Страница 1 из 2
Отказали в ремонте ГБО из-за холодов - справедливо?
Добавлено: 30 янв 2014, 19:32
dent
Всем привет!
Давно и безуспешно пытаюсь привести в порядок ГБО, установленное и обслуживаемое в ЭлитГазе. Периодически из разных мест системы происходит утечка газа, причем серьезная - практически ручьем бежит газ в жидкой фазе. Три раза к ним ездил за последний месяц. Они пытались починить, заменили датчик, шланг, клапан на редукторе - и вот опять утечка. С того самого клапана, который мне заменили три дня назад.
Сегодня позвонил к ним, чтобы записаться на ремонт в очередной раз. А мне отвечают: "Вы знаете, сейчас морозы стоят, в этом вся проблема. И если мы вам сейчас починим, то через пару дней все опять из строя выйдет. Поэтому ездите пока на бензине. А на ремонт приезжайте только когда потеплеет." Я вот даже не понял, когда к ним ехать после такого ответа. То ли весной, то ли летом.
Первый раз с таким утверждением сталкиваюсь, до этого шесть зим на газу отъездил - не было проблем. Очень был удивлен и обескуражен. Всегда считал, что если специалист хорошо сделает свою работу, то автомобиль будет работать и в +30, и в -30. А если причиной проблемы они считают низкую температуру воздуха, то может квалификация у них слабовата?
Решил вот у форумчан спросить. Как вы как считаете, это нормально вообще? Может действительно, ГБО и не должно работать при низких температурах? Может это нормально, что как только наступает зима, из всех щелей начинает сочиться газ?
Ниже фотки, как это происходило. Каждая фотка - отдельный случай, с отдельной поездкой в сервис. Струйка газа видна только на четвертой фотке, но на остальных текло тоже - просто в кадре не видно.
P.S. Если кто не в курсе, белые наросты - это иней, он появляется при испарении больших количеств газа.
Добавлено: 30 янв 2014, 19:38
СтарыйПeнь_01
dent, они видимо на улице делают, раз морозы их пугают

Добавлено: 30 янв 2014, 19:46
limi
Если газ установил недавно скажи пусть снимают и едь в другое место устанавливать!!!!в принципе они не смогли сделать работу за которую ты заплатил так что капай на мозги, у меня на газу все хорошо работает, бывает подмерзает сам газ но это другая история
Добавлено: 30 янв 2014, 19:49
Mkoljan
dent, позавчера к ним заезжал, никаких проблем. Даже без записи приняли. Хотя мастер и говорил что есть какие то рекомендации по которым свыше минус 30 ГБО лучше не эксплуатировать.
Добавлено: 30 янв 2014, 19:50
NY
Причем тут утечка газа и мороз???

А как же тогда газовые распределители стоящие в неотапливаемых будках, в том числе на севере, где по 50? Явно хотят свинтить с ремонта!
Добавлено: 30 янв 2014, 19:50
AKITA
Может действительно, ГБО и не должно работать при низких температурах? Может это нормально, что как только наступает зима, из всех щелей начинает сочиться газ?
Если бы газ зимой пропускал, это должно было бы быть отражено в инструкции по эксплуатации (гарантии и т.д.) и было бы запрещено эксплуатировать авто на газу в холодное время года.
Пусть исправляют свои косяки.
Добавлено: 30 янв 2014, 19:58
СтарыйПeнь_01
NY, если протянуть и опресовать не очень качественно, в тепле будет нормально, а в морозы начнет сочиться, но не потому что мороз, а потому что криворукие делали
Добавлено: 30 янв 2014, 20:06
александр2115
мне одному кажется что температура газа значительно ниже чем сейчас на улице так что уплотнениям не очень важно какая температура за бортом в системе то всегда "холодно".
Добавлено: 30 янв 2014, 20:14
igor86g
NY, газовые регуляторы находятся в отапливаемых будках при температуре не ниже +5.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:21
USA
igor86g писал(а):NY, газовые регуляторы находятся в отапливаемых будках при температуре не ниже +5.
и шо вы предлагаете - ниже плюс 5 ГБО не эксплуатировать?

