Страница 1 из 2

Трасса Тюмень-Омск. Список жертв.

Добавлено: 28 мар 2013, 11:27
Серый
Есть идея сделать список жертв "дороги смерти".
Зачем?
- память
- один из этапов, элементов гражданской инициативы по реконструкции трассы, по мере наполнения будет направлен Губернатору, Президенту РФ в общем пакете обращения
- лишний повод привлечь внимание к проблеме
- понять масштаб проблемы в другом измерении (статистика "погибло 15" - ни о чем)
Что из себя представляет?
- список с фамилией, именем, возрастом.. при желании дополнительная информация (км., обстоятельства)
- отдельно список погибших, отдельно с тяжелыми травмами
- информация поступает от родственников, друзей, знакомых
- надеюсь Омск тоже подключится
- виновен/не виновен в ДТП - не важно

На неделю выставляю на голосование нужен/нет.. При положительном голосовании - стартуем. После старта (если состоится) все обсуждения будут удаляться.

P.S. У меня с этой дорогой "личные счеты"..

Добавлено: 28 мар 2013, 11:31
HummeroK
Серый, ну губернатору гаи лично отчитываются по авариям, да и уж делать список из тех, у кого виновата дорога, а не водитель

Добавлено: 28 мар 2013, 12:04
Серый
Серый, ну губернатору гаи лично отчитываются по авариям,

вряд ли кто-то показал Губернатору, что за год уничтожено автомобилей на 10 млн руб, потеряно 10 налогоплательщиков а взамен получено 15 получателей пенсии.. цифры условны

да и уж делать список из тех, у кого виновата дорога, а не водитель

думал об этом, нереально оценить.. по протоколам всегда виноват водитель

Добавлено: 28 мар 2013, 12:10
OperCot
Нажал однозначно "ЗА", так как от количества полос и наличия отбойников разделяющих встречные потоки напрямую зависит количество лобовых столконовений из которых немногие выходят целыми и невредимыми.

Если отбросить эмоции и прикинуть расходы всех сторон при дтп на трассе, то к ремонту, эвакуации, хранению (тотальной) машины на платной стоянке, прибавляются расходы скорой на выезд, мероприятий по реанимации, доставке человека в медучреждение либо в холодильник, а для некоторых расходы на похоронах не заканчиваются, а только начинаются и бесчисленное количество операций, наркозов, рентгенов и человек из кормильца становится беспомощным гражданином, пенсии по инвалидности которого мало на что хватает (кстати тоже расходы государства вместо налогов от работоспособного человека).

Если с надеждой посмотреть в будущее, то Дальний Восток таки свяжут с европейской частью России покрепче, а учитывая то что у железки предел по пропускной пособности как мне кажется наступил, и доставка грузов дороже чем фурой. Поток грузового транспорта возрастет еще больше соответственно и число лобовых столкновений, а значит и погибших тоже.

Сам постоянно езжу по данной трассе, "личный" счет тоже имеется, и надеюсь закрыт, но в крайний раз дальнобой при обгоне другого длинномера не смог развить скорость, у меня резкое торможение (все колеса вовремя всхватили), разошелся с ним по обочине. Встреча четырнадцатой с фрейтлайнером не предвещала ничего хорошего, двое детей в креслах и жена в машине. Задумался... что то нужно менять.

П.С. Инициатива обязательно нужна, хотя бы как альтернатива дорожным памятникам и венкам на километровых столбиках.

Добавлено: 28 мар 2013, 12:17
WalkmanKviber
И будут тут через сообщение потом слать цветочки и соболезнования и обязательная фраза пусть земля будет пухом, как и везде это всегда делают срачельню разводят.

Добавлено: 28 мар 2013, 12:24
Krypton_86
Серый, идея правильная, но на фоне: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=92492
не будет эффекта...

Добавлено: 28 мар 2013, 12:35
HummeroK
Серый, основываться на данных тех кто будет добавлять, тему закрыть от обсуждение, связываться с модером и добавлять, либо сам модер с новостей чтобы добавлял, закрепить тему в ветке

Добавлено: 28 мар 2013, 12:39
StanMarsh
А губернатор-то причем?
Если к дороге Тюмень-Богандинский, то тогда причем Омск?

Добавлено: 28 мар 2013, 12:44
Ramil44
Серый, вот трасса Тюмень-Тобольск намного лучше всех остальных направлений от Тюмени.
Но боюсь, дорогой смерти, больше её можно назвать, хотя ещё раз повторюсь, качество дороги лучше и даже ширина её позволяет трём машинам разъехаться.
Немножко не понятно что этот список даст.
Если расширять трассу, дак указанный мной выше участок расширяли ну оооочень долго, хотя безперерывно. Но расширили только чуть чуть, хотя и на том спасибо. Теперь, опять повторяюсь, можно в случае чего разъехаться со встречкой поломав только зеркала.
Но этого не происходит. Постоянно "глухари".
Делать четыре полосы вообще 20 лет будут. Сами знаете почему, 200-ый Крузак и по полю проедет :evil:

P.S. А так не спорю, конечно хотелось бы как на выезде из Тюмени до д. Успенка или как из Тюмени до д. Каскара (там ещё и освещение всю дорогу).

