Страница 1 из 1

Владельцам Lada Largus

Добавлено: 04 янв 2014, 23:38
Steilmann
Озвучен небольшой отзыв автомобилей Lada Largus с 16- клапанным мотором о проверке подрамника на возможное несоответствие "отсутствует сварной шов". Владельцам должны прийти письма с тех автосалонов, где был куплен автомобиль, для проверки этих самых сварных швов подрамника. Но так как сейчас новогодние каникулы, заторможенная работа почты ну и так далее, предлагаю владельцам таких автомобилей написать в личку номер для запчастей автомобиля (указан в гарантийном талоне, начинается с буквы P и имеет шестизначный номер), и ФИО владельца, можно написать VIN. Я проверю Ваш автомобиль на предмет отзыва в своей программе, чтоб не ждать то самое письмо, и сообщу нужно ли владельцу приехать на СТО официального дилера для проверки несоответствия, чтобы записаться на удобное для владельцев время для посещения СТО по данному отзыву.

Тема не для обсуждения, поверьте такое бывает не только с автомобилями марки Lada.
Ну а если есть вопросы- готов ответить...

Добавлено: 05 янв 2014, 07:06
KLF
Steilmann,
номер для запчастей автомобиля (указан в гарантийном талоне, начинается с буквы P и имеет шестизначный номер), и ФИО владельца, можно написать VIN

в смысле ВИН можно написать вместо номера для запчастей или вместе?

Добавлено: 09 янв 2014, 13:30
lordcoder
[img]http://www.lada-largus.com/upload/forum/1a822e4b36e405fcbff1714c6cca245e.jpg.jpg[/img]
Вот фото куда нужно смотреть

Добавлено: 09 янв 2014, 14:54
CJIOH
Флуд в корзине. :noflood: