Страница 1 из 1
Шаровые на ниссан альмера классик
Добавлено: 24 янв 2014, 13:25
Kalinenkov
Добрый день форумчане! Не нашел на car72 темы про шаровые на ниссан. В интернете много перечитал, но
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
Добавлено: 24 янв 2014, 13:34
_lleopard_
Kalinenkov писал(а):Добрый день форумчане! Не нашел на car72 темы про шаровые на ниссан. В интернете много перечитал, но
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
Вот честно, у меня такое ощущение, что скоро будет тема, про золотники и колпачки. Копеечная деталь, в экзисте можно найти, попросить проверку по вину. И всё.
Добавлено: 24 янв 2014, 13:55
Kalinenkov
_lleopard_, конечно, в чем-то ты и прав, но раньше я ездил на вазе. По вину уже смотрел, выходит приличный список. Еще раз повторюсь не все они подходят по посадочному диаметру.
Добавлено: 24 янв 2014, 13:57
vitalik196
ну дак возми оригинал и не парься
Добавлено: 24 янв 2014, 14:03
Kalinenkov
vitalik196, оригинал идет шаровая в сборе вместе с рычагом.
Добавлено: 24 янв 2014, 14:10
_lleopard_
Kalinenkov, если они идут разных размеров, не зависящих от вина, как ты узнаешь какая у тебя? Бери или с рычагом, или снимать, мерять и покупать. Или почитать на проф. форуме, у какой идёт размер в основном у твоего года авто и купить такой. Вдруг подойдёт.
Добавлено: 24 янв 2014, 14:12
13th_warrior
Kalinenkov, Правильно, шаровая в сборе с рычагом. Раз уж вы пересели с ВАЗа,то забудьте уже как подшипники выковыривали и меняли))) Содержание иномарки - это немного другое.
Когда народ уже это поймет? И не будет подобных тем
Добавлено: 24 янв 2014, 14:13
29
Бывает тема что шаровые "гуляют". И это не на одной Альмере Классик. Почитай подобные темы на профильных форумах. Может даже номера каталожные будут выложены.
Я не думаю что для Альмеры классик куча версий рычагов бывала. Просто может можно перепутать шаровую от Японской и от Русской версии. Ну или с N15 перепутать.
Добавлено: 24 янв 2014, 14:15
Kalinenkov
_lleopard_, т.е хочешь сказать, все что выходит по вину, все встанет как надо, вплоть до мм?
Добавлено: 24 янв 2014, 14:16
29
13th_warrior, батенька, вы что-то горячитесь. На кой черт покупать весь рычаг в сборе, если можно поменять отдельно шаровую. Если человек купил иномарку, это еще не значит что он теперь обязан швыряться деньгами на лево и на право.
Я вот тоже недавно поменял подшипник в компрессоре кондера. Нашел на форумах номер. Denso Японский взял за 450р. Дел на минут 25 с перекуром. А вот WIS советует поменять агрегат в сборе, который стоит без малого 3000$.
Ну это я в качестве примера привожу.
Добавлено: 24 янв 2014, 14:22
СтарыйПeнь_01
13th_warrior, это вы паходу на вазе ездите и так думаете

Добавлено: 24 янв 2014, 14:30
13th_warrior
СтарыйПeнь, У меня велосипед Jamis!
Добавлено: 24 янв 2014, 14:40
uisgeb
Doberman_29 писал(а):Японской и от Русской версии
алмера классик - это, по-моему, samsung sm3, жопониях таких нет
Добавлено: 24 янв 2014, 14:43
29
uisgeb, может и нет. не вникал в вопрос. ну вы поняли о чем я. бывают версии для разных стран и они могут отличаться рассверловкой под шаровые. я думаю в этом вся и соль.
На Mazde такое встречается. Вспомнил. Только вот не помню теперь на какой модели. То ли на 3, то ли на 6.
Добавлено: 24 янв 2014, 15:05
13th_warrior
Все Альмеры Классик собирались в Корее. Там вообще не может быть вариантов.
Такого авто японского нет в природе.
Добавлено: 24 янв 2014, 15:13
29
13th_warrior, думаю нашлось не мало автолюбителей, кто пытался проверять взаимозаменяемость шаровых Nissan Almera или Nissan Almera Classic
Добавлено: 24 янв 2014, 15:20
Kalinenkov
Doberman_29, вот и хотелось бы их услышать

Добавлено: 24 янв 2014, 15:26
Vivat
Kalinenkov, Аналогичное авто, сборка Польша. Менял весь рычаг в сборе, т.к. ресурс шаровой и сайлентблоков примерно равный, а заказывать всё отдельно и потом перепресовывать - примерно те-же деньги.....а так сам с пивком не спеша перебросил и всё......
Добавлено: 24 янв 2014, 15:33
СтарыйПeнь_01
13th_warrior, завод один, но для разных рынков, ниссан пикапы в японии для россии собирали, руль то слева, а для себя правый, неувязочка выходит
Добавлено: 24 янв 2014, 15:39
SOPAP
Kalinenkov, посмотри вот эти рычаги SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278
Добавлено: 24 янв 2014, 16:01
Kalinenkov
SOPAP, хороший вариант в принципе.
Добавлено спустя 31 секунду:
Vivat, оригинал поставили?
Добавлено: 24 янв 2014, 18:58
Vivat
Kalinenkov, Оригинал, заказывал с экзиста.
Добавлено: 18 ноя 2014, 07:01
Влад82
таакя же беду сейчас у меня заморачиваться не стал купил в сборе два рычага левый и правый 4000 буду менять ( не вижу смысла перепресовывать самому так как может чего и не получиться токго могут быть печальные последствия для авто ) по отдельности два саленблока 900 р шаровая 500 р разнича 600р свершу зато все готова иногда нервы важнее.
Добавлено: 18 ноя 2014, 10:42
Seamen
Осенью менял рычаги в сборе,а раздельно все менять чуть ли не дороже будет.Простота замены тоже плюс

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:44
romz
Kalinenkov писал(а):Добрый день форумчане! Не нашел на car72 темы про шаровые на ниссан. В интернете много перечитал, но
однозначного ответа не нашел, хотелось бы услышать ответы от владельцев данного аппарата. Кто менял шаровые, какой фирмы брали, где ставили. Еще читал, что есть такой нюанс, как посадочное место шаровой, якобы не все подходят. Машина 2007 года.
менял в оригинале на Вет. Труда , шаровую брал японскую Qsten арт. BJL 142 - 450 руб (замена не помню сколько), все норм.,
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:13th_warrior писал(а):Все Альмеры Классик собирались в Корее. Там вообще не может быть вариантов.
Такого авто японского нет в природе.
здесь не совсем правда, именно альмеры классик нету, зато есть санни, силфи и блюберд (в Японии) - и еще масса кочерыжек именно с этим двиглом, самсунг см3 делается в корее и альмера классик тоже