Добавлено: 28 мар 2013, 12:45
Holtoff
Немного некорректно опрос сделан.
Я не считаю идею дуростью, как написано, но считаю, что список не нужен.
В результате не проголосовал.

Добавлено: 28 мар 2013, 12:50
andrey72rus
Ramil44,
вот трасса Тюмень-Тобольск намного лучше всех остальных направлений от Тюмени.
Но боюсь, дорогой смерти, больше её можно назвать


Того же мнения

Добавлено: 28 мар 2013, 13:17
Серый
Holtoff,
Я не считаю идею дуростью, как написано, но считаю, что список не нужен.
а что тогда, если не список? предложи

описывать конкретные судьбы - это ваша, СМИшников идея (очень хорошая, кстати), надеюсь, что реализуете

а я хочу масштаб проблемы показать не через сухие цифры статитистики, но и не через единичные трагедии людей..

Если отбросить эмоции и прикинуть расходы всех сторон при дтп на трассе, то к ремонту, эвакуации, хранению (тотальной) машины на платной стоянке, прибавляются расходы скорой на выезд, мероприятий по реанимации, доставке человека в медучреждение либо в холодильник, а для некоторых расходы на похоронах не заканчиваются, а только начинаются и бесчисленное количество операций, наркозов, рентгенов и человек из кормильца становится беспомощным гражданином, пенсии по инвалидности которого мало на что хватает (кстати тоже расходы государства вместо налогов от работоспособного человека).

:up: если просто количества трупов недостаточно - будем считать потерянные рубли

Если с надеждой посмотреть в будущее, то Дальний Восток таки свяжут с европейской частью России покрепче, а учитывая то что у железки предел по пропускной пособности как мне кажется наступил, и доставка грузов дороже чем фурой. Поток грузового транспорта возрастет еще больше соответственно и число лобовых столкновений, а значит и погибших тоже.

+100500, а кроме смертей получим существенное снижение средней скорости на трассе, которое также выливается в экономические потери

Серый, вот трасса Тюмень-Тобольск намного лучше всех остальных направлений от Тюмени.
Но боюсь, дорогой смерти, больше её можно назвать, хотя ещё раз повторюсь, качество дороги лучше и даже ширина её позволяет трём машинам разъехаться.

я тоже много по ней езжу, но там бьются в основном из-за лихачества, в пригороде и возле крупных деревень - многополоска, покрытие хорошее везде, если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск

Добавлено: 28 мар 2013, 14:27
xatab10913
Серый, только ЗА. потому как-кто еще, кроме нас расшевелит правительство. общественный резонанс нужен.

Добавлено: 28 мар 2013, 14:28
lsa
Серый писал(а):если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск

Да и если в сторону Омска двигаться с такой же скоростью то вероятность такая же низкая. ИМХО.

Добавлено: 28 мар 2013, 16:08
dfg33c
Потомкам, гуглу и нынешним чиновникам.

Выборы президента РФ в 2018.

ЕСЛИ число полос окружной дороги ТЭЦ-2 - Боровский больше 4
ТО голосую за Путина
ИНАЧЕ голосую за Навального

Добавлено: 28 мар 2013, 16:29
Лана
dfg33c, оптимист ты однако. вообще то количество сроков уваеличили до 3. Так что 22 год нам только светит, если птицы при очередном залете не заклюют.

Добавлено: 28 мар 2013, 16:34
andrey72rus
Лана писал(а):dfg33c, оптимист ты однако. вообще то количество сроков уваеличили до 3. Так что 22 год нам только светит, если птицы при очередном залете не заклюют.


да нет в 18 году может опять себя назначить.....

Добавлено: 28 мар 2013, 16:45
NY
Дорога как дорога! Что Тобольская, что Омская, что Свердловская, вообще не вижу разницы! Везде узкая, с сножеством ограничения по обгону, загружены фурами! Пользуясь такой логикой все дороги у нас дерьмовые!

Добавлено: 28 мар 2013, 16:53
Лана
Дороги может и все дерьмовые, но именно здесь надо делать 4 полосы и отбойник, потому что трасса очень загружена, вот смотрите: Ирбитский тракт по ширине не сильно убежал, но аварий на порядок меньше, а со смертельным исходом и того меньше , или Салаирский тракт, то же самое. Этот же тракт жесть жестяная. Я редко по этой дороге езжу, но каждый раз боюсь, на других трассах у меня такого мандража нет.
Сегодня ехала, колея не скажу что очень глубокая, но весьма неприятная, асфальт сухой, а все равно неуютно себя чуствуешь. И встречный непрерывный поток машин.
А к вопросу бесполезно-небесполезно: лучше попробовать и понять что бесполезно, чем вообще ничего не сделать.