По поводу ремонта туфта - видимо просто моск уже вынес им а работы много вот и отмазываются.

Добавлено: 30 янв 2014, 20:28
igor86g
USA, я не про гбо говорил а про регуляторы давления газа, которые стоят на магистральных газопроводах.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:35
salomat
ГБО использую лет 7 на 3-х машинах. Не было, чтобы газ в морозы сочился, а поскольку машины ставил в гаражи, то запах газа(в смысле отдушки) ни разу не чуял..
Что-то не нравится такое объяснение, хороший специалист знает, чем меньше температура, тем менее летуч газ. Они мне наоборот отсечку в баллон поставили, хоть просил не ставить, объяснили, что если в теплый гараж поставлю, чтоб от нагревания не потек. Хотя ГБО эксплуатирую давно и на предыдущих машинах не стояла отсечка.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:54
Yastrebov72
ЭлитГаз контора хорошая, но косяки бывают у всех. Вот видимо и вы попали на такое совпадение.
Безусловно на лицо неисправность которую нужно устранять. При чем делов там по виду минут на 10-30..
Предположу что у вас не пройдено плановое ТО по ГБО, потому то там сифонит, то тут..
А еще там, как я понял, последнее время новые кадровые вливания были. (вот не так давно у них был) Возможно вам неопытный хлопец хомут не дотянул или шланг не из той коробки взял..
Что мажутся по причине морозов - конечно чести им не делает, но понять все-же можно. ХЗ может у них в помещении дубак собачий, а может половина сотрудников на больничном или еще чего.
С кем общались? С Олегом? Странно, они вообще то о репутации своей заботились..
Требуйте, пусть исправляют.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:55
александр2115
salomat писал(а):ГБО использую лет 7 на 3-х машинах. Не было, чтобы газ в морозы сочился, а поскольку машины ставил в гаражи, то запах газа(в смысле отдушки) ни разу не чуял..
Что-то не нравится такое объяснение, хороший специалист знает, чем меньше температура, тем менее летуч газ. Они мне наоборот отсечку в баллон поставили, хоть просил не ставить, объяснили, что если в теплый гараж поставлю, чтоб от нагревания не потек. Хотя ГБО эксплуатирую давно и на предыдущих машинах не стояла отсечка.
просто на холодную газа входит больше чем на горячую вот и ставят ограничитель чтобы при заезде в тепло давление слишком сильно не скакнуло.
Добавлено: 30 янв 2014, 20:58
Yastrebov72
dent, к стати, на машине наклейка КАР72 есть? Если нет, поклейте. Многие сервисы иначе относиться будут.
Добавлено: 30 янв 2014, 21:12
Мракор
Yastrebov72, хороша та контора, где работают знакомые/друзья, во всех остальных случаях (ну почти во всех) прибыль главное!
ЗЫ dent, если что то не устраивает, советую писать претензию, это срабатывает быстрее (у меня по крайней мере в газсистем сработало)
Добавлено: 30 янв 2014, 21:23
A12
Езжу в газобторг на Республики-Воровского. Никогда не отказывают и мастера толковые.
Добавлено: 30 янв 2014, 23:59
uat
Yastrebov72 писал(а):dent, к стати, на машине наклейка КАР72 есть? Если нет, поклейте. Многие сервисы иначе относиться будут.
Заезжал в Элитгаз, наклеек на машине нет, но подномерные рамки каровские, ну и сразу сказал что с кара. Приехал с нарушением герметичности шланга ГБО, уехал с полностью нерабочим оборудованием, утверждениями что надо менять практически всё кроме баллона, так как ничё не работает, а Ловато это полное г-но и редиска тот кто мне его поставил. Калькуляция ремонта составила 15 тысяч, не считая 800 рублей которые были взяты за работу (это мне скидку сделали за то что я там полдня у них прождал, а так 1000 бы заплатил). Может, конечно же, Ловато не самое хорошее оборудование, но у меня эта установка проработала без всяких нареканий 8 лет. Заехал к Абдулле, он за 5 минут исправил проблему. Вера в высокую квалификацию мастеров Элитгаза у меня после этого несколько пошатнулась.

