру, попытался уйти от столкновения, но врезался в колеса.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:20
pbulashev
ann_tyumen, Вы пытаетесь оправдать себя. Но поймите что и как было с фурой неважно, важно то что вы ее не видели, а значит ехали слишком быстро.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:23
ann_tyumen
pbulashev, за рулем была не я, а мой отец. я хочу просто понять реально ли правда, что виноват водитель акцента

Добавлено: 28 окт 2011, 13:23
MeK
pbulashev, там разрешено 90 их и шли скорее всего..а то что фуру собрали....печалька

Добавлено: 28 окт 2011, 13:24
andrey72rus
Нужно было с водителем фуры договариваться (заплатить)пусть возьмет на себя вину, ведь у него наверное и повреждений то нет, а хундай в хлам, итог получил бы страховку, а так остался без машины и без денег(если конечно КАСКО нет).

Добавлено: 28 окт 2011, 13:25
KorzH
въехал в стоячую - виновен автоматом.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:26
weisman
ann_tyumen, не теряйте время - обратитесь к адвокату

Добавлено: 28 окт 2011, 13:27
ann_tyumen
MeK, 90 водитель никак не шел. В этом я уверена, зная своего отца...

Добавлено: 28 окт 2011, 13:29
japancar
вы че несете ))) ???? 1) фуру вынесло на встречку 2) аварийного треугольника нет... в чем вина хундайки ?

Добавлено: 28 окт 2011, 13:30
Holtoff
Тут самый важный момент, что когда Хендай приблизился к фуре, она стояла.
И стояла там не одну секунду. А Хендай просто не рассчитал скорость, и наехал на препятствие. Водителю Хендая открыть ПДД, хорошо подумать, зачем в них внесли пункт 10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

и начать восстановление машины за свой счет, если нет КАСКО.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:31
pbulashev
да какая разница сколько разрешено? Какие 90 ночью да еще и в метель? ехать надо так, чтоб успеть остановиться в случае опасности. А если б там человек шел? Или в кювет водитель съехал, или в поворот не вписался, или на дороге яма была бы? Поворот и кювет с ямой были бы виноваты? Люди просто пытаются свою вину на фуру спихнуть, потому что так проще. Конечно самого себя накосячившим сложно признать.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:31
japancar
KorzH, а если например люк на дороге открыт - выноваты дорожники.. а если полуприцеп бросил - то не виноват ....
По такой логике можно новый бизнес по автоподставам придумать - бросил машину без аварийки на встречке и сиди жди пока в тебя въедут :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 28 окт 2011, 13:35
Maxx
Вы пытаетесь оправдать себя. Но поймите что и как было с фурой неважно, важно то что вы ее не видели, а значит ехали слишком быстро.


Истина.... :ded:

Добавлено: 28 окт 2011, 13:40
andrey72rus
japancar писал(а):KorzH, По такой логике можно новый бизнес по автоподставам придумать - бросил машину без аварийки на встречке и сиди жди пока в тебя въедут :cherep: :cherep: :cherep:


Только что на таком бизнесе заработаешь? Кроме как гемороя и разбитой машины.Которую будешь восстанавливать за деньги из страховой, которая заплатит столько, что не хватит.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:40
Maxx
KorzH, а если например люк на дороге открыт - выноваты дорожники..


japancar, люк должен быть закрыт....

а если полуприцеп бросил - то не виноват ....


Полуприцеп может находиться где угодно...

По такой логике можно новый бизнес по автоподставам придумать - бросил машину без аварийки на встречке и сиди жди пока в тебя въедут


Слишком затратный бизнес.. Расход подставной машины большой..

Добавлено: 28 окт 2011, 13:41
Chairman
Если фура стояла, то вина хундая...
Но возникает вопрос, зачем фура остановилась то? Почему водитель фуры тут же не предпринял попытки (после разворота) продвинуться вперед и выправить фуру?
Или прицеп оторвался? По описанию непонятно...
Если не отцепился, то как провода могли оторваться, там всегда большой запас для любого поворота.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:41
GudkOFF
Виноват однозначно водитель Хюндая. Т.к. фура стояла без движений. И не важно уже как он стоял, не смотря на то, что создал аварийную ситуацию. Если повезёт и приложится адвокат, то можно слепить обоюдку. Но шансы не велики. К сожалению.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:42
ffiinn
а то что знака небыло дак я думаю не каждый его в кармане возит пока доставал да может еще в шоке от заноса вот и не успел

Добавлено: 28 окт 2011, 13:43
Перевозчик
Не пойму, почему фура прицеп то с дороги не убрала, а тупо встала. Сам если на обочине встал, то проедь, чтоб прицеп убрать с дороги. Да и знак аварийный не выставил, световые приборы обозначающие прицеп не горели. Да и что мешает сказать что фура перед тобой выехала на встречку. ХЗ :? Мне кажется грамотный адвокат выиграет это дело.
Давайте ночью в снегопад контейнер посреди дороги поставим без всяких опознавательных знаков и посмотрим, сколько человек его объедет, а сколько нет.

Добавлено: 28 окт 2011, 13:43
japancar
я к тому если можно безнаказанно бросать машины на встречке и в случае невозможности их транспортировки не бозначать их знаком аварийной остановки (в данной случае если это загородная трасса) то если я не ошибаюсь аж за 200 метров то нафига автоподставщики подрезают и т.д .. перекрыл нах всю встречку и сиди рядышком жди....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Перевозчик, :up: хоть кто то мысль понял