Страница 1 из 1

ошиповка б/у покрышек с 20.12.2013г.

Добавлено: 05 дек 2013, 20:51
andron720
С 20.12.2013года в шиномонтажной мастерской по адресу ул.Щербакова, 170 (рядом магазин "Дачник" и ПМК 8) открывается центр по ошиповке б/у покрышек. Особенность данного вида услуги заключается в том, что старые места (от куда выпали заводские шипы) очищаются и в них вставляют новые шипы. Покрышка приобретает вторую молодость и готова послужить еще 2-3 сезона! Технология уже запатентована. Требования: покрышка должна быть не старше 4 лет, высота протектора должна составлять не менее 8 мм. Все! Разбортовывать не надо. Установка шипа стоит всего 15 руб./шт. Много это или мало считайте сами. В среднем в покрышке 13 радиуса установлено от 80 до 96 шипов. Как правило, за 2-3 сезоне эксплуатации покрышек шипов выпадает всего 20%. То есть 20-30 шипов с покрышки. С комплекта 20-30*4 колеса = 80-120 шипов*15 рублей = 1200-1800 рублей за ошиповку + подготовка покрышек к работе, примерно 340 рублей с комплекта. Итого:от 1540 до 2140 рублей. Более того, нет необходимости шиповать все старые "дыры", достаточно взять интересующий Вас минимум. Или такой вот пример, задние покрышки почти всегда выглядят свежее нежели передние, и поэтому необходимо ошиповать только 2 покрышки, вместо всего комплекта,а это в 2 раза дешевле! Как не крути, выбор всегда остается за клиентом. Что Вам лучше - решать только ВАМ! тел. 8-982-934-3415, Андрей

Добавлено: 05 дек 2013, 21:19
kds72
andron720, а гарантия ????

Добавлено: 05 дек 2013, 21:32
andron720
Вы когда новые шипованные покрышки приобретаете вопрос о гарантиях задаете или нет? Все зависит от манеры езды. Кому-то хватит на 3 года, а кому-то на 3 дня. Это как в поговорке: Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет. Вообще технология запатентована. У меня в офисе есть копия патента, под рукой нет. Вообще отечественные разработки на все 100%. Усовершенствован шип, он конкретно заточен под имеющееся "дупло", и все это не смотря на разбитые дыры от заводских шипов. Заводское производство - штамп. Здесь ручной труд. Поштучная установка.

Добавлено: 05 дек 2013, 22:12
DENISON
andron720, можно ссылку на технологию, что-бы наглядно поглазеть на процесс?!?

Добавлено: 05 дек 2013, 22:20
andron720
за ранее прошу прощения. Рынок. Конкуренция. Не могу дать ссылку на источник. Если Вам действительно интересно, скиньте свой номер телефона на schtrecc@mail.ru, когда начну работать, приглашу к себе в шинку и все покажу наглядно.

Добавлено: 06 дек 2013, 00:06
A_nikolaenko
Дорого. Шиповал комплект с нуля по 110 шипов за 3200. Можно было и дешевле.

Добавлено: 06 дек 2013, 09:02
andron720
я не предлагаю вам шиповать с нуля. Если рассматривать позицию с нуля, то в любом случае всегда дорого! Здесь речь больше идет о том, что Вы стоите перед выбором заменить свои покрышки или привести их в порядок. А что именно из этих двух вариантов дорого смотрите сами! Пример, у Вас хорошая импортная резина, без каких-либо кил и косяков, с отличным протектором, и нехваткой 30% шипов. Зачем покупать новые колеса? Можно рассмотреть как раз данную услугу. Очень хороший вариант замены: траты огромных денег на семейную экономию.

Добавлено: 06 дек 2013, 09:57
Григорьич
andron720, Если не секрет-чем ремонтный шип отличается от обычного?

Добавлено: 06 дек 2013, 10:13
Slava
Пример, у Вас хорошая импортная резина, без каких-либо кил и косяков, с отличным протектором, и нехваткой 30% шипов. Зачем покупать новые колеса? Можно рассмотреть как раз данную услугу. Очень хороший вариант замены: траты огромных денег на семейную экономию.

нафига козе баян :? , если не хватает 30% шипов смысл их добавлять :? а главное экономия семейного бюджета :D
Вот у меня хорошая импортная резина, но блин в прошлом году "паразиты" на шиномонтажи поставили колеса против укатки шипов, а я не проконтролировал :oops: , как следствие почти все шипы обломились (не выпали, а поломались), но шиповать за такие деньги 8O , проще новую купить :D

Добавлено: 06 дек 2013, 10:36
andron720
Григорьич, попробую объяснить. Дело в том, что для установки шипа существует два метода. 1.Заводской; 2.Частный. при частном высверливается простым сверлом дырка и в нее устанавливают шип. при таком способе есть вероятность, что в первый же месяц все это добро выпатед на просторы дорог любимого города. Второй способ, это именно нужный нам вариант, заводской. Здесь не просто высверливают дырку, а в основании этой самой дырки делают некую плоскую площадку, благодаря которой шип и держится! Так вот, когда закодской шип выпадывает из своего "седла", та форма дырки, которая сделана заводом, остается в неизменном виде. И имеено в нее вставляется ремонтный шип, имеющий усовершенствованную увеличенную форму, что дарит покрышки второе дыхание. Все просто.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов

Добавлено: 06 дек 2013, 11:44
Slava
andron720,
Slava. У вас какой-то негатив к окружающим, злоба, неприязнь. Я в шиномонтаже уже 10 лет (и шиномонтер,бос). Вы зря высмеиваете цель экономии семейного бюджета. У вас вообще семья есть? Более того, от установки покрышек против укатки шипов, шипы не ломаются. Они ломаются от агрессивной манеры вождения! И в течение первых 2-3 лет эксплуатации шин, они не имеют тенденции иметь свою укатку. Укатка признак старости колес. У нас есть условия ошиповки. Они описаны в объявлении. Читайте внимательно. А вообще я буду рад такому клиенту как Вы. задавая подобные нелепые вопросы (вопросы, которые не все люди могут задать, так как стесняются), вынуждаете меня на дачу ответов

где в моем сообщение хоть капля злобы, а уж тем более неприязнь :? , сарказм маленько, мне лично не понятно, как автовладельцу уже можно сказать со стажем, зачем дополнительно шиповать резину 3-4 летнюю на которой не хватает 20-30% шипов.
немного не ясно как количество лет влияет на ломучесть шипов (этож получается если я проезжаю в год скажем на зимней резине по 1 тыс. км. в год, то один фиг шипы на 3-4 год сломаются 8O ), пробег влияет, стиль вождения влияет, да и физику хоть как то, но учил, если метал сначала гнуть в одну сторону, а потом в другую он ломается быстрее нежели его загибать в одну сторону это к слову об укатке. (у меня почему то на всех зимних колесах шипы после первого же сезона имеют некую направленность по ходу движения)

Добавлено: 06 дек 2013, 12:22
Григорьич
andron720,
усовершенствованную увеличенную форму,

Вот о ней поподробнее,потому что она определяет-будет держаться шип,а не" некая плоская площадка".

Добавлено: 06 дек 2013, 12:36
andron720
в двух словах, на делитантском уровне. Обычный шип, с обычным стержнем для торможения. Толька сам шип увеличен в диаметре.

Добавлено: 06 дек 2013, 12:42
Григорьич
andron720, Так вот и интересует меня ,дИлЕтанта,на сколько мм диаметр увеличен,особенно нижней шайбы.

Добавлено: 06 дек 2013, 12:48
andron720
Уважаемый, Григорьич. Как только я доработаю свой сайт, относительно технологий использования данных шипов, с индивидуальной особенностью, чертежами и т.п., я в первую очередь лично Вам сброшу ссылку. Спасибо за проявленный интерес.

Добавлено: 06 дек 2013, 12:58
Григорьич
andron720, Благодарю,не стоит утруждаться!
Если я сейчас не смог получить ответ на простейший вопрос,то в сайте тем более заблужусь.
Успеха в бизнесе!

Добавлено: 06 дек 2013, 13:14
andron720
Шип 12-8-2ТР
Высота общая - 8 мм
Высота корпуса - 6,8 мм
Стандартная вставка - ВК-8 Диам. 2,3 мм
Диаметр корпуса - 9 мм
Диаметр фланца - 12 мм
Втулка из износостойкого пластика

Добавлено: 06 дек 2013, 13:16
Sanek_880
Так то интересное предложение... А не вылетят новые на следующий день? Может лучше в новые места посадить?

Добавлено: 06 дек 2013, 13:17
Григорьич
andron720, Ответ меня полностью устроил.
Спасибо.

Добавлено: 06 дек 2013, 15:05
Sanek_880
andron720 писал(а):Шип 12-8-2ТР
Высота общая - 8 мм
Высота корпуса - 6,8 мм
Стандартная вставка - ВК-8 Диам. 2,3 мм
Диаметр корпуса - 9 мм
Диаметр фланца - 12 мм
Втулка из износостойкого пластика

Эти шипы предлагаете, а у заводских какие размеры - для сравнения?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Sanek_880 писал(а):Так то интересное предложение... А не вылетят новые на следующий день? Может лучше в новые места посадить?

Мне ответят? :?

Добавлено: 06 дек 2013, 15:16
andron720
Шипы на следующиу день точно не вылетят. Что же касается посадки шипов на новые места, отвечаю. Вы смотрели на протектор? Дело в том, что уже примерно 5-6 лет все производители при разработке зимних покрышек выделяют на свой функционал 50% на шипы, а 50% оставшегося протектора есть нечто иное как липучка. Обратите внимание! Для установки нового шипа требуется свободное место. На современном протекторе этого свободного места просто НЕТ! поэтому и была разработана данная технология.