Страница 1 из 2
Ваз 2115 утрами стреляет в трубу
Добавлено: 26 сен 2013, 22:42
Sanek_880
Перестала заводиться утрами, стреляет в трубу - графитовое кольцо вылетало уже, сегодня еб... стрелило так, что банку раздуло и похоже перегородки выбило. Весь двор сигналками заорал
Че за херь - ошибок нет, бенз Газпром. Горячая нормально заводится и едет нормально...
Когда кольцо выбило, смотрел свечи - мокрые, без них крутил, но так и не завелась - чихает в трубу и все. Включил подогрев 220в

- ч/з 30 мин завелась с полтыка
Если заведется на холодную, то как то нехотя заработает и обороты ступенями подкидывает - такое ощущение, как цилиндры по одному подключаются. Обороты поднимет и держит(не помню сколько там) потом скидывает по мере прогрева.
Добавлено: 26 сен 2013, 22:44
дядяТоля
каталик есть?
Добавлено: 26 сен 2013, 22:47
Sanek_880
дядяТоля писал(а):каталик есть?
Нет, уже несколько лет без него.
Добавлено: 26 сен 2013, 23:03
Сосед45
глянь метки ГРМ, может ремень перескачил.
Добавлено: 26 сен 2013, 23:05
ШПМ
Ваз 2115 утрами стреляет в трубу
Я даже подозреваю, что соседи Вас ненавидят!

Добавлено: 26 сен 2013, 23:08
дядяТоля
Sanek_880 писал(а):дядяТоля писал(а):каталик есть?
Нет, уже несколько лет без него.
Тогда Клапана регулировать надо.
Добавлено: 26 сен 2013, 23:18
Sanek_880
Сосед45 писал(а):глянь метки ГРМ, может ремень перескачил.
Тоже когда чихала подумал на него, но ведь завелась и все ровно работает...

ШПМ писал(а): Я даже подозреваю, что соседи Вас ненавидят!

Я часов 9-10 стрелял, так что нормально пока
дядяТоля писал(а):Тогда Клапана регулировать надо.
Клапана тыс 5-7 назад делал, но слесарь сказал, что это была последняя регулировка - зажимает
Предложили клапана сточить немного - оттянуть ремонт замену головки.
Что скажешь стоит нет подтачивать?
Добавлено: 26 сен 2013, 23:33
дядяТоля
Есть пятаки менее 3.00 мм
При желании найти можно.
Если не будет, можно и клапана точнуть-терять нечего.
Добавлено: 26 сен 2013, 23:37
Sanek_880
дядяТоля, они точнут конечно, а как узнать, что сам клапан и седло нормальные - проверить компрессию при отпущенных?
Утром попробую заводить сразу без бензонасоса, может не стрельнет...

Добавлено: 26 сен 2013, 23:43
дядяТоля
А как ты про веришь? Может у тебя направляющая клапана сильно изношена и сам клапан нормально не попадает на седло?
Выставлять зазор. Далее по признакам: в ремонт или на свалку..
Добавлено: 27 сен 2013, 00:03
595
проверь компрессию.и желательно на холодную
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
проверь компрессию.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
проверь компрессию.
Добавлено спустя 19 секунд:
проверь компрессию.
Добавлено: 27 сен 2013, 00:07
Sanek_880
дядяТоля писал(а):А как ты про веришь? Может у тебя направляющая клапана сильно изношена и сам клапан нормально не попадает на седло?
Выставлять зазор. Далее по признакам: в ремонт или на свалку..
Даа, в идеале бы снять ее... Все понял, спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:595 писал(а):проверь компрессию.и желательно на холодную
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
проверь компрессию.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
проверь компрессию.
Добавлено спустя 19 секунд:
проверь компрессию.
Ладно, уговорил
P.S Утром отпишусь, как завелась

Добавлено: 27 сен 2013, 00:16
Vladimirpodchuvalov
Sanek_880, Посмотри не срезало ли шпонку на шкиве генератора, который стоит внизу, крепится к каленвалу, только смотри очень внимательно ее тяжело обнаружить если срезана или утопилась, а лучше открути и посмотри на месте ли она, там шпонка в виде трубочки распилена повдоль, это одна из первых болячек восьми клапанных моторов, из за клапанов такого быть не может, т.к. мотор когда заведется робит нормально, и компрессия я думаю у тебя в норме, шкив крутится сам посебе когда начинаешь заводить датчик коленвала считывает не правильную инфу а когда зацепится как положено за шпонку то заводится!
Добавлено: 27 сен 2013, 00:31
Sanek_880
Vladimirpodchuvalov, посмотрю обязательно
Кстати, когда началась стрельба, то 1 раз выскакивала ошибка, что то там про датчик коленвала - я ее благополучно скинул тогда
Всем спасибо, до завтра!