Добавлено: 28 мар 2013, 16:59
NY
Лана писал(а): Ирбитский тракт или Салаирский тракт,

Вот как раз такие дороги я и не упоминал, а то что Омская, Курганская, Тобольская или Сведловская дороги одинаковые факт!

Добавлено: 28 мар 2013, 17:26
Mad
В прошлом году в пятницу вечером бывало до Богандинки (примерно км 40 - тапками не кидайтесь точно не помню) вообще нельзя было обогнать. Сплошной поток. Постоянно езжу по этой трассе. Один раз чуть под камаз (фура) не залетел. Попал на свердловскую трассу - так показалось что трафик в разы меньше.
Чем ближе к городу, тем больше машин - вот и целесообразность 4-х полосной дороги, хотя бы до той же Богандинки.

ps. А с дорогой, там действительно не все в порядке. Например то, что рядом ТЭЦ. Такие здоровенные градирни (здоровенные трубы, где вода охлаждается) - говорят рядом войновку покрывает слоем льда за ночь. почему бы воде до трассы не дойти? Представляете какая коварная дорога становится?

Добавлено: 28 мар 2013, 17:55
Серый
Вот как раз такие дороги я и не упоминал, а то что Омская, Курганская, Тобольская или Сведловская дороги одинаковые факт!

Свердловский тракт- 20км от города разделенка с отбойником по две полосы в сторону
Курганский тракт - примерно столько же четырехполоска (до Тараскуля и Сибири в свое время постарались)
Про Тобольский уже писал, и там тоже возле города четырехполоска на несколько км.

На запад уходит несколько трактов (ирбитский, свердловский, курганский-шадринский), на восток - один, омский

Добавлено: 28 мар 2013, 19:55
SERGIK72
Mad писал(а):говорят рядом войновку покрывает слоем льда за ночь.


:o :? нипанятна.... :cherep:

Добавлено: 28 мар 2013, 20:13
давид1986
список ничего не даст. и как-то некрасиво указывать имена пострадавших тут на сайте. или вообще где либо. можно раз в год выбрать определенную дату, назначить место на дороге не уж-то далеко от тюмени и собираться в память пострадавшим, возложить цветы, поставить свечи. по рюмке за упокой душу. это куда правильнее

Добавлено: 29 мар 2013, 09:03
Mad
SERGIK72, представьте себе ситуацию, когда вы подходите утром к машине, а на ней корка льда. Из градирен пары сносит и они намерзают. У меня жена там когда работала, говорила что на территории бывало не пройдешь просто так - лед

Добавлено: 29 мар 2013, 09:43
mehanick
Серый писал(а):я тоже много по ней езжу, но там бьются в основном из-за лихачества, в пригороде и возле крупных деревень - многополоска, покрытие хорошее везде, если 90-100 ехать на Тобольск, то убиться из-за дорожных условий вероятность очень низкая, чего не скажешь о Тюмень-Омск

+100, хорошая дорога до Тобольска, сколько там езжу, постоянно в лоб выезжают северные номера, чем думают, видимо не тем местом....
а на Омск дорога просто никакая...

Добавлено: 29 мар 2013, 10:29
del411
да, когда едешь мимо тэц-2, вплотную к трубам, то на лобовое моросит дождик бывает

а коркой льда машину полностью за всю зиму 1 или 2 раза покрывало на Станционной

Добавлено: 29 мар 2013, 10:42
Нафанаил
Серый писал(а):
Вот как раз такие дороги я и не упоминал, а то что Омская, Курганская, Тобольская или Сведловская дороги одинаковые факт!

Свердловский тракт- 20км от города разделенка с отбойником по две полосы в сторону
Курганский тракт - примерно столько же четырехполоска (до Тараскуля и Сибири в свое время постарались)
Про Тобольский уже писал, и там тоже возле города четырехполоска на несколько км.

На запад уходит несколько трактов (ирбитский, свердловский, курганский-шадринский), на восток - один, омский

на московском отбойником разделено до самой успенки вроде (от успенки до границы со свердловской областью всего километра три)
на червишевском четырехполоска только до поворота на лебяжье т.к. когда правительство приезжает (типа президента, премьера или какого-нить министра) их в лебяжье и селят - сразу после поворота начинается двухполоска с не очень хорошим асфальтом

Добавлено: 29 мар 2013, 10:46
Denver
Mad, Там до дороги-то не достает, а уж про Войновку, то тем более. Попросту не успел бы дойти до неё в мороз - оседал бы в районе гаражей и пожарной части :cherep:

Добавлено: 29 мар 2013, 11:24
Mad
Denver, я не говорю что это постоянно, но люди замечают. Желательно узнать розу ветров.