Страница 1 из 3
удалить
Добавлено: 11 янв 2014, 18:02
energetik-2009-2009
Два раза
Добавлено: 11 янв 2014, 18:11
viper31
недавно купили?
Добавлено: 11 янв 2014, 18:24
NEPTUN
energetik-2009-2009, как мне это знакомо. Сам себе этот вопрос задаю. Подтеков нет, масло уходит. Вот спустя много лет, решил уйти от ЛиквиМоли, может поможет. Какое заливаешь?
Добавлено: 11 янв 2014, 18:37
Игарек72
energetik-2009-2009, вылетает в трубу.. больше некуда, если ничего не подтекает
Добавлено: 11 янв 2014, 19:30
ЕКХ
масло паленное. выгорает, не лейте никогда кастрол очень жидкий
Добавлено: 11 янв 2014, 19:37
energetik-2009-2009
Купили годовалую с пробегом 15.000.Сейчас пробег 37.000.Самое главное лампочка то не горит что масло минимум,а при старте загорается,зничит лампа исправна.Именно--масло Кастрол.Не ужели изза него???Сам всегда на шеле,а тут жене кастрол посоветовали.если бы в трубу--то дымело бы.А так все хорошо работает.Давайте еще по рассуждаем.А?
Добавлено: 11 янв 2014, 19:45
nextnicetry
На профильном форуме наверняка есть соответствующее обсуждение.
Добавлено: 11 янв 2014, 19:53
Игарек72
energetik-2009-2009 писал(а):Купили годовалую с пробегом 15.000.Сейчас пробег 37.000.Самое главное лампочка то не горит что масло минимум,а при старте загорается,зничит лампа исправна.Именно--масло Кастрол.Не ужели изза него???Сам всегда на шеле,а тут жене кастрол посоветовали.если бы в трубу--то дымело бы.А так все хорошо работает.Давайте еще по рассуждаем.А?
у меня тоже не дымит, а когда по 5 тясяч наворачиваешь, уходит
Добавлено: 11 янв 2014, 19:58
energetik-2009-2009
Куды уходит???
Добавлено: 11 янв 2014, 19:59
Antikiller
Лейте другое масло и проверите в чем дело, масло такое или движок
Добавлено: 11 янв 2014, 19:59
Игарек72
energetik-2009-2009, ну как куда, именно туда куда и газы выхлопные
Добавлено: 11 янв 2014, 20:02
energetik-2009-2009
Тогда какого года машина???
Добавлено: 11 янв 2014, 20:08
aleksandr8972
Приветствую. ездил на опеле астраGTC заливал geniral motors. проще GM нормальное масло рекомендуют изготовители опель. И читал в книге от опеля что при высоких оборотах мотор начинает кушать масло. вот как то так
Добавлено: 11 янв 2014, 20:24
limi
Ну как бы забита вентиляция картерных газов, вылетает масло, умерли маслаки вылетает масло с постоянной тапкой в пол масло вылетает, кастролю лить не советую после него мотор коксуется изрядно, залей лавр перед следующей сменой масла и перейди на мобил либо ликви моли с вязкостью рекомендованной заводом изготовителя
Добавлено: 11 янв 2014, 20:28
serjio700
Была ауди а5, брал с новья, на 1000 уходило почти литр масла., тоже не понимаю куда уходило, и масло кастрол в итоге поменял на ликви молли расход стал меньше, но все равно уходило
Добавлено: 12 янв 2014, 00:36
victorovi44
energetik-2009-2009 писал(а):Два раза уже масло куда то девалось.
За какой пробег? Сколько уходит?
Добавлено: 12 янв 2014, 00:51
proektant
всякое г... льете типа кастрола вот и угарает масло, да еще видимо повжаривать любите до 4-5тыщ оборотов, не любят опелевские движки высокие обороты, и масло подъедают
Добавлено: 12 янв 2014, 01:19
Cordiant
На свечах-то масло есть? Если есть хотя бы на одной, значит вылетает в трубу.
Добавлено: 12 янв 2014, 01:29
_lleopard_
energetik-2009-2009 писал(а):Два раза уже масло куда то девалось.Подтеков нет под машиной.двигатель чистый.Кто знает??
Вы так написали, как будто масло в 0 вытекло. Какой расход? На какой пробег? Манера езды? Какой вязкости масло залито и какая написала в книжке? Загоняли на подъемник, снимали защиту всё смотрели?
Добавлено: 12 янв 2014, 09:34
ES
Такая особенность современных ДВС, (Опель, Фольц, Ауди и т. д.) расходуют масло. Допустимый расход масла до 600-700 грамм на 1000 км. Можете открыть руководство по эксплуатации там эти данные указаны, как правило в конце книги.
