Страница 1 из 2
Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)
Добавлено: 02 дек 2013, 10:40
BoloYeng
///
Добавлено: 02 дек 2013, 14:29
japancar
BoloYeng, любишь кататься - как там про санки....
Добавлено: 02 дек 2013, 14:37
prodagafocusa
BoloYeng, не дороговато ли за гильзовку то?
Добавлено: 02 дек 2013, 14:46
KorzH
покупать каен, чтобы гильзовать в нем двиг? Да вы знаете толк в извращениях, как я посмотрю)))
Добавлено: 02 дек 2013, 14:56
Ramil44
KorzH, а кто-то и новые движки растачивает, чтобы объём увеличить. Тоже извращения?
Ты же сам тоже подержанную машину купил, а вдруг...?
Бывает же, что попалась целая по кузову машина, но движок надо перебрать, за то цена на порядок ниже. Что такого, так что нормльный вопрос был.
Добавлено: 02 дек 2013, 14:58
prodagafocusa
KorzH, вот прям покупаю, гильзуют и дальше продают именно ради этого и берут? или ты лукавишь?
Добавлено: 02 дек 2013, 15:11
japancar
KorzH, я купил уже гильзованый потому и не парюсь, добропорядочность покупателя не вызывает сомнения - историю машины тоже знаю.
Добавлено спустя 44 секунды:
KorzH, для вага впринципе это нормально точно знаю за ку7 и тауреги- та же ерунда
Добавлено: 02 дек 2013, 17:52
prodagafocusa
BoloYeng, ну всякое бывает же, может они не знают что можно в других городах делать, или спецы так сильно накручивают
Добавлено: 02 дек 2013, 19:40
Xoce
BoloYeng, Читал про такую процедуру на АUDI R8, вкраце- стенки блока между цылиндрами очень тонкие (фольга), нормально не проточить (если тока в соседний цылиндер

), дак вот- типы шлифуют аккуратненько и запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов. Кучя всяких мелких нюансов ну и ценник КОНЬ, но с хорошей гарантией (г.МОСКВА).
А у нас в провинции незнаю кто возмётся за такое, я немогу найти кто строкеркит установит, в старый чугунный мотор, а тут тоненький люминь.
Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)
Добавлено: 02 дек 2013, 20:24
BoloYeng
///
Добавлено: 02 дек 2013, 20:34
Ramil44
Мне кажется, обсуждать гильзовку Кайена в отдельной теме, не совсем полезно?
ИМХО, тему лучше бы общей сделать, о гильзовке? Не?
В смысле переименовать, но я не настаиваю

Добавлено: 02 дек 2013, 20:45
nemo
Xoce, писал
запресовывают гильзы, но непросто а охлаждённые азотом до минус до...я градусов
Охлаждение в азоте, большой усадки не даёт, достаточно в морозилке до -18,-20 град С охладить, важно блок равномерно нагреть до 125-150 град С, с замером размеров, а уж потом ручками аккуратно вставить, при зазоре в 1,5-2 сотки нормально вставляются, главное сопли не жевать, а то гильзу при нагреве прихватывать начинает. А уж, после прессовки шлифовать/притирать/хонинговать в размер.....
Добавлено: 02 дек 2013, 20:53
Xoce
BoloYeng, Ну раз вы у меня спросили то отвечу
"гильзовка" решает проблему раз и навсегда
мотор после гильзовки способен пройти тыщ 200 (незабывайте это моё мнение) зависит из чего и как произведена данная процедура, если гильзы из какогонибудь карбида-вольфрама то долго проходит, а если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. Главное хороших спецов найти, это как заболел идёш к доктору а он уже скажет, жить будеш или в морг.
PS: Как подумаю какой я инжинер, так и к доктору идти неохота

.
Если по какойнибудь великой случайности разыщиш в тюмени такого мастера, то отпиши я за тобой очередь к нему займу!!!!
Добавлено: 02 дек 2013, 20:55
Ramil44
а вторую гильзовку блок может и не выдержать.
Портянки поставить, не?
Добавлено: 02 дек 2013, 21:06
nemo
если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать.
Гильзовать можно много раз, главное следующие гильзы чуть полнее делать.... Идеальный материал, отбеленный в ТВЧ, ковкий чугун (КЧ).
В детстве пробовал делать гильзы из латуни, хромировав пористым хромом рабочую поверхность.... Никосилом если найти где покрывают, тоже хорошо будет.
Добавлено: 02 дек 2013, 21:12
volandemor
KorzH, ты посомтри сколько стоит в случае чего двиг на альфу и на кайена и ответь на вопрос почему бы не загильзовать ?вот ппц конец света дивгатель загильзовали... а то на заводе ниче подобного не делают)))
Добавлено: 02 дек 2013, 21:42
KorzH
volandemor, ДО 100К практически новый двигатель) Это раз - во-вторых - пока у нас в клубе таких прецедентов даже не было!

