Страница 1 из 2
Тойота ВИТЦ. Поломка. Не могу понять в чем проблема.
Добавлено: 02 фев 2014, 12:59
magic363
Двиг.: 1.0 куб.. КПП: Автомат.
Вообщем, поехала жена утром на работу. На против дома печати машина задергалась и заглохла. Звонит мне. Поясняет на эмоциях чего и как. Я естественно ничего не понимаю. Приехал к ней. С первых её слов подумал на свечи или датчик воздуха. Аккум жена посадила, заводить не стал. Позвонил товарищу, приехал оттащили на стоянку. Бросил тачку там. Вечером приехал с товарищем, запустили с проводов машину. Все работает четко, без всяких перебоев. Доехал до дома. Жене сказал все в порядке. Она утром снова через садик на работу. Звонит, говорит что до садика не доехала,

опять тоже самое. Сказал ей чтоб ехала обратно домой. Сажусь в нее сам ставлю на стоянку возле дома, машину трясет, пытается заглохнуть, поддаю газу чтоб не сдохла.
А что же с машиной происходит? Попытаюсь детально объяснить.
На холодную авто работает отлично

, двиг запускается с пол оборота. Прогревается, сажусь, еду. После прогрева двигла (датчика темп. нет, ориентируюсь по воздуху из печки), педаль тормоза не продавливается (когда буксируешь заглушенный авто, пытаешься давить сильно на тормоз, чтоб притормозить. тут тоже самое только при запущенном движке) двигатель начинает неустойчиво работать, включаю коробку двиг глохнет. Пытаюсь запустить, если не трогать акселератор, двиг даже не схватывает, давлю на газ, запускается. Если дать авто остыть, проблема исчезает и пока не прогреется, все работает отлично.
Все ссылаются на вакуум, мол меняй, проблема в нем. Я все осмотрел, шланги воздушные целые.
Протестировал вакуум, работает аки часы, симптомов на поломку нет.
Может у кого то было такое, подскажите плиз в чем проблема.
Добавлено: 02 фев 2014, 13:03
kirill005
может вакуум заглушить для выявления причины что б за зря не покупать как будет работать,или катушка?
Добавлено: 02 фев 2014, 13:13
magic363
А как заглушить? Не понял.
Добавлено: 02 фев 2014, 13:18
kirill005
шланг идет от двигателя на вакуум отцепи от вакуума и забей грубо говоря чепик ну или еще что нибудь чтоб не шипело и нагревай двиг и проверяй.
Добавлено: 02 фев 2014, 13:22
DenTM
Может бензонасосу хана приходит. Было такое. Пока холодный нормально - потом нагревается и все давление не развивает нужное.
Добавлено: 02 фев 2014, 13:30
magic363
kirill005
Хорошая идея

. Попробую. Заодно мысли о поломке вакуума совсем уйдут.[/quote]
Добавлено: 02 фев 2014, 14:17
Soder
ну если педаль не продавливается, то кроме вакуума нечему, а так по симптомам может быть много вплоть до датчика vvt-i
Добавлено: 02 фев 2014, 14:22
condor-83
Глохнет на холостом когда прогреется??? газку поддаеш чтоб обороты держал работает нормально? если так то проверь клапан ХХ. была такая проблема на ниссане.
Добавлено: 02 фев 2014, 15:56
karim13
датчик vvt-i
Добавлено: 02 фев 2014, 16:12
magic363
condor-83 В один момент не продавливается ипедаль тормоза и начинает троить двиг. Датчик ХХ не при чем. Когда поддаю газу, двигатель также троит. Датчик воздуха тоже не при делах, с ним все в порядке.
karim13 Soder
датчик vvt-i
Тоже к нему склоняюсь

. Пойду его проверю.
Добавлено: 02 фев 2014, 17:40
ONEGIN636
magic363, Была такая же фигня! сутра заводишь едешь примерно 2 км никаких проблем, но потом машина при нажимании на газ, при 2-х тысячах оборотов пыталась включать отсечку.
Машина кстати такая же!
загнал на СТО сказали что цепь растянута
узнал ценник и чуть не офигел..
поехал к дядьке знакомому в гараж горем поделится, он говорит Алеша ты!!, езжай покупай бензонасос от ВАЗ 2110
купил заменили примерно за 30 минут и все пучком!!
есть только там одна тонкость!!! нужно купить разъем под бензонасос ибо родной не подойдет(в Мираже 15 рублей стоит от датчика какого то)
Не забудь плюсануть в репутацию за опыт!)))
Добавлено: 02 фев 2014, 18:13
xebia
magic363, У меня похожая картина была со сгоревшей катушкой зажигания.
Добавлено: 02 фев 2014, 18:31
magic363
У меня то отсечку не включает. У меня наоборот, тормозишь, педаль не давится, а двигло начинает троить.
Вообщем, ходил к витьке (витц). Как всегда завелся с пол оборота. Прогрел немного, заглушил, выдернул шланг с вакуума, плотно заткнул круглым ключом от гаража отверстие шланга. Завел, нормально так прогрел. Все работает. Одел шлангу обратно. Поехал по району гонять. Километров семь накружил, как муха отравленная. витька работает как часы

. Фантастика ё моё. Хотя понимаю что может завтра снова глюкнуть. Короче забираю пока витьку у жены. Пусть пешком походит, полезно.
С клапана vvt-i так и не смог фишку сдернуть, чтоб проверить его работоспособность, она защелкой вниз одета.
Сначала пусть глюкнет, вакуум проверю, потом этим клапаном займусь.
Добавлено: 02 фев 2014, 19:24
daseros
Как ты интересно хотел клапан vvti проверить?ты фишку снимешь машина не заведется.Проверяй клапан или муфту vvti...клапан может подзасрался,муфта клинанула
Добавлено: 02 фев 2014, 19:43
magic363
daseros
На запущенном двигателе, сдергиваешь фишку, машина должна изменить режим работы или заглохнуть. Это я вычитал на каком то сайте по тойотам.
Мне надо причину найти, а не пол машины разобрать.
Если бы что то конкретно крякнуло, то это бы при запуске и дальнейшей работы двишка отображалось.
Добавлено: 02 фев 2014, 19:56
ONEGIN636
magic363, Интересно чем все закончится конечно!
Ты главное когда починишь сюда отпиши собственный опыт !! А то многим подскажешь что нибудь, а что в итоге было так и остается тайной..

Добавлено: 02 фев 2014, 20:47
magic363
Ну а куда ж я денусь.
Добавлено спустя 12 часов 29 минут 28 секунд:
Поехал с утра ч.з. садик на работу. Не доехал. Глюкнул витька. Кое как доехал до садика. Симптомы теже. Поднял капот, выдернул шланг вакуума, заткнул. Глохнет и все тут.
Можно сделать вывод, вакуум целый. В меру своих способностей, буду искать дальше причину.
Плохо что диагностика не находит поломку в клапане vvti. Можно было бы в раз проблему решить.

Добавлено: 03 фев 2014, 09:28
Gost_TM
magic363, диагностика и не увидит заклинивший клапан VVT.В более совершенных системах будет жалоба по положению распредвала,а в твоем случае только вручную разбираться....можешь пригнать-сделаю.
Добавлено: 03 фев 2014, 09:47
magic363
Gost_TM Тогда сразу вопрос. Если клапан заклинил, он бы изначально не работал, что отразилось бы сразу на двигателе. Но, вчера я спецом по кварталу крутился, все работало. А сегодня 500 метров проехал и снова глюк. Как так?[/b]
Добавлено: 03 фев 2014, 10:35
Gost_TM
magic363, по разному он клинит,не угадать,бывает просто "сопля" болтается в клапане и периодически не дает закрыться ему.Во-вторых там и кроме клапана есть чему сломаться...

Добавлено: 03 фев 2014, 10:45
magic363
Согласен с Вами. По Вашему, какой еще может накрыться из датчиков, при таких симптомах???

Добавлено: 03 фев 2014, 10:54
DenTM
На приусе ездил вообще с поломанным этим клапаном vvt-I и нормально. Год проездил. Даже ошибка не горела. Никаких симптомов не было. Говорю же у тебя сдох бензонасос. Ты упорно не хочешь верить. Значит гадай дальше.
Добавлено: 03 фев 2014, 11:02
daseros
magic363 писал(а):Согласен с Вами. По Вашему, какой еще может накрыться из датчиков, при таких симптомах???

я ж говорю муфту глядеть надо...внутри есть шестерня которая ходит туда сюда изменяя фазы распредвала..она бывает клинит...симптомы один в один...у меня машина не держала обороты,не ехала,обороты то 2000 до начинает задыхаться-глохнет...бывало подьезжаю к светофору а обороты растут,что затормозить становится очень трудно..едешь на на круиз контроле
Добавлено: 03 фев 2014, 11:04
magic363
Ну почему же не верю. При куче электроники, может хоть что сломатся. Просто пока пытаюсь логическим и практическим путем все датчики проверить.
Добавлено: 03 фев 2014, 11:06
daseros
magic363 писал(а):Согласен с Вами. По Вашему, какой еще может накрыться из датчиков, при таких симптомах???

причем проявлялась не всегда...тоже не мог понять от чего зависит...бывало едешь как ни в чем не бывало...а бывало "дай бог доехать"...глохла прям во время движения гидрач отключался с тормозом)))
Добавлено: 03 фев 2014, 11:44
Gost_TM
magic363, проще один раз приехать,чем тут все расписывать,орлы тебе сейчас насоветуют,не разгребешь...

Добавлено: 03 фев 2014, 14:01
evgenstroncov72
все симпотомы говорят о низком давлении бензанососа.надо мерять давление в рампе...
Добавлено: 03 фев 2014, 14:18
ONEGIN636
evgenstroncov72,
daseros, +1
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
magic363, не изобретай велосипед! езжай на диагностику либо меняй насос!
daseros, правильно написал про
глохла прям во время движения при этом гидрач отключался и тормоза дубели)))
Добавлено: 03 фев 2014, 14:38
more110
Была такая же проблема на Фунтике. При поломке датчика VVT-i двигатель держит обороты от 2000 и воет, сдёргивание фишки ошибку не показывает и не глохнет, хотя тормозить приходилось чуть ли не двумя ногами.
Еще похожие симптомы выдает такая мелочь - 22215-7A680 (Прокладка корпуса дроссельной заслонки), при выдавливании антифриз прёт в дроссельную заслонку и соответственно в смесь, двиг глохнет. Это тоже было.
Добавлено: 03 фев 2014, 15:01
KURGANOID
то что тормоза и гидрач пропадает это уже в следствии низких холостых оборотов, причину в этом искать не стоит. езжайте к толковому диагносту, причин может быть куча