Добавлено: 12 янв 2014, 10:03
DeNToN
ES, побойтесь бога на 1000 км 700 граммов масла, если на 10000 то это куда не шло.
Добавлено: 12 янв 2014, 10:23
Игарек72
energetik-2009-2009 писал(а):Тогда какого года машина???
старенькая, с опелем 10 го года рядом не валялась

Добавлено: 12 янв 2014, 10:57
limi
Да производители пишут допуски до литра на тысячу но это голубчики конструктивный прощет хотя заводы изготовителя поясняют что это якобы для увеличения ресурса,как он станет больше с постоянным риском масленного голодания и клина мотора, инженеры прощитались или намеренно так сделали а нам головы кружат типа это нормально, не один японец кореец даже наше пром не жрал столько масла а эти почему жрут
Добавлено: 12 янв 2014, 11:05
USA
а тут жене кастрол посоветовали.если бы в трубу--то дымело бы
синтетика не дымит уже не раз говорилось - не увидишь даже. Просто вылетает в трубу и все.
ЗЫ про расход 700 грамм на тыщщу в сервисной книжке это типо подстраховка видать, в период обкатки на обычном движке может еще и допустимо. но если постоянно жрет значит конструктивная недоработка или пушной зверек двиглу. При жоре литра на тыщщу на выпускных клапанах такие колбасы из нагара вырастают шописец, сам видел.
Исключая конечно всякие навороченные форсированные-турбированные движки

Добавлено: 12 янв 2014, 11:16
Cordiant
Например, у хонды тоже в книге написано, что расход масла при тяжелых условиях эксплуатации может доходить до 1л на 1000 км.
Тут варианта два. Либо маслосъемные кольца залегли, либо сальники клапанов текут. По-другому масло не убежит, если действительно подтеков нигде нет.
Второй случай гораздо дешевле в ремонте, первый - капиталка уже получится. Если кольца залегли, то можно попробовать лавр, если не они, то все равно будет полезно.
Добавлено: 12 янв 2014, 11:20
Игарек72
limi писал(а):Да производители пишут допуски до литра на тысячу но это голубчики конструктивный прощет хотя заводы изготовителя поясняют что это якобы для увеличения ресурса,как он станет больше с постоянным риском масленного голодания и клина мотора, инженеры прощитались или намеренно так сделали а нам головы кружат типа это нормально, не один японец кореец даже наше пром не жрал столько масла а эти почему жрут
может потому что европейцы на подсознательном уровне несколько обижены на нас нехваткой нефти, и таким образом пытаются лишить нас ее, путем высокого расхода масла в автомобилях выпускаемых ими для нас
Добавлено: 12 янв 2014, 11:21
uisgeb
proektant писал(а):всякое г... льете типа кастрола вот и угарает масло, да еще видимо повжаривать любите до 4-5тыщ оборотов, не любят опелевские движки высокие обороты, и масло подъедают
касрюль - ставший уже притчей во языцех - плотно засел в карманах европейских автопроизводителей: некоторые либо "выпускают" масло под своим брендом, куда льют кастрюль, например, форд, либо рекомендуют к использованию и рисуют его (кастрюль) на крышке маслозаливной горловины, например фольксвагеновская банда (фв, ауди, шкода и примкнувший к ним сеат)
Добавлено: 12 янв 2014, 11:50
Григорьич
производители пишут допуски до литра на тысячу
расход 700 грамм на тыщщу в сервисной книжке
хонды тоже в книге написано, что расход масла при тяжелых условиях эксплуатации может доходить до 1л на 1000 км.
Расход масла определяется не на пробег,а на количество сожженного бензина.
И это логично,т.к. стоящая машина с работающим двигателем масло тем не менее потребляет.
И автомобили ,пробежавшие одинаковую тысячу,но в разных дорожных условиях (один по равнине,другой по горам) израсходуют разное количество бензина и соотв. масла.
Добавлено: 12 янв 2014, 12:32
Fe-JI-iX
У меня если не крутить выше 4 тысяч, расхода масла нет вообще. Если до 5-6 тысяч крутить может и 700 грамм на тысячу скушать, и не зависимо кастрол это или мотюль.
Добавлено: 12 янв 2014, 12:41
energetik-2009-2009
Манера езды простая(жена за рулем)Подтеков и на защите--нет масло.Двиган чистый.Щуп сухой уже два раза просмотрел.У себя в тойоте ВООБЩЕ ни когда не подливаю.И сколько было машин ну ни разу не подливал.А тут прямо как ....Кастрол 0-40.вот вчера по отметку залил сегодня буду смотреть