Добавлено: 27 сен 2013, 00:42
Vladimirpodchuvalov
Sanek_880, Посмотри, не раз люди обращались с такой проблемой!!! только отпишись обязательно, а то самому интересно!!!!!
Добавлено спустя 19 секунд:
Sanek_880, Посмотри, не раз люди обращались с такой проблемой!!! только отпишись обязательно, а то самому интересно!!!!!
Добавлено: 27 сен 2013, 00:52
wanted21093i
Vladimirpodchuvalov писал(а):Sanek_880, Посмотри не срезало ли шпонку на шкиве генератора, который стоит внизу, крепится к каленвалу, только смотри очень внимательно ее тяжело обнаружить если срезана или утопилась, а лучше открути и посмотри на месте ли она, там шпонка в виде трубочки распилена повдоль, это одна из первых болячек восьми клапанных моторов, из за клапанов такого быть не может, т.к. мотор когда заведется робит нормально, и компрессия я думаю у тебя в норме, шкив крутится сам посебе когда начинаешь заводить датчик коленвала считывает не правильную инфу а когда зацепится как положено за шпонку то заводится!
Правельно написал у меня такая же беда была только сильно так не стреляло а сразу срезало шпонку

Добавлено: 27 сен 2013, 03:05
Дми
Ребят,ни "перескок"ремня,ни тем более датчик коленвала,таких симптомов выдавать не может,и клапана тут не причем,не советуйте менять все подряд.(как я когда то))). Все просто как ясный день,смотри распределение зажигания по катушкам,у тебя не вовремя "бьет" искра в целиндры,если бы был карб,я бы грешил,на "бегунок",но у нас инж,тоды),датчик положения коленвала,отпадает,если он хондрит ты бы не завелся ни на хол ни на хот)),далее шкив и все железо,тоже,ты на горячую заводишся, смотри модуль зажигания,но прежде посмотри на пробой провода ВВ,на пробой свечи,и далее модуль...все более ничего быть не должно,ну если только форсунки подклинивают,тоже кстати как вариант,попробуй их пощупать как они щелкают когда заводишь(на холодную).Ну и конечно подробностей бы побольше,может,что то делал до этого....но все же грешу на зажигание,более всего на изменение температуры и сопротивления элементов...и вообще свечи пробывал менять
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Sanek_880, Ошибка датчика коленвала,это не ошибка,тебе любой "тестерщик" скажет. В этом датчике нечему ошибаться,кроме как проблемы со шкивом,в большинстве случаев ДПКВ,показывает на не правильную работу ДМРВ((( как ни печально..эхх подзабыл я все уже((((

Добавлено: 27 сен 2013, 03:34
bluebird1992
дело в зажигании, скорее всего рано искру подает,где наши дамы надо у них спросить, они в технике рубят, как зайдет дело о поломке, все никого нет, как про аварию тут как тут, одна другую переплюнет скажет свое слово, что с огромнейшим опытом,за плечами и с техникой на ты, некоторые до Москвы каждую неделю ездиют

Добавлено: 27 сен 2013, 03:40
GoodSpeed
форсунки льют у тебя

Добавлено: 27 сен 2013, 05:51
Sblack
Очень похоже что льют форсунки, было по симптомами один в один. После замены форсунок прошло.
Добавлено: 27 сен 2013, 10:53
Sanek_880
Всем привет

С утра чуда не произошло и стрельба из глушителя продолжается
Пробовал без насоса сразу крутить - эффекта 0. С насосом 3 попытки пуска - вонь бензина и 3 выстрела.
Блин, я так или взорвусь или трубой убьет кого нить
Подогрев 220в - 30мин и завелась...
Тоже склоняюсь к тому, что форсунки заливают. Когда башка нагрета, то заводится на 800об, а не 1500об, т.е бензы подается меньше и тогда норм заводится. Только если они льют, то и на горячую лить должны, а на горячую перестают что ли? Всем этим комп управляет, может с ним че не так?
Чето я свечи, провода, модуль, да и шкив к/в тоже исключаю, т.к они бы и на горячую проявились...
Пойду смотреть шкив коленвала, свечи, ну и еще куда нибудь залезу
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Sblack, почему новые, а старые промыть? Во сколько обошлась замена форсунок?
Добавлено: 27 сен 2013, 11:00
SHRUST
Sanek_880, датчик температуры на холодную правильную температуру показывает?
Добавлено: 27 сен 2013, 11:04
daskatzchen
компрессию померить можно,чтобы успокоится насчет клаппанов)
а там далее смотреть ,думаю была бы ошибка при неправильном зажигании а так скорей всего переливает ,причем здорово
Добавлено: 27 сен 2013, 11:06
Sanek_880
Дми писал(а):Ну и конечно подробностей бы побольше,может,что то делал до этого....но все же грешу на зажигание,более всего на изменение температуры и сопротивления элементов...и вообще свечи пробывал менять
Делал - менял сцепление
Кстати датчик температуры на панели после этих работ не показывает -у меня бортовой, поэтому не заморачиваюсь, но может в нем дело, может комп че нить не то дает при заводке?
Провода на двигле на все датчики одеты, да и бортовой темп показывает...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
SHRUST, после замены сцепления, на панели датчик темп перестал показывать. Бортовой показывает.
Провода на двигле на все датчики одеты. Где искать?
Добавлено: 27 сен 2013, 11:13
Сенсыч
SHRUST правильно пишет. Ещё бы проверил ДМРВ. Я бы подключился и ради интереса посмотрел какая температура на холодную, наверняка за -100

.
Добавлено: 27 сен 2013, 13:29
Sanek_880
Сенсыч писал(а):SHRUST правильно пишет. Ещё бы проверил ДМРВ. Я бы подключился и ради интереса посмотрел какая температура на холодную, наверняка за -100

.
ДМРВ есть рабочий, попробовать заменить?
Подскажи, как проверить температуру на холодную - я сам смогу, не?
Сейчас темп двиг 20гр показывала - нормально завелась.
Может мне при снятии коробки провод какой нить оборвали, вот и датчик лег и стрелять начала?
Добавлено: 27 сен 2013, 14:20
Дениska
Sanek_880, может на датчике отломили контакт

проверь провода и целостность датчика.
можно датчик проверить, мультиметром по сопротивлению
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... kosti.html
Добавлено: 27 сен 2013, 17:20
Sanek_880
Дениska писал(а):Sanek_880, может на датчике отломили контакт

проверь провода и целостность датчика.
Да, провод с него на коробке лежал
Температура работает!
Вот вычитал по твоей ссылке -
Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
Скорее всего, это и было причиной заливания.
Завтрашнее утро покажет.
Добавлено: 27 сен 2013, 18:58
дядяТоля
На указатель и на комп датчики разные.
Если температура на панели не показывала значит отключен был датчик на указатель на работу двигла он влияния не оказывает.
П.с. возможно дпкв моросит
Добавлено: 28 сен 2013, 06:03
Дми
дядяТоля, нет, не может он моросить(( там магнитик и зубья шкива,как он может ошибаться,ну только проводка и контакты,но в большинстве случаев машина не заводиться, и внимание!!! на горячую все тип топ!!! Sanek_880, у тебя пропуски,что такое хлопок,это взрыв не в такт в двигле...отсюда можно сделать выводы,у тебя бенза скапливается в целиндрах и в один момент взрыв....что такое взрыв это бенз+искра+кислород....на горячую бенз зажигается легче.Ищи чего не хватает для возгарания.Я всетаки грешу на свечки и провода ВВ,модуль зажигания.Вот пример,мы на карбе двигатель 2107 для прочистки меняли провода 2-3 целиндра местами и газу давали,плевалась и стреляла гарью)))Отпиши как все прошло и в чем проблема очень интерестно...кстати возможно полностью открыты форсунки,ты пощупай пальцем щелкают они или нет...