Добавлено: 31 янв 2014, 00:53
dent
СтарыйПeнь писал(а):dent, они видимо на улице делают, раз морозы их пугают

в сервисе делают, три дня назад у них там точно тепло было...
limi писал(а):Если газ установил недавно скажи пусть снимают и едь в другое место устанавливать!!!!в принципе они не смогли сделать работу за которую ты заплатил так что капай на мозги, у меня на газу все хорошо работает, бывает подмерзает сам газ но это другая история
поздно пить боржоми, уже три года прошло с момента установки... У них ставил, у них же и обслуживаю до сих пор. Косяки уже бывали, но раньше исправляли сразу и без проблем.
Mkoljan писал(а):dent, позавчера к ним заезжал, никаких проблем. Даже без записи приняли. Хотя мастер и говорил что есть какие то рекомендации по которым свыше минус 30 ГБО лучше не эксплуатировать.
да мне просто не везет похоже. Или изначально криво поставили, или карма плохая

Yastrebov72 писал(а):ЭлитГаз контора хорошая, но косяки бывают у всех. Вот видимо и вы попали на такое совпадение.
Безусловно на лицо неисправность которую нужно устранять. При чем делов там по виду минут на 10-30..
Предположу что у вас не пройдено плановое ТО по ГБО, потому то там сифонит, то тут..
А еще там, как я понял, последнее время новые кадровые вливания были. (вот не так давно у них был) Возможно вам неопытный хлопец хомут не дотянул или шланг не из той коробки взял..
Что мажутся по причине морозов - конечно чести им не делает, но понять все-же можно. ХЗ может у них в помещении дубак собачий, а может половина сотрудников на больничном или еще чего.
С кем общались? С Олегом? Странно, они вообще то о репутации своей заботились..
Требуйте, пусть исправляют.
Раз в десять тысяч к ним на ТО заезжаю. С месяц назад по ТО фильтр меняли. Потом ещё 3 раза был у них. Парня который крайний раз клапан менял я там первый раз видел. Может правда новенький. Скорей всего действительно не дотянули. В теплом боксе у них после установки не сифонило, а на улице видимо остыло и стало пропускать. Может при езде растряслось и открутилось - хз. Но в любом случае не нормально.
Общался с кем - да девушка по телефону отвечала. Может поняла неправильно - разберись тут. Но чего уж было не понять, я сказал что 3 дня назад менял у них газовый клапан, и что течет с этого же клапана, ровно там же где меняли. А она мне про морозы, и мол звоните запишитесь как теплее будет.
Попробую с Олегом связаться завтра.
Наклейки нет каровской. Как то я не задумывался о ней в таком ракурсе.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:СтарыйПeнь писал(а):NY, если протянуть и опресовать не очень качественно, в тепле будет нормально, а в морозы начнет сочиться
вот тоже к этому варианту склоняюсь. Было бы дело весной - проездил бы все лето и не заметил...
Добавлено: 31 янв 2014, 01:31
За_ВДВ
многие СТО отказываются брать в сильные морозы в ремонт машины с газом, логика такая, в -35 вы заправляете полный балон заезжаете в теплый бокс, газ нагревается расширяется и опасность взрыва становится велика, тем более если ГБО неисправно. если не ошибаюсь по этой причине были взрывы на мысу в доме и на рабочем поселке в кафе
Добавлено: 31 янв 2014, 02:04
Тюменский
Нужно просто было попросить другого мастера.
Добавлено: 31 янв 2014, 02:38
jd777
dent писал(а): происходит утечка газа, причем серьезная - практически ручьем бежит газ в жидкой фазе.
В очередной раз поражаюсь человеческой скупости и мелочности. Из-за копеечной выгоды, люди готовы подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Пипец просто

