Страница 1 из 2
Печка салона 2113.
Добавлено: 12 дек 2013, 17:25
Serg155
Доброго времени суток, подскажите где в Тюмени можно печку сделать на 2113. Просто слышал есть умельцы которые проклеивают ее или лопасти подтягивают. вообщем что-то такое. Заранее спасибо
Добавлено: 12 дек 2013, 17:34
Pavel8672rus
я те скажу проще что б ее не проклеиваьт ставь два медных радика один под капот который основной у телика стоит второ вместо того что в салоне на печке и будет тебе сауна

Добавлено: 12 дек 2013, 18:46
daskatzchen
хоть 10 радиаторов поставь если там в печке заслонки не работают как надо тепла не будет
Добавлено: 12 дек 2013, 18:58
limi
Поставь медный радик и замерзай)))) проходили знаем, обычный радик стандартный алюминиевый хватает просто сними печку проклей и что бы заслонка и кран работали и будет баня, за ночь спокойно все сделали, ну если и этого тебе будет мало поставь эл помпу, ну и вообще помпу то тут недавно тема была как на авео съело лопасти, ну и исправный термостат
Добавлено: 12 дек 2013, 19:22
DMMC
от термостата так то дофига зависит, у меня рабочий полностью, но температуру постоянно в движении при включенной печке держит 80, в салоне дубарь

Медные радиаторы говорят не помогают, разница только в том что если он лопнет его запаять можно. Вообще - ставят электро помпы, по моему от газели и говорят наступает ташкент)
Добавлено: 12 дек 2013, 19:27
daskatzchen
можно еще двигатель накрыть и картонку ,а то я тут поехал и остыл,картонку нацепил теперь нормально )
кстати про ташкент ,там тоже бывало холодно

Добавлено: 12 дек 2013, 19:30
Sanek_880
DMMC, эл помпа только на холостых помогает, на оборотах она бесполезна - помпа двигла уже сама нормально гоняет. Термостат у тебя не айс - в районе 95 держать должен.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:50
DMMC
Sanek_880, дак вот я тоже так думаю, менять его надо... Тогда взял первый попавшийся, какой то Zollex TSK2110N. Работает отлично а температуру зимой держит 80

вроде как и понимаю что это не нормально а с другой стороны жалко менять рабочий на рабочий

Добавлено: 12 дек 2013, 19:56
правдодел
Не так давно владел тринагой 2007 года выпуска. Проблем с теплом вообще не знал. Ездили всей сепьей на нг в екат там было минус 30 да и вартовск постоянно гоняли. Жара в салоне. Причем ни картонки ни двигатель не укрывал. Стекла не затягивало. Все стояло заводское ничего не дорабатывал для того вообы стало теелее
Добавлено: 12 дек 2013, 21:34
Sanek_880
DMMC, термостат сновья так работает - если нет, то неисправный он.
На нем темп открывания указана, если 80 написано, тогда рабочий. Только я чет сомневаюсь, что бы на 80гр был.
правдодел, соглашусь - 13,14,15 теплые машинки, на трассе печки самодувом за глаза хватает.
Добавлено: 12 дек 2013, 22:25
Serg155
Парни это все понятно, на предъидущих машинах все это делал ни фига не помогает. Надо просто взять и проклеить печку, подтянуть тросики лопастей и крана отопителя+ закрыть центральные заслонки, и вот тогда ташкент. Делал на 99, было классно. Вопрос то в другом, сам делать не хочу, ГДЕ В ТЮМЕНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ?
Добавлено: 12 дек 2013, 22:32
Sanek_880
Serg155 писал(а):Вопрос то в другом, сам делать не хочу, ГДЕ В ТЮМЕНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ?
Да хз

Добавлено: 12 дек 2013, 22:32
Zeratul
Serg155, позвони 89220051125 может что решим пару дней назад решал такую же проблему
Добавлено: 12 дек 2013, 22:34
Serg155
ВО, спасибо
Добавлено: 12 дек 2013, 22:36
правдодел
Купи нормальную тачку да и делоф. Китайца там или прульную десятигодовалую, корейца семи годовалого и будет тебе щастье. Ну так вроде принято в рашке
Добавлено: 12 дек 2013, 23:00
DMMC
Sanek_880, с самого новья так

специально смотрел - 80 держит - на радиаторе нижний патрубок вообще холодный (сначала думал может брак, на большой круг заклинило). Где то на 86-88 он пускает фриз на большой круг, нижний патрубок горячий. В пробках если стоять на месте набирает температуру но неохотно, долго ждать. при выключенной печке (ну летом например) отлично работает, держит постоянно 93-97, пока карлсон на 97 не включится, а зимой вообще беда. Закрывание основного радиатора картонкой не помогает
Я если честно такую фирму термостатов то первый раз слышу
Добавлено спустя 43 секунды:
Sanek_880, с самого новья так

специально смотрел - 80 держит - на радиаторе нижний патрубок вообще холодный (сначала думал может брак, на большой круг заклинило). Где то на 86-88 он пускает фриз на большой круг, нижний патрубок горячий. В пробках если стоять на месте набирает температуру но неохотно, долго ждать. при выключенной печке (ну летом например) отлично работает, держит постоянно 93-97, пока карлсон на 97 не включится, а зимой вообще беда. Закрывание основного радиатора картонкой не помогает
Я если честно такую фирму термостатов то первый раз слышу

Добавлено: 12 дек 2013, 23:58
Sanek_880
DMMC, что то делал с темп вкл карлсона? По заводу он в 101 вкл, в 95 выкл.
У самого щас такой же термостат, на 88 открытие и тоже тепла меньше стало
Порядка 10гр с печки потеряно.
Добавлено: 13 дек 2013, 06:42
Yuran172
У меня термос на 82 открывается - летом как бы может и к лучшему, а вот зимой реально мотор с печкой в движении рабочую температуру не набирает. Кинул автотепло под капот и картонку почти на весь радиатор (оставил сантиметров 7 со стороны лопастей вентилятора) и все стало как надо - 95 держит стабильно, что в городе, что на трассе.
Добавлено: 13 дек 2013, 08:58
Leshiy
В последние два года тоже стало прохладно в машине ( с новья в рубашке ездил в мороз), этой осенью решил посмотреть что и как, вскрыл панель и что я вижу???

