Страница 1 из 4
ДТП при косвенном(?) участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
Добавлено: 17 янв 2013, 21:28
ArGaNaft
ДТП при косвенном участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
14 января 2013 года я (а точнее мой видеорегистратор) стал невольным свидетелем ДТП на объездной дороге (в районе Объездная-Пермякова и Объездная-поворот на ТЭЦ-2).
На кадрах видеозаписи видно, как инспектор областного ГИБДД останавливает меня за нарушение скоростного режима (я ехал 115 км\час). Обратите внимание как меня останавливает инспектор: согласно его жеста он фактически заставляет меня резко перестроится с крайнего левого ряда в правый ряд (а ведь по правой полосе ехали другие автомобили). На записи видно, что мой автомобиль был остановлен 3-им по счету, при этом в течение 5-ти минут после того, как меня остановили, было остановлено ещё 2 автомобиля. Когда количество остановленных доблестными сотрудниками областного ГИБДД автомобилей составило более 7 единиц и останавливаться на высокой скорости на обочине с правой полосы стало невозможным, то инспектор ДПС областного ГИБДД останавливает автомобиль Шевроле практически прямо на левой полосе (видно на видео). Когда инспектор, по-видимому, забирал документы у водителя данного автомобиля для очередного оформления постановления на штраф (как и документы других остановленных за превышение скорости водителей, в том числе и меня) в свой патрульный автомобиль, то инспектор, по-видимому, указал водителю Шевроле перестроится с левого ряда в правый ряд и остановится на обочине. Что из этого вышло – видно из видео. Сразу после данного ДТП водители чуть ли не начали между собой драку, каждый считая, что виноват именно он.
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Что самое интересное, сразу после данного ДТП я оставил водителям этих автомобилей, а также инспекторам ГИБДД свой контактный номер сотового телефона, чтобы до начала разбора ДТП они смогли взять у меня данную видеозапись для приобщения к материалам дела, однако, по сегодняшний день мне так никто и не позвонил ! Если вдруг обстоятельствами возникновения данного ДТП всё-же заинтересуется руководство областного ГИБДД, то я готов предоставить полную версию записи данного ДТП с моего видеорегистратора.
Смотрите видео:
Добавлено: 17 янв 2013, 21:49
KolemBass
ArGaNaft писал(а):1
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Не считаю. Иначе ровно настолько можно считать косвенно виновным мастера, отвечающего за сборку того авто, плюс Г. Форда (за идею конвейерного производства авто), да и вообще всех индейцев за изобретение колеса как такового...
Ты сидишь за рулем, ты управляешь своим авто - кто, если не ты должен вертеть башкой на 360 градусов и оценивать обстановку на дороге?!
Добавлено: 17 янв 2013, 22:01
Yak77
Не считаю. Виноват водятел Шевролета, который по идее вообще не должен был там останавливаться, а после взмаха жезла перестроиться вправо на обочину, пусть даже за 50-100 метров от машины ДПС. Инспектор бы сам к нему подошел, не развалился.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:08
OB_Palach
Внутри салонное зеркало или боковые зеркала заднего вида? Не, не слышал.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:12
ArGaNaft
Yak77, ты был бы прав, если бы действительно инспектор показал бы водителю Шевроле (как, например, мне) принять вправо и остановится на обочине. В данном случае правая обочина была вся занята остановленными инспектором автомобилями (ты можешь даже по отображенному времени записи увидеть, сколько прошло времени с момента остановки моего автомобиля до момента аварии, а ведь меня ещё в момент ДТП и не оформляли).
Добавлено: 17 янв 2013, 22:13
yuram606
А при чем тут ДПС????Смотреть надо в зеркала,хотя если ДПСник забрал у водителя права,и приказал перегнать автомобиль на обочину,то....?????опять же зачем поехал когда права у ГИБДДещника?????Пусть бы и стояла там где показали остановиться(на аварийке)
Добавлено: 17 янв 2013, 22:13
Динамит72
Не виноваты. Однозначно. Ни прямо, ни косвенно.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:14
Nkey72
скинь пож-та в личку полную версию, я потерпевший в Этом ДТП
Добавлено: 17 янв 2013, 22:16
сальвадор
Yak77 писал(а):Не считаю. Виноват водятел Шевролета, который по идее вообще не должен был там останавливаться, а после взмаха жезла перестроиться вправо на обочину, пусть даже за 50-100 метров от машины ДПС. Инспектор бы сам к нему подошел, не развалился.
+ сто
Добавлено: 17 янв 2013, 22:18
Yak77
ArGaNaft, это не имеет значения, впереди места полно - хоть 200метров, хоть 300.... Была такая ситуация на Червишевском тракте, из-за невозможности перестроиться проехал метров на 200 вперед и остановился как положено справа. Инспектор не обломался, подошел. )))
И, кстати, на видео я не увидел что инспектор приказал остановиться водителю именно с левой стороны, скорее всего водитель так же как ты рассудил, что там негде встать и остановился. Так что вся вина на водителе.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:20
autokiosk
Тише едешь - дальше будешь.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:23
АаартоСтоекхамР
При чём тут ДПС, перед началом движения нужно убедиться что твой манёвр будет безопасным, для этого кто не знает в зеркало посмотреть, голову повернуть и т.п. ArGaNaft и с какого перепуга вы решили что запись принесёт кому то пользу. Есть адекватные водители которые на месте разбираются кто прав кто виноват, в данном случае всё ясно без вашего кино.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:24
serega-tmn
а при чём сдесь гибдд? зеркала и 1000% внимание (не во дворе маневрируешь, там 500 хватит).
