Страница 1 из 2

выдавливает масло из масленного фильтра при попытке завести

Добавлено: 02 фев 2014, 13:49
frantic72rus
Здравствуйте! Такая проблема. Почему то полностью выдавливает масло из масленного фильтра при попытке завести машину.(уже второй новый фильтр так выдавило) :? Подскажите в чем может быть причина? машина honda accord.

Добавлено: 02 фев 2014, 13:53
kirill005
а масло то какое залито ?

Добавлено: 02 фев 2014, 13:53
Sergeant_86RUS
frantic72rus, Наверное не из фильтра а из под него? Масло смени на "пожиже".

Добавлено: 02 фев 2014, 14:07
bor62
Фильтры хреновые выпускают. На Хондах вечная проблема: сопливит масло из под фильтра. Желательно ставить оригинал и затягивать хорошо. Сам не раз сталкивался с такой проблемой.
Заметил такую вещь: если резинка на фильтре круглого сечения, то прожимается хорошо, если полукруглого, то подтекает.

Добавлено: 02 фев 2014, 14:15
xatab10913
подделывают расходники
Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B%20vic&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kqLfA43TqTFeSVRuFfT_pRVPZ8A3GTNeYsLJO_J0Q6AJLbM2eitcRpo1NO9aks23jnPAap9VHRE9Q4DPz_ebIdQqKJWnT8-1XcGHY0SBZJtm0HFIoRLhY4aRjm4xzUbClR8ZkuN8XxyJdkufcPwdjAQcal5Em9wCr4pnlN_C_tnlyf7SZL_FKeCHwcdbKizoGAjX8qE3CK-P3BiCSGqymbTQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa28za2VaWEJkMWticU1aNFhXcmpqdEl4ZXZZVzZpMjExSDZEX2ZRMHc4Q2FPdWJOSDR0eUhTY1VEZE1WWUpiT3l2VlQ4TDdBMTZ4cmt6MjFrSVMwakZsSnFvaVp0TXVaa19QS1R5UTlhSF9JVVVTWmpFa0U5dmIyV2w1elBBUkFDc1dvX0FscklWcGV1dkpQMGJPdjRR&b64e=2&sign=38b799aa1328d5c102a4e923e713c027&keyno=0&l10n=ru&mc=3.276260425515794

Добавлено: 02 фев 2014, 14:21
frantic72rus
масло 10\40. И масло выдавливает полностью.

Добавлено: 02 фев 2014, 14:27
USA
frantic72rus, машина на улице? - может масляный канал где забило конденсатом? затащи в тепло пусть оттает.


ЗЫ помню масло менял и резинка от фильтра на блоке осталась (прилипла). а я сверху новый накрутил.. :smeh: Завел сразу все выплюнуло, пришлось друзьям звонить штоб еще канистру везли :oops:

Добавлено: 02 фев 2014, 15:03
frantic72rus
USA, да машина была на тот момент на улице. сейчас в гараж перетащили.. Да кстати из за конденсата может что машина упорно не заводилась а через несколько попыток выбивало масло?

Добавлено: 02 фев 2014, 15:07
Yuran172
frantic72rus, конечно может. С нашими морозами под 40 градусов нужно нулевку лить, ну или минимум 5-40.

Добавлено: 02 фев 2014, 15:12
SERyoGA
frantic72rus, для Хонды 10\40 густовато, тем более зимой

Добавлено: 02 фев 2014, 17:14
motul
frantic72rus, лей 5/40 кто в хонду льёт 10/40?
смотри масленый насос! двиг какой случаем не К20А?

Добавлено: 02 фев 2014, 17:57
wanted21093i
шланги смотреть нужно где то конденсат замерз.

Добавлено: 02 фев 2014, 20:34
stanly72
у меня на япошке ниссан цефиро тоже выдавливало из под фильтра но не много, потом почитал на форуме цефирок оказалось на зиму надо ставить оригинал фильтр и все стало норм

Добавлено спустя 53 секунды:

да и масло густовато 10-40 хотя бы 5-30 или 0-30

Добавлено: 02 фев 2014, 20:58
craf
10w40 для наших морозов густовато неудивительно что дует из под фильтра, хотя бы пятёрку лей.

Добавлено: 02 фев 2014, 21:46
Gresduko
Не работает (не открывается) обратный клапан на фильтре. Видимо подделка.
Проверяется при покупке просто, прикладываешь ко рту и вдыхаешь воздух, клапан должен срабатывать легко или с небольшим усилием.

Добавлено: 02 фев 2014, 22:04
Su-33
frantic72rus, фильтр упирается металлом в картер, поэтому как надо не прижимается. Вроде бы оригинальные фильтра покупаю, подделывают наверно. Резиновые кольца у всех разные, выбирал потолще у которых. Масло тут не причем.

Добавлено: 02 фев 2014, 22:08
xatab10913
Gresduko,
Скрытый текст:
полезная информация , не знал, что так проверяют., плюсану однако. :wink:


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

век живи,- век учись :yes:

Добавлено: 08 фев 2014, 11:10
EVGEN_344
Ребята доброго времени суток. В один прекрасный зимний вечер начало выдавливать масло из под масляного фильтра!!! ВОПРОС: так и будет давить его дальше пока не заменю масло и фильтра?? Проблема уйдет после замены??? Еще дымиться на холодную сразу после завода???

Добавлено: 08 фев 2014, 11:12
craf
замена фильтра решит проблему, да и масло то какое залито?

Добавлено: 08 фев 2014, 11:13
EVGEN_344
5-40

Добавлено: 08 фев 2014, 11:14
craf
нормально пойдёт!

Добавлено: 08 фев 2014, 11:15
EVGEN_344
спасибо

Добавлено: 08 фев 2014, 11:27
роман884
это из -за фильтра,тоже нынче столкнулся с такой проблемой :yes:

Добавлено: 08 фев 2014, 11:54
v1143338
было так на Максиме,менял фильтра ,только с третьего раза стало держать,производитель фильтра был корейский

Добавлено: 08 фев 2014, 17:21
craf
ставить надо оригинальный, или который раньше ставил проверенный!

Добавлено: 08 фев 2014, 19:59
роман884
у меня оригинал давануло...

Добавлено: 08 фев 2014, 20:48
снайпер81
[quote="роман884"]у меня оригинал давануло...[/quote

чуть неправильно встал, или недокрутили, может чуть прослаб....вот и давануло

Добавлено: 08 фев 2014, 22:18
DrugDomovova
для хонды фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и масло строго по регламенту либо 0W20 либо 5W30 и никаких проблем не будет!!!

Добавлено: 08 фев 2014, 22:20
Serjiy
берите Mann))))

Добавлено: 09 фев 2014, 01:38
Shurup_tmn
Serjiy, +1 за Mann. На предыдущем автор Дайхатсу ставил на протяжении 200 с лишним км пробега фильтры этого производителя. Не приходилось даже подтягивать вскоре после замены.
Фильтры отличаются формой уплотнительного резинового кольца, а так же отличаются "по производительности", но это уже выясняется позже (компенсаторы забренчат раньше положенного ресурса и т.д.), всё это составляющие масляного голодания ДВС. Инфа не моя, а моториста-одноклубника по Дайхатсу с Москвы.
Сейчас на тойоте сменный элемент, покупаю оригинал.
Автору совет попробовать Mann, у меня проблем не было на протяжении более 20-ти замен масла