Крышка которая закрывает каналы воздуообдува отошла, заслонки закрываются не полностью - взял саморезы, широкий оконный утеплитель, отрегулировал все заслонки, вычистил всю пыль (пылесосом), продул штатной вентиляцией, проклеил утеплителем, закрепил саморезами (по дереву с широким шагом) - проверил (пока панелью не закрыл) дуть стало с заметной силой, закрыл панелью. Сейчас в машине жара, печка открыта на минимуме и все равно пассажиры кричат вырубай печку - жарко

. До этого тоже хотел ставить доп.помпу. Ах да, термостату моему пришел кердык, стал перепускать, поставил снова на 87 +-3 градуса. (После 4 лет эксплуатации менял штатный на 83 термос на польски 87), хотел поставить на 92, как у друга, но не нашел. Как то вот так.

Добавлено: 13 дек 2013, 11:14
DMMC
Sanek_880, у меня БК стоит, он регулирует температуру включения карлсона, а то он по умолчанию включался уже почти у красной зоны, напрягало меня это))
Меня вот все равно смущает температура 80 при закрытом большом круге и включенной печке

Я так понимаю термостат должен сначала открыть большой круг потом опустить температуру до рабочей? Или я ошибаюсь и все таки дело именно в термостате и менять надо именно его, подскажите кто нибудь

Добавлено: 13 дек 2013, 11:33
Leshiy
DMMC, рабочая температура 90 градусов, термост должен начать открываться на большой круг при температуре указанной у него на дне (снаружи) +- 3 градуса, после того как температура выровнялась и тосол в мало круге охладился до допустим 87 градусов, то термос закрывается, но не полностью, а потихоньку стравливает тосол на большой круг, тем самым регулируя температуру двигателя.
У меня тоже стоит БК Штат, температура на пргретом авто 91 градус, температура включения карлосона 101 градус (порого включения не менял, заводская уставка по паспорту на авто, но сдвигать пробовал при помощи БК - можно порог включения увеличить или уменьшить).
Добавлено: 13 дек 2013, 11:41
DMMC
Leshiy, у меня это происходит как то иначе

завел машину, и хоть как ты едь - если печка включена - температура выше 80 не поднимется (если выключить то все норм). Нижний патрубок при этом холодный. Если, например стоять в пробке то где то на 86-88 начинает открываться на большой круг и там уже температура держится в пределах 93-97. Но то что в движении больше 80 не поднимается температура меня очень смущает

Добавлено: 13 дек 2013, 11:53
Leshiy
DMMC Термостат не перепускает??? У меня до этого термостат начинал перепускать на 50 градусах, а я это понял только когда маленько похолодало и машина тоже перестала с печкой на минимуме греться выше 80 градусов.
Проверь на радиаторе на холодную машину, заведешь и щупай

патрубки, верхний должен нагреваться, нижний должен начинать нагреваться только в момент открытия термостата, тоесть примерно от 83-87 градусов ( в зависимости от установленного термоса), а до этого момента он должен быть холодным.[/b]
Добавлено: 13 дек 2013, 11:57
DMMC
Leshiy, не перепускает, щупал, нижний до открытия холодный как лед...
Добавлено: 13 дек 2013, 12:12
Leshiy
DMMC, А температура открытия сколько???

Добавлено: 13 дек 2013, 12:13
DMMC
Leshiy, ну примерно 86-88, щупал, на этой температуре нижний патрубок теплеть начинает
Добавлено: 13 дек 2013, 12:43
Medved_72
У меня в машине вообще жарища. Рабочая температура 95 летом,а зимой 90-92. Обычные алюминиевые радиаторы. Никаких дополнительных помп.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
DMMC, Странно кстати,что холодно у тебя даже при этой температуре.
Добавлено: 13 дек 2013, 12:59
DMMC
Medved_72, ну по ощущениям воздух при такой температуре из центральных воздуховодов градусов 40 дует, тепло в машине становится где то через 30-40 минут после езды. А если вот по пробкам постоять, когда температура 90 и выше то воздух уже обжигает, прогревается значительно быстрее. Я обычно по утрам еду минут 25-30, машина внутри толком не успевает прогреться

У знакомого в 2115 ездил, у него почти сразу жара дует, значительно теплее в салоне...
Добавлено: 13 дек 2013, 13:11
Leshiy
DMMC,центральная заслонка нормально закрыта? Посмотри вот здесь
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 579239020/
Добавлено: 13 дек 2013, 13:23
DMMC
Leshiy, тем летом ее проверял, закрывается отлично, не думаю что за год стала хуже (самой машине еще и 3-х лет), все таки это уже более характерно для машин постарше... Да и говорю же, воздух то горячий, если температура 90 и выше, а когда 80 - не то

то есть заслонки все таки ни при чем...