Добавлено: 17 янв 2013, 22:30
albert072
Однозначно, ошибка водителя Шевроле.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:41
уважаемый
Тоже не считаю инспекторов ДПС виноватыми.
к700эн писал(а):При чём тут ДПС, перед началом движения нужно убедиться что твой манёвр будет безопасным, для этого кто не знает в зеркало посмотреть, голову повернуть и т.п.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:45
max00
косвенно виноваты
вообще гаишники должны были в такой ситуации помочь ему встать на обочину если уж сказали ему туда ехать: то есть выйти на полосу и махнуть жезлом чтобы машины притормаживали а потом после того как он встанет на обочину уйти с дороги
Добавлено: 17 янв 2013, 22:45
СМак
ArGaNaft, ну остановили его на левой полосе, правильно/неправильно - второй вопрос (в ПДД закреплено выполнять требования ИДПС, т.е. останавливаться, где тебе скажут, в данном случае это не важно).
Потом ИДПС сказал перестроиться на правую обочину (так-то места больше на ней не стало, т.е. можно было и сразу туда принять). Вопрос в том, указывал ли ИДПС остановиться слева или это инициатива водителя Шевроле, на самом деле, опять не важен.
Приходим к чему? Правильно, к ДТП. Водитель Шевроле начал движение, решил перестроиться, не посмотрел в зеркала и красиво покрутился.
А был ли ИДПС? А не важно. Виноват водитель Шевроле.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:58
igor86g
интересно что скажут те кто считает в опросе виноватых идпс?
Добавлено: 17 янв 2013, 22:59
Дубликат
я думаю по человечески сотрудник мог бы помочь переехать, недавно видел таксист справа обьехал кто на светофоре стоял и встал за стоп-линией на левой полосе. сотрудник подошел показал ему обратно, сам встал посередине пока таксист не проехал на обочину.
Добавлено: 17 янв 2013, 23:07
АаартоСтоекхамР
Посмотрел видео ещё раз и обнаружил, что перед началом движения, перестроении ещё и не был включен указатель поворота. + ко всему случившемуся, не было бы превышения скорости все были бы довольно, но БЫ мешает.
Добавлено: 17 янв 2013, 23:08
Yak77
igor86g,
интересно что скажут те кто считает в опросе виноватых идпс?
Ну примерно следущее: Нахрена они вообще там встали, за скорость ловят, бабло собирают - мешают нормальным водителям передвигаться!

Добавлено: 17 янв 2013, 23:39
Тюменский
Не пропустил попутный авто при перестроении. Сотрудник не участвовал в данном ДТП. Соответственно он не виноват, а виноват шевроле.
Добавлено: 17 янв 2013, 23:40
evgen695
к700эн писал(а):Посмотрел видео ещё раз и обнаружил, что перед началом движения, перестроении ещё и не был включен указатель поворота.
и где вообще учат пересекать сразу 2 полосы да ещё и поперёк
Добавлено: 18 янв 2013, 00:00
craf
это надо таким тупенем быть чтоб так начинать движение, водила шевролюхи со страху что его остановили потерял ориентацию в пространстве!
Добавлено: 18 янв 2013, 00:19
КМС
Ребята, хватит придуриваться.
Вина ИДПС очевидна.
Добавлено: 18 янв 2013, 00:31
Waldopwnz
КМС, ну посмотрел видео, где ДПС виноват непонятно, шевик видно что вроде как смотрел в зеркало и аккуратно стартовал, но се же одну прошлепал, может думал что проскочит
Добавлено: 18 янв 2013, 00:37
katr1983
Причем тут ГИБДД? При остановке включаешь поворотник показываешь направо и паркуешься направо. А Шевролет встал у разделительного ограждения. При перестроении Шевролет не показал поворотник. По правой полосе летят 120-140 он что хотел просто так перестроится? ГИБДД не виновато. Могут стоять на трассе спокойно хоть где. Раньше стояли между разделительных блоков но их закрыли. Гоняют там сильно надо же контролировать ситуацию иногда штрафами.
В городе постоянно так перестраиваются не смотря в зеркало и не включая поворотник.
Добавлено: 18 янв 2013, 00:42
RasselSH
ИДПС вообще ушёл, при чём тут он. Водила Шевика изначально нарушил ПДД остановившись на крайней левой и даже аварийку не включил. ОднозначноИДПС не виновен. А водиле Шевика хочется сказать "Не щёлкай"
Добавлено: 18 янв 2013, 00:43
Deess
Виноват водятел Шевроле. Нужно смотреть по зеркалам во время перестороения и включать голову.
П/С не летел бы с превышением было бы все хорошо.
Добавлено: 18 янв 2013, 01:10
Soder
Тоже не понял, а инспектор здесь при чем? Ну предположим тормознул он его на левую сторону дороги, что уже вряд ли, всего скорее водила шевика его просто не понял и его попросили переставить, вроде аккуратно тронулся, просто прощелкал машину из потока