Добавлено: 31 янв 2014, 12:48
dent
jd777, меня тоже поражает размах человеческой глупости.
Например, многие люди покупают автомобили, и ездят на них по дорогам, подвергая смертельной опасности жизнь окружающих! В дорожно-транспортных происшествиях за 10 месяцев 2013 года погибло более 21 000 человек по всей России!!! Ты представляешь! двадцать тысяч человек убито! Семьдесят человек умирает на дорогах каждый день!!! Сегодня, завтра, послезавтра - каждый день.
куда уж всем газовым приборам до этих цифр...
Добавлено: 31 янв 2014, 13:00
SHRUST
dent, Парни из Элитгаза частично правы. Правы что из-за мороза, но в части "приезжай летом" все наверно нет.
Металическая газовая часть низкого давления так же как система охлаждения автомобиля в низкие температуры сжимается, начинаются пропуски ит.д. Тебе на СТО закручивают в тепле, потом на морозе сжимается металл и начинает пропускать. Самому приходится в морозы подтягивать хомуты.
Но чтобы прямо до того состояния как у тебя - ну незнаю.
Попробуй на морозе поднятуть болты и хомуты(без фанатизма

).
Добавлено: 31 янв 2014, 15:19
dent
SHRUST писал(а):dent, Парни из Элитгаза частично правы. Правы что из-за мороза, но в части "приезжай летом" все наверно нет.
Металическая газовая часть низкого давления так же как система охлаждения автомобиля в низкие температуры сжимается, начинаются пропуски ит.д. Тебе на СТО закручивают в тепле, потом на морозе сжимается металл и начинает пропускать. Самому приходится в морозы подтягивать хомуты.
Но чтобы прямо до того состояния как у тебя - ну незнаю.
Попробуй на морозе поднятуть болты и хомуты(без фанатизма

).
Я предлагал парню, который крутил, подтянуть хомуты на шлангах там где прошлый раз пропускало. А лучше вообще поменять тот 3хлетний шланг на новый, помягче - там буквально сантиметров 10 надо. А он говорит "не надо, раз клапан поменяли - давление будет низким, и все нормально будет держать - не продавит".
Самому лезть не хочется. Понятно что мог бы заморочаться. Но пусть лучше они свою работу доделают, я считаю.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
UPD Созвонился с Олегом из ЭлитГаза, без проблем записался на ремонт. Видимо девочка у них по телефону что то напутала.
Так что тема уже неактуальна. Надеюсь устранят проблему наконец.
Добавлено: 31 янв 2014, 16:25
Mkoljan
Посмотрел утром в сервисной книжке по ГБО - температура эксплуатации от - 40 до +100.
Установка Альфа С.
Добавлено: 31 янв 2014, 17:22
SHRUST
dent, Хм, мне в ЭлиГазе сами молча меняют патрубки по состоянию, когда я к ним приезжаю с чем-нить. Причем все патрубки проходили менее 3х лет.
Mkoljan, Температура испарения зимней пропан-бутановой смеси как раз в районе -40. Может быть с этим связан нижний порог.
Добавлено: 31 янв 2014, 20:17
Митя-тюменец
С моей точки зрения - не типичная для Элит-газа ситуация. Видимо, "новые кадры" не очень-то слушают(ся) бывалых. Бывал у них, Олег сам моим авто занимался...Последний раз был у них ещё до снега, паренёк новенький был. Но у меня была пустяковая работа (замена шлангов), поэтому снижения качества не заметил.
Удачи в поиске правды...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Митя-тюменец писал(а):С моей точки зрения - не типичная для Элит-газа ситуация. Видимо, "новые кадры" не очень-то слушают(ся) бывалых. Бывал у них, Олег сам моим авто занимался...Последний раз был у них ещё до снега, паренёк новенький был. Но у меня была пустяковая работа (замена шлангов), поэтому снижения качества не заметил.
Удачи в поиске правды...
Вчера весь день было под -40. Я каждый час прогревал машину (под окном офиса). Ожидал "нечто подобного", как у автора, из-за перепада температуры под капотом. Но тьфу,тьфу,тьфу всё как обычно. Делаю вывод: такие морозы для ГБО не критичны. Всё дело в "очумелых ручках"...
Добавлено: 31 янв 2014, 22:25
saab
ГБО пропускать ни чего не должно не при -40 не при +40.... пропускать будет только из за некчественного узла(Брак) или кривых ручек.... на морозе ГБО может только сбои давать.... например остаток газа в баллоне не вырабатанного будет больше.... факт...
Добавлено: 01 фев 2014, 20:18
dent
Заехал к ним сегодня, что то подкрутили. Работы было минут на пять. Пока вроде не травит.