Ни у кого и в мыслях нет свапать движки, да и до капиталки еще ни у кого не доодило.
Мой посыл лишь в том, что гильзовать машину, которая стоит 3 мульта - это ВЕРХ КОЛХОЗА! Равно как и китайские покрышки на S500м чувака с парковки возле офиса))))

Добавлено: 02 дек 2013, 22:52
Lucky72
Я
гильзовал каптиву полтора года назад при пробеге в 105 тыс.км.
Блок растачивали/гильзовали в
кэмп авто. Взяли 8к руб, +1600 руб отдал за гильзы от москвича 412. Друзья потом ржали: - "Иж - Каптива, грят у тебя".
На расточку/гильзовку очередь, блоками весь пол уставлен был.
Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)
Добавлено: 02 дек 2013, 23:20
BoloYeng
///
Добавлено: 02 дек 2013, 23:23
KorzH
BoloYeng, не, эт ты не понял. Я про то, что за такие бабки машина не должна иметь таких проблем вообще!!!
Добавлено: 02 дек 2013, 23:46
ZuRaB172
KorzH,

Кто тебе такое сказал то что за такие бабки и нет такие проблем как гильзование? Ошибаешься мой друг))
Добавлено: 03 дек 2013, 00:01
_lleopard_
KorzH писал(а):BoloYeng, не, эт ты не понял. Я про то, что за такие бабки машина не должна иметь таких проблем вообще!!!

, вечные двигатели? У любого двигателя есть ресурс, а если масло не менять и топить на 6-ти тыщах, то он не очень то и большой будет.
Добавлено: 03 дек 2013, 00:07
Ramil44
_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)
Добавлено: 03 дек 2013, 00:19
Alex72VW
на немецких двигах рессурса нет,есть только ремонт

Добавлено: 03 дек 2013, 09:14
KorzH
Добавлено: 03 дек 2013, 09:15
Игарек72
Ramil44 писал(а):_lleopard_, +1, полно причин загубить двигатель, причом глупых.
Например поменять воздушный фильтр на улице. Казалось бы, ”пять секунд” в сервис ехать не надо, любой сделает. Снял, а тут ветерок дунул, песок пыль поднял и всё туда. Вот и будет эта песчинка ”грызть” зеркало цилиндра.
П.С. Мотористы так сказали)
Мотористы, для которых ремонт это искусство, и они в этом как сэнсэи в кунг фу) готовы менять фильтр в лабораторных условиях) несомненно для идеального здоровья двигателя это правильно, но я считаю это лишним... тем более если у вас Таз

Добавлено: 03 дек 2013, 09:24
KorzH
Ramil44, какие веселые мотористы!) Чтоб это сработало - надо сыпануть песка хотябы ложек 5 столовых, и масло не менять после этого тыщ 10, КРУТЯ В ОТСЕЧКУ)
Гильзовка Порше Кайен (porsche cayenne)
Добавлено: 03 дек 2013, 09:48
BoloYeng
///
Добавлено: 03 дек 2013, 11:29
29
Не понял сути обсуждения. А что такого что в Кайене владельцы гильзуют движки? "И чо?"?)
Кайен это такая же машина с таким же условием постепенного износа двигателя. Точно так же подходит момент, когда владелец стоит перед выбором, попасть на большое бабло (замена мотора) или отделать малой кровью. Только и всего.
Добавлено: 03 дек 2013, 11:39
Озорной_Фломастер
Если на кайене поменяны двиг и коробка по гарантии, то встаёт вопрос. А не говно ли это, в обертке от вкусной шоколадки???
Как у машины за 4 млн. на гарантии может полететь двиг и короб если это блин!!! премиум!!!!
у знакомого так вышло.
Может кто-нибудь объяснить мне почему этот кусок г..на стоит таких денег и почему нексия или калина получается надежней